Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Dungeon Hunter: Alliance. По жанру эту игру возможно отнести к линейной фэнтези рпг, т.к. ее воздействие разворачивается всего в одной деревеньке, из которой вы и станете входить в разные места, а в том месте убивать боссов и врагов и возвращаться снова в нее, для продажи вещей, каковые вы добудете с поверженных неприятелей. Хотелось бы подчернуть, что никаких текстовых квестов, над которыми вам нужно ломать голову не будет, т.к. это простое путешествие, в котором вы легко должны станете перебить всех ваших неприятелей, будь то орки, преступники либо всевозможные волшебные существа.
Отечественная история начинается в склепе, где к одному из саркофагов подлетает фея и каким то немыслимым методом оживляет лежащего в том месте мертвеца. Потом фея говорит ему, что миру угрожает беда и лишь он (мертвец) может спасти его. Как и в любой рпг, отечественный мертвец, что по совместительству есть и главным храбрецом игры, может пробудиться к судьбе волшебником, лучником либо солдатом, конечно по вашему выбору. Так в общем и начинается его путешествие по миру живых вместе с феей, которая будет всю игру сопровождать главного храбреца. По правде сообщить, достаточно безрадосно проходить игру за того, кто еще сравнительно не так давно лежал в могиле.
Но, целый сюжет наполнен печальными событиями, исходя из этого не обращая внимания на красоту фэнтези мира, воздух игры все же мрачна.
Фея обладает волшебством, исходя из этого будет помогать вам в сражении, но, вы станете должны руководить как ей, так и главным храбрецом. Упрощает игру то, что фея бессмертна, и не имеет маны, не смотря на то, что, применяв один раз ее волшебные свойства, в следующий раз вы сможете их применять где то через полминуты. Начинаете игру вы с одной феей, т.е. феей, которая и спасла вас, а из волшебства она применяет молнии.
Убивая боссов, вы станете выручать и других фей, которых подчинили себе те боссы и с их помощью стали посильнее. Так, к примеру, вам будут дешёвы и огненная и водная фея и фея ветра и фея земли. Любая из этих фей будет применять собственную волшебство, но, руководить сходу всеми у вас не окажется, исходя из этого нужно будет выбирать, какая фея вам больше подходит, в частности какая волшебство вам больше нравится.
Управление достаточно простое, т.е. одним стиком вы станете руководить главным храбрецом, а вторым феей. Что бы ваша фея применяла собственную волшебство, вы станете должны два раза кликнуть по сенсорному экрану. Остальные кнопки вам окажут помощь взглянуть инвентарь главного храбреца, выпить зелье, ударить неприятеля оружием либо применять его волшебство, т.к. кроме того если вы играетесь за солдата, волшебство у него все равно будет.
По правде сообщить, в деревне вы сможете не только приобрести оружие, но так же и купить неповторимые доспехи, каковые продаются в том месте сначала игры. Эти доспехи вам не реализуют за деньги, т.к. их возможно приобрести лишь за светло синий кристаллы, каковые вы станете обнаружить в тайных местах, исходя из этого не спешите покидать любой уровень, предварительно не обшарив его на предмет кристаллов и секретов.
Так же в деревне, за деньги, вам разрешат перераспределить все очки опыта главного храбреца, т.е. уровень ваш останется прошлым, а очков вам дадут в соответствии с взятым вами уровнем. Это сделано для того, что бы вы смогли попытаться воздействие всей магии персонажа, в ходе одного прохождения игры, т.к. выбор волшебства вправду велик.
здоровья и Зелья маны в игре объединены в одно зелье, что достаточно некомфортно, т.к. в случае если, например, вам необходимо лишь вернуть ману, все равно нужно будет использовать целый пузырек, тем более, что их помещается в инвентаре у главного храбреца мало, а всего лишь двадцать. Упрощает же игру то, что эти пузырьки возможно приобрести как не необычно у монументов, расставленных тут и в том месте на каждом уровне. Но, попав к боссу, сходить за пузырьком все же не окажется, т.к. вас закроют с ним совместно дверью, возможно, как раз для того, что бы геймеры не разрешали себе аналогичных хитростей.
Говоря о графике, лучше остановится на неприятелях, т.к. кое-какие из них сделаны весьма впечатляюще. Например, огромного огненного дракона, что занимает половину экрана и собственной прорисовкой поражает, что придает этому боссу не только силы, но и величия. Другие неприятели – это летающие пирамидки, каковые хоть и не смогут оказать вам хорошего сопротивления, но в то время, когда взлетают с пола, то создается эффект, подобный эффекту в кинотеатре, т.е. как словно бы они сейчас, вылетят из экрана прямо на вас, ну а для мелкого экранчика PS Vita это огромное достижение.
Хорошая музыка с одной стороны придает игре трагизма, что положен ей по сюжету, а иначе додаёт ей значимости, т.к. по сути, помимо этого, как пробиваться через полчища неприятелей, вам и делать то ничего не требуется будет.
Как вы уже осознали, отечественному сравнительно не так давно возвратившемуся к судьбе персонажу предстоит пройти не небольшой путь для спасения этого мира от зла, а вот сможет ли он победить это зло и не появляться повторно в могиле, будет зависеть лишь от вас.
Обзор на игру Painkiller: Hell & Damnation
Предсловие Как много мы не забываем крутых ветхих шутеров. И часть из них стала культовыми. Теми играми, каковые дали базу. И в 2004 году вышла одна из тех культовых игр. Конечно же я говорю о…
Обзор на игру The Lost Vikings
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре The Lost Vikings. Не смотря на то, что эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на главных героев только сбоку, ее нельзя назвать легко…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре , которая первой была у меня, т.е. из игр, каковые выходили для данной консоли конечно. Игра эта носит название Loaded, по жанру же ее возможно…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Goof Troop. По жанру эту игру возможно отнести к квесту, в случае если и не с открытым миром, то, по крайней мере, с огромной территорией, по которой вам предстоит…
Обзор на игру Final Fantasy VIII
Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…