Доступ к бете Wasteland 2 был дорог, зараза. Не по консольному дорог, само собой разумеется, но платить тыщщу рублей за — пускай нас об этом и честно давали предупреждение — недоделанную игру жаба не то, что лично меня, кроме того моего начальника душила. А на заре собственного Раннего Доступа эта красота была еще меньше доделана и стоила все 1,600.
Безумству фанатов поем мы песню.
Ну да что сделать, кикстартер имеется кикстартер. Сейчас но и игра помой-му готова, и деньги за нее просят человеческие.
Итак, вам очень рады в Wasteland 2, сиквел идейного вдохновителя культовой игры Fallout, ставший фоллаутовским же идейным приемником. Третья и дальше части выкупленной в свое время Bethesda серии — это здорово, но хардкорные фанаты-то знают, что самое оно — это в то время, когда изометрия, броски виртуальных костей и бетонно пошаговые битвы. Мы желали таковой игры — мы наконец-то ее взяли.
По сценарию WL2 игрок берет под собственный начало квартет новобранцев местных рейнджеров, сил сравнительного хороша и сравнительной справедливости. Рекрутам очень сильно повезло: именно к их вступительным экзаменам на местах начала завариваться важная каша. Кто-то убил одного рейнджера, расследовавшего одно нетривиальное дело и подобравшегося близко к открывшемуся коробке Пандоры. Нужно разобраться кто-когда-зачем и по возможности наказать убийц.
Действительно, раз указанный выше ящик все равно уже открыт, одним расследованием убийства дело не ограничится, и скучно не будет весьма долго.
В случае если в тех самых “Фоллаутах” возможно свободно было бродить одиноким терминатором, могущим если не по большому счету все, то довольно много, то в WL2 без компании делать решительно нечего. При примерной той же самой ветвистом ролевом древе, что было пятнадцать лет назад, очки, прочие книжки и пёрки познания +5 игра в наше время раздает далеко не так щедро, как когда-то доставалось обитателям убежищ и избранным. Любой конкретный персонаж (солидную часть игры, по крайней мере) по-хорошему обязан трудиться экспертом узкого профиля.
Плюс, при жажде боевую группу возможно увеличить за счет разнообразных попутчиков.
Из ролевых новинок: сейчас кроме опытных карт и кармических карт в диалогах будут разыгрываться еще и карты расовые и религиозные. В релизной версии клиента возможно создавать персонажей аж девяти разных национальностей (для особенно пытливых — да, русские имеется, куда ж без нас) и десяти конфессий. Различные встречные товарищи — совсем как в реальности! — к вопросам расы и веры подходят по-различному, кто-то прогрессивен и открыт для общения со всеми, кто-то более избирателен.
Придется лавировать.
Комбинации профессий в квартете наряду с этим смогут быть самые различные, и, в большинстве случаев, польза имеется ото всех. По мере прохождения приключенцам нужно будет по большей части драться, но и различных “диалоговых” заданий, и головоломок на пересеченной местности в WL2 предостаточно. От однообразия очень сильно мучиться не придется, это совершенно верно.
Но, нет ничего, что мешает сгенерировать команду из четырех упоротых боевиков, с целью достижения собственной цели разламывающих руки-ноги, и двери, коробки, замки, механизмы и по большому счету все на свете. Как оно сработает – история отдельная, но ее будет позже весьма интересно вспоминать и при случае говорить.
Единственное, что в Wasteland 2 кроме того не то, дабы злит, скорее удивляет, — это размеры сюжетных “подземелий”. На первой важной боевой локации я застрял часа, возможно, на три. Это не считая копаний и всяких перезагрузок в местных нечистых полигонах. Зачистив первый здоровый сектор, я быстренько переговорил с квестовыми NPC, после этого вырулил в сектор второй. В то время, когда все было решено и с ним, игра направила меня вырубать неприятелей сектор третий.
Позже, в случае если что, были еще четвертый и пятый, и везде от моей команды требовалось в основном только уничтожение всего, что движется.
Выползал из локации мой квартет с эмоцией глубокого удовлетворения, но все-таки чуть измотанный. Думалось, что была пройдена в случае если еще не вся игра, то процентов 90. Что, конечно же, было не так, но чувство осталось.
Согласиться, от таковой концентрации контента в одних и тех же декорациях я как-то уже отвык.
Благодаря такому счастью играться в Wasteland 2 маленькими порциями решительно нереально. За полчаса-час очень сильно многого сделать не окажется, и отсутствие видимого результата от израсходованных упрочнений может лишь оттолкнуть. Проходить WL2 необходимо запоем, и нужно важным.
Увы, Wasteland 2, будучи игрой трехмерной, попала в тот графический же капкан, что и многие другие пост-апокалиптические проекты. В случае если хорошие пиксельные пейзажи пустынь, полуразрушенных городов и свалок радиоактивных отходов смотрелись в полной мере себе атмосферно и стильно, то с переходом в 3D львиная часть эстетики пропала в образующих одно громадное коричневое пятно текстурах. Наслаждаться в игре открыто не на что.
В случае если постараться отыскать в памяти хоть одну прекрасную трехмерную пост-апокалиптическую игру, то вспоминается разве что Rage. Id Software в свое время не подкачали с визуальной стороной вопроса; что-то, а сделать картину эта студия умела неизменно. Больше в голову не приходит совсем ничего.
Ну, хотя бы движок трудится более-менее стабильно, и рвать волосы на голове от неожиданных вылетов несохраненных партий вашему покорному не приходилось. По крайней мере, пока что. Один раз WL2, думается, зависла в меню генерации команды, другими словами, в самом-пресамом начале, что не очень приятно, но не смертельно.
Итого: Wasteland 2 – хорошая, глубокая RPG, но как это в большинстве случаев не редкость с глубокими ролевыми играми, требует от геймера большое количество свободного времени и энтузиазма. Соответственно, чем больше у вас первого со вторым, тем больше наслаждения вы получите.
Wasteland 2 Дата выхода: 19 сентября 2014 Издатель: inXile Entertainment Разработчик: inXile Entertainment / Obsidian Entertainment Жанры: RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 116 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…
Обзор Might and Magic X: Legacy
Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…
Хороший, понимаете, сеттинг у Shadowrun был. В один момент различное из киберпанка и толпень орков, эльфов, гномов и троллей из сказочных королевств. Это же беспроигрышный вариант, в то время, когда эльфы сидят…
Обзор Warhammer 40,000: Space Marine
Шутер от третьего лица на ПК — птица не то, дабы редкая, но очевидно не меньше экзотичная, чем пристойная игра по вселенной Warhammer 40.000. К счастью, на благо не чуждых виртуальным…
У детища Gearbox в наше время получается воспроизводить однорукого преступника имени Diablo лучше самого Diablo, уже третий год как. Однако кампанию первой части со всеми дополнениями любители…