Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках создал Том Френсис (Tom Francis), узнаваемый по статьям в PC Gamer, и это – его первая игра. Удалось ему перейти Рубикон?
на данный момент определим.
Gunpoint – забавное наименование для игры про взлом электрических штук, не правда ли? Не могу придумать не единой обстоятельства, из-за чего её не назвали Powerpoint. Возможно, воображения не хватило.
Вообще-то, пушки и тут имеется, но если вы желаете чего-то тут добиться, то пальбы нужно будет избегать. Ещё вам нужно большое количество прыгать вниз с высоких строений и прыгать в эти самые строения через зеркальные двери. В вы меняете размещение проводки на дверях, камерах, розетках и датчиках движения так, дабы они включали то, что включать не должны. Вы – злорадный электрик, талантливый заменить всю проводку в доме для собственной коварной пользы, и наряду с этим вы кроме того не притрагиваетесь к самим проводам.
Всю работу за вас делает особая вещь, разрешающая на расстоянии получить доступ к любому устройству в строении – независимо от того, где прячетесь вы и ваше безразмерное пальто.
Крутаните колёсико мышки вверх и попадёте в режим взлома, где несложная совокупность Протяни Линию От Одной Штуки К Второй разрешит применять простые выключатели для открытия дверей, камеры для управления лифтами, а лифты – для превращения розетки в аналог шокера. Многоцветные линии на скриншотах смогут смотреться пугающе сложными, но на практике всё достаточно легко. Желаете, дабы датчик перемещения отключил свет в защищаемой помещении? Протяните линию от датчика к лампе.
Пройдите мимо датчика. Дело сделано.
Ближе к концу игры механика станет более комплексной, двери будут срабатывать по таймеру, а провода делиться на различные цвета (к примеру, зелёным выключателем возможно открыть лишь зелёную дверь), и вам нужно скоро продумывать действия, оставаясь незамеченным. Всё в конечном счете сводится к открытию дверей, по причине того, что двери – основной неприятель человека, что попадает на чужую территорию с целью похитить какую-то данные. И вы – как раз таковой человек, так что вам – ему – приходится облачаться в крутую плащ и шляпу с высоченным воротом, дабы получить на судьбу промышленным шпионажем.
Не считая упомянутых хитростей с проводкой, вы имеете возможность прыгать на громадные расстояния и спрыгивать с ещё большей высоты без вреда здоровью – в случае если лишь вас не увидят охранники, достаточно меткие, дабы одним выстрелом убить вас прямо в воздухе, как будто бы пролетающую мимо птицу. плавность и Скорость этих супер-прыжков (всё дело в техно-штанах, не в противном случае) отлична. Я не ожидал таковой отзывчивости от игры, что выглядит так невзрачно. И это не единственная обстоятельство, по которой Gunpoint напоминает более маститую Hotline Miami.
Вторая сторона элегантной супергероики с прыжками через стёкла – в падениях со через чур большой высоты: лицом вниз, прямо перед вооружённым неприятелем, что кроме того не будет удивлён. Словно бы это какой-то лютый симулятор Some Mothers Do ‘Ave ‘Em.
Управление, как и сам взлом, гениально простое и весьма интуитивное. Кликаете мышкой, удерживаете кнопку и тащите линию куда нужно – где отпустите, в том месте и приклеитесь, как Спайдермен. В случае если лишь не на стекле – при таких условиях оно со звоном разобьётся. В случае если лишь вы не получали апдейт для заглушения этого звука.
Прыгать возможно прямо за поясницы неприятелей, дабы оглушать их либо при жажде превращать в кровавое месиво (и опять пламенный привет Hotline Miami). В конце миссии это будет учтено при подсчёте рейтинга и смертей скрытности, в этот самый момент чётко прослеживается второй вдохновитель Gunpoint, Hitman. Вы имеете возможность быть конченым психом либо призраком, либо кем-то посередине.
Это пара воздействует на сюжет, но в действительности вы вольны делать что угодно, вас ни к чему не принуждают и не осуждают ваши действия.
Обстоятельство всех ваших прыжков, взламываний и расправ над охраной в том, что вам за это прилично платят различные безнравственные директора, жёсткие запуганные жертвы и полицейский махинаций. Соглашусь, я нахожу историю про войну оружейных мегакорпораций, нанимающих вас, подставляя личный персонал, где любой ведёт двойную, тройную, со счёта возможно сбиться какую игру, легко перенасыщенной и запутанной, но нескончаемый поток комедийной профанации и шуток (вы сходу определите почерк Френсиса, в случае если привычны с его статьями) помогал мне не заморачиваться и пролистывать диалоги, решив для себя, что тут все в какой-то мере подонки и по большому счету не имеет значение, на чьей я стороне. Все варианты ответов делятся на вежливые, неотёсанные и болтливые, так что сам разработчик разрешил мне продолжительно не думать над сюжетом.
Это один из нескольких способов, которыми Gunpoint отражает другую карьеру Френсиса – он на своём веку переиграл в много, если не в тысячи игр: хороших, нехороших и в нескончаемую бесцветную массу тех, что посередине. Исходя из этого он, как и я, замечательно осознаёт, в то время, когда его время тратится на какие-то излишества, на отсутствие заботы об игроке либо на циничное принуждение. Gunpoint незамысловата, сходу переходит к делу и практически ничем не злит. В случае если желаете начать миссию, не вникая во все диалоги, вы имеете возможность это сделать. Желаете сохраниться и выйти в любое время – вы имеете возможность это сделать. Напортачили и желаете переиграть последние секунды проваленной миссии?
Пожалуйста. Не желаете слушать лекции по применению новых вещей? Как угодно.
Множество таких мелочей, собранных совместно, создают игру, где максимизируется приятно совершённое время и минимизируется время простоя вашего мозга.
Не смотря на то, что игра, пожалуй, кроме того через чур незамысловата. Вместе с приятной возможностью отмотать время на 1, 5 либо 10 секунд назад и перебрасыванием ненужных апгрейдов на что-то более нужное Gunpoint временами теряет нужную сложность. Особенно в поздних миссиях, в то время, когда успех очевиден сходу и всё, что для него требуется – это время.
Вдобавок, прохождение уровней хоть и содержит некую свободу в плане вариантов махинаций с проводкой и нейтрализации охраны, все действия всё равняется сводятся к сбору и открыванию дверей цветных ключ-карт (в частности, активирующих блоки предохранителей, разрешающих взламывать другие устройства в строении) по ветхой хорошей традиции, а это ограничивает вариации контролируемого хаоса, к которому весьма располагает механика Gunpoint. Я уже видел неофициальные карты, где потенциал игры разрешил сотворить необыкновенные вещи.
Игра проходится всего за 3-4 часа и останавливается прежде, чем её механика приобретает шанс раскрыться полностью. У меня складывается чувство, что это лишь начало чего-то большего. Может и без того (учитывая, что в сутки выхода игра занимала ведущую плозицию в чартах Steam), но при столь низкой цене, вылизанности, продуманности и внимании к игроку, мне совсем не следует придираться.
К тому же на последнем уровне возможно с ноги вышибать двери, обычно прямо кому-нибудь в лицо, и это уже очень многое окупает, в очередной раз напоминая о брутальности Hotline Miami.
Может, потенциал игры и не раскрыт до конца, но для дебюта Gunpoint весьма впечатляет – убийственная механика, заставляющая жаждать продолжения, приправленная заботой и стилем о мелочах. Раздельно желаю поблагодарить автора за блестяще подобранный саундтрек: нуарные клавишные мотивы поддерживают в игре воздух хороших шпионских фильмов вместо киберпанка, что имел возможность прийти в голову в первую очередь.
7 баллов из 10
Gunpoint дешёв по цене 249 рублей, игру возможно приобрести в Steam либо напрямую на сайте разработчика. В том месте же дешева демо-версия.
Gunpoint Дата выхода: 3 июня 2013 Издатель: Suspicious Developments Разработчик: Suspicious Developments Жанры: Инди / arcade Платформы: PC В рейтинге игр: 254 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials
Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…
Кривое зеркало – обзор Mirror’s Edge Catalyst
По окончании тихенькой, но насыщенной рекламы Mirror’s Edge Catalyst лишь у самых упертых не пробудилась какая-никакая уверенность в том, что DICE если не преумножат, то повторят давешний успех. Кроме того…
Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…
Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…
Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII
В то время, когда франшиза восседает на видеоигровом олимпе столь же продолжительно, сколь и Final Fantasy, новую игру серии, в большинстве случаев, возможно обрисовать за несколько мин.. Однако, с Lightning Returns: Final…