Стальной титан – обзор кампании Titanfall 2

Стальной титан – обзор кампании Titanfall 2

Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и заинтриговать. Где он находится?

Что в нем происходит? Из-за чего все выглядит как раз так?

Осознать это, но, не выходит, потому как вместе с вами около иллюстраций сгрудилось еще дюжина шумных человек. Одни пинаются, другие гогочут, третьи упражняются в рисовании похабных карикатур на полях, а кто-то делает самолетики из страниц с сопроводительным текстом. И никого, совсем никого не тревожит, о чем же все-таки желал поведать живописец.

Впечатления от первой Titanfall остались совершенно верно такие же.

Давайте будем помнить: игры – это мастерство. Их необходимо поощрять за попытки поведать историю, донести какой-то посыл, помимо этого, что ты не самый стремительный стрелок на Диком Сервере. Respawn Entertainment в свое время данный шанс потеряли, выкатив сугубо сетевой шутер-однодневку, за что и поплатились.

Но на данный момент-то наподобие как все на месте, а сиквел мы все равно встретили открытым недовольством.

Это острое несоответствие заставило собрать экстренную рабочую группу и начать копаться в объедках, оставшихся по окончании отечественного обзора Titanfall 2. Как выяснилось, в том месте еще большое количество чего занимательного и вкусного для тех, кто все еще обожает одиночные режимы в аркадных пострелушках. Им, фактически, нижеследующие абзацы и направлены.

Какая-то не весьма красивая метафора с объедками оказалась, да?..

С виду оно и правда Infinite Warfare для бедных, но чем дальше в лес, тем различия очевиднее. Сперва – те же непримиримые фракции, летающие друг к другу к себе домой на однотипных судах, устраивающие инопланетные высадки в Нормандии и остальные «обожехватитсколькоможно» последних лет. Если бы все продолжилось в таких тонах, никто бы и слушать не стал.

Благо Джек Купер, отечественный новый храбрец, как возможно скорее удирает от всей данной осточертевшей суеты и находит себе нового друга. Знакомьтесь, титан BT-7274, для товарищей пилотов – легко БиТи, а для нас – весомый предлог полюбить Titanfall 2. С ним ваш очередной блокбастер преобразовывается в личное приключение про то, как робот и человек по полям брани гуляли.

Игра не стала распыляться на персонажей второго замысла и сосредоточилась только на центральном дуэте – и верно, в неспециализированном-то, сделала. Обходя стороной массовые баталии, важные рожи и гибнущие спецотряды, отечественная маленькая компания прокладывает собственный путь легко и непринужденно, с громадным количеством рефлексии и шуток происходящего. Храбрецы, непременно, играются значимую роль в конфликте, но последний ответствен скорее как предлог продемонстрировать их в какой-нибудь затейливой передряге, нежели как самоцель.

Оказалось неожиданно без милитаристского пафоса, но с моралями и дружеской атмосферой в духе «что мне снег, что мне зной». Не то дабы для того чтобы никто не делал – наоборот, все тропы очевидны донельзя. Но обыгранные в эру, в то время, когда уникальным боевик считается при наличии сюжета как такового, они выглядят достаточно любопытно и неизбито.

Единственная серьезная ошибка сюжетной линии – она действительно уверен в том, что мы в курсе лора первой части. Фундамент истории затрагивается лишь на уровне неспециализированных фактов, в то время, когда было бы хорошо вытащить на поверхность все то, что в 2014 году было погребено под тонной спешного онлайн-экспириенса. С другой же стороны, зацепочки, каковые нам бросают на протяжении повествования, хотя бы дают предлог пролистать запылившиеся вики-страницы оригинала и определить, откуда ж ноги растут.

Как бы ни напрашивалось сравнение с очевидными соперниками, Respawn сделали совсем иную по духу игру. И необходимо осуществить выговор на этом слове – игру, а не интерактивный сон Майкла Бэя.

В Titanfall 2 большое количество геймдизайнерских элементов, каковые в сезонных развлечениях с пушкой наперевес в далеком прошлом не видятся. Тут безо всякого стеснения задействуют платформенные головоломочки, придумывают новые фишки для каждой новой главы, позволяют выбрать реплики в диалогах и по большому счету разрешают взаимодействовать с игрой чуть больше, чем «не трогай, щас все само». Наибольший спойлер механики, действительно, уже прокатился по всем СМИ, но на случай, если вы лишь из танка – один эпизод так крут, что при жажде имел возможность бы прокормить мелкую инди-студию.

Вставки эти несложны, так что ни раздражения, ни неоправданных тупиков не вызывают. Это небольшие и сиюминутные штрихи, но они – именно то, что отличает «кинцо» от полноценного опыта. Благодаря им локации кажутся чуть просторнее, скрипты не так кидаются в глаза, а действо в целом приносит удовлетворение как раз игрового рода.

Две стороны одной художественной медали. Прекрасные уровни будут, но вездесущие фабрикосклады все еще в приоритете.

Другое время – незамутненный шутер с не самыми лучшими на свете дробовиками и винтовками. Что, снова же, делает самобытным одна подробность.

Нет, не титан. Вооруженная махина, в действительности, увлекательности игре прибавляет мало. Она неожиданно хрупка и зависима от постоянных инъекций батареек, не говоря уже о том, что ужасные и безыдейные босс-файты происходят именно в шагающих жестянок. Спамить спецприемами и добивать зарядившейся «ультой» – это инструкция к каждому злодею в Titanfall 2.

Но самое основное, титаны лишены грации пилота. Вон, кроме того на обложке видно, как не хорошо БиТи подражает Куперу.

Respawn орудуют теми же прыжковыми ранцами и воллранами, что и у всех, но делают это так бережно, что перемещение само по себе приносит отдельное наслаждение. Мелкие тонкости наподобие контекстных анимаций и плавающей скорости в зависимости от исполняемых трюков роднят игру с Mirror’s Edge, а это, пожалуй, комплиментище высшего разряда.

И это отнюдь не ненужная примочка. В случае если Call of Duty разрешила войти в собственный дом экзоскелеты легко вследствие того что так на данный момент модно, то тут на этом выстроена целая философия боя, совмещающая приятное с нужным. Мобильность поощряется, а не давится беспросветными свинцовыми очередями: чем стремительнее вы носитесь около неприятелей, тем тяжелее им захватить вас в прицел.

Вам, но, также, но вы справитесь!

…и Моуська. *бадум-тс!*

Трудится вся совокупность очень здорово. Нет никаких обстоятельств сдерживать собственные акробатические порывы, так что любая стычка – это разнообразие и бешеная динамика маневров. Да и линейное восприятие уровня при таком раскладе ломается без неприятностей.

Из-за плавного футуропаркура, кстати, я лишних полтора часа просидел в тренировке, соревнуясь с читерскими голограммами. Единственный раз что-то подобное случалось с бессмертной полосой препятствий из Modern Warfare, но по окончании местного обучения ей пора на заслуженный отдых.

Так что да, кампания все-таки отнюдь не рудиментарна, как, допустим, в Battlefield 1. По зрелищности она уступает гиганту Activision, но дизайнерская изобретательность и приятная история это компенсируют. Ну, и свежий почерк, конечно.

Осталось только осознать, где тут углядели революцию и величайший шутер со времен Half-Life 2. Революционеры должны поменять что-то в понимании того, как необходимо играться, а Titanfall 2 лишь красиво подправляет приятель, в неспециализированном-то, путь особенными директивами. Имеется в ней что-то такое, чего не приобретаешь от ежегодных милитари-коридоров – но революция? Нет уж.

За мультиплеер не ручаюсь, потому что по двум пробным матчам с плачевными результатами делать выводы сложно, но одиночная игра на солидные 75% тянет совершенно верно. Это уже предельно близко к тому, что космическая эпопея имени Джона Сноу наскребла в сумме за все собственные режимы.

Titanfall 2 — Обзор сюжетной кампании


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Titanfall

    В Titanfall имеется пистолет с самонаводящимися пулями. На этом я завершаю собственный обзор, ставлю игре ноль из десяти и советую идти гонять Quake Live. В том месте в бесплатный мап-пул T7 с T4 вернули….

  • Обзор Battlefield 3: часть первая, одиночная кампания и запуск

    Разнообразными превью и новостями по Battlefield 3 мы уже успели начитаться, пора браться за саму игру. Все, больше никаких бета-тестов, спецпоказов отдельных уровней для журналистов, стендов…

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…

  • Обзор Dishonored 2

    Ой, вот лишь не нужно на меня так наблюдать! Вы что, не слышали, в каком ужасном состоянии вышла Dishonored 2? Не понимаете, как она тормозила, зависала, вылетала, сжигала компьютеры и…

  • Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number

    Поразительно, как живучей была мысль в базе Hotline Miami. Казалось бы, все пресытились ожесточёнными виртуальными убийствами еще в 2012 году, но стоило сиквелу показаться на свет, как…