"Как ты собрался защищять кого-то, если не можешь обезопасисть самого себя?"
Вергилий
Итакс, опять здравствуй, читатель, это снова я. Продолжительно думал о какой игре бы написать новый озбор, и начал вспоминать во что я по большому счету переигрывал. Как видишь, отыскал в памяти. Сходу оговорюсь, что являюсь фанатом данной серии игр, и, быть может, что ни-будь да завышу.
Хоть это и третья часть игры, она первенствовала из серии, которая вышла на ПК (до этого DMC был лишь на соньке). Она прославилась , совершенно верно без сомнений не буду, но жанр "слешер" ПК, наподобие, раньше не посещал. Кто не в курсе, на данный момент поясню. Отличительные черты слешеров не очень реалистичная физика, эллементы гимнастики, сочетание огнестрельного оружия и холодного у персонажа и босы раз в 5 совершенно верно больше главного храбреца. К слэшерам возможно отнести God of War, Байонетту, Darksiders.
Ну мб еще про иксменовского росомаху. Но у истоков жанра стояла как раз эта игра. Сообщу более, она его и породила.
2000 лет назад страшные демоны напали на мир людей. Все, само собой разумеется испугались, потому что были невооружены. Но великий демон Спарда, осознал, что уничтожать людей не прикольно и поднялся на их защиту, отбив атаки собратьев и запечатав двери в преисподняя. Он влюбился в людскую даму.
У них появились два близнеца — Вергилий и Данте. Юноши нормально управлялись с оружием и Спарда сделал им подарки: Вергилию дал один из собственных клинков — Ямато, что владел немыслимой силой. а Данте были подарены правильные копии стволов отца. Мать же подарила им омулет, что возможно было поделить.
Любой из братьев носил собственную половину…
Проходит много лет, своих родителей в далеком прошлом нет, юноши выросли, не ладят и живут раздельно. Данте (главный герой) трудится охотником на демонов, считает себя сыном смертной дамы и еле сводит концы с концами, а Вергилий вычисляет себя сыном великого демона и желает овладеть миром. В офис Данте влетаеют изниоткуда демоны. Отечественный храбрец, само собой разумеется, их раскидывает (первый ролик задает тон всей игре). Как выяснилось, это было приглашение от старшего братца зайти на чай. Искать куда идти не нужно было, т.к. среди города выросла огромная башня, которая, к тому же, посредник между мирами демонов и людей.
Братьям приходится встретится и поболтать.
Сейчас, фактически, о самом главном. У нас на вооружении громадный клинок и 2 ствола. Тех самых, что подарил папа.
Не расстраивайся, заметив скудное количество приемов. Со временем ты сам сможешь их покупать за красные шары (позже поведаю). Тебе придется скоро прыгать, тыкать на кнопочки (о портировании ниже), уклоняться, махать клинком, расстреливать гадов.
Причем, имеется увлекательная совокупность зрелищности. По ней ты будешь приобретать очки зрелищности. Осознать это возможно по надписям, выскакивающим в битвах.
Всего 7 степеней, и чем разнообразнее твои подзатыльники, эффектней расстрелы, дальше перекаты и т.д., тем больше красных шаров тебе будет выпадать.
Холодное оружие
Главное холодное оружие это клинок "мятежник". По окончании умерщвления некоторых боссов их души (ну либо че у них в том месте) будут преобразовываться в новые оружки, почсле чего Данте задорно опробует новые игрушки. Наример, по окончании убийства сторожевого Цербера дадут ледяные нунчаки. Потом коворить не буду, т.к. некое оружие тебя реально поразит. Тут капкомы также попытались.
Но не более 2 в руки, оружие возможно поменять, огнестрельное, кстати, также.
Стрелковое оружие
Тут изначально дешёвы те самые два пистолета, после этого на втором уровне найдется обрез. Патроны перезаряжать не нужно и они нескончаемы. Зажимаем прицел, тыкаем на выстрел и Данте нормально без промахов всаживает свинец в гадов. После этого откроются недальнобойная базука, демоническое оружие и винтовка.
Занимательная изюминка: в случае если персонаж в воздухе палит из чего-то скорострельного, он падает намноооого медленней. Возможно зависнуть в воздухе, а завидев, что кто то на данный момент на тебя скакнет прекратить стрелять.
Стили
Изначально открыты 4 стиля — трюкач, мастер меча, стрелок и защитник. Закавыка в том, что их возможно выбирать лишь в начале уровня, либо у статуй, каковые тут типа магазинов. Итакс:
Трюкач — Данте умело прыгает, уворачивается дальше, взбегает по неприятелям и наказывает их сверху. Стиль основан на уклонении.
Мастер меча- для меня главный стиль. Он постоянно пригодится. Как в битве с мелочью, так и с боссами.
К примеру, Данте может зависать в воздухе и бить цель в том месте (не только клинком, но и любым холодным оружем), рассекать воздушное пространство и отправлять эту режущую волну на неприятеля и большое количество еще нужного.
Защитник — фактически не применял, исходя из этого сообщить могу лишь базы. Суть — не уворачивание, а отражение вражеских атак, по окончании которых несколько секунд он будет отходить и ты можешь его добить.
Стрелок — сейчас отечественный полудемон мастерски орудует стволами. Может шманять в пара неприятелей, делать "свечку" (прыгает, и крутясь и стреляя вниз, признемляется) С каждым стволом также собственные результаты.
Ближе к концу откроются еще 2 стиля — хозяин времени и оборотень. Они даются по окончании победы над боссами место холодного оружия. Первый стиль — Данте за счет шкалы Devil Triger (щя поясню) существенно затормаживает время. Второй же стиль так же трудится от данной шкалы, но сейчас появляется правильная копия Данте в его демоническом обличии и повторяет все его перемещения.
Такая двойная сила.
Режим демона
Он же Devil Trigger. В то время, когда Данте окажется присмерти его демоническая сущьность вырвется наружу, чтобы спастись. Она усиливает совершает отечественного храбреца стремительнее. Не окончательно, а до тех пор пока эта самая шкала не безлюдна. Изначально она маленькая, но ее возможно удлинить шарами.
С каждым оружием демон выглядит в противном случае.
Имеется различные виды шаров — красные, зеленые, светло синий, фиолетовые, белые и золотые.
Красные — самые бессчётные. На них покупаются новые приемы и комбо. На них возможно улучшать стили. Кучами выпадают из демонов, и тем их больше, чем зрелищней мордобой.
Я уже сказал.
Зеленые — так же валятся из демонов, но они восстанавливают здоровье.
светло синий — по большому счету находятся по осколкам. 4 соколка — 1 камень. Он увиличивает большой уровень здоровья.
Фиолетовые- восстанавливают демоническую шкалу.
Белые — увеличивают эту шкалу.
Золотые — как и светло синий спрятанны. Они дают самое дорогое — дополнительную судьбу. Допустим, мочил ты боса, мочил, в этот самый момент он тебя убивает, а осталось чуть-чуть.
Дабы не затевать его мутузить заного используем данный шар, и будет тебе счастье.
светло синий, феолетовые и золотые несложнее брать в статуях, не смотря на то, что искать их не весьма сложно. Еще имеется звезды, они дают те же эффекты, но их возможно носить собой и применять в то время, когда нужно.
Ну тут все по большому счету клево. Пройти босса при первой встрече сходу весьма сложно, но это того стоит. К каждому нужен собственный подход. Тут и полуголая вампирша, и двойняшки, каковые стихии осуществляют контроль.
Причем кое-какие точат зуб на отца братьев и не проч побить их. Увижу, что ОБОИХ. Кое-какие не больше человека, а кое-какие огромны. Причем одного ну оочень необыкновенного босса нужно будет мутузить в оочень неожиданной компании.
Битвы заставляют попотеть и позже радуешься награде и победе.
Музыка тут отдельная тема. Будоражущие мелодии в эпичных сценках, красивое музыкальное сопровождение и просто взрывные, мозговыносящие саундтреки! Всем любителям хорошего рока/металла должно понравится. У самого эти мелодии в плейлисте частенько востребованны бывают. Сильный плюс для атмосферности игры, хоть музон включается на протяжении битв, но от этого они смотрятся еще круче.
Посещяло чувство, что исполняется демонами.
Игра не совершенна. Во-первых, она может весьма не поравится графофаперам. Мрачные текстуры,угловатая одежда и т.п, хоть это и нифига не идет зрелищности роликов в минус. Второе — консольаня совокупность сохранений. Не редкость проходишь хорошую часть уровня, а тебя по окончании смерти отправляют чуть ли не в начало. Но, в случае если выросшому на 16 битах и таих хардкорах как кОнтра и бовевые жабы поколению такие вещи не помеха (сам обратил внимание далеко не сходу), то самая громадная бяка дает о себе знать.
Корявое портирование! Ее портировали на ПК со управление и второй соньки вышло кривым. К примеру, в четвертой части при тех же кнопках приемы идут как по маслу, а тут достаточно частенько как повезет. И, быть может, вследствие этого (сам не в курсе, но факт) я ниразу не смог выстрелить из демонической пушки. Кнопки перемещения всем привычные WASD, а пробел — прицеливание. I,J,K,L,N — стрельба, холодное оружие, прыжок, режим демона и "стиль".
Сначала непривычно, но позже все будет на автомате.
Вот, наподобие и все. Игру рекомендую всем, кто неравнодушен к красиво поставленным сценкам, домашним сорам, твёрдой музяке, и кому плевать на графику, не весьма эргономичное управление и не сильный сюжет. Эта игра не для мозга, а для глаз. Ставлю 9 лишь из за кривого портирования.
Родоначальник слешеров, как ни как. Один из лучших и самый первый.
Обзор на игру DmC: Devil May Cry
Что я могу сообщить парни,я несложный юноша что обожает слешеры.И меня достаточно не радует положение слешеров в этом поколений игр.И могу сообщить что DmC меня не очень сильно разочаровало,но…
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить. Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие…
Продолжение одной из самых потрясных серий игр, которая стала родоначальником нового жанра в гейминге. Что же, игра вышла 6 лет назад, но смотрится она и сейчас легко превосходно. По…
И в то время, когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и наблюдай. И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя «смерть»;и преисподняя следовал за ним;…
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…