Кто-то сообщит что Rockstar не делала нехороших игр. А я сообщу вам — поиграйте в Manhunt и тогда решайте, нехорошая игра, либо нет. Лично мне в своё время хватало весьма интересно пройти эту игру, она показалась мне занимательной, сложной, и владела зверской жестокостью.
на данный момент, я решил отыскать в памяти и переиграть в неё, а сделав это я осознал, что не считая насилия в игре нет ничего примечательного.
Данный вопрос я себе задал, в то время, когда начал прохождение игры и заметил заставку, созавалось чувство того, что гдето мы это видели. Сюжет игры был выполнен в стиле популярных (и по большей части трешовых) фильмов того времени — мы являемся маньяком-психопатом, которому светит казнь, а вместо яда нам в вену колят снотворное, и до тех пор пока мы не уснули, обещают, что мы можем остаться живы, в случае если согласимся учавствовать в телешоу. Суть этого шоу в том, что не считая нас имеется ещё множество вторых преступников, каковые также желают жить, а жить они будут лишь в одном случае — если они убьют нас.
Пикантное положение, не так ли? Правда на протяжении съёмок мы сбегаем с площадки и в течении всей игры идём прямо к собственному работодателю, дабы его убить.
Геймплейно Manhunt есть несложным и весьма неинтересным стелс экшеном, правда при этом игра владеет высокой сложностью. Щас обьясню как осознавать фразу:"неинтересный стелс экшен, с высокой сложностью. "
В темноте не видят, если не ищут, возможно убежать и спрятаться среди закоулков дома/свалки/двора, а убивать станете в основном оружием ближнего боя. Различные виды покрытия дают различный звук и передвигаться по ним направляться с различной скоростью. Возможно привлечь интерес соперника, кинув кирпич либо бутылку в какую-нибудь сторону. Больше нет в стелсе никаких изюминок, не считая, разве что, показателя шумности.
Достаточно продвинуто, но в случае если нас найдут и будут искать, то отыщут в темноте без всяких фанариков.
Высокая сложность достигается малым числом хп, малым числом аптечек, редкими чекпоинтами, и наличаем в части уровней у соперника ультимативного оружия — огнестрельного, в затяжной перестрелке мы вряд ли выживем, да и патронов ни при каких обстоятельствах не бывает большое количество. В случае если вас нашёл один соперник, и без огнестрельного оружия либо строительного пистолета (гвоздями стреляет), то возможно выйти с ним в открытый бой, что сделан достаточно криво, дабы вам этого не хотелось XD
Интерес игре дают убийства из стелса. Я не знаю, чья это была нездоровая фантазия, но эти люди очевидно ненормальные. Убить соперника возможно в одной из 3 степеней жестокости, и в случае если первая степень ещё довольно жестоко, то в третьей степени ему для настоящего психопата остаётся лишь заняться некрофилией либо труп.
Мы выкалываем глаза, отпиливаем и отрубаем головы, разламываем шею, предварительно сломав ноги, протыкаем головы, сносим их как арбузы, душим и избиваем. В случае если God of War — праздник насилию, то тут легко эдем для маньяков, и нет никакой сказочности, лишь мрачный реализм.
Разнообразное оружие даёт различные эффекты убийства, и кое-какие виды оружия одноразовые. ножи и Осколки стекла (одна анимация), целлофановые пакеты, проволока, бейсбольная бита и лом (различные анимации), мачете, а в конце ещё и бензопила!!! В общем, всё то, что имеется у каждого в гараже, возможно применять в собственной деятельности.
Позднее по сюжету добавится огнестрельное оружие (кстати, всё оружие, и огнестрельное и нет, делится на 3 вида — малое среднее и громадное, оно, кстати, отображается на модели персонажа) и играться делается не очень интересно, игра преобразовывается в неинтересный стелс-экшен с не самыми увлекательными перестрелками, самый сок игры в первой половине игры, действительно, бензопила в конце покажется.
Сейчас про открытый бой, он убог и крив, попадания не всегда засчитываются, да ищё и реагирует отечественный персонаж достаточно продолжительно, в случае если с одним человеком совладать ещё возможно, то уже с 2мя весьма тяжело. Так же в игре присутствует стандартная совокупность хп — линеечка с показателем.
Для 2003 года графика была хороша, но не более. Дабы замаскировать и стилизовать картину применяли помехи и эффект зернистости, как при сьёмке на плёнку, на протяжении добиваний.
А к звуку претензий практически нет — ходьба по различным типам покрытия даёт различный звук, а головы лопаются с сочным хрустом. Правда звуки выстрелов были сделаны неочень (но это на мой взор).
В 2008 году для PS2 (да, да я знаю, что PS3 уже 2 года как была в продаже) и Wii вышла вторая часть, которую позднее перенесли на ПК. По этому поводу кроме того существует в сети ролик, в то время, когда взрослый мужчина садится сверху на собственного сына лет 15, и, держа в руках Wii Remoute, бьёт сынишку по лицу, душит его проводом, и в конце, волшебным образом, отрубает ему голову, а на экране творится ровно также самое. Увы, отыскать ролик я на данный момент не смог, а ты бы ссылку выложил.
В целом оказалась примитивная и несложная игра, которая цепляет лишь собственной жестокостью. В случае если вам нравится жесть, то совместно с просмотром фильмов Выпивала это лучший провести время. Но Я по окончании прохождения данной игры прекратил, в своё время, обожать принуждение для насилия.
В этом нет ничего хорошего.
Я написал эту статью только в приступе настальгии, и с попытками переиграть в то, что когдато вычислял увлекательным. В итоге не выдержал и 1,5 часа, не смотря на то, что некоторым игрушка может показаться занимательной и по сей день, но в случае если взглянуть правде в глаза, в игре нет ничего, не считая насиия и зверских убийств, каковые заставляли израть в неё.
Результат — 6 баллов
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…
Обзор на игру Call of Duty: Black Ops
Кампания Воздействие игры разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, и игра задевает все события тех лет. Как уже давно характерно для call of duty отечественными неприятелями будут русские и будет…
Обзор на игру Drakensang The Dark Eye
Привет всем любителям хардкорных CRPG, а не той оказуаленой и упрощённой фигни под известными именами (TES: Skyrim, Dragon Age 2). С вами я, 93overlord, и сейчас я поведаю вам о Drakensang:…
Здравствуйте всем любителям игр .Нет вам и в самом деле не показалось и зрение вас нисколько не обманывает ,сейчас обращение отправится просто о культовой серии автосимулятора покоривший каждого человека в…