Обзор на игру Borderlands: The Pre-Sequel

Обзор на игру Borderlands: The Pre-Sequel

Давным-давно в далекой, далекой галактике…

Время идет, интерес угасает… И до тех пор пока сами Gearbox делают медлено третью номерную часть, интерес публики к приключениям Искателей взялись подогревать Telltale с Tales from the Borderlands и 2K Australia со своим Borderlands: The Pre-Sequel — и в случае если первая игра еще не вышла, то вторая уже практически месяц, как лежит на прилавках. Но только посмотрев на геймплейные ролики Pre-Sequel в душу начинают закрадываться сомнения, а отыскав в памяти, что 2K Australia по сути «главные негры» концерна 2K, так и вовсе невольно занервничаешь.

Так стоит ли по большому счету в это играться? Ответу на данный вопрос и посвящен данный очень большой, как выяснилось, обзор.

История о том как начало длилось… либо продолжение начиналось… хмм…

Сюжет берет собственный старт по окончании всех событий Borderlands 2. Искатели с боем захватывают очень потрепанную наемницу Афину и устраивают ей допрос с пристрастием, по окончании чего ее рассказ переносит нас во времена, в то время, когда Атлас был только что уничтожен, Хранилище сравнительно не так давно открыто, а Красавчик Джек был еще несложным гиперионским программистом по имени Джон. Данный юноша нанимает группу новых Искателей для одной непыльной работенки, но все пошло наперекосяк, храбрецам приходится экстремально высадится на луну Пандоры Элпис и заверте… Фактически дальше сюжет повествует о грехопадении Джека(ну либо возвышении, тут с какой стороны взглянуть), становлении Гипериона и о том как храбрецы смогли докатится до того состояния, в котором мы их видели во второй части.

История оказалось занимательной — она заполняет существующие сюжетные дыры, а основное показывает нам героев и врагов с непривычной стороны.

Сюжет Pre-Sequel складывается из множества забавных комедийных моментов, но нашлось в нем место и сюжетным поворотам, а также неподдельной драме. Но хорошую историю мало подводит ее выполнение. Квесты в большинстве случаев являются обычный MMO-комплект в нехорошем его виде: сбегай в том направлении, отыщи в том месте то и отнеси это в второе место, отыщи в том месте NPC, собери ему 15 нет… 20 неее… 50 штук чего-нибудь и возвратись за призом.

Осознайте меня верно, не все так не хорошо: вся эта муторная беготня сопровождается остроумными коментариями NPC, каковые честно стараются разбавить Вашу рутину. Вдобавок ко всему видятся ну весьма уникальные и забавные квесты, каковые без сомнений позовут у Вас ухмылку (космический баскетбол, лечение от истерик пощечинами и многое-многое второе), но видятся такие задания не так уж и довольно часто.

Мультфильмы — это вчерашний сутки и по большому счету несерьезно!

Графику постигли кое-какие улучшения. Улучшили освещение, эффекты PhysX и… ВСЕ. Вот так легко — вторых трансформаций попросту нет. Нас ожидает та же cel-shading картина, тот же интерфейс, те же текстуры, что и в Borderlands 2. В общем, новым поколением тут и не пахнет, и во многом из-за графики игра скорее похожа на расширенное дополнение, чем на полноценную игру, но Borderlands: The Pre-Sequel «летает» кроме того на железе классом ниже среднего. И однако графика все-равно приятна глазу: захватывающие дух лунные космические пейзажи; забавные, неестественные и мало карикатурные персонажи; и просто неприличное обилие спецэффектов и красок в гуще боя.

Графика, при всей собственной отсталости,  делает основное — она формирует воздух фирменного безумия и неподдельного веселья…

А тут обязан был играться Daft Punk

 …а музыка делает все это завершенным и стильным. Бодрый электронный саунд с вкраплениями космических мелодий «и» рока идеально вписывается в лунные приключения, задавая тон и темп битвам, заставляя Вас энергично уменьшать поголовье Элписа. Но лично от себя желаю подметить, что песня из вступительного ролика к Pre-Sequel открыто не догявает до незабываемой «Short Change Hero» от The Heavy из Borderlands 2. Правда это в основном индивидуальные придирки.

Ах да, чуть не забыл: в местном клубе Мокси играются клоны Daft Punk (клоны ли?) и с ними кроме того будет связан один забавный квест.

Ветхие привычные

Четверка новых Искателей по сути не такая уж и новая, все они так или иначе привычны нам по прошлым частям серии. Встречайте:

Афина — гладиатор, воительница, наемница и заодно центральная героиня всей игры. Являет собой пример хорошего «танка» ориентированного на ближний бой и защиту. Деятельный навык — это применение щита для блокировки урона и предстоящий его бросок по неприятелям;

Вильгельм — наемник-киборг, по сути чем-то похож на Мехромантку, т.е. способен призывать роботов на поле боя. Увлекателен тем, что одна из веток наглядно показывает, как он неспешно превращает себя в то механическое чудовище, которое мы встретили в качестве босса в Borderlands 2. Его свойство — призыв двух роботов, один из которых атакует врага, а второй делает защитные функции;

Ниша — настоящий ковбой и законница, бесплатно что женщина. В будущем станет шерифом Линчвуда и любовницей Джека, а до тех пор пока оттачивает навыки стрельбы в компании Искателей. Являет собой воплощение стрелка-убийцы, а деятельный навык — это автоматическая усиленная стрельба по критическим точкам неприятелей, чем-то смахивающая на способности из Call of Juarez;

И несомненная звезда, робот Железяка(FR4G-TP the CL4P-TP)! есть роботизированной квинтэссенцией сумасшедствия разработчиков и необычным бойцом помощи. Фактически многие играются в игру лишь из-за возможности побыть в шкуре данной "болтливой мусорки на колесике». Деятельный навык — это завирушеная демка программы VaultHunter.EXE, которая в совершенстве обязана разбирать окружающую обстановку и приводить к эффекту подходящий ситуации(практически все эффекты — это замаскированные свойства Искателей из прошлых частей), а на деле время от времени забавно сбоит — Слава Всевышнему, что хоть здоровье восстанавливает. Данный навык частенько переносит собственный воздействие и на вторых участников команды, внося элемент неожиданности, да что уж в том месте у этого робота, имеется целая ветка прокачки посвященная неожиданностям.

Но с прискорбием информирую Вам, что местный Железека не опасается лестниц и к открытию дверей относится очень прохладно… Но он все так-же обожает(либо ненавидит?) даб-стэп, несет чепуху, систематично глючит и страдает от острой дефицита внимания, что делает его самым забавным храбрецом из представленных, а в финише игры Вы определите, что он…

А основное — благодаря, тому что храбрецы всем поклонникам серии уже давно привычны, и тому что сейчас они деятельно говорят (да-да, трындят без умолку, комментируя каждое воздействие), делается вероятным проследить за их становлением, лучше осознать темперамент Вашего персонажа, исходя из этого в роль вживаешься значительно лучше.

Не новаторы

Геймплей, со времен прошлых частей, был поменян: добавили новый класс оружия,новую стихию, фокусы и новый вид транспорта с низкой гравитацией. Открыто говоря, как и с графикой, не близко. Главный костяк игры — это так же, как и прежде деятельный отстрел от первого лица спавнящихся неприятелей разной сложности, сбор и прокачка навыков разнообразнейшего лута, ах да и все это в коопе(В обязательном порядке В КООПЕ). Те кто игрался в прошлые части Borderlands либо в каждые диабло-подобные игры сходу осознают, что тут к чему, исходя из этого перейду сходу к новшествам:

Лазеры — фактически новый вид пушек, что по убойности и темпу возможно похожим на другие виды оружия, разве что вместо пуль стреляем лучами определенной стихии.

Ледяная стихия — при стрельбе по неприятелю оружием с ледяной стихией мы ожидаемо замедляем его и делаем более хрупким для других атак.

Скат — это лунный мотоцикл на антиграве, здорово похожий на мотоцикл из Звездных Солдат. Способен взмывать вверх и быстро приземляться, создавая волну. Второй вид траснпорта — лунный вездеход, особенного интереса не воображает (легко базисная машинка с ускорением).

Низкая гравитация — это, фактически, основное изменение в игре, из-за низкой гравитации на поверхности нет воздуха, благодаря данной особенности мы вынуждены носить с собой ранец с запасом кислорода(в инвентаре он заменил реликвию). Сейчас в то время, когда мы находимся вне помещений с воздухом, кислород заканчивается, что может привести храбрецов к преждевременной смерти (не считая Железяки конечно), исходя из этого его необходимо систематично пополнять на станциях,в воздушных ямах, из выпадающих вражеских балонов. Честно говоря, источников кислорода около так много, что от его нехватки погибнуть может лишь самый закоренелый неудачник.

Но у «дыхпайка» имеется и вторая функция — он делает роль необычного джет-пака — тут все : двойной прыжок и взмываем вверх, медлено понижаясь; нажимаем двойное приседание и мы камнем летим вниз, приводя к взрывной волне с разными эффектами. Кроме этого, в территориях военных действий деятельно разбросаны прыжковые платформы, напоминающие такие же из Quake. Неприятель кроме этого деятельно пользуется повышенной возможностью и прыгучестью парить в воздухе, исходя из этого сейчас обычный бой похож на сражение кузнечиков в космосе, что додаёт еще больше хаоса в происходящее.

В целом играется хорошо, но большим рывком для серии это никак не назовешь. И это мало безрадосно.

Делаем выводы

2K Australia, в очередной раз сделала хорошую игру по уже готовому шаблону(вспомните Bioshock 2). Тяжело оценивать такие проекты, поскольку все зависит от того как их разглядывать. В случае если принять Borderlands: The Pre-Sequel как полноценную новую игру, то она очевидно не следует собственных денег: мало новшеств, не сильный графика, сюжет меж двух частей, фактически полное отсутствие какого-либо развития серии. А вдруг оценить игру как расширенное дополнение к Borderlands 2, то все значительно лучше так как мы приобрели новые локации, новую историю, кучу "пасхалок» из вторых космических вселенных, заполнили сюжетные дыры, познакомились поближе с героями и злодеями серии, и в финише-финишей, взяли ударную дозу фана!

Правда же, как говорится, где-то посередине, исходя из этого любой в итоге волен решить сам, стоит ли ему в это играться. Я уверен — стоит.

Обзор игры Borderlands: The Pre-Sequel


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Dungeon Hunter: Alliance

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Dungeon Hunter: Alliance. По жанру эту игру возможно отнести к линейной фэнтези рпг, т.к. ее воздействие разворачивается всего в одной деревеньке, из которой…

  • Обзор на игру The Lost Vikings

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре The Lost Vikings. Не смотря на то, что эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на главных героев только сбоку, ее нельзя назвать легко…

  • Обзор на игру Tales from the Borderlands

    Borderlands возвращается! Опять… В текущем году поклонники серии уже приобрели новую часть приключений «Borderlands: The Pre-Sequel», но на этом никто не остановился. Telltale Games в…

  • Обзор на игру Heroes of the Storm

    Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. По большому счету я не планировал писать обзоры, но данный нельзя называть отступлением от принятого ответа, поскольку написал я его ещё пара месяцев назад. Последние годы…

  • Обзор на игру Path of Exile

    Всем блинов! Давненько я уже ни на что не писал обзоры. То ли воодушевления не было, то ли игр толковых под руку не попадалось, не сущность. Сейчас у меня имеется для вас вправду занимательная инфа….