Основной аттракцион Beyond Earth для ветеранов Civilization 5 – это сдвиги фактически всех игровых парадигм. Инструменты-ресурсы-юниты — большинство контента ровно та же самая, что была последние годы, но все трудится не так.
Очевидный пример — те же ресурсы. Как и раньше, у нас имеется мгновенно показатели благосостояния, науки и счастья. Первые два лишь переименовали в «здоровье» и «энергию» соответственно. Еще у нас имеется стратегические ресурсы на клетках. Ну, каковые бывшие прочий уголь и лошади, а сейчас «ксеномасса», «антигравий» и без того потом. И было бы это внеземное счастье правильной копией счастья земного, если бы из-под экономической совокупности «Цивилизации» не была выбита опора называющиеся «роскошь».
Это оставшиеся дома люди смогут, кто может, предаваться гедонизму, поедая Апельсины +4 с Золотых тарелочек +4, в космосе все утилитарно и сурово. С клеток восполнять счастье-здоровье запрещено никак. По большому счету.
И это — полный абзац. До тех пор пока ты не перенастроишься на новую волну, игра не будет идти по большому счету. Колонии будут чахнуть, инсектоиды замучают грабить караваны, и под конец радости твою куцую военную группировку нагнет ближайший сосед легко вследствие того что он может.
Чтобы выжить в Beyond Earth, необходимо постигать механику заново. Та же неприятность здоровья, выяснилось, лечится (гы-гы) по большей части муниципальными постройками. Мораль истории: чем продолжительнее ты будешь биться с новыми проблемами ветхими способами, тем посильнее расшибешь себе лоб.
В то время, когда же стартовая злоба «ну из-за чего тут ничего не работает» спадает и колониальное дело идет на поправку, начинаешь ценить все эти трансформации. В итоге, без них BE была бы несложной перекрашенной пятой «Цивой». А это и не очень интересно, собственных 1200 бы очевидно не стоило.
Похожим образом мутировала и совокупность идеологии. Сейчас политика партии начинается параллельно с публичными университетами, и процесс данный стартует сходу, а не по окончании пяти часов партии и трех фабрик. Причем крутится идеологическая мельница уже не за счет культуры, а через открытие разработок, квесты и археологические раскопки.
Ага, в «Цивилизации» сейчас имеется квесты.
Половина из них, действительно, посвящена очевидному выбору второстепенных бонусов построек. К примеру, давать амбару будущего дополнительные +1 к производству либо +1 к деньгам.
Вторая добрая половина из них — уже важные такие задания с носящимися по карте разведчиками, торговыми сделками, армейскими операциями и без того потом. И местами увлекательным сопроводительным текстом. Комплект таких заданий, действительно, ограничен, но меньше чем за десять очень сильно различных победных партий все перебрать окажется вряд ли.
На игру квесты воздействуют очень сильно. Во-первых, бонусы за исполнение разных заданий очень и очень весомы, и в случае если квест подвернулся стремительный/легкий/прямолинейный, то лучше кинуть все собственные другие цивилизационные дела и заняться им. Во-вторых, прилежное исполнение квестов без шуток смещает научные приоритеты колонии.
Кстати, да.
Древо науки новой «Цивилизации» обзавелось «страницами» — разработками-дериватами, изучение которых возможно начать лишь по окончании освоения «материнской» науки, — и прекратило быть похоже на фактически дерево. в наше время вместо линейного развития разработок мы движемся из центра паутины сходу во все стороны, перекидываясь с одного направления на второе. Более-менее разобраться, что к новом научном мире к чему, необходимо как минимум пара партий, играться каковые придется, вслепую тыкая по различным техно-иконкам на сетке.
В итоге, первые партии получаются весьма бестолковыми и не весьма радостными. Как выполнять баланс ресурсов, ты еще не знаешь, что на данный момент необходимо изучать — по большому счету не ясно, какие конкретно шаги к чему приведут — также. Сумбур данный не лечится никак, его необходимо .
Но когда ты обучишься плавать в местных водах, дело быстро отправится на поправку, и Beyond Earth расцветет, что твоя пятая «Цива», к тому же и заиграет новыми красками.
Плюс, зудящее недовольство нубским бессилием достаточно удачно гасится вышеописанной совокупностью заданий. Прекратить быть занимательными они успевают ровно к моменту освоения местных механик, и получается, что одно компенсируется вторым.
В обновленную «Цивилизацию» определенно стоит сыграть всем любителям пошаговых стратегий. Но основная аудитория игры — это все-таки уже пропахавшие Civ5 на протяжении и поперек ветераны, которым хотелось бы всего того же самого, но другого. Разработчикам Beyond Earth необычным образом удалось достигнуть данной парадоксальной цели, с чем я и поздравляю всех любителей пятой «Цивы».
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Дата выхода: 24 октября 2014 Издатель: 2K Games Разработчик: Firaxis Games Жанры: Глобальная стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 127 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Civilization: Beyond Earth по окончании 250 часов игры и двух громадных обновлений
Имеется целых три обстоятельства написать повторный обзор Civilization: Beyond Earth. Первая – это вышедшее пару дней назад объемистое обновление игры, изрядно встряхнувшее привычный геймплей. Вторая – это…
Обзор на игру Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Шлю собственный пламенный привет из самых дальних уголков Галактики, поскольку обращение сейчас отправится о самой долгожданной мною игре этого года — спин-оффу Sid Meier’s Civilization с пометочкой Beyond Earth….
Civilization V: Brave New World — совершенное дополнение
Первое чувство от Civilization V: Brave New World – в игре все так же нельзя снимать скриншоты, клиент бодро рапортует об неточности и вылетает на рабочий стол вместе с десятком часов…
В Beyond: Two Souls (в Российской Федерации издается называющиеся За Гранью: Две Души) вам нужно будет заниматься вещами, очень непривычными для игр. Руководить маленькой, напуганной девочкой, в то время, когда она…
Beyond Eyes вышла в весьма неудачное для себя время. Чуть раньше, в то время, когда инди-индустрия только-только продемонстрировала шнобель, играм «с душой» прощались каждые огрехи, от внешнего уродства до примитивности…