Обзор на игру MARCH!: Offworld Recon

Обзор на игру MARCH!: Offworld Recon

Отечественные на Марсе

Отечественные соотечественники побывали-таки на Марсе. Лишь ими были не астронавты, а русские разработчики игры March: Offworld Recon. Сделали они это, очевидно, в созданном ими же виртуальном пространстве. Как и миллионам людей, им не давала спокойствия загадочная красная планета отечественной Нашей системы. Исходя из этого, они решили закинуть в том направлении горстку роботов, одним из которых будешь ты.

Да, ты, глубокоуважаемый читатель, в случае если внезапно решишь сыграть в  March: Offworld Recon.

Конкретный сюжет

Сюжет игры легко немыслимо конкретен. Что-то очень сильно испугало человечество на колонизованном Марсе, отчего оно в спешке покинуло его. Обстоятельства, по которым было нужно это сделать, неясны. Дабы разобраться, в чем дело, на планету-соседа отправляют группу боевых роботов.

Совершив высадку на орбитальной станции, металлические товарищи начинают собственный перемещение по ней. Все. Дальше лишь стрельба, беготня, шеф, стрельба, беготня, шеф… Я кроме того не побоюсь засветить концовку игры, по причине того, что ее, по сути, и нет.

Отечественный марш заканчивается надписью «продолжение направляться», которая есть наглой ложью.

Но до той надписи все еще необходимо добраться, а путь будет не всегда легким, по причине того, что кое-какие игровые обстановки временами кажутся безнадёжными. Охваченные неизвестно откуда взявшимися призрачными сущностями механоиды моделей и всех видов беспрерывно будут лезть отовсюду. Кто-то из них уколет лучом бластера, кто-то запустит пару-тройку ракет, кто-то застучать нас по корпусу собственными железными клешнями, в расчете на собственный численное превосходство.

Причем по окончании физического устранения железяки из нее вылетает что-то бесформенное и продолжает атаку на нас с еще громадным упорством. Но, мы также не с безлюдными руками ко мне прибыли.

Все в одном минигане

Табельный миниган, коим вооружен любой боец из отечественного отряда, легким перемещением руки с нужной насадкой (словно бы блендер заряжаешь) преобразовывается в дробовик, плазменную пушку либо получает другие свойства, изначально не свойственные ему. Возможно еще прицепить дополнительный ракетный модуль и отправить своевременную возвраточку вражеским ракетчикам. Другими словами всевозможный арсенал нам заменяет возможность модифицирования уже имеющегося ствола.

Новые обвесы находятся на уровнях в ходе прохождения, и их не так уж и большое количество.

В данном шутере, в случае если мы терпим неудачу и погибаем, то будущее дарит нам еще один шанс, и в отечественном распоряжении выясняется один из оставшихся штурмовиков. Из этого возможно сделать вывод, что у нас как у кошки пара судеб, лишь не девять, а пять. В начале новой миссии, даже в том случае, если мы добрались до нее в полном одиночестве, в отечественное распоряжение поступает новая партия сослуживцев, и без того из раза в раз. Откуда они лишь берутся?

Причем, оружейные примочки убитых товарищей возможно подобрать – не пропадать же добру. И по большому счету, лучше не погибать, а пристально смотреть за шкалой состояния и вовремя подбирать падающие с поверженных неприятелей энергетические платы.

Руки создателей и их использование

Сейчас мало о визуальных показателях. Игра создана на базе той же технологии, что и «Aliens vs Predator 2» — LithTech. Но так принято, что не движок выясняется решающим причиной в вопросе качественного графического оформления, а руки создателей.

И как раз их они прикладывали с неохоткой, если судить по имеемому результату. Большая часть игровых пространств – это закрытые помещения в виде бессчётных прямоугольных коридоров, схожих с ходами в кротовьей норе. Лишь в этом случае крот должен был быть также квадратным. Размноженные по уровням способом копипаста объекты элементарных форм и, следовательно, однообразные.

Имеется увлекательные местечки, само собой разумеется, но их возможно пересчитать по пальцам пары рук. Перестрелки под ярко-красным небосводом Марса проходят так же в очень скудных декорациях. Это утомляет, а вдруг застрять над неочевидной головоломкой, какие конкретно видятся в игре, и метаться по одним и тем же местам в отыскивании рычага либо чего-то для того чтобы, то так и вовсе хочется сделать паузу, скушать собственные глаза.

То немногое, что реально радует меня в игре, так это звуковое сопровождение в стиле энергичного техно с примесями тяжелых гитарных рифов и экзотических инструментов. Музыка не навязчивая, атмосферная и, пожалуй, именно на ней выезжает целый проект в целом. Не будь в нем тех треков, я бы, вероятнее, и не отыскал в памяти о существовании March: Offworld Recon, и что мне в прошлом довелось его пройти.

Я кроме того полагаю, затем предложения ненужно придумывать абзац с какими-либо подведением и выводами итогов.

Мои скромные оценки игре

  • Воздух – 6/10
  • Графика — 6/10
  • Геймплей — 6/10
  • Звуки — 9/10
  • Сюжет – 4/10
  • Неспециализированная оценка – 6/10

March!: Offworld Recon


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Ghost Recon: Future Soldier

    Ах лето ! Жара, речка, шашлычек и затишье на игровом фронте. Все как неизменно. Летом громких проектов днем с огнем не сыщешь, но мы то знаем что затишье постоянно бывает перед бурей, в частности в осеннюю пору…

  • Обзор на игру Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms

    Хорошего времени дней дорогие читатели! Меня кличут Евгений Савкин и сейчас я поведаю вам про маленькое ответвление от игры Ghost Recon: Future Solders называющиеся Phantoms. Приятного…

  • Обзор на игру DOOM

    Всем привет! Мясо, бешеная динамика и угар — именно это было неотъемлемым элементом самых первых шутеров, еще в то время, когда про Call of Duty и Battlefield и куры не кудахтали. Как раз этим и прославилась…

  • Обзор на игру Contract J.A.C.K.

    Предисловие Давайте отыщем в памяти ветхие хорошие времена, в то время, когда вам необходимо было с боем прорваться от одной военной базы к второй, взорвать ворота, позже убить всех соперников, опять взорвать…

  • Обзор на игру Dead Space 3

    Сюжет На дворе 26-й. век. Человечество в далеком прошлом позабыло угрозу Жнецов, как над ними нависла новая угроза в виде некроморфов. Игра нежданно начинается с того, что мы управляем невесть каким…