Внимание! Кое-какие умозаключения смогут привести к отторжению либо неприязнь. Будьте аккуратны.
Итак, для начала необходимо заметить, что, не смотря на то, что я и являюсь заядлым "шутеристом", я не был заинтересован в том,дабы попытаться такую игру, как Borderlands. Через чур необычно, через чур непривычно. Необычная, рисованная графика, элементы RPG.. Что еще больше может сломать шутер, думал тогда я. Но, игра взяла хорошие оценки от обзорщиков, игровых изданий и т.д. Прошло пара лет, вышли такие "гиганты" FPS индустрии, как Battlefield 3, Call of Duty: MW3. У первого инновационная, супер-новая графика, у второй также что-то новое…
Новые кат-сцены,к примеру.
Анонс же новой Borderlands 2 пара затерялся в "игропаде". Но последующие месяцы продемонстрировали, что это весьма амбициозный проект, на что направляться обратить внимание. Но снова же для многих "хороших шутеристов" графика игры приводила к отторжению.
Но интенсивный гемплей, тысячи видов и интересный сюжет оружия сделали собственный дело, и игра взяла много предзаказов, а при выходе Borderland 2 в свободную продажу многие побежали в магазин.
Многие сперва не испытывали особенного интереса к данной игре, равно как и я. Но, верно говорят: кроме того самую скучную игру кооператив делает в 5 раз лучше. Необходимо заметить, что Borderland 2 сама по себе игра увлекательная и самобытная. И в то время, когда приятель внес предложение приобрести ее, я дал согласие только из-за кооператива, что, если судить по обзорам, давал слово быть радостным и увлекательным. Но что я заметил, запустив эту игру? Вступительный ролик с потрясающей песней Short change hero. Невольная ухмылка на лице, ожидание экшена, ураганных перестрелок, увлекательных персонажей..
Начинается игра, и я вижу, что все эти ожидания были не напрасны. Уже сначала видно: радостный и глуповатый, но таковой дорогой Железяка, самовлюбленный Красавчик Джек, неповторимые игровые персонажи (чего лишь стоит Зеро, на маске которого загорается смайл сердечка, в то время, когда он воскрешает соратников!). Это множество видов жителей Пандоры: кристаллиски, мордоплюи.. Глупые заглавия, думаете вы.
Но по-второму назвать их просто не получается, да и не об этом думаешь, в то время, когда этими самыми мордоплюями окружен. Думаешь лишь о том, как бы по-прекраснее их стереть с лица земли: применять ли простой дробовик, кислотный пистолет-пулемет, а возможно закидать их шлаковыми гранатами? Вариантов очень много,плюс не следует забывать об умении, которое постоянно придёт на помощь.
Мало о совокупности прокачки. Не смотря на то, что Borderlands 2 позиционируется, как шутер от первого лица, в нем присутствует разветвленная совокупность прокачки навыков вашего персонажа. Она несложна,эргономична в обращении и, как все совокупности прокачек, ставит перед выбором: улучшить ли мне урон от умения либо научить собственную Сирену поднимать напарников этим самым умением?
Кроме этого, в дополнение к главному древу прокачки, существует прокачка второстепенная. Она на доли процента увеличивает тот либо другой показатель вашего храбреца/героини. Происходит это благодаря особенным жетонам, каковые, со своей стороны, получаются за разные опробования. К примеру: убить 100 преступников вручную, либо задавить 50 мордопюев. Это не требует от вас особенных упрочнений, поскольку все это вы в обязательном порядке попытаетесь по ходу сюжета либо второстепенных квестов.
А их, поверьте, довольно много.
Одним из пунктов критики Borderlands стала неудобная реализация транспорта. Корявое управление, никакого разнообразия. Во второй части эту проблему частично решили. Видов транспорта стало целых 2, плюс у этих двух имеется еще по две разновидности. Разная окраска от "старого ведра" до "игривого пони" присутствует.
Что же касается управления, то тут нужно подметить, что многие игроки, каковые играются в Battlefield, к примеру, будут весьма долго привыкать к совокупности управления. Тут она выражается через связку "мышь-клавиатура". Не смотря на то, что спустя пару часов трехэтажных замечаний по этому поводу игрок привыкает к управлению и потом не испытывает с ним особенных неприятностей.
Исходя из этого при путешествиях на транспорте возможно будет больше наблюдать по сторонам.
А взглянуть в том месте имеется на что. Вся локация поделена на множество частей, каковые, со своей стороны, поделены еще на некое количество областей. И все они, без исключения, являются изумительной красоты ландшафты: от кислотных болот и пустынных равнин, до заснеженных гор и зеленых лугов.
Динамическое освещение придает особенный шарм всем районам данной планеты. Северные сияния, спутник на небе и Н-образная станция Гипериона.
Присутствуют кроме этого города числом двух штук. Это Убежище, место обитания соратников, бойцов Сопротивления и т.д., и Возможность- детище Красавчика Джека. Но в случае если в первом полисе обитают дружелюбные и улыбчивые люди, то во втором только инженеры и бездушные роботы, норовящие пристрелить вас каждую секунду.И дабы совладать со всей данной оравой, понадобится помощь.
Тут в дело вступает кооператив. Схема подключения к игре полностью свободная, но имеющая собственную уровневую балансировку. В противном случае говоря, Ассасин 40 уровня не сможет зайти к тому,кто только что просмотрел вступительный ролик.
В случае если лишь данный Ассасин не приятель второго. С приятелями играться лучше по нескольким обстоятельствам: 1)- вы имеете возможность от души посмеяться над Железякой;2) охота за всевозможными игровыми ништяками будет не так остра;3) ну и закрывать вы друг друга станете чаще и старательнее,чем чужой дядя-Ваня.
Какой промежуточный результат возможно подвести? Borderlands 2 — весьма увлекательная, радостная и прекрасная игра, советуемая всем, без исключения, игрокам, хоть шутеристам, хоть рпг-шникам. Брать лучше сходу 2 либо 3 копии игры,дабы поиграть с приятелями, приобретая ни с чем не сравнимое наслаждение.
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…
Приветствую, глубокоуважаемые однофорумчане! И вот, я снова решил написать обзор по игре, на которую еще не показалось оных, спустя достаточное время по окончании релиза. Тем более, это мой любимый жанр….
Обзор на игру Killzone: Mercenary
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об одном высококлассном шутере от первого лица называющиеся Killzone: Mercenary. Шутер данный, на мой взор, еще и есть лучшей игрой, для данной игровой…
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Здравствуйте, камрады! Заблаговременно отмечу, что обрисованный ниже разбор полетов заденет эмоции верующих в то, что Fallout 4 – хорошая игра . Исходя из этого готовься к внутревозгоранию. Приступим!…