Здравствуйте, сейчас мы поболтаем, про Diablo 3, которую наконец-то я прошел.
ВНИМАНИЕ! Целый обзор будет вестись от лица Монаха.
Старейшины Ивгорода отправляют помазанного монаха на место падение небесной звезды, которая пробудила мертвецов. По прибытию в Тристрам, монах отбивает атаку мертвецов на город, Он определит, что звезда упала на ветхий Тристрамский собор и выжила одна Лия, племянница Декарда Каина – последнего из харадримов. Сама Лия говорит, что её дядя жив и находится на нижних уровнях собора.
Монах находит Декарда удирающего от Короля-Скелета и выручает Декарда, он говорит, что Король-Скелет это бывший король Леорик, что сошел с ума. Монах видит в Короле-Скелете угрозу. От Декарда монах определит, что Короля-Скелета возможно убить, в случае если возложить на него корону. Затем мы спускаемся в кратер упавшей звезды и обнаруживаем в том месте чернокожего человека, он говорит, что нес серьёзные вести, но не помнит какие конкретно, еще он не забывает, что при нем был клинок и он раскололся на 3 части. Монах отправляется на поиски 3 частей меча, на его дороги поднимутся служители чёрного культа и их предводительница Магда. В то время, когда монах собирает все три части меча и возвращается в Тристрам, он обнаруживает, что Магда схватила в плен незнакомца, Лию и Декарда.
Потом Декарда убивают, а Магда забирает с собой незнакомца в замок Леорика. Дальше монаха ожидает долгий путь не в плане сюжетных поворотов, а в плане беготни по карте, так что данный момент я опущу.
Монах наконец-то освобождает незнакомца и вручает ему клинок. Незнакомец выясняется никем иным как архангелом Справедливости (моя аватарка). Архангел отрекся от Небесной сущности, чтобы оказать помощь смертным в надвигающейся опасности.
Геймплей не отличается от второй части Диабло. Я обрисую изюминке игры. Умений у нас 4 активных и 3 пассивных.
Активные умения – главное(4 умения); вспомогательное(3 умения); защитное(4 умения); приемы(3 умения); сосредоточенность(3 умения), мантры(3 умения).
вспомогательное умения и Основное закреплены на кнопках мыши, остальные на цифрах.
У каждого умения имеется по 6 рун, что усиливают умение и раскрываются с определенного уровня. Пассивные умения дешёвы в такой последовательности – одно на 10 уровне, два на 20 уровне и три на 30 уровне.
Так же имеется особый ресурс – дух. Он пополняется при помощи ударов главным умением.
В игре 4 сложности: Простая; Кошмар; Пекло; Преисподняя. В случае если мы проходим простой уровень сложности, то мы можем начать этим же персонажем играть на уровне сложности “Кошмар” и т.д. В зависимости от уровня сложности увеличивается силы неприятелей, конечно более сильные и смертоносные умения неприятелей.
Чем выше уровень сложности, тем выше уровень предметов выбиваемых с мобов. Так же от уровня сложности зависит спаун определенных ремесленных книжек для обучения ювелира и вашего кузнеца.
Аукцион весьма хорошая вещь, потому что, в то время, когда наигрался в игру, ты можешь поиграть в торговца, но лишь если ты отыграл 120 часов на Инферно.
Игра весьма увлекательная, графика хорошая, сюжет приемлем. На простом уровне сложности я прошел игру на одном дыхании, но при прохождении уровня сложности “Кошмар” я закинул игру дня на 3-4. Игра не цепляет на месяц, максимум на 7 дней.
PvP режима до тех пор пока нет, исходя из этого в игре не считая аукциона, нечем заняться. Да и реализовать вещи ниже 60 уровня не совсем реально, поскольку на аукционе вещи ниже 60 лвл заменяются 10 страницами одной легендарной вещью.
Воздух игры утрачена, нет той мрачной Диаблы, нет кошмаров, каковые мы видели в прошлых частях, это само собой разумеется минус игре, но данный минус не столь фатален.
+Хороший сюжет
+Занимательная совокупность ремесленников
+Хорошая графика
+Простота в освоении
— 70% игры пребывать на серверы, так что люди с нехорошим интернетом лишены возможности поиграть в Diablo3
-Большая цена игры – 30$ и это не защита от школьников, потому что всегда видел в чате разборки двух малолетних задротов, каковые переходили на личности и на родных.
-Кривость баланса
-Упрощенность игры
Игре даю 7.5/10
Обзор на игру Drakensang The Dark Eye
Привет всем любителям хардкорных CRPG, а не той оказуаленой и упрощённой фигни под известными именами (TES: Skyrim, Dragon Age 2). С вами я, 93overlord, и сейчас я поведаю вам о Drakensang:…
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…
Кто-то сообщит что Rockstar не делала нехороших игр. А я сообщу вам — поиграйте в Manhunt и тогда решайте, нехорошая игра, либо нет. Лично мне в своё время хватало весьма интересно пройти эту игру, она…
Hard Reset — дебютный проект от польской студии Flying Wild Hog. Необходимо подчеркнуть, что дебют оказался достаточно таки успешным. Поляки попытались на славу, положив в душу и свою игру, и талант….
Обзор на игру Warhammer: Dark Omen
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Warhammer: Dark Omen. По жанру эту игру возможно отнести к стратегии, в которой, победа в каждом уровне, будет зависеть не только от вашей армии, но еще и…