Обзор на игру Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms

Обзор на игру Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms

Хорошего времени дней дорогие читатели! Меня кличут Евгений Савкин и сейчас я поведаю вам про маленькое ответвление от игры Ghost Recon: Future Solders называющиеся Phantoms. Приятного чтения! Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора!

В случае если чем то обиженны: досвиданья! Остальных же: приветствую!

Предыстория

Итак! Как это не необычно, но у Ghost Recon: Phantoms нет сюжета. Возможно высказать предположение, что все конфликты, происходящие онлайн, идут параллельно с сюжетной линией уникальной игры.

За разработку сие детища ответственно сингапурское подразделение Ubisoft. Изначально эта игра вышла в 2012 году на Wii U, позднее на ПК, и именовалась Tom Clanсy’s: Ghost Recon Online. Как это не безрадосно, но через пара месяцев про игру скоро все забыли, да и юбики на неё забили, оставив в стадии бета-теста.

Но вот, спустя два года, игру таки доводят до косестенции релиза и обзывают её Tom Clanсy’s: Ghost Recon Phantoms. Выпустили её для Европы и Америки (про Рашку также не забыли), но эта игра была недоступна для бывших советских республик и многие фанаты данной игры, родом из Украины, так и не определили о состоявшемся релизе. Из-за чего разрабы так поступили: тайная.

Геймплей

Игра, как и оригинал, является шутер от третьего лица с применением командных взаимодействий и укрытий. Отечественному вниманию предоставляется множество огнестрельного оружия и разных футуристических модификаций. Так как игра Free To Play, то в игре имеется два вида валюты: бесплатная и, фактически, платная.

  • Классы персонажей

Игра предоставляет нам три класса персонажей:

Штурмовик

Данный класс прекрасно обращается с дробовиками и штурмовыми винтовками. Имеет самую крепкую броню из всех классов. Имеет две способности: Жар, что причиняет урон сопернику, находящемуся в укрытии, выводя его из строя, и Разгром, разрешающая сбивать с ног неприятелей, выставя вперёд себя щит.

Подойдёт для игроков, каковые не опасаются лезть в самое пекло!

Разведчик

Класс, предназначенный для помощи собственной команды на расстоянии (ну либо для личного набивания фрагов), прекрасно помечает цели для главной силы. В арсенале разведчика имеются снайперские винтовки дальнего радиуса действия, владеющие коллосальной ударной силой, и пистолетный пулемёты, совершенные на ближней расстоянии, благодаря собственной скорострельности. У этого класса так же имеется две способности: Оракул, помечающий неприятелей, и Маскировка, являющаяся стандартной невидимостью.

Клас подойдёт для тех, кто может помогать собственной команде, ну либо криворуким ссыкунам!

Эксперт

Ещё один вид помощи, но снабжает помощь в близи с неприятелем. Его основная задача: закрывать штурмовиков и поддерживать их огнём. Имеют броню средней степени крепости. В распоряжении этого класса имеются дробовики и автоматы.

Как и у прошлых классов у этого также имеются две способности: Эгида, образующий силовое поле около игрока, и Глушение, применение которого не разрешает неприятелям применять их способности. Подойдёт для игроков, каковые также обожают и Могут помогать собственной команде.

  • Режимы

В игре имеется три режима, каковые заключаются в удержании и захвате точек на карте.

Завоевание

Каждой команде необходимо захватить как возможно больше точек. Побеждает команда, захватившая или все точки, или большее их количество.

Натиск

Режим, складывающийся из двух раундов. Задача одной команды — оборонять цели, а задача второй — захватить цели. Побеждает та команда, которая удачно захватила/защитила все цели.

По окончании, команды изменяются.

Удержание

Принцип тот же, что и в натиске, лишь сейчас количество целей возрастает с двух до пяти, плюс атакующей команде ещё нужно удержать эти самые цели. Далле команды изменяются.

Режимов, само собой разумеется, не так много, как хотелось бы, но, поговаривают, что не так долго осталось ждать будут новые обновления с новыми режимами и феничками. Сама механика весьма эргономичная, плавная и динамичная, все как в уникальной игре. Совокупность укрытий также весьма хорошая. Персонаж достаточно вольно прилипает и отбирает от них. Так же возможно взбираться на маленькие уступы и перепрыгивать через заграждения, что также весьма хорошо.

Получение наслаждения от игрового процесса-обеспеченно!

Графика

Графика, само собой разумеется, хуже чем в оригинале. Ну, а что вы ещё желали от free2play? Но это не верно уж и не хорошо, потому что сама по себе графика красивая, не нагружает частота и ваш компьютер кадров постоянно держится на добром уровне.

Все прекрасно оптимизированно и играется весьма нормально. Понимаете, время от времени прекрасно, в то время, когда в играх нет таковой нагруженной графики, где все эти блики, размытия, рандомная, но "реалистичная" дымка вам рассмотреть соперника. Тут всех и все видно, что, на мой взор, лишь в плюс! Весьма, кстати, порадовал HUD. Никаких лишних иконок, мелькающие перед глазами.

Сходу видишь кто твой приятель, а кто твой неприятель. В цифрах показывается какое количество вы нанесли урона и какое количество урона нанесли вам! Все весьма грамотно и красиво!

 В общем, играться возможно!

музыка и Звук

Звук в игре весьма хороший, реалистичный и, что самое основное, не нагруженный! Уши не пухнут от творящейся в наушниках какофонии. К тому же он отлично реализован под стерео.

Звуки никуда не исчезают и не замирают на одном месте. Весьма комфортно орейнтироваться в больших замесах.

Музыка хорошая, но не зацепила. Если сравнивать с оригиналом тут сделали ход назад. Не достаточно какого именно то эпика, героизма, собственной изюминки.

Такое чувство, что музыку к игре клишировали с вторых боевиков. Теряется воздух накала боевых страстей. В общем поленились композиторы.

Больше тут нечего сообщить.

Результат

Итак! Игра оказалась как обычный шутер: броский, динамичный, командный, с интерактивным окружением. С симпатичной графикой и хорошим звуком.

Не заявить, что эта игра лучше оригинала, но точно не хуже. И не следует пилить разрабов, дескать: "Хватит free2play херней мучиться! Делайте продолжение!".

Поверье, от этого они стремительнее продолжение не сделают!

По поводу Доната, думаю, беспокоиться не следует, потому что ничего очень читерского в том месте нет, а на любой ствол либо шмот, приобретённый за Реал, имеется равноценной ему, что возможно открыть самому. Основное играться в команде и по меньше лажать. Стоит ли по большому счету играться в эту игру?

Выбор за вами! Моя оценка игре 9/10.

Обзор игры — Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Ghost Recon: Future Soldier

    Ах лето ! Жара, речка, шашлычек и затишье на игровом фронте. Все как неизменно. Летом громких проектов днем с огнем не сыщешь, но мы то знаем что затишье постоянно бывает перед бурей, в частности в осеннюю пору…

  • Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior 2

    Здравствуйте визитёры сайта Gamebomb.ru, сейчас я воображаю вашему вниманию обзор игру Sniper:Ghost Warrior 2. Для начала сообщу, что в первую часть не игрался, в связи с тем, что отзывы были…

  • Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior

    Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас обращение отправится об игре, которую создала City Interective. Да, да та самая City Interective, которая известна таким трэшаком как Battlestrike,…

  • Обзор на игру MARCH!: Offworld Recon

    Отечественные на Марсе Отечественные соотечественники побывали-таки на Марсе. Лишь ими были не астронавты, а русские разработчики игры March: Offworld Recon. Сделали они это, очевидно, в созданном…

  • Обзор на игру Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    По окончании не весьма успешного «Conviction», я очень сильно невзлюбил сериал в том виде, в каком он был. Этакий Assassin’s Creed в настоящем, само собой разумеется так как игру разрабатывала студия Ubisoft Montreal которая…