Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number

Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number

Поразительно, как живучей была мысль в базе Hotline Miami. Казалось бы, все пресытились ожесточёнными виртуальными убийствами еще в 2012 году, но стоило сиквелу показаться на свет, как история повторилась. Немотивированное принуждение в антураже кислотных девяностых опять в ходу.

И как бы необычно это ни звучало, мы чертовски этому рады.

Вторая часть, как и предшественник, всецело посвящена одной цели – зачистке уровней от неприятелей. Практически это все тот же симулятор кровавой бойни, где игрок за одну секунду несет смерть десяткам супостатов десятками разных способов, стараясь наряду с этим не полечь от шальной пули. Меньше, фактически то же самое, что и раньше, лишь в куда громадных количествах и сложнее.

В первую очередь в глаза кидается размер локаций, поменявших мелкие комнатушки уникальной игры. Функционировать все чаще приходится в условиях непривычного простора, в следствии чего появляются новые трудности: целый уровень взором не окинуть, а продвижение вперед наудачу – не самая хорошая мысль, учитывая возросшее число соперников. Тут уж некуда деваться, осторожничаешь и очень до этого дружишь с клавишей смещения камеры, потому что бездумный раш дорогого стоит.

К сожалению, это пара противоречит выговорам трехлетней давности. Свирепая динамика «Хотлайна» в аналогичных масштабах сбавляет обороты ввиду собственной неэффективности – залетать в толпу бандюганов, где любой способен в момент слить целый твой прогресс, делается попросту невыгодно, в отличие от вдумчивого перемещения по коридорам и методичного истребления патрулей. Начинаешь опасаться неприятелей где-то в том месте, за экраном, лишние вольности в поведении сами собой отсекаются – не то дабы происходящее напоминало тактический шутер с видом сверху, но прошлой безнаказанности определенно не достаточно.

Нарочито некрасивые рожи в катсценах, кстати, также некуда не убежали

Да и жители пресловутых уровней поднаторели. Вместе c рядовыми соперниками практически в любое время трутся какие-нибудь особые их разновидности, которых в первой части пихали по совсем уж особенным случаям. Кое-какие умело уклоняются от атак, другие без последствий переносят заряд дроби в лицо, а третьи лишь от него и дохнут.

Бессчётные комбинации неслабо разбавляют классическую мясорубку и вынуждают без финиша жонглировать приёмами и оружием – это абсолютный плюс к интересности происходящего.

Но, снова же, не все так легко. С повсеместным применением нестандартных особей показалось чувство линейности: кое-какие этапы превратились в прекрасно замаскированные головоломки с одним-двумя верными дорогами. Грубо говоря, случается так, что последовательность вырезания наводнивших строение громил уже предопределена, и вам остается лишь осуществить задуманное авторами.

Не совсем мясорубка грезы, в случае если честно – особенно при ограничениях, каковые накладывает сюжет.

Ага. Wrong Number, вопреки заветам предка, напирает на подоплеку всего действа малость больше, чем следовало бы, и не пренебрегает возможностью решить за нас, кем мы будем играться. Как результат – никакого больше коллекционирования масок из первой части и вариативности прохождения. Вместо этого повествование то и дело переключается от одного храбреца к второму и заставляет мириться с уже заданными «эффектами».

Справедливости для стоит заявить, что стили у персонажей весьма различные: упитанный психопат и тут с двумя MP5, и журналист, предпочитающий нелетальные удары, и вояка, что не считая собственной винтовки ничего больше не признает. Отдельной симпатии заслуживают Алекс и Эш – смертоносная связка сходу из двух протагонистов, орудующих бензопилой и огнестрелом.

Совершенное использование стрельбы с двух рук на практике

Однако, в совокупности все трудится превосходно. Вышеописанные видоизменения чуть ли коснулись приобретаемых от игры впечатлений, исходя из этого пускать кровавые фонтаны и разбивать чужие головы о стенки все еще поразительно радостно – кроме того новые препятствия лишь подначивают к исполнению поставленной задачи, не отталкивая, как в какой-нибудь Dark Souls.

У Hotline Miami 2 имеется все, за что обожают оригинал: зверские расправы, неповторимая стилистика, заводная электроника на саундтреке и неизменная сложность. И не смотря на то, что последняя на этот раз легко повредила неспециализированному темпу действа, а попытки внести что-то новое в концепцию были вызывающими большие сомнения, на увлекательности это никак не сказалось. Вам так как все равно нравится причинять боль вторым людям?

Hotline Miami 2: Wrong Number Дата выхода: 10 марта 2015 Издатель: Devolver Digital Разработчик: Dennaton Games Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / PS3 В рейтинге игр: 216 место Оценка редакции: 82 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Обзор игры Hotline Miami 2: Wrong Number


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Hotline Miami 2: Wrong Number

    Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи портала Gamebomb.ru. Сейчас я желаю поведать вам о самом громком инди-релизе марта, о Hotline Miami 2: Wrong Number. Обзорщики рунета достаточно холодно…

  • Обзор Superhot

    Мы как-то незаметно для самих себя поддались общему хайпу около Superhot незадолго до ее релиза. Ей-всевышнему, задали вопрос бы вы нас еще года два назад, что мы думаем о браузерном прототипе игры –…

  • Жи нет – обзор Bloodbath Kavkaz

    Недвусмысленная цена в 228 рублей за копию создаёт заведомо хорошее чувство, потому что от Bloodbath Kavkaz именно и ожидаешь аналогичных едкостей без особенных откровений. Да и на вид, думается, все в…

  • Обзор Gunpoint

    Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках…

  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2

    Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…