Дауд – человек далеко не из брезгливых. Всё-таки, он ассасин, собственными руками вонзивший нож в сердце императрицы и похитивший её перепуганную дочь в прологе прошлогодней Dishonored. Однако, в то время, когда вы в первоначальный раз встретите Колдунью Бригмура – сирену, покалеченную чёрной магией и вздутыми венами – никто не будет осуждать вас за тоненький взвизг.
Эти кричащие, телепортирующиеся фурии – самые пугающие неприятели во вселенной стелс-экшена от Arkane (и The Brigmore Witches – уже второе большое дополнение к нему), не в последнюю очередь по причине того, что их ведёт в бой самый тревожный из злодейских типажей – сумасшедший живописец.
Делайла и её шабаш живут в ветхом доме Бригмур, прежде принадлежащий старому роду, обанкротившемуся большое количество поколений тому назад. Её разлагающаяся психика, скрываемая под прекрасным лицом, отражена в разбитой ржавых водах и каменной кладке её резиденции, и контраст с зеленью природы, окружающей дом, навевает ещё большее беспокойство. Но прежде, чем вы осмелитесь ступить на порог поместья Бригмур, вам предстоит пройти череду предварительных миссий сюжетной линии Дауда, начавшейся в эпизоде The Knife of Dunwall.
В первой из них Дауд выясняется в колонии Колдридж – незадолго по окончании того, как из неё сбегает Корво, протагонист уникальной кампании. Вместо хождения по уже привычной локации вы станете вольны изучить разные крылья колонии, решая, кого из её жителей отпустить, а также станете свидетелем казни (либо спасения, если вы захотите вмешаться) стражника, допустившего побег Корво. Это весьма изобретательный подход, предлагающий другой взор на уже последствия и знакомые места привычных событий.
Но со свойствами Дауда – призывом ассасинов либо их удушением и подтягиванием врагов в воздухе – всё воспринимается уже в противном случае.
Район Drapers Ward – центральный столп истории. Поделённый на пара взаимосвязанных областей, он простирается от доков Дануолла до безрадостных канализаций под текстильной фабрикой. В его центре прибрежные постройки наблюдают друг на друга через канал, разделяющий сферы влияния двух противоборствующих банд. Шляпники – щеголеватые мужчины в цилиндрах и красочных жилетах, а Угри – муниципальные пираты, потрошащие неприятелей долгими баграми. Банды дерутся на тротуарах и избивают прохожих в пустынных закоулках. Вам остаётся лишь следить за их конфликтом, занимаясь собственными делами.
По ходу сюжета, вам потребуется выбрать одну из сторон, но помогать им либо нет – это уже на ваше усмотрение. Как правило, суматоха их стычек разрешает вам незаметно делать собственную работу.
Перед каждой миссией вы имеете возможность затовариться всем нужным, применять чертежи, отысканные в прошлой миссии, для апгрейда снаряжения и, самое занимательное, брать Favors («покровительство»), которое увеличит ваши шансы на успех в следующей операции. По большей части, покровительство даёт полезную данные либо доступ к амуниции а также бонусным рунам. Но имеется и более дорогостоящие варианты, каковые смогут в корне поменять ваш подход к миссии – к примеру, обеспечить Дауда маскировкой для входа в колонию либо прорезать дыру в периметре для более скрытного проникновения.
Сочетание приобретений, покровительства и улучшений усиливает сокровище валюты в игре. Без достаточных средств, ваши шансы пройти миссию (по крайней мере, незаметно), очень сильно уменьшаются. Соответственно, у вас сейчас больше мотивов для рысканья по всем углам в отыскивании золота, масла, безделушек и трав, разбросанных по игре и, как следствие, экономика в игре стала приятно твёрдой.
Дауд, как и Корво, может посетить так именуемые «Святыни Чужого», где возможно взять кое-какие руны и эзотерические комментарии по поводу собственного текущего прогресса.
Самым чудесным эмоцией в Dishonored было осознание потрясающей вариативности способов прохождения, с самой высокой призом за отсутствие чужой крови на отсутствие воспоминаний и своих руках о себе в чужой памяти. И в этом дополнении Arkane не срезала углов, предлагая заманчивые и разнообразные тактики исполнения каждой задачи, от самые хаотичных способов (к примеру, смерть всего населения в районе от ядовитого газа), до самые сложных и, обычно, запутанных схем, при которых никто в близи не пострадает. По ходу принятия разнообразных ответов нельзя забывать и о поиске рун, каковые окончательно улучшают свойстве костяных амулетов и Дауда, каковые дают улучшения и временные бонусы разных типов.
Это не какая-то наспех сделанная сноска к главной истории Dishonored. The Brigmore Witches не просто выткана из того же отличного материала, что и оригинал, демонстрируя шикарные окрестности и проработанный дизайн, вызывающие замечательный эффект присутствия. Она ещё и столь же многослойная, додающая умные и значимые штрихи к вашему комплекту нужных инструментов и ветвящиеся маршруты к вашим главным целям.
Тут имеется интересные, необычные миссии, проходящие в один момент с вашим главным заданием (в одной из них необходимо воссоздать свадьбу бабули Рэгс, организовав диораму из отысканных невесты, кольца и жениха). И наконец, в отличие от Dishonored, тут имеется явный, ужасный и могучий злодей. Более масштабное и замысловатое, чем The Knife of Dunwall, дополнение The Brigmore Witches есть одним из самых успешных примеров не только расширения игры-блокбастера, но и её углубления и обогащения.
9/10
Dishonored Дата выхода: 9 октября 2012 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Arkane Studios Жанры: Adventure / Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 73 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Обзор Dishonored: The Knife of Dunwall
Вообще-то, мне и раньше не очень нравились gameover-экраны Dishonored, в то время, когда я проходил её в первоначальный раз, бесполезно и неуклюже пробуя прокрасться по мрачному Дануоллу. А сейчас меня с ними…
Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials
Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…
В то время, когда в последний раз игра заставляла вас ожидать? Не просто ждать несколько секунд, пока загрузится экран либо красивый снайперский выстрел достигнет цели. Настоящее ожидание. Самообладание….
Ой, вот лишь не нужно на меня так наблюдать! Вы что, не слышали, в каком ужасном состоянии вышла Dishonored 2? Не понимаете, как она тормозила, зависала, вылетала, сжигала компьютеры и…
В Ubisoft, наверное, не меньше отечественного скучают по ПК-слэшерам начала двухтысячных. По тем самым неказистым играм категории «мужики с клинками дерутся», где обманчиво несложная наружность оборачивалась…