Возможно ли вычислять монстра Франкенштейна за зомби? А вдруг данный монстр сделан из частей тел зомби?
Кровавая баня с живыми мертвецами — один из самых навязчивых трендов всемирный поп-культуры. От нарезания, поджогов и расстрела зомби храбрецам бессчётных книг, фильмов и игр не спрятаться нигде, ни в лесной хижине, ни на космической станции, ни на диком западе, ни на тропическом острове. Нужно думать, последней каплей (для геймеров) когда-нибудь станет зомби-аддон для одной из игр серии Total War, ну а до тех пор пока — вам очень рады в очередной зомбилэнд Баной, место действия кооперативного экшена от первого лица Dead Island.
Завязка отечественного курортного романа на четверых такова: просыпается, значит, основной персонаж в гостинице по окончании попойки, а кругом никого, все перевернуто и зомби с неба падают. Все. Имеется еще предыстории четырех протагонистов, теоретически занимательные и проливающие свет на что-нибудь в том месте.
Фактически сразу после начала собственного нелегкого пути по расчлененным трупам отечественные, как выяснилось, владеющие иммунитетом к зомби-заболевания храбрецы натыкаются на вторых спасшихся от напасти, кхм, счастливчиков и как смогут стараются свалить из тропического рая куда-нибудь подальше. Либо делают вид, что пробуют.
Идем купаться.
В общем, новая часть Dead Riseland пришла нежданно. Не обращая внимания на таковой незапланированный визит и нехорошую солнечную погоду, ветхий геймплей определишь мгновенно: у нас имеется те же нескончаемые зомби, те же просьбы-задания от укрывшихся в надежном месте выживших и те же станки для прикручивания дисков от циркулярных выпивал к бейсбольным битам. Действительно, все чуть-чуть поменялось.
Грести через море неживой плоти возможно как без всякого оружия, так и разными веслами, гаечными ключами, мачете, коктейлями молотова и другим огнестрельным оружием. Размахивание бейсбольными битами направо и налево утомляет, а потому в разгар тёплой потасовки ваш персонаж непременно захочет отдохнуть любой ценой, — не напрасно же на остров приехал — опустит руки и притворится боксерской грушей.
Прекрасно, что протагонисты все равно перед тем, как забухать на Баное, прошли курс военном подготовки имени Чака Норриса. Как бы не хорошо не было экипировано и как бы очень сильно не устало махать руками боевое звено, зомби неизменно возможно будет наподдать с ноги. Данный самый удар ногой — по большому счету сильнейший способ спасения от 80% нежити в Dead Nukem, перебивающий фактически все чужие атаки и валящий с ног представителей двух главных видов живых мертвецов, немощных Бродяг и психованных Зараженных.
Тактика борьбы с этими видами несложна — валим с ног ботинками-каблуками (да, имеется в Dead Island собственная дива, курсирующая по песку, канализации и крышам только в туфлях на высоком каблуке) и дальше трудимся по голове чем под руку попадется. Возможно, но, и не по голове: при применении всяких мачете нежити возможно радостно отрубать руки-ноги и, как тот школьный мальчишка с мухой, замечать, как зараженные будут брыкаться дальше.
С мертвецами рангов повыше такие фокусы проходят уже не хорошо. Здоровяки смогут и одной головой навешать хороших тумаков, бесплатно, что ходят еле-еле, с зомби-самоубийцами лучше по большому счету рядом не находиться, ну а банойские мясники-утопленники просто так никому себя огреть не дадут.
А потому — запасаемся безнобитами; Dead Riseland не был бы Dead Riseland без станков по сбору безумных орудий расчленения. Пикантный момент: местные рабочие места для кружков «Умелые руки» трудятся не на энтузиазме плотников-импровизаторов и электричестве, а на деньгах. Дабы прокормить прожорливую топку банойских станков, нужно неизменно методично мародерствовать.
Более-менее успокоиться за личный как в большинстве случаев весьма хрупкий комплект потрошителя нежити возможно лишь по окончании обворовывания половины острова.
Вот с таковой радостной битой ходят по Баною предзаказавшие игру люди.
Еще в The Dead Scrolls: Oblivion имеется синхронное повышение и прокачка уровней. В случае если взяли левел-ап, имеете возможность не очень сильно радоваться, вместе с вами его взяли и все зомби на километры около. Единственная отдушина — приобретаемые за уровни очки навыков; лишь вот трудятся они, увы, только на облегчение игры.
В случае если в какой-нибудь action-rpg от третьего лица новые навыки нужно еще мочь применить так, дабы возможно было без неприятностей разобраться с крутым боссом, то у нас новые умения разрешают пройти все громадные орды зомби, не вспоминая над новыми тактиками, приемами и по большому счету над чем-либо.
Посредством верных молотка с веслом игрок будет пробовать по-честному, не применяя раскиданные по пляжам лодки, свалить с Баноя и подсобить всем нуждающимся в помощи людям. Наряду с этим, одуревшие от жары визитёры курорта просят от иммунных к заражению спасителей какую-то полную чушь, и не обращая внимания на щедрые подарки в виде очков опыта и чертежей шоковых мачете, идти искать плюшевых мишек в наводненные зомби бунгало не хочется по большому счету. Действительно, имеется у слабоумия NPC и собственные хорошие стороны — из-за, разумеется, массовых солнечных ударов заложники острова прощают храбрецам их вороватые повадки а также подбивают на устранение соперников.
Да, кроме зомби геймеру нужно будет перестрелять несколько дюжина живых людей, решивших кроме этого нажиться на ситуации .
Я не хорошо осознаю, из-за чего в свирепой обстановке зомби-чумы игрок по умолчанию решает копаться с немощными островитянами вместо того, дабы присоединиться к хотя бы могущим держать ствол в руках группировкам аналогичным храбрецам мародеров. Мы выжить желаем либо где?
С шайками преступников нужно будет столкнуться уже во втором акте Marauders vs Zombies. Увы, параллельно сменятся и декорации, и вместо вправду прекрасного курорта, по которому весьма интересно бродить и что не скучно изучить, геймерам приходится бродить по уже осточертевшим уничтоженным канализации и трущобам. Кто бы имел возможность поразмыслить, что разработчики так скоро откажутся от успешного сеттинга?
Так или иначе, в новом Left 4 Dead Island все как и раньше — на курорт удалось выбраться лишь на чуть-чуть, дальше бравая четверка двигается по накатанной. Кооперативный режим со ветхих времен практически не изменился, разве что выговор сменился на ближний бой.
В случае если попытаться, то крови будет большое количество.
DI изрядно забагован. Части тел зомби то и дело прорываются через закрытые двери и стены, время в игре ведет себя как-то необычно (и речь заходит не только о свирепом ненужном bullet time, включающимся в самые ненужные моменты), с управлением местных автомобилей также что-то неладно, люди ведут себя необычно не только в контексте нападения орды мертвечины, и другое и другое. Но основной брак, лежащий на совести разработчиков — это, само собой разумеется, то важное лицо, с каким новый Grand Theft Zombie пробует подать происходящую на острове идиотию.
Парочка выпуклых примеров уже была упомянута выше, и их возможно было бы пережить, если бы подобная ерунда не попадалась на глаза через каждые пять метров. До тех пор пока трехмерные болванчики-NPC пробуют изобразить панику, кошмар, апокалипсис и драму, храбрецы не смогут пару-тройку лодок, набить их награбленной провизией и свалить. И еще почему-то практически никто не желает сидеть в укрепленных береговых бункерах, в которых легко обороняться по большому счету ото всех, включая зомби-камикадзе.
Но добрая половина банойских заложников вопреки всему желает продолжения курортного банкета, большое количество алкоголя и дабы выжившие жены не знали, что мужи устраивают оргии в бунгало за баррикадами.
На фоне всей данной дискотеки игроку предлагается волноваться за судьбы людей и делать громадные хорошие дела, но кто, кто будет без шуток в это вникать, в то время, когда мертвяку за углом возможно сперва отпилить одну руку, после этого вторую, после этого отнять у него ног, допинать тушку аки футбольный мячик до какого-нибудь обрыва и послать ее в полет, после этого пойти и выдать одному из спасшихся людей столько виски, дабы тот проблевался на камеру, и под конец вогнать какую-нибудь машину по кузов в гору, раз уж просто так уплыть не дают.
Отечественный геймерский монстр Франкенштейна играется бодро на протяжении первого акта, пока около те самые пляжи с пальмами, залитые кровью бассейны и другие курортные эйфории. Изучение прилегающей к отелю местности не утомляет, битвы с зомби еще не успевают приесться, графика радует — все превосходно. После этого у нас отбирают практически все — бунгало и песок сменяются трущобами и трущобами (и трущобами, и канализацией, и повторить), какая-никакая новизна разборок с зомби приедается, а призванные разбавить нарезку мертвечины перестрелки скучны, слушать-просматривать NPC делается совсем нереально.
Back to the city.
В случае если зомби еще не надоели вам так, дабы израсходовать хотя бы десяток-второй часов на визит на банойские пляжи, то смело имеете возможность брать Dead Island: первые вечера два за игрой вы вероятнее совершите с наслаждением, в итоге, в один тропический коктейль смешаны далеко не самые нехорошие игры, и спорная подача и местами вызывающее большие сомнения уровень качества ингредиентов начинают ощущаться далеко не сходу.
Dead Island Дата выхода: 6 сентября 2011 Издатель: Deep Silver Разработчик: Techland Жанры: RPG / Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 209 место Оценка редакции: 66 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Неосторожность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной земле. Ирония в том, что жанр, что больше всего стал жертвой…
Не поразмыслите, что меня одолела амнезия либо что-то наподобие того. Легко эта игра через чур незапоминающаяся. Если вы просматривали мой обзор, то уже в курсе, что я очень сильно ругал третью часть тайтла, что…
Двадцать баксов на Neverwinter
Стараясь не пропустить ни одной улики, я с опаской пробирался через алхимическую лабораторию, расположенную в самом центре разграбленного дома, и неожиданно наткнулся на громадный светящийся…
на данный момент я буду много-много раз сравнивать Age of Wonders 3 и Age of Wonders 2. Давайте честно: третья часть стратегической серии заметила свет по большей части благодаря теплым воспоминаниям геймеров о…
Прошлая серия: Обзор Diablo 3: первые впечатления. Фактически, 99% времяпрепровождения в Diablo – это аннигиляция всего, что возможно аннигилировать. Никаких соблазнений напарниц и напарников,…