Будучи эдакой киберспортивной константой, незабвенная Counter-Strike, пожалуй, больше всех остальных игр Valve испытывает недостаток в постоянном обновлении. Барахтаясь в омуте новомодных веяний, хороший соревновательный шутер вряд ли сыщет громадную популярность среди привередливых игроков в собственном начальном виде. Из этого и постоянная эволюция Global Offensive, последнего на сегодня витка серии.
За два с лишним года проект, благо, не ушел с головой в шапочно-оружейные дебри по примеру бесперспективной уже Team Fortress 2. Выговор на фактически игре и регулярном расширении контента – конек современной CS. Этим обусловлен регулярный выход больших дополнений, одним из которых есть Operation Vanguard.
И этим же приведено к разочарованию от того, что экономическая база свежевышедшей операции довлеет над всем остальным.
Нет, вас никто не вынудит скупать целый тот ассортимент новых раскрасок для AK-47 и других P250, не смотря на то, что их по традиции предостаточно. Всего представлено четырнадцать совсем различных по стилю образцов, и многие из них очень недурно выглядят – чего стоят лишь лаконичный Basilisk для M4A1-S и шикарный Sawed-Off | Highwayman. Но вы точно уже щеголяете половиной коллекции, так что останавливаться тут смысла нет.
Да и неприятность все равно не в этом.
Нет, платить придется за саму операцию – причем много раз. Раньше за 240 рублей выдавался полный набор предлагаемого счастья, и ни копейки больше Valve с вас не трясли. Operation Vanguard в эту же сумму вкладывает лишь базисный доступ.
Дескать, вот тебе твои новые карты, значок на аватар – и книжка с миссиями, которая всегда намекает, что пора бы дать еще мало денег дядюшке Гейбу.
Изначально пресловутый дневничок складывается из двух «кампаний», практически являющихся комплектом опробований с совокупностью призов за исполнение. Отпинал несколько десятков кур на Inferno – взял случайное оружие из какой-нибудь ветхой коллекции. Срезал пара фрагов в дефматче – молодец, держи ящик. Особенной изобретательностью челленджи, разумеется, не блещут, но приевшиеся CS-будни разбавляют изрядно.
Признайте, вы в далеком прошлом искали предлог для пары набегов со собственных «дастов» и «ньюков».
Но чуть ли от вашего внимания ускользнет тот факт, что вкладок с заданиями в табельном издании аж четыре. До тех пор пока вы в порыве любопытства жмакаете все миссии подряд, игра упорно требует с вас дополнительную плату за доступ ко второй половине кампаний. А это, кстати, еще по 120 рублей на каждую – другими словами за все содержимое дополнения нужно будет выложиться по полной. И все для того, дабы опять гоняться за курами в надежде взять дорогую пушку.
Тоскливо.
К сведению интересующихся: затраченные на приобретение средства сейчас не окажется отбить на продаже коробок, цена которых в первые два дня скатилась до несчастных трех рублей за штуку.
Задаёте вопросы, для чего тогда по большому счету брать дополнительные кампании? Логично, поскольку опробования похожи как две капли воды, а подобные призы возможно взять и в стандартном комплекте. Единственный резон сделать сверхурочную финансовую инъекцию – сокращение времени ожидания между миссиями.
Ага, тут самое занимательное. Если вы собирались пробежаться по всем веткам, сцапать все вероятные призы и покрасить монетку операции в золото за несколько вечеров, то данный факт станет для вас самым главным разочарованием. Первые два задания пройдут гладко и радостно, но позже злополучная книжка с кампаниями недружелюбно захлопнется перед вашим носом на целых четыре дня. После этого еще одна миссия – и опять отдых. Еще одна – паузу.
Продолжительно? Берите вышеупомянутые ветки и уменьшайте время ожидания в два раза. Не достаточно лишь самоцветов за ежедневное посещение – все равно у нас тут уже «Радостная ферма», а не соревновательная дисциплина.
Но маршруты кампаний часто пролегают по новым локациям, каковые возможно по преимуществу оценить в ходе прохождения. Солянка Operation Vanguard складывается из шести очень необычных карт, среди которых скоро выделятся как индивидуальные фавориты, так и очень ненавистные. Нам вот, например, сходу приглянулись узкие улочки Back Alley и витиеватая Facade, а вот общий восхищение от Bazaar поделить не удалось – через чур уж скучно и веет заученной Mirage.
Не смотря ни на что, опробовать ветхую механику на неизведанных просторах неизменно приятно, а большего и не ожидали.
В общем целом ощущения от операции смазанные. С одной стороны – занятная совокупность заданий вместо неказистому дропу миссий из прошлых дополнений и хороший комплект свежих карт. С другой же – чересчур неприятное ощущение и навязчивая меркантильность загребущих рук чужих дядек в твоем кошельке.
Все сильно, но подано так себе. Плати тут, плати в том месте, приобретай в приз коробки и плати, дабы их открыть – в случае если авторы не одумаются к следующему сезону, то над приобретением очередной операции вероятнее нависнет громадный ком сомнения.
Кстати, отчего-то в перечень карт OV с недавних пор занесло и хороший Train, что подвергся тотальному редизайну. И, открыто говоря, привыкнуть к переосмыслению привычной карты мы еще не успели. Визуально трансформаций масса, и это кидается в глаза раньше всего другого: палитра сочнее, окружение натуральнее, подробности жирнее.
По стилистике выполнения различия кардинальные – ветхий хороший «трейн» первое время фактически не определить.
Планировка кроме этого подверглась заметным коррективам. Наглядно отличие продемонстрирована в официальном сравнении с прошлой версией, но необходимо подчеркнуть основное – карта стала значительно более открытой. Точка A, скажем, лишилась аж целого тоннеля посередине, как и нескольких хорошо выстроенных вагонов, где было так комфортно скрываться, а платформы на B чуть ли сейчас возможно применять как ультимативное средство обороны.
Любой узнаваемый уголок поубавил в эффективности, что положительно оказало влияние на скоротечность боев – постоянно найдётся метод обойти, выкурить либо одурачить.
Весьма интересно будет проследить за предстоящей судьбой карты. Train многие не забывают еще по 1.6, и с того времени его нещадно кромсали, перестраивали и шлифовали в угоду интересности и балансу. Valve так же, как и прежде трудятся над нынешней ее итерацией, исходя из этого нельзя исключать, что на базе обратной связи сообщества скоро будут внесены дополнительные трансформации.
Counter-Strike: Global Offensive Дата выхода: 21 августа 2012 Издатель: Valve Corporation / Hidden Path Entertainment Разработчик: Valve Corporation Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 4 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +
Самый серьёзный (и быть может, единственно серьёзный) момент в ArmA III – эта игра будет тем, что вы сами из неё сделаете. Либо кроме того так: она будет тем, чем её для вас сделают другие люди. ArmA – это…
Невыносимая аугментированность бытия – обзор Deus Ex: Mankind Divided
Чего люди желают от сиквелов? Того же, что и неизменно – предлога второпях пройти уникальную игру за полтора часа до релиза новой, чтобы не ощущать себя чужими на неспециализированном празднике судьбы….
Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials
Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…
Говорят, что размер не имеет значения, но размер тяжело потерять из виду, в то время, когда играешься в такую игру, как Assassin’s Creed 3 — в которой у вас уйдёт почти 8 часов лишь на вступительную…
Обзор BioShock Infinite: Clash in the Clouds
Перво-наперво: это не та новая история для BioShock Infinite, на которую вы имели возможность сохранять надежду. То дополнение покажется в двух частях, первая из которых именуется Burial at Sea и выйдет уже в этом…