Здравствуйте визитёры сайта Gamebomb.ru, сейчас я воображаю вашему вниманию обзор игру Sniper:Ghost Warrior 2. Для начала сообщу, что в первую часть не игрался, в связи с тем, что отзывы были не лестные. Так что делает выводы буду не сравнивая с предыдущей частью.
Для начала разберёмся, что из себя воображает эта игра. Это шутер, в котором по идее разрабов имеется довольно много стэлса. Он тут в какой-то степени имеется и весьма кроме того не плохой. В случае если своевременно не скрылся с глаз соперника то всё, плакала секретность. Но как шутер игра не удивляет, этакий кол оф дьюти со снайперской винтовкой, лишь капитана Прайса с дверьми не достаточно.
Всю сюжетную линию нам предстоит просиживать отечественную пятую точку в укрытиях и ликвидируя неприятелей из снайперки с огромного расстояния, сделано в принципе весьма интересно, но в отличии от стрельбы из снайперской винтовки в бателфилде, тут имеется некая не реалистичность.
Нет, само собой разумеется погодные условия воздействуют на скорость пули, траекторию её полёта, но всё это сделано так, что ты не чувствуешь себя настоящим снайпером. Тут тебе показывают скорость ветра, в какую сторону он дует, тут кроме того точки куда попадёт пуля показывают. Всё это весьма упрощает игру, делая из неё очевидный отстрел баранов. Тут совсем не требуется ориентироваться по внешним показателям, как в том же бателфилде, где от успешного выстрела часто зависит твоя игровая судьба и если не вычислить скорость ветра, то всё, гитлер капут. Да и чуть не забыл про камеру при полёте пули.
Мне думается что это наилучшая часть игры. Камера показывает хорошие ракурсы с которых мы превосходно видим куда попала пули и как на большом растоянии полетел соперник. Кроме этого выбешивает то, что нам всё время показывают в кого стрелять, не оставляют простора для собственных собственных ответов, снова же превращая игру в тот же отстрел баранов.
Сейчас поболтаем о отечественных баранах, пардон, соперниках. ИИ сделан весьма кроме того прекрасно, зазевался либо своевременно не поменял укрытие, то у тебя может быстро сократится жизнь. Неприятели скрываются за укрытиями, отстреливаются умело, ну либо практически умело, что конечно делает плюс игре, но ИИ напарника это, одним словом возможно сообщить, жесть.
Стрелять в вакуум, в то время, когда соперник стоит справа от них это в репертуаре отечественных сотоварищей.
Сейчас об оружии. Оно меня разочаровало, кроме того что мы не можем подбирать оружие убитых неприятелей, так самих пушек мало. Пара видов снайперских винтовок, пистолет, парочка автоматов. Конечно всё с глушителями. Так же у нас имеется бинокль и тепловизор.
В осмотре местности через бинокль вы имеете возможность помечать неприятелей, что бы смотреть за их перемещениями, а посредством тепловизора имеете возможность видеть неприятелей за не весьма прочными укрытиями, что бы всадить пулю им в глаз.
Битвы в открытом столкновении с соперником достаточно сложны, т.к. для таких дел у нас имеется лишь пистолет и это нечестно, не так ли? Подохнуть вы имеете возможность весьма скоро, практически пара выстрелов, выручают дело аптечки, но их всего две, исходя из этого игра нас практически заставляет играться скрытно. Скрытные убийства сделаны на совесть, резать ножиком отечественный солдат может так же прекрасно как и стрелять из снайперской винтовки.
В игре имеется мультиплеер, он не нехорош, несколько вечеров за игрой совершить возможно, но делали его скорее для галочки.
Не, я само собой разумеется осознаю что с поляками у отечественных не лады, как и с американцами, но не до такой же степени! Из-за чего, практически во всех придуманных конфликтах в играх неизменно виноваты русские?! Что за стиль кол оф дьюти?!
Из этого лирического отступления можно понять что сражаться мы будем с тупыми варварами русскими за хорошего, храброго и самого крутого американца. По продолжению этого противостояния нас будут кидать в различные точки мира, нам предстоит вести войну и в городах, и в джунглях ( ничего не напоминает? ), и в горах, но слава всевышнему с дикими зверями в тропических лесах мы не встретимся. От Филлипин до Сербии побывает отечественный главный герой и везде будет неприятелей резать, колоть, отстреливать различные части тела.
По сюжету нам нужно будет работать как в стиле скрытного убийцы из подтишка, так и в роли ангела-хранителя для группы бойцов отряд специального назначения. Замирать при виде вертолёта так как он может сорвать миссию, подкрадываться к неприятелям со поясницы и по негромкому резать их, снимать снайпера на башне, что стоит за громадной древесной панелью и видим мы его посредством тепловизора.
Сам сюжет спойлерить не буду, в случае если станете играться сами определите, но сообщу что всё начинается с задания в Филлипинах, где необходимо хакнуть совокупность слежения русских. Дальше делается всё увлекательнее и занимательнее и как я раньше уже сказал нас будут кидать в различные части света по прохождению игры.
В то время, когда я заметил что игра на известном графодрочерском движке CryEngine 3, я немного офигел. Конечно я начал ждать хорошей графики и офигенной детализации текстурок. Что же я взял? Графика вправду не нехороша, детализация хороша, единственное что мимика лица хромает. Ну это не особенно неприятность.
Само собой разумеется таковой красоты как в крайзисе вы не встретите, но также хорошо. Окружение превосходно проработано, мало слабовато выглядит вода, по окончании всего того что нам продемонстрировали в том же Far Cry 3, но также прекрасно. Оружие в руках выглядит достойно, детализовано до небольших подробностей, в общем всё супер. И да, чуть не забыл, пожалуй один из самых основных огрехах в графике этот игры — это дырки от пуль, их нет!
Вот вам и 2013 год.
Первое что меня поразило в озвучке игры, это то, что неприятели говорят на своём родном языке. Представьте каково это, в то время, когда ты подкрадываешься к сопернику, а он внезапно говорит, без выговора (!), на русском, в особенности в то время, когда играешься в британскую версию игры, это мягко говоря шок. Звуки проработаны на превосходно, выстрелы, взрывы, голоса не однотипны и весьма кроме того не нехороши.
Плюсы
Минусы
Что же мы взяли в итоге? Средненький шутер, с хорошим стэлсом, но нехорошим сюжетом, хорошей графикой и озвучкой, но с умными противниками и тупыми напарниками. В общем среднячок. Это игра нам продемонстрировала, что может оказаться, в случае если кол оф дьюти поставить на другой движок. Но если сравнивать с тем, что нам давали слово что-то непохожее на другие шутеры, дескать ты понастоящему станешь снайпером и т.д. и т.п.
В этом замысле игра не поразила, скорее расстроила. Из-за чего так? Написано выше.
Благодарю всем за прочтение данного текста, буду рад определить ваш вывод по поводу данного обзора. Всем до тех пор пока, играйтесь в хорошие игры.
Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior
Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас обращение отправится об игре, которую создала City Interective. Да, да та самая City Interective, которая известна таким трэшаком как Battlestrike,…
Обзор на игру Shadow Warrior 2013
Не многие предположительно не забывают ветхого самурая Ло Венга, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века отправился выручать мир от нечисти, которая прибыла из параллельного мира. И вот 26 сентября 2013 года компания Flying Wild…
Обзор на игру Ghost Recon: Future Soldier
Ах лето ! Жара, речка, шашлычек и затишье на игровом фронте. Все как неизменно. Летом громких проектов днем с огнем не сыщешь, но мы то знаем что затишье постоянно бывает перед бурей, в частности в осеннюю пору…
Обзор на игру Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms
Хорошего времени дней дорогие читатели! Меня кличут Евгений Савкин и сейчас я поведаю вам про маленькое ответвление от игры Ghost Recon: Future Solders называющиеся Phantoms. Приятного…
Обзор на игру Wanted: Weapons of Fate
Wanted: Weapons of Fate – Выбери собственную судьбу Пролог Хорошего времени дней, пользователи и гости портала gamebomb.ru. С вами снова Okokok-man. И сейчас я пишу об игре Wanted: Weapons of…