Обзор Victor Vran

Обзор Victor Vran

Victor Vran возможно было бы с легкостью заклеймить «Diablo для бедных». Очень сильно похоже практически все. Сюжет картонный, лишь без высокобюджетных роликов, кругом чёрные мрачные локации, озаряющиеся цветастыми заклинаниями, лишь без близзардовского лоска, слот-машина в играх стоит аналогичная, лишь у Вити она какая-то не такая щедрая.

Что отличает VV от Diablo и остальных — это механика.

До тех пор пока каждая первая вторая RPG балуется заимствованиями из MMO, Витя Вран идет от противного и черпает воодушевление из аркадных игр. Неожиданно вместо рутинного закликивания всего на свете, смешенного с сетевыми комбо «1-1-3-4-2-Q-повтор» и сдобренного генератором случайных чисел, мы носимся по картам, уворачиваясь от файерболов в ручном режиме и выставляя честные критические хэдшоты.

Защита в Victor Vran – это не столько комбинация собранного урожайных артефактов и уровня, сколько ловкость рук. Со стартовых локаций сходу и не осознаешь, но различные стрейфы и прыжки засунуты в игре далеко не просто так. Где-то на втором часу делается разумеется, что просто так здороваться лицом со всеми прилетающими атаками легко запрещено. На зельях висит кулдаун, на защитной руне — также, а зомби-скелеты — вот они, нужно как-то через них проходить.

И разумеется, что вариант отсиживаться по минуте по окончании каждой стычки никакой эйфории в себе не несет. Невольно вспоминаешь, что Витя знает кувырки с прыжками, и начинаешь втягиваться в буллет-хэлловские пляски.

С атакой ровно та же история. Раскачаться да отыскать себе пушку замечательнее — это лишь добрая половина дела. Дальше необходимо забыть про то, что у тебя имеется вот самый замечательный клинок, а дробовик на данный момент не в фаворе.

Шутка в том, что названные выше клинок и шотган будут экипированы в один момент, переключение между ближним стрельбой и боем происходит в один клик, и для радостной игры необходимо обучиться своевременным сменам боевого порядка и тактики.

Сперва VV играется что твой Diablo 3, бесплатно, что распоряжения по перемещению Витя принимает не с мыши, а с WASD. Тут затыкал клинком, в том месте заклинанием метнул, и все напролом. Уже чуть позднее оказывается, что, скажем, некоторых монстров закликивать не то, дабы невозможно, но о-очень муторно.

Что в игре и как, вам растолкует первый попавшийся летучий призрак. Хорошая драка с призраком — это отстрейфиться от его тарана (не смотря на то, что, казалось бы, чем привидение может тебя протаранить?), выдать ускоряющий Витю выстрел по площади, скоро доскакать до супостата, переключиться на оружие ближнего боя и быстро-быстро нашинковать неприятеля, пока тот прицеливается для второй атаки. При жажде возможно втиснуть в комбинацию какую-нибудь волшебство.

Словом, местные пляски по экрану раза в три повышают как живучесть персонажа, так и его поражающую свойство. По ощущениям — отечественную ветхую хорошую action-RPG посадили на жёсткие стероиды.

Кроме того привычный ролевый мусор типа топоров +2 подается под особым соусом. Различная экипировка трудится очень сильно по-различному: здоровый молот будет различаться от какой-нибудь не только анимациями и прописанной в чертях скоростью атаки, но и комплектом спецприемов, и по большому счету будет играться по-своему. Пушки же у нас — по большому счету мелкое чудо.

Страно, но в VV в полной мере натурально представлены такие FPS-архетипы, как шафт, шотган и ракетница. Что еще круче, витин шафт может дублировать другой режим огня пульсовой пушки из Unreal Tournament. Ну, в то время, когда в том месте выпускалась шаровая молния, которую позже возможно было «проткнуть» с последующим ударом по площади.

Рубишь таким счастьем монстров, вспоминаешь Crimsonland и поражаешься, как же оно все по большому счету трудится в action-RPG.

Кроме этого разработчикам игры удались волшебные талисманы и местные коллекционные карты. Первые встали от пассивных ассистентов нагибатора до, ээ, настоящих чудесных артефактов, дающих силы морозить всех подряд и генерировать алмазные щиты. Вот уже за стандартные «+80 критического урона» отвечают карточки. Витя может собрать руку всяких бонусов; ограничивается манчкинство слотами под активные карты и их неспециализированной удельной мощностью.

С подбором хорошей комбинации придется мало поколдовать, ну и снова же, нужно трудиться с теми карточками, что попались под руку. А позже появляются всенародно любимые блестящие предположения простых карт, со собственными отдельными бонусами. Ну как пропустить такое актуальное достаток?

Вишенка на собирательском торте — талисманы со сглазами. Сглазами в Victor Vran именуют отдельные активируемые обвесы на неспециализированный уровень сложности игры. К примеру, при активации одного из сглазов монстры становятся тупо толще, но увеличивается пколичество падающих шмоток.

Посредством этих гирек возможно настроить отечественную action-RPG по собственному вкусу: ваш покорный, к примеру, был безмерно рад дополнительным случайным мини-повышенному урону и боссам.

В случае если чуть оторваться от монитора, сделать глубочайший вздох и призадуматься, то VV в неспециализированном-то трудится на хороших механиках. Поразмыслишь, древа супер-магии и атак хитро перепрятали в шмотки, перебалансировали площадные атаки и удачно втиснули в проект очередное Gotta Cath ‘Em All таро, что с того? А ты взгляни, отечественный привычный, но необычно взболтанный коктейль ощущается неожиданно свежо.

Действительно, на крейсерскую скорость Virctor Vran почему-то выходит не сходу и держит ее не всегда. Первые часа два Витя, следуя давешнее традиции, поочередно собирает воедино все вышеописанные элементы геймплея, развлекая геймера не особенно воодушевляющими опробованиями на крутость и запрятанными по локациям сундуками с довольно часто непростительно для ролевых игр неинтересными сокровищами.

Нет, без шуток. Что мы любим в отечественных сундуках из RPG? Мы любим лотерею и мы любим отыскать запрятанный чест, зная, что в этом случае шансы взять крутую шмотку существенно выше простого. Ну либо хотя бы чуть замечательнее стандартно-хорошей экипировки.

Вышеописанное золотое правило с Витей не работает. Игра раздает мусор в таких громадных количествах, что начинаешь вспоминать, а не запрятан ли где-то в клиенте фритуплей с опцией проплаченных сокровищ.

Освоив все стартовые премудрости, Витя оживает, но лишь в случае если ему имеется, с кем танцевать. Стандартых Скелетов, Толстых и Прочих Скелетов косить скучно кроме того местным развеселым арсеналом. Стоит же на экране показаться чему-нибудь менее тривиальному, и экшн начинает переть как нужно. С боссами, снова же, драки выдаются весьма кроме того нескучные.

Но стоит забрести в очередную проходную территорию, и азарт мгновенно улетучивается.

Раздельно вашего покорного в Victor Vran разочаровали карты. Отечественный храбрец может прыгать, отскакивать от стенку, устраивать рывки вперед, и разработчики сами в том же начале кампании дразнят игрока скачками по крышам домов и эффектными пике в облака монстров. А позже выясняется, что не считая поиска редких секретов эти трюки в неспециализированном-то и не необходимы.

Где мои многоэтажные уровни? Где мои легкие аркадные опробования на стрейф-прыжки? Где мои потасовки на краях обрывов?

**

Достаточно солидную часть времени Victor Vran играется с азартом, достаточным чтобы советовать детище Haemimont Games любителям жанра. Действительно, нельзя не подчернуть, что создатель текста присытился местным экшном далеко не сходу, но еще перед тем, как VV скатился в неизбежный для жанра высокоуровневый гриндан. В этот самый момент уж я кроме того не сообщу, прекрасно это либо не хорошо.

Victor Vran Дата выхода: 24 июля 2015 Издатель: EuroVideo Medien Разработчик: Haemimont Games Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 256 место Оценка редакции: 68 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Что такое: Victor Vran? Обзор от Стикса


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Age of Wonders 3

    на данный момент я буду много-много раз сравнивать Age of Wonders 3 и Age of Wonders 2. Давайте честно: третья часть стратегической серии заметила свет по большей части благодаря теплым воспоминаниям геймеров о…

  • Обзор Diablo 3: первые впечатления

    Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…

  • Обзор The Bureau: XCOM Declassified

    «Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…

  • Обзор DmC: Devil May Cry

    Имеется экстремальные крайности, а имеется DmC. Перезапуск Devil May Cry способен вынудить вас уставиться в экран с открытым от удивления ртом, до скрипа терзая геймпад, и он же способен вгонять вас…

  • Обзор Evolve

    Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, возможно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного занимательным для обеих сторон? Ваш покорный, согласиться, ответил бы «нет», в отличие…