Ах лето ! Жара, речка, шашлычек и затишье на игровом фронте. Все как неизменно. Летом громких проектов днем с огнем не сыщешь, но мы то знаем что затишье постоянно бывает перед бурей, в частности в осеннюю пору и в новый год и рождество. Как раз летом все геймеры перепроходят хиты прошлых лет, обращают внимание на проходные проекты ценой в два американского доллара и перебираются в инди – сектор, со скучающим взором играясь в The Binding of Isaak либо Super Meat Boy. Но как раз летом появляются самые рискованные и свежие проекты, снова же, по причине того, что мало соперников.
В том месте, к примеру, сравнительно не так давно вышел хороший Spec Ops: The Line, совсем не так долго осталось ждать покажется писишный второй Prototype, а в августе Darksiders 2. Но сейчас не о них .По причине того, что я поведаю о настоящем сторожиле тактического стелс-шутера — о Tom Clanсy’s Ghost Recon: Future Soldier.
Что такое по большому счету Ghost Recon?. Эта серия хардкорного тактического шутера, где мельчайшая неточность, равно как и две пули из автомата неприятеля, превращали вас в свеженький труп в армейском камуфляже. Понятное дело, что такая концепция была не для всех : кто-то пугался высокой сложности, кому-то не нравилось отсутствие динамики, а кто то плевался на убогую недоразвитый мозг и сюжетную компанию ботов . Но как эта игра изменялась в случае если зайти в неё вместе с приятелями.- Севан ложись в траву, в первых рядах неприятель! — -Я не знаю где трава, она у меня не прорисовывается!- , -Диман фига ты сидишь на утесе, мы уже всех убили, пошли дальше!- -..я снайпер- , -Ребят, меньше, я щас отправлюсь с фланга и буду отвлекать пламя на себя вы бегите, а нет стоп ребят, меня уже убили- — о посмотри, че это в том месте торчит? Отправлюсь проверю ух ты это танк…..МЕДИК!!!- .
Вообщем ,Ghost Recon употреблялся лишь в сообществе друзей и как раз тогда ты вправду чувствовал себя спецназовцем на тайном задании : в то время, когда смотришь за дверью и каждым окном и опасаешься, что оттуда выпрыгнет какой-нибудь бородатый араб, и как раз тогда старался убивать всех террористов негромко и без пыли, по причине того, что в случае если спалишься, набегут боевеки со всех пастбищ и совершенно верно убьют.
Future Soldier — это мало не про то. Ubisoft наконец- то решила сделать Ghost Recon для всех :то бишь добавила больше открытой стрельбы, салют и регенерацию здоровья из Call of Duty. Но не все так лазурно.
Как я и опасался экшен в Future Soldier мало натянутый. Это было видно уже во вступлении. (!Внимание маленькой спойлер!) Пробежав ровно сто метров, убив два- три неприятеля, вы находите бомбу, которая понятное дело взрывается и вас разъедает кислотным дождем, по окончании чего показывают логотип игры как бы намекая, что дальше будет круче. Кислотный ливень — это само собой разумеется прекрасно и я возможно вдохновился этим вступлением и прошел бы игру за несколько вечеров, лишь вот продолжается это вступление жалкую 60 секунд, создавая чувство скомканости и неполноценности, а так как как возможно было данный момент обыграть! . И без того практически со всеми сценами в игре. Вот добавить чуть эпика, чуть-чуть хардкора и тогда бы это было идеально.
Неприятелей на карте поднялась в разы больше и в большинстве миссий, как бы вы негромко себя не вели, вас все равно увидят и вынудят играться в тактический аналог Gears of War: бегаем виляя сверхтехнологичной пятой точкой от укрытия к укрытию, напрасно пробуем изобразить некое подобие тактики и с удивленным взглядом наблюдаем на компьютерных напарников. В случае если кто не забывать руководить электронными сослуживцами в прошлых частях было адово сложно, в Future Soldiers эти боты играются кроме того лучше чем настоящие игроки: стреляют метко в голову, сами выбирают необходимые позиции и сами находят эргономичный маршрут до цели. Руководить ими не то что не требуется, а попросту вредно.
Ну это прям диво-дивное да чудо-чудное . Но всласть настрелявшись нам на показ выдают стелс-миссии .И вот тут ,наконец-таки, включается тот самый Ghost Recon(и хардкооооор), вот тут то начинают трудиться все примочки, которыми нас снабдили разработчики: выбираешь оружие, которое возможно разобрать на составляющие и настраиваешь его под собственную игру, ожидает по полчаса, дабы убить двух неприятелей одним выстрелом, сидишь в засаде ,кидаешь разведавательных гранаты и дронов детекторы, используешь синхронное убийство и застываешь в напряжении, в то время, когда около носа проходит очередной Давид. Ощущения от этих моментов приобретаешь легко феерические, да и нелепых, забавных моментов с участием настоящих игроков также хватает .Ubisoft весьма гордились тем, что им дали использовать в игре настоящие прототипы устройств, каковые на данный момент ,якобы, весьма секретно разрабатываются. И на всех конференциях у Ubisoft задавали вопросы, что и плащ-невидимка имеется?? Да и плащ-невидимка также существует. По Discovery вон уже пара программ про него говорили.
Плащ данный, не делает человека невидимым, а хитро отражает свет, разрешая сливаться с окружающей средой. И в этом костюме- невидимке, с тепловизором на глазе чувствуешь себя легко каким то хищником вырезающих толпы вражин. Из вторых увлекательных новинок имеется упомянутые выше дроны и гранаты-детекторы, которыми комфортно помечать цели , и вдобавок имеется некие шагающие роботы которым дадут порулить.
Вот оно где счастье зарыто.
Сюжетная компания стала намного съедобней, но ожидать от Тома Кленси каких- то выкрутасов не следует. Он хоть и политический пророк, но все же Кленси. Так что сюжет где то на уровне 90х : (просматривать голосом Володарского) террористы, атомное оружие, глобальный конфликт, люди в опасности, нужно спасти мир. Сюжет ,вправду, не весьма то интригует, но кидает нас то в жаркие пустыни, то заснеженные поля, то в дождливые,пасмурные леса, от чего картина не приедается .
Картина не плохая, но и не эталоная, наряду с этим не хорошо оптимизирована от чего на не сильный совокупностях лагает кроме того на низких. В том же BF3 графика была куда прекраснее и реалистичнее и не лагала по большому счету. Очередной промах разработчиков.
В мультиплеерном режиме не считая необычных дефматчей и захватов флага имеется и новые, занимательные режимы, к примеру партизан, в котором необходимо зачистить и удерживать точку от волн неприятеля и к концу отбиваясь от последних супостатов, обливаясь позже, опасаясь, что возьмёшь шальную пулю в голову и сломаешь дорогое оборудование, приобретаешь некое удовольствие от пережитого. Ну а дефматчи преобразовываются в битвы на внимательность и выдержку. Тут не частенько устраивают мясорубку а сидят в укрытии в невидимости. И кто стремительнее неприятеля нашёл тот , в принципе, и победил.
Эдакие прятки насмерть.
Игра, в принципе, оказалось хорошей и понятной для всех, но у ярых фанатов игра приведёт к двоякому чувству из-за вкрапления экшена и уменьшения тактической составляющей. Но игра делается практически совершенной, в то время, когда играешься с настоящими людьми, неизменно с ними общаешься и создаешь огромное количество всего, что приятно отыскать в памяти перед сном: то раздавил роботом собственного напарника, то пробуешь разобраться как же взлететь этим дронов вращаясь около удивленных неприятелей , то взрываешь всю собственную команду неудачно кинутой гранатой.
Вообщем новый Ghost Recon, как и раньше, игра для друзей, для компании, исходя из этого покупаем сами и уламываем к приобретению друзей а вдруг у вас нет друзей …то поздравляю вы балбес ! (Прям как Шарик)
А у меня на этом все. Пис вам люди ,до тех пор пока.
Видео-обзор по данной статье смотрите на YouTube канале БУЛДЖАТь
Обзор на игру Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms
Хорошего времени дней дорогие читатели! Меня кличут Евгений Савкин и сейчас я поведаю вам про маленькое ответвление от игры Ghost Recon: Future Solders называющиеся Phantoms. Приятного…
Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior 2
Здравствуйте визитёры сайта Gamebomb.ru, сейчас я воображаю вашему вниманию обзор игру Sniper:Ghost Warrior 2. Для начала сообщу, что в первую часть не игрался, в связи с тем, что отзывы были…
Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior
Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас обращение отправится об игре, которую создала City Interective. Да, да та самая City Interective, которая известна таким трэшаком как Battlestrike,…
Обзор на игру MARCH!: Offworld Recon
Отечественные на Марсе Отечественные соотечественники побывали-таки на Марсе. Лишь ими были не астронавты, а русские разработчики игры March: Offworld Recon. Сделали они это, очевидно, в созданном…
Обзор на игру Soldier of Fortune: Payback
Точно многие из вас не забывают игровую индустрию начала этого тысячелетия по таким превосходным играм, как Call of Duty , Diablo II, Tony Hawk’s Pro Skater и другие хорошие игры . Кроме этого вышла…