Обзор на игру Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Обзор на игру Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

По окончании не весьма успешного «Conviction», я очень сильно невзлюбил сериал в том виде, в каком он был. Этакий Assassin’s Creed в настоящем, само собой разумеется так как игру разрабатывала студия Ubisoft Montreal которая в тот момент несла ответственность за основной франчайз всей компании – Assassin’s Creed. Она была весьма легкой в плане освоения геймплея, и пройти её не составило бы какого именно или затруднения кроме того 10-ти летнему сорванцу.

Стелс был урезан, всю хардкорность убрали и дали Сэму автомат. Игру я пройти то, прошел, но вот удовлетворения никакого не взял. И в то время, когда объявили Blacklist, я не обратил на игру никакого внимания.

Я совершенно верно знал, что Ubisoft стёрли с лица земли единственную серию, которая имела возможность тягаться с MGS. 

Неожиданный поворот 

Игра благополучно вышла и отправилась на полки магазинов. Ну, а я – человек принципиальный, пропустил её. Спустя несколько месяцев по окончании релиза я все-таки приобрел игру. Запустив её я начал весьма звучно ругаться, во-первых, игра открылась в окном режиме, во-вторых, первые 60 секунд геймплея весьма напомнили мне линейный Conviction. Но спустя практически 10-20 мин. игрового процесса, ты осознаёшь, что это настоящий Сэм Фишер. Он все кроме этого скрывается в тени и умело убивает из-за угла.

Визуально это тот же Conviction,лишь с  парочкой улучшений в геймплеи. Уровни стали свободнеё и больше. В игру вернули стелс, а это самое основное.

Нет, не «как бы» стелс, как это было  в не’s Creed, а настоящий. Проходиться она все кроме этого: «Беги на току А, позже беги на точку Б». Человек, что не игрался в ветхие части игры, не отыщет ничего особого в «тёмном перечне», а только заметит продолжение Conviction.

Не так уж и не хорошо, парни!

Движок в игре не изменился, действительно, его мало доработали, сделали качественные тени. Но, всю игру меня тревожила неприятность с отзывчивостью персонажа, я играл на геймпаде и ощущал, как Сэм не медлено двигается, в особенности это заметно на «паладине» и на протяжении медленной ходьбы. Прицел все такой же не эргономичный и к нему не сходу привыкаешь, обычно легче пульнуть во неприятеля из электрошокера, чем из пистолета в голову. Кроме этого возможно подметить, что И.И в игре не самый смышленый, потому, что он помой-му и заметил вас, обратил внимание, но спустя несколько секунд, неприятель забивает на ваши поиски и опять занимается собственными делами. Надеюсь, UbiSoft Toronto не делали ставку на сюжет, потому, что он попросту не удался и выглядит чересчур натянутым.

Все как в современных боевиках. Имеется загадочная террористическая группировка, которую не под силу остановить кроме того FBI, один спец агент талантливый в одиночку (с ассистентами) разоблачить все кровопролитный Иран и планы негодяев. Говорить сюжет будет довольно глупо с моей стороны, так  что я лучше покину вам хотя бы капельку интриги. 

Агент «4Э»

Как я уже сказал, в игру вернули стелс, не смотря на то, что игру возможно нормально пройти как обычный шутер. Как по мне так это  – скучно. Так же игру возможно пройти, не убив никого! Как я и сделал. Первую половину игры мне эта выдумка казалась легкой, но уже во второй половине я по десять раз нажимал на retry.

Сэму приходиться все так же продолжительно скрываться за укрытиями как это бы в Chaos Theory.  Blacklist как бы дает тебе выбор «Или играйся по правилом, или убей их всех». От выбранного вами стиля игры вам начисляются очки мастерства. Они бывают трех видов:

Призрак – самый прекрасно оцениваемый метод прохождения. Это полный стелс, вы не должны попадаться на глаза сопернику, и пройти уровень как невидимка. 

Пантера – среднее оцениваемый метод прохождения. Вы выслеживаете собственную цель и избавляетесь от нее тихо. Данный стиль возможно назвать хорошим.

Штурм – самый низко оцениваемый стиль игры. Вы рветесь на таран, снося все на своем пути.

По окончании прохождения миссий, (каковые, по-моему, весьма маленькие), вам начисляю финансовую сумму в зависимости от стиля вашей игры. На эти средства вы имеете возможность приобрести модификации для брони Сэма, модификации и оружие «паладина». Что такое «паладин»? Это тайный корабль, на котором обнаружить отряд «4 Эшелон».

 Все свободное время от сюжетных миссий вы будите проводить именно там. Вы имеете возможность говорить с вашими союзниками, определив их вывод по окончании каждой мисси, конечно взять второстепенные задания. От В том же направлении вы попадаете в мультиплеер.

Вердикт.

Возвращение легенды в теле её убийцы. Игра весьма хорошая и подойдет для каждого. В случае если у вас имеется свободное время, то в обязательном порядке пройдите эту игру.

Я израсходовал на прохождение более чем 10 часов при том что отыскал все флешки, взломал все ноутбуки и захватил все цели. 

Обзор Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Assassin’s Creed: Rogue

    Здравствуйте! С вами Специалист Игр! Я желаю поведать вам о игре которая вышла месяц месяц назад, по причине того, что считаю, что игра оказалась классная, но на неё нет обзоров, исходя из этого я решил написать…

  • Обзор на игру Assassin’s Creed: Liberation HD

    Предсловие Я не смогу поведать в данном обзоре об отличиях от портативной версии, потому что я нищеброд и у меня нет PlayStation Vita, исходя из этого я весьма ожидал этот порт, потому что мне казалось, что основной…

  • Обзор на игру Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Сюжет На дворе 1715 год, коонфликт ассасинов и тамплиеров перешел в Карибский бассейн, в золотой век пиратства. Отечественное внимание сосредоточено не на противостояние двух тайных организаций, а на…

  • Обзор на игру Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms

    Хорошего времени дней дорогие читатели! Меня кличут Евгений Савкин и сейчас я поведаю вам про маленькое ответвление от игры Ghost Recon: Future Solders называющиеся Phantoms. Приятного…

  • Обзор на игру Watch Dogs

    Здравствуй, пользователи Gamebomb. Сейчас я, Александр Мел, поделюсь с вами впечатлениями, взятыми на протяжении прохождения самой ожидаемой игры 2014 года, которая покорила несколько тысячу юных…