Обзор X Rebirth

Обзор X Rebirth

Геймерам так очень сильно хочется в кой-то веке взять обычную игру про Космическое Сходу Все, что профинансировали на Kickstarter как минимум три громадных проекта на тему. Тем временем, до прилавков своим (наподобие как) ходом добиралась игра X: Rebirth. Лучший момент для релиза придумать было сложно: до тех пор пока СтарСитизены и компания кормят публику скриншотами и обещаниями, тут оп, и новые «Иксы»! Перерожденные, отполированные (по идее) и по большому счету классные.

Нужно брать, хотя бы дабы скрасить ожидание грядущего Рагнарока космосимов.

Ну, позволяйте разбираться, как оно на деле.

На деле игра бажит и сейчас принимает патчи чуть ли не по две штуки в сутки. В большинстве случаев это веселье в отечественных компьютерных развлечениях начинает видеться хотя бы по окончании старта фактически игры, но X: Rebirth в этом замысле у нас игра особая. Быть может, это какая-то необычная легко политика была у локализаторов, но ты смотри — добрая половина меню показывается на русском, добрая половина — на британском, какие-то тексты — на русском, какие-то — на британском.

Кроме того в случае если более-менее знаешь оба, эта движуха отвлекает и злит, в чуть дальше начинает и просто путать.

Дальше — больше, само собой разумеется. Первые дни игры по непонятным обстоятельствам вылетала, но, думается, это дело таки успели оперативно исправить. Сейчас она просто тормозит в случайных местах и зависает на отдельных экранах интерфейса.

Но в случае если весьма хочется играться, то возможно, основное — помнить спамить F5 по окончании каждого какое количество-нибудь значимого ивента.

А играться хочется. Так как через каких-то два клика по меню тебе обещается громадный космос в котором возможно заняться чем угодно в собственный наслаждение. Плюс, деньги уже все равно израсходованы.

В начале перерожденная X предлагает вам или пройти местную кампанию, или сходу ухнуть с головой в космос безо всяких в том месте сюжетных заданий. Я до последнего момента мнил себя гуру космосимов, но стоило прогрузиться режиму «свободного полета», и эти иллюзии развеялись в прах. Вот, значит, кокпит, вот в первых рядах какая-то станция, вот тут шнуруют кораблики, а ты понятия не имеешь не то, что было бы хорошо на данный момент сделать, как с места сдвинуться.

Нужно все-таки сперва взглянуть, что да как в кампании.

В ней, в неспециализированном-то, все начинается ровно совершенно верно так же, лишь вместо космостанции в первых рядах астероидное поле, а все совокупности корабля намерено отключены в ожидании обучающих миссий. За ручку лишь водят как-то не очень сильно бережно — удачно долетев до какого-либо населенного камня, постреляв по минералам и дронам, я отправился на поиски положительно нужного моей команде Начальника Обороны (официальный перевод) и неожиданно понял, что, во-первых, его еще попытайся найди по станциям, а во-вторых, он мне не по карману!

Вот так и, с повисшим на половине пути тьюториалом, начался мой настоящий громадный космос с торговлей и заданиями. Сориентироваться, где возможно получить, удалось не сходу. В первую очередь вследствие того что в X: Rebirth ужасный торговый интерфейс. Быть может, из-за кривого перевода, но все равно. С какой стороны ползунка мой корабль, а с какой — торговец, лично для меня — до сих пор тайная.

Равно как и эти плюсы-минусы в прилагающейся к товарам статистике. Ниже ли рынка товары продаются, выше ли, либо это довольно моих закупочных, и как они высчитываются, в случае если я в том месте половину шмоток за безвозмездно негромкой сапой прибрал из бесхозных коробок на станции — разобраться без семь дней гугла, ошибок и проб, запрещено.

Легче было сходу перелететь к во-он той заманчивой иконке Радостного Роджера рядом с одним из доков. «Деньги не пахнут» — сообщил себе начинающий успешный космобизнесмен и отправился выяснять, что в том месте за занимательные возможности. Забавно, но обстановка была ровно противоположной, чем предполагалось, — нанимали не команду на обворовывание челноков, а эскорт к ним же. Напомнив себе еще раз, что деньги не пахнут, неопытный космоастарбайтер полетел защищать баржу будущего.

Вышло дело хорошо. По пути конвой, складывающийся из меня любимого и больше никого, был раза три атакован случайными пиратами-одиночками. Все трое были не хорошо экипированы, самонаводящиеся ракеты держали слабо и к космобарже кроме того близко не подлетели.

В следствии и денег оказалось получить, и наслаждение взять, и по сторонам поглазеть.

Вселенная в X: Rebirth выглядит, мм, очень сильно изношенной. Кругом какие-то нечистые камни, пыль, все мрачно, станции практически не мигают хорошей неоновой радугой из научно-фантастического кино… в общем, все сурово, но так, не очень давит. космос и Космос.

Хочется броских звездный пейзажей, но то ли я их до тех пор пока что тупо не отыскал, то ли их по большому счету нет.

Кораблик выглядит приблизительно так же, но наряду с этим в в том месте еще и уютно.

Не редкость, сделают кабину пилота, и всю игру у геймера где-то под кожей зудит горячее желание вырубить на фиг по большому счету целый интерфейс, дабы глаза не мозолил. А не редкость, что на полуторной секунде созерцания кокпита тебе хочется сходу поставить второй монитор для всякой прочих графиков и торговой информации, и закупиться каким-нибудь громоздким контроллером, скомпанованным специально для твоей игры. Дабы за ускорение-тормоз отвечал отдельный рычажок, отдельная панель для выпуска различных ракет, дабы еще какой-нибудь штурвал… Это все — маньячество, само собой разумеется, но вот в случае если такое вправду случается, значит, уж кабина-то пилота сделана как нужно.

Смейтесь какое количество желаете, а в приятном кокпите — четверть неспециализированного наслаждения от космосима. Прекрасно бы, само собой разумеется, дабы еще была кастомизация — елочку в том месте повесить, иконку командора Шепарда… вот это была бы жизнь.

***

Как нетрудно подметить, очень сильно большое количество я в X: Rebirth налетать и попытаться еще не успел. Среди потенциальных членов экипажа числятся интригующие «архитекторы», звездная карта по большому счету вряд ли когда-нибудь будет всецело пропахана (не смотря на то, что, возможно это иллюзия), и без того потом. Где-нибудь в понедельник данный обзор дополнится более полными впечатлениями от игры, а до тех пор пока что кактус иногда колется, но на вкус — весьма кроме того ничего.

X Rebirth Дата выхода: 15 ноября 2013 Издатель: Deep Silver Разработчик: Egosoft Жанры: Симулятор Платформы: PC В рейтинге игр: 365 место Оценка редакции: 65 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Обзор игры X Rebirth [Review]


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Кривое зеркало – обзор Mirror’s Edge Catalyst

    По окончании тихенькой, но насыщенной рекламы Mirror’s Edge Catalyst лишь у самых упертых не пробудилась какая-никакая уверенность в том, что DICE если не преумножат, то повторят давешний успех. Кроме того…

  • Обзор Gunpoint

    Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках…

  • Обзор Quantum Break

    Потому, что ни обладателей Xbox One, ни еще более радостных пользователей Windows Store среди нас не выяснилось, Quantum Break два раза благополучно миновала загребущие редакционные…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Batman: Arkham Origins

    Если сравнивать с предыдущей частью серии Arkham у PC-версии Batman: Arkham Origins имеется одно важное преимущество: сейчас игру возможно сходу приобрести на Steam. Windows Games Live — либо Games…