Обзор на игру Destiny

Обзор на игру Destiny

Введение

Destiny — игра, созданная таковой компанией как Bungie, что ранее трудились над небезызвестной серией шутеров Halo, каковые, но, лично у меня очень восхищения ни при каких обстоятельствах не вызывали, конечно им помогала компания Activision, которая бывала, обожала приврать, но и делала это красиво, совместно они добились хороших результатов. Зададимся вопросом, что мы желали видеть в Destiny, чего ожидали, что предвкушали и что взяли? Взяли мы всё то, что нам давали слово и ни одной фальшивой информации, что весьма редко в наши дни, мы взяли ту игру, которую должны были взять, но, к сожалению «зажравшиеся» критики и геймеры сделали вывод, что эта игра недостойна возвышения и тем более хоть какой то похвалы, а лучше поставить ей средняк и забить на неё.

Вероятнее, это по причине того, что игра считается ММО и раз это ММО, то всё типично и очевидно, то всё предсказуемо и однообразно, так что вычислять эту игру новейшейством индустрии не следует, по причине того, что  это ммо в которую возможно поиграть несколько дней и забить, поскольку на данный момент лишь и делают такие ММО игры, но понимаете что: «Вы зажрались, судари». 

Я решился сделать обзор на эту игру, по причине того, что смотря оценки на неё вспоминаю, что же ожидали люди, чего они желали и чем обиженны. Хотелось бы передать ту часть эмоционального всплеска, которую я взял играясь в неё. Израсходовал я на игру более 14 часов и до сих пор пробую выучить всё её нюансы и мне хотелось бы поделиться этим со собственными товарищами геймерами, чтобы они поразмыслили еще раз и дали шанс игре.

Мир

Что нас встречает сразу же — это красивый мир игры, красивая визуализация, анимация, свет, тени, детализация и тд, для того чтобы кроме того не ожидал заметить я, не смотря на то, что не рассчитывал на что-то замечательное, но это было замечательно и до сих пор не могу не нарадоваться. В то время, когда вы лишь начинайте игру, то вы создаете персонажа, выбирайте 3 класса (Titan, Hunter, Warlock), и выбирайте 3 расы (Humans, Awoke, Exo), кстати говоря за образ людей были забраны кое-какие спортсмены включая Дэвида Бекхема, а Роботы (Exo) сильно напоминают персонажей из Halo. Вот вы выбрали класс, расу и начинайте фантазировать, другими словами делать персонажа, что бы вам понравился. Мне лично весьма понравилась кастомизация, не смотря на то, что она весьма ограничена, несколько видов лиц, глаз, разного рода и причёсок раскрасок, но это выглядит так красиво: красивые глаза которыми возможно наслаждаться минутами, в особенности это потрясающе смотрится у расы Awoken, их броские, прекрасные глаза меня сходу заворожили, детализированный внешний вид пероснажа и просто приятная на вид графика. Вы создали персонажа и ожидаете, в то время, когда уже сможете окунутся в мир Destiny.

В первую очередь нас встречает прекрасная заставка на движке игры, где какой то мелкий механический дройд летает около пустоши и за ним замечают, какие конкретно то необычные, но прекрасно сделанные существа и данный дроид приближается к вам и будит вас по среди пустыни. Вы открывайте глаза и выясняйтесь в солнечной пустоши, где около нет ничего, где валяется уже заржавевшая сталь, искореженные «кости» автомобилей, а спустя пара мин. мы видим, о боже, мы видим надпись на русском на огромной стенке одного строения, в частности сокращение РФБА, хоть мы и не знаем как она расшифровывается, но блин, как же это приятно видеть. Мы не понимаем, что тут происходит, что по большому счету делать тут, но, как же всё красиво, пустыня, еще одна планета наверху, которая наблюдает на нас, она просто огромна и это выглядит фантастически, вот это реально новое поколение, которое радует глаз. В игре существуют пара планет: Земля, Луна, Марс, Венера и сделаны они весьма как следует. В то время, когда вы находитесь на луне, то это неописуемая красота, около безлюдный космос, что забит частично обломками вторых судов, краторы на сама атмосфера и лунь передана превосходно. Венера, которая стала жарким пеклом,да и мы определим, что на венере была жизнь, по причине того, что стоят полуразрушенные дома и автомобили, и выглядит это захватывающе.

Так что Мир Destiny реально красив и про него возможно сказать вечно.

Геймплей

Тут у меня появилось неоднозначное чувство, но оно быстро пропало по окончании 6-7 часов игры. Самое основное упущение Bungie было в том, что они сделали игру ММО, но забыли совсем добавить мультиплеерную составляющую в начале игры и из этого игра иногда казалось легкой, нудной и угнетающей, поскольку мисси проходились скоро, по причине того, что по большей части ставится Обычный режим сложности, а не сложный. В то время, когда вы делайте любую миссию, то вам дают выбор сделать её на обычном уровне сложности либо сложном, в случае если по началу сложный давался еще более менее и всё было динамично и классно, то позже сложный уровень преобразовывался в нереальный шутер, где шеф вас имел возможность убить 1-2 ударов и приходилось проходить миссию заново, а вдруг ставить на обычный уровень сложности, то игра проходиться уж через чур скоро. Вы спросите, а как же позвать кого- нибудь в группу (пати) ? Да это быть может, но проблематично и честно говорят не проработано.Чтобы позвать кого то в группу вам нужно кинуть запрос этому человеку, чтобы он присоединился к группе, подождать его отклика на данный запрос и не факт, что он будет делать ту же миссию что и вы, так и получается, что мы тратим около 5-10 мин. для нахождения  человека что согласится бегать с вами, но и не просто бегать, а делать все те же миссии что и вы, из-за чего не было возможности сделать чтобы в каждой миссии был перечень людей, что проходит это задание и желает пройти её в группе с кем нибудь, а не ожидать до тех пор пока кто нибудь согласится и надеятся, что данный человек будет делать ту же миссию, мне это неясно, так что это пожалуй самый большой и этот минус обычно решает: станете ли вы играться в неё дальше либо нет.

Из этого и появляется ощущения нудности, одиночества и какого именно то однообразия, но это не верно, игра показывает себя лишь, к сожалению, по окончании 18 уровня, в то время, когда вам дешёвы такие миссии как Strike (Рейд на мини-боссов), это в то время, когда вы идете в мини-рейд на босса с 2 игроками и причем вам уже не нужно самостоятельно искать людей, а игра сама машинально находит их, из-за чего не было возможности сделать такую совокупность пати и на сюжетных миссия я до сих пор не осознаю. Получается, что 4-5 часов начальной сюжетной линий — это наподобие для того чтобы туториала для вас, а позже вас отправляют уже реально в ММО составляющую игру. Так что из этого и появляется неоднозначное чувство игры, что обычно игроки принимают за однообразие и скучность, думается как словно бы больше никто не играется тут, но это в корне не так.Существует пара режимов/видов ПВЕ игры:Daily (ежедневные) задания — это задания, каковые повторяют одну из задании сюжетной линий, но чутка услажняют её, в случае если у вас хорошие вещи, то в полной мере реально пройти одному, но снова же минус, то что нужно самостоятельно искать сопартийцев, если вы желаете играться в группе.Heroic (смелые) задания — это так же повторяющийся сюжетные задания, но на невозможно сложности, где вас смогут убить с 2-3 ударов, а если вы одеты безупречно, то вероятно выдержите 5-6 ударов, снова же нужно искать сопартийцев самостоятельно, а тут без них никак.Vanguarde (Strike) — Мне лично нравится данный режим, поскольку это мини-рейд на боссов, что генерируется неизменно сам. Боссы тут прекрасные и реально нужна командная игра, чтобы их победить, лишь не путайте с боссами по сюжетке, в сюжетке намерено всё облегчено, чтобы вы имели возможность разобраться в игре, а вот по окончании сюжетной линий идет настоящий ММО геймплей. Так вот, для начало вам нужно пробраться к этому боссу делая мни-задания, позже стереть с лица земли толпы неприятелей и только позже, перед вам появляется шеф. Первым моим боссом был громадный ОРГ/Циклоп, точно не знаю как он именуется, но это было замечательно.

Проходите вы значит огромную арку, а за ней Циклоп привязанный цепями к почва и ваш дорогой приятель Дройд, которого кличут Гост (тот что вас отыскал в пустоши) шутить типа: «Ну но он хоть привязан» по окончании нескольких выстрелов в него, циклоп звереет и разрывает эти цепи и начинается командная игра, где не нужно находиться на месте, поскольку урон у этого босса велик, где неизменно нужно бегать, убивать более небольших неприятелей, каковые довольно часто мешают, так же в один момент не забывая наблюдать за сопартийцами, живили ли они в том месте либо пора кого-то воскрешать.

В игре имеется 5 видов экипировки: белый, зеленый, светло синий, фиолетовый, желтый. Желтые дотянуться самая уникальность, зеленые падают довольно часто, а светло синий вы станете приобретать ближе к 18 уровню за боссов и мини-боссов. Фиолетовые же смогут выпасть рандомно, к примеру вы убили босса и с него выпала светло синий сфера, вы её берете и видите на нем силуэт оружия, но не понимаете что это за оружие, для этого вам нужно прилететь на вашу базу и выявить это оружие и имеется шанс, что выпадет фиолетовое, быть может кроме того белое, как повезет либо же вы имеете возможность принимать участие в тех же рейдах и приобретать очки Vanguard (максимум в неделю возможно взять 100 очков) также самое и в ПВП очки пвп (максимум 100 очков в неделю) и брать за них фиолетовый шмот.Баланс в ПВП совершенный, нет для того чтобы, чтобы какой то класс лучше был либо хуже, всеми играется превосходно, но имеется отличие поведения боя у каждого класса:

Titan — это замечательный войн, что имеет в собственном арсенали, такие умения, каковые повышают его защиту, конечно силу ближнего удара, у титана имеет второй класс защитник, что может ставить силового поле, которое нельзя пробить, но и он не имеет возможности стрелять из него, по причине того, что сам же не имеет возможности пробить его, пребывав в возможно поджидать более глупых неприятелей и выносить их с кулака.

Hunter — стремительный, резвый, но защитой не сильный. Убивает на ура кинжалами, конечно суперспособностью револьвер (я так именуют её), в то время, когда у пероснажа появляется в руках револьвер и всего 3 выстрела, любой выстрел летален, так что недопустимы промохи.

Warlock — волшебник будущего, что может швирнуть громадный сгусток энергии и прибить нескольких неприятелей либо зачаровать себя защитой на пара секунд.

Другими словами все классы имеют собственный баланс, другими словами минусы и плюсы.Но самое весьма интересно в игре начинается на 28 уровне. В игре по большому счету большой уровень 20, другими словами вы берете 20 и всё, а дальше уже уровень поднимается экипировкой. В каждой экипировке имеется собственный опыт, что придает опыт вашему персонажу, другими словами вы забрали 20 уровень, ходите на боссов либо пвп, взяли шмот, одели его и он даст вам опыт шмота, что будет включаться в ваш главный уровень и без того возможно дойти до 28 уровня.

В случае если уж сказать совсем несложнее, то эти 8 уровней, уровень вашей экипировки, как прекрасно вы одеты и на кое-какие мисси нельзя ходить, в случае если ваш уровень экипировки низок. Так вот на 28 уровень начинается Raide, к сожалению сам я в нем не принимал участие, но состаю в клане, где принимали участие люди и по рассказам это чертовски радостно, так что я ожидаю в то время, когда уже сам смогу опробовать её.В игре так же существуют кланы, но сделаны они также слабо, из-за чего так я не знаю. Вступить в клан вы имеете возможность лишь через сайт Bungie, подать заявку либо создавать собственный, по окончании чего у вас будет только надпись этого клана в игре и больше фактически говоря ничего. Вероятно в будущем они добавят еще что-то.

Результат

Игра вышла хорошей, да имеется минусы и к сожалению такие минусы, каковые смогут оттолкнуть игрока, но как по мне это мелочи, поскольку в будущем вас ожидает незабываемые баталии и большое количество чего занимательного. Я уже вижу, что в игру будут додавать большое количество, довольно много всего, по причине того, что развернуться в том месте имеется где и эта игра еще даст о себе знать. Как по мне это настоящее новое поколение MMOFPS, которого мы не видели уже много лет.

Поиграйте, попытайтесь забрать из игры всё то, что вам нравится и вы не пожалеете.8 из 10. 

Обзор игры Destiny


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Dust: An Elysian на данный момент

    Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…

  • Обзор на игру Flashback

    Пора бы уже назначить новым «ветхим играм» собственный личный жанр да так и писать: ремейк, платформер, квест. Дабы было ясно, кому в это играться стоит, а кому лучше не вылезать из…

  • Обзор на игру Overwatch

    Ииии всем привет. Понимаете, не обожаю я писать обзоры на свежевышедшие игры, в особенности на популярные, потому как по окончании для того чтобы деяния публика в большинстве случаев говорит «а вот я такое в видосе одном видел» либо…

  • Обзор на игру Invisible, Inc.

    И опять приветствую всех читателей! Думаю многие из Вас уже привычны с творчеством гениальных инди-разработчиков Klei Entertainment: ураганный beat’em up Shank в духе фильмов Родригеса и…

  • Обзор на игру inFamous

    И опять всем здравствуйте! Сейчас хочется выразить собственный вывод об игре inFamous, занимательным эксклюзивом на PS3, и главным соперником Prototype. Как! Как, меленький пакет может разнести…