К Splinter cell: Сonviction я относился весьма скептически. Сперва "ВАУ!!!!", позже "что то не то", ну в итоге стало парралельно. В итоге лишь в текущем году сел за прохождение conviction.
Что нужно знать: разработчики поменяли формулу геймплея сделав стелс необязательным и с упором на экшен.
Раньше Splinter Cell всегда был многоуровневым стелс-экшеном где было большое количество развилок на уровне, где обнаружение практически в любое время означало "GAME OVER", где необходимо было скрываться в тени и под столами, где необходимо было регулировать скорость ходьбы дабы ходить тише. Да и вцелом прошлые части были тяжёлыми и многовариантными стелс играми.А про трансформации в стелс-механике смотрите ниже.
Сюжет в игре в духе ветхих частей. Откровенный, неинтересный, совсем скучный абсурд!!! Сэму необходимо отыскать дочку, которая в действительности не погибла, его кто то подствавил, "отключи эми устройства в противном случае они сотрут с лица земли Америку, спаси президента и бла-бла-бла"!!!
Вообщем видеоролики возможно по просту пропустить. Сюжет нехорошей.
Локализация хорошая, субтитры переведены хорошо. Сэма как и раньше озвучивает Майкл Айронсайд, его голос как никто второй подходит к Сэму.За британскую озвучку плюс.
Сюжет абсурд что мало кому понравиться.
Но все минусы сюжета закрывает достаточно бодрый и хороший новый геймплей. В случае если раньше геймплей был выстроен на полной стелс-механике, где мы гоняли Сэма раком по уровню. То тут разроботчики дали Сэму разгуляться.
Дали использовать ему все собственные навыки.
Отныне Сэм передвигаеться как тренированный паркурист: с лёгкостью может взбираться по стенкам, лазеть по трубам, спрыгивать оттуда на неприятелей и сворачивать шеи. Сейчас Сэм стреляет не хуже Джеймса Борна.
Кроме применения укрытий Сэм обучился в долю секунды передвигаться от одного укрытия к второму. Убивать неприятелей мгновенно с пары ударов в болевые точки. Но самое основное: возможно ворваться в помещение выбив дверь плечом и за секунду положить четырёх человек.
Благодаря новой геймплейной особенности: Mark and Execute!Сэм сейчас может отметить до 4-ёх человек и за нажатие одной кнопки машинально всех "уничтожает".О стелс-механике. Сейчас стелс стал куда несложнее и примитивней. В отличие от ветхих игр нельзя взламывать двери- имеется нога! Но больше всего удивляет что нельзя таскать трупы!!! ИИ неприятелей необычный.
В то время, когда они действуют умно,в то время, когда довольно глупо- не разберёшь. Скрываться за укрытиями весьма интересно, совокупность укрытий выполнена на хорошем уровне. Но сам стелс куда хуже чем раньше. Но показалась занимательная фишка с ПИП (Последней известной позицеей)Поясняю: в месте где вас в последний раз видел соперник появляеться ваш силуэт. Значит в то место отправится неприятель. Это в плюс к игре.
Так как в перестрелках вы часто начинаете использовать тактические приёмы. Приходиться всегда менять позиции.И очень мало поведаю про достаточно прикольную совокупность допросов неприятелей. В то время, когда Сэм добирается до неприятеля у которого имеется информация необходимая вам Сэм начинает его допрашивать ожесточёнными методами. Вы должны подводить соперника к определённым обьектам и нажимать кнопочку С. В зависимости от того к какому предмету вы подойдёте, ту анимацию допроса и выполнит Сэм.
К примеру: подводишь соперника к раковине в туалете- Сэм разбивает стекло его головой, тот падает на раковину и Сэм бьёт его в затылок проламывая раковину, тот со своей стороны выдаёт кусочки информации. Кроме этого в том месте имеется совокупность повреждений неприятелей: от ударов у них появляются садины, синяки, фингалы и другие увечия.
Игра выглядит достаточно ветхо. Графика так себе, совсем не привлекательна.
Анимация ручная, выглядит достаточно криво. Но это очень сильно не подмечаешь. Локации особенным разнообразием не хвастают.
Мы взяли весьма адреналиновую игру, с бредовым сюжетом, но с хорошим геймплеем что закрывает многие недочёты. Игра оказалась хуже прошлых частей,но новичкам она без сомнений понравится!!! P.S. Пожалуйста оставляйте коментарии,мне весьма интересно ваше вывод!
Обзор на игру Prince of Persia
Игра Prince of Persia вышла в 2008 году и стала одной из самый противоречивых игр о его приключениях и Принце Персии. Этот продукт не имеет ничего общего с прошлыми частями повести о…
Всем привет. Сейчас я предлагаю вам окунуться в историю и взглянуть на предшественника множества жанров видео игр. Конечно же, я говорю про великую игру собственного времени ставшая эрой, которую…
Обзор на игру Tom Clancy’s H.A.W.X
Предисловие Уж простите товарищи за косноязычие, в случае если таковое встретится, но мы народ несложной, деревенский — Гюго не просматривали. Эка я удачно сплагиатил Чернышевского. Ну да будет заниматься…
В далеком 1998г. в то время, когда большая часть из вас еще ходили под стол, вышла игра Halfe-life, которая стала супер хитом, а позже по большому счету религией для многих геймеров. Вдохновленные столь высоким…
Обзор на игру Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
По окончании не весьма успешного «Conviction», я очень сильно невзлюбил сериал в том виде, в каком он был. Этакий Assassin’s Creed в настоящем, само собой разумеется так как игру разрабатывала студия Ubisoft Montreal которая…