Раньше у нас всех были радостные дни, в то время, когда ты выясняешься с родителями в компьютерном магазине, и они вдруг тебе говорят: «Может ты игру какую желаешь новую?». Новую игру я желал неизменно, кроме того, в то время, когда дремал. И в то время, когда в моей жизни в очередной раз произошёл таковой сутки, я сходу направился (по факту полетел) к прилавку с CD-дисками.
К моей печали дисков было мало (эти 2000-е…), и ничего для того чтобы, чего душа моя желала, я не заметил. Но, упускать таковой шанс было никак запрещено, и я начал выбирать из того, что имелось. Недолго водя глазами по витрине, взгляд мой пал на одну из коробок с шатенкой с горящим клинком.
Она прищуривала собственные зеленые глаза и ехидно радовалась, как бы намекая. Я выбрал ту коробку с игрой. И именовалась она Dungeon Siege. Привыкший к играм с видом от первого лица, я был пара озадачен представшей передо мной картиной. Мин. 20 я искал в настройках опцию «вида из глаз», но тратил напрасно время.
Я же не знал, что обзор сверху – это обычное явления для для того чтобы малоизвестного мне жанра, как РПГ.
Как и надеется хорошей сказке, в мире Dungeon Siege было некое королевство Эбб. 300 лет в нем не знали печали, пели, радовались и процветали, радуясь жизни. Но конечно все хорошее непременно кончается. На королевство начали выполнять набеги злобные краги, по сути тупоголовые создания, каковые вряд ли сами учинили бы всю эту заварушку и не были ведомы кем-то либо чем-то вторым. Вы – несложный фермер (я создал себе как раз девчонку с рыжими волосами, я таковой очевидный) и мирно окучиваете собственные грядки. Рядом спит ваша собака, а по двору носятся куры, каковые в жизни занимаются тем же самым.
Но все это умиротворенное самообладание неожиданно нарушается с возникновением вашего давешнего привычного Норика на горизонте, и сейчас он совершенно верно идет не с целью занять тележку навоза. Израненный, он добирается до мостика и падает без сил. Вы подбегаете к нему, и бедняга говорит вам все то про крагов, что я обрисовал выше.
Он требует вас безотлагательно встретиться с его втором Гьерном и по окончании умирает на руках отечественного храбреца. «Ну вот, а я лишь удобрять начал», — точно поразмыслил в тот момент пиксельный человечек на экране. «Ух ты, захватывающие приключения ожидают», — поразмыслил я параллельно с ним. И тот ничего не имел возможности сделать, как смиренно направляться в том направлении, куда я безустанно кликал курсором. Неспешно, мне становилось все равно, с какого именно ракурса я замечаю игру.
Первые мои шаги в игре были не то что сложными, но мало понятными для меня самого. Первые 60 секунд меня озадачили все эти окна инвентаря, издания заданий, черт храбреца. Это на данный момент я осознаю, что в том месте был оптимальный нужный минимум, а тогда это казалось нагромождением чего-то непонятного. Продвинувшись мало вперед, я повстречал виновников не самообладания – крагов. Выяснилось, моя фермерша может удачно сражаться не только с сорняками, но и с вооруженными дубинками гуманоидами. По-моему, она (то бишь я) наваляла им граблями, но тут я могу ошибаться.
Из одного крага выпал свиток заклинания «огненного шара». С этого момента я определил о существовании таковой штуки, как мана, и что ее неизменно не достаточно. Действительно, изначально я планировал целиком и полностью направляться обложке диска и делать из собственной девчушки как раз солдата с клинком в доспехах, исходя из этого вопрос маны меня касался незначительно.
, пока ко мне не присоединился первый волшебник. Не взять его было нельзя, по причине того, что оставаться одиноким волком игра не разрешала, от локации к локации усложняя и увеличивая количество враждебных существ. Причем в Dungeon Siege серьёзна как раз разноклассовость персонажей для успешного ведения сражения.
Возможность применять различные построения при перемещении также частенько выручает в непростых обстановках и в критические моменты способна осуществить перевес сил в пользу отечественной радостной компашки, которая может складываться из целых 8-ми человек (либо 7-ми человек и 1-го осла – для «лута»). Кто-то из них будет лучником, кто-то – волшебником, а кто-то схватит булаву и отправится отважно лупить лярву гугура. Я не виноват, что в моей локализации те твари так и назывались.
Кроме этого согласно точки зрения локализаторов оказалось, что главного злодея кличут «Гом», а его верные войны именуются «Секами». Совместив эти события, я глубоко задумался.
Путешествовать по королевству Эбб очень весьма интересно. По окончании всех раз прохождения игры, каковые я успел осуществить, кроме того сейчас я со ста процентной уверенностью могу утверждать, что побывал не во всех уголках, нарвался не на всех неприятелей и посмотрел не в каждое подземелье. И это при том условии, что путешествие по сути пролегает по коридорным локациям. Дизайнеры уровней поработали легко великолепно. Они умело создали уровни для каждой главы: на поверхности любой кустик, любой ручеек на своем месте, а подземелья захватывающе петляют, из узких проходов перерастая в огромные залы.
И в любую секунду на пути может попасться узкий проход в зарослях либо потайная дверь склепа, каковые таят за собой опасность, но и хорошее вознаграждение в виде редких вещей и золотишка. Вот лишь проглядеть их существенно проще, чем подметить.
Количество неприятелей в игре, с различными манерами ведения боя, видами способностей и атак, также огромно. Прохождение Dungeon Siege занимает большое время, и на всем его протяжении нам попадаются новые, ранее не виданные соперники. Плавающие, летающие, ползающие, шагающие – такое разнообразие неприятелей, предметов и локаций инвентаря имеется далеко не в каждой РПГ.
К примеру, роботы-гоблины с огнеметами либо пушками, стреляющими ядрами. И самая основная вещь во всем этом, что эти огнемет и пушку возможно вручить стрелкам в отечественной команде. Какие конкретно дикие замесы получаются с таким оснащением – это нужно видеть.
Продолжительные семь дней, в противном случае и месяцы ушли у меня на первое прохождение Dungeon Siege. Я прокачивал персонажей, подбирал им манеру и экипировку ведения боя, и к финишу игры я привык к ним так, как словно бы они реально существуют. Вот честное слово, так и было. Мы сплоченной командой прошли без преувеличения долгий путь.
И дойдя до конца, стёрши с лица земли центр зла, что беспощадно поглощало Эбб, глядя на финальные титры я осознал, что мне мало безрадостно. Безрадостно, что увлекательное приключение закончилось. Закончилось так, как должно было – грандиозным и непростым сражением. Такое чувство – это собственного рода правильный показатель того, что игра вправду удалась. Она покинула большое количество приятных, сказочных фантазий в моем тогда еще не заполненном дурными проблемами разуме.
И по сей день, в то время, когда я слышу мелодию, звучавшую в начале игры, я радуюсь. У меня хорошие воспоминания.
Обзор на игру Dungeon Siege II
У любого заядлого геймера точно имеется как минимум одна любимая игра в каждом из существующих жанров. Обычно это та игра, с которой началось знакомство с конкретным игровым направлением….
Обзор на игру Dungeon Siege III
Dungeon Siege 3 — игра в жанре хорошего RPG от кампании Squere Enix, которую мы так прекрасно знаем по серии Final Fantasy . Как согласились и сами разработчики игры, Dungeon Siege 3 весьма…
Обзор на игру Dungeon Keeper 2
Давешним в далеком прошлом в далекой галактике вышла игра Хранитель подземелий 2. Фанаты заигравшись в первую часть игры с нетерпением ожидали новой дозы Ситхов и других злодеев, каковые будут захватывать мир…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Siege of Avalon. По жанру эту игру возможно отнести к рпг, воздействие которой происходит во времена волшебства, эльфов и орков. Открытого мира вы все же не…
Обзор на игру Dungeon Hunter: Alliance
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Dungeon Hunter: Alliance. По жанру эту игру возможно отнести к линейной фэнтези рпг, т.к. ее воздействие разворачивается всего в одной деревеньке, из которой…