Обзор Dishonored 2

Обзор Dishonored 2

Ой, вот лишь не нужно на меня так наблюдать! Вы что, не слышали, в каком ужасном состоянии вышла Dishonored 2? Не понимаете, как она тормозила, зависала, вылетала, сжигала компьютеры и призывала демонов из преисподней? Какой в том месте обзор – попытались бы сами составить адекватное вывод об игре, которая на ультра-настройках выдает жалкие 59 кадров в секунду. «Литералли анплейебл», как говорят на Западе.

В действительности жители форумов, как в большинстве случаев, преувеличили технические кошмары ноябрьского релиза. Фреймрейт легко дрожал, да, но подоспевшая позднее Watch Dogs 2 в этом замысле эйфории принесла значительно меньше. Ну, либо мне , по причине того, что до тех пор пока обладатели шестизначных «жифорсов» возмущенно галдели, я совершил двадцать превосходных часов в лучшем приключении прошлого года.

Которым, если судить по похорошевшим отзывам, сейчас может насладиться любой.

Неприятность лишь одна, и давайте разберемся с ней перед тем, как начнем смаковать массу безоговорочных преимуществ игры. У Dishonored 2 нехороший сюжет. Не плохой плохой, но он в разы очевиднее, чем мог быть.

К тому же история, которая умудряется уступать уникальной, будучи фактически полной ее копией, хороших эпитетов не заслуживает.

Готов поспорить, на въезде в Дануолл стоит приветственное табло, где написано что-то наподобие: «Вам очень рады в отечественный чумной чумовой город!» – а чуть ниже установлен счетчик дней без государственных переворотов. И в сутки, в то время, когда начинается сюжетная линия сиквела, кому-то нужно будет пойти и установить в том направлении ветхий хороший ноль. На императорский трон снова метит чужая пятая точка, и мы в очередной раз вынуждены бежать прочь, дабы наказать заговорщиков и вернуть себе честное имя.

Завязка не дает фальшивых надежд: нам предстоит еще один круг как и раньше сценарию. Преследуемый главный герой обнаруживает группу союзников, приобретает перечень жертв и ходит к ним к себе домой с арбалетом и мечом – ничего не напоминает? Arkane просто-напросто пересказывают привычные мотивы, не решаясь вносить что-то собственный.

Кроме того новая злодейка, колдунья Делайла, в полной мере себе ветхая и уже приобретала ремня в DLC к первой игре – так вторичны применяемые ресурсы.

И, как и каждый пересказ, Dishonored 2 до обидного поверхностна. У нее нет смежных арок, каковые делали очевидный, в случае если уж начистоту, сюжет предшественницы увлекательным. Нет похищения, нет лоялистов с внезапным твистом и мутными мотивами в рукаве, нет, в итоге, собственного Дауда.

Это прямой и предсказуемый путь из грязи обратно в князи. Чем он закончится, легко предугадать задолго до финала, а посему должного удовлетворения он не приносит.

Радует разве что маленькая вариативность подачи, потому что мы сейчас вольны выбирать, кто отправится делать всю грязную работу, а кто будет сидеть дома, украшая коллекцию каменных фигурок госпожи Делайлы. Возможно остаться верным Корво Аттано – либо же принять на себя роль малютки Эмили, которая совсем уже не малютка и оперирует мечом не хуже собственного папаши.

Выбор не из легких, по причине того, что отличаются они не только арсеналом сверхспособностей, но и неповторимым взором на происходящее. Корво наконец-то преобразовывается полноценного персонажа с богатой предысторией (и озвучкой!), в то время как его дочь переживает становление зрелой личности и переосмысливает собственные поступки. Бесплатно что передано оно через горстку неповторимых монологов, развитие их характеров достаточно любопытно, дабы попытаться оба варианта.

Не смотря на то, что с Эмили в ключевой роли все смотрится как-то складнее и логичнее.

Талисманы, среди них и самодельные, существенно упрощают жизнь. Время от времени, действительно, изрядно ее же и портят в качестве компенсации.

Повествование игры полезно скорее тем, какой фон оно изображает около центральных событий. Неподражаемая вселенная Dishonored раньше не через чур с радостью раскрывалась, но тут ее потенциал реализован без остатка. Южный город Карнака, в котором разворачивается главное действо, был заметно бросче Дануолла, и дело вовсе не в палящем солнце.

Он испещрен ясными подробностями, делающими его в один момент местом необыкновенной самобытности – и красивым дополнением к миру игры.

В Карнаке нет неинтересных уголков. Куда ни отправься, везде обязательно будет что-то происходить. Вот около уличных музыкантов толпятся зеваки. Вниз по улице кучка фанатиков крутит шарманку пропаганды, но аудитория у них и близко не такая широкая.

Тем временем в строении наоборот стража обыскивает подвернувшуюся под руку квартиру, пока этажом ниже происходит ограбление тёмного рынка, а сходу за стенкой разлагается изъеденный смертоносным комарьем труп.

Плотность необязательных сценок в Dishonored 2 возросла в разы, и сейчас возможно часами шастать по чужим жилищам и таскаться за прохожими, слушая их секреты через волшебное сердце. При помощи книг, записок и удачно выставленного реквизита окружение говорит личные мини-истории, подчас значительно более занимательные, чем главная канва. В дизайне мира чувствуется ручная работа, кропотливая и искренняя до небольших штрихов.

Геймплейно Dishonored 2 делает только то, что от нее требуется – совершенствует уникальную механику. Играется она точь-в-точь как в 2012 году, лишь лучше, плавнее, радостнее и все такое другое.

Основная заслуга сиквела на этом поприще – он все-таки смог развеять прохождения и монотонность. Перфекционисты, должно быть, со слезами на глазах вспоминают часы безудержного радости в попытках заполучить достижение «Чистые руки». Никого не убивать в первой Dishonored – значит, ползать на протяжении стеночек, плеваться транквилизаторами и раз за разом замечать одну и ту же анимацию удушения.

Иных способов развлечь себя по-пацифистски предусмотрено не было.

Тут феерия боя сохраняется независимо от того, пускаете ли вы реки крови либо оставляете за собой горы храпящих тел. Полностью у каждого стиля игры имеется «безобидная» альтернатива. Шоковые мины, отвлекающие и массовые заклинания, ослепляющие стрелы а также оглушающие приемы в открытом бою – для тех, кто твердо собирается выполнять шестую заповедь, сейчас подготовили внушительный инструментарий на все случаи судьбы.

В остальном – да, хорошая Dishonored с новыми фокусами. Корво собственные способы практически не поменял, все еще балуясь остановкой времени и ордами крыс, но Эмили ведет себя совсем в противном случае. Она – настоящий манипулятор, талантливый объединять неприятелей в группы, затуманивать им разум и создавать личные проекции.

Сначала полезность этих умений не через чур очевидна, но в то время, когда наконец «щелкает», остановиться нереально.

Вот, к примеру, такая задача: имеется помещение, среди которой ну весьма вкусная руна для апгрейда. Так вкусная, что в помещении находится аж три охранника, к тому же и четвертый прогуливается снаружи. Как будем выкручиваться?

Возможно поступить профессионально. Кастуем на самом известный месте громадный тёмный разрыв действительности. У ребят от для того чтобы зрелища мозги набекрень съезжают, а мы нормально забираем руну и идем по своим делам дальше.

Либо возможно наложить на ребят эффект «Домино»: так все, что произойдёт с одним из «звеньев», произойдёт и с другими. Пускаем ближайшему стрелу в горло – еще двое падают замертво. Все чисто, никто ничего не слышал.

Имеется метод пошумнее. Падаем на головы неприятелям, вызываем двойников и деремся с ними на равных. Не смотря на то, что никто не мешает подцепить собственную проекцию «доминошкой» ко всем находящимся в помещении и наслаждаться зрелищем, свесившись с люстры.

Об финале боя при таких условиях возможно не переживать – погибнут все равно все.

Совсем уж верховный пилотаж – это нейтрализовать соперников, кроме того не заходя вовнутрь. Не забывайте того охраняющего охранника? Превосходно.

Тогда вы понимаете, что делать.

А ведь это легко миниатюрная стычка, в масштабе целой миссии не имеющая главного значения. Главные цели подразумевают огромных простор для сложносочиненных комбинаций из способностей и ловушек, скрытной ликвидации и открытых конфликтов. Разнообразие способов ответа игровых неприятностей, громадных и мелких, – неиссякаемый источник восхищения от Dishonored 2.

Подкрепляется он фирменной структурой уровней, которая тут стала еще сложнее. Локации в игре всего лишь мало немного открыты, но их функциональность не уступает современным песочницам. Архитектурные изюминки Карнаки, в частности ее вертикальность, сильно отражаются на игровом ходе, делая его в разы свободнее, чем на тесных улочках Дануолла.

Кроме того в интерьерах тут обычно выходов и десятки входов различной степени доступности, так что для любых тактических маневров найдутся средства.

В совокупности с шикарным арт-дизайном местные достопримечательности создают легко неописуемый эффект. Как словно бы тебе дали целую BioShock Infinite, лишь в этом случае ты сам решаешь, что с ней делать, с какой стороны подбираться к сердцевине и откуда с улюлюканьем выныривать. И пускай я на данный момент звучу как червяк, отыскавший лучшее яблоко на свете – ей-всевышнему, это красивое чувство.

По окончании для того чтобы – линия с ним, с этим сюжетом. В то время, когда игра снабжает продолжительные часы блаженного наслаждения в поиске и изучении локаций собственного стиля, история вправду не так ответственна.

Механический дом, про что вам уже точно все уши прожужжали, вправду крут. Многогранный дизайн в самом буквальном смысле.

Но оптимальнее , как и прежде, играться одним дублем. Знаю, искушение пройти уровень безупречно и вычистить все тайники через чур громадно, но Dishonored 2, как и оригинал, от этого лишь страдает. Покиньте собственные замашки для забегов – за один раз все равно всего не заметить.

Расцветает игра в тот момент, в то время, когда перестаешь каждые пара секунд щелкать F5/F9 и отдаешься течению. Увидели – действуй по обстановке, а не трусливо прикрывайся квиксейвом. Беги, дерись, скрывайся, делай все, дабы не прерывать красивый поток, сочетающий челлендж, зрелище и пульсирующее чувство собственной крутости.

Тем, кто импровизирует, Dishonored 2 неизбежно начинает подыгрывать.

В этом ее подлинная красота. В умении подстроиться под естественное поведение игрока, в наличии верной реакции на все его действия. На это трудится все, от левел-дизайна до набитых экипировкой карманов.

И как раз за это первая игра так полюбилась авторам бесчисленных монтажных нарезок – а вторая, думается, лишь приумножит успех.

Пускай и не во всем, Arkane все же превзошли себя. Легкое сюжетное разочарование не помешало Dishonored стать «Лучшим не-Овервотчем» 2016 года.

Dishonored 2 Дата выхода: 11 ноября 2016 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Arkane Studios Жанры: Adventure / Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 114 место Оценка редакции: 93 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Dishonored 2 — То же самое, но лучше (Обзор/Review)


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Все прекрасно в Британском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

    Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…

  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2

    Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…