На дворе 26-й. век. Человечество в далеком прошлом позабыло угрозу Жнецов, как над ними нависла новая угроза в виде некроморфов. Игра нежданно начинается с того, что мы управляем невесть каким воином, облачённым в костюм наёмников "Затмения", перед которым стоит задача отыскать что-то в том месте…
По большому счету из данной миссии возможно было сделать хорошую обучалку, но так как сейчас стало актуальным учить нас играть на протяжении всей игры и приобретать ачивки за верное нажатие кнопок, а потому в данной миссии нам покажут эПиШнЫй АкШыН с суицидами и перекатами для какой-то батарейки.
Длится игра уже за Айзека Кларка, что сбежав на Луну, прячется от фанатиков юнитологии. Начинается всё с восстания этих самых фанатиков, намеренных убить Айзека, как будто бы он действительно Антихрист. В игре по большому счету отлично поставлен вопрос религии! Отечественного храбреца "выручают" два спецназовца, "мирным" методом уговоривших его оказать помощь им в уничтожении обелисков. Сейчас раскрывается вся сущность сюжета – мне плевать на человечество, но в том месте Элли, в которую я невесть в то время, когда успел влюбиться, я с вами!
Стрельба, взрывы, расчленёнка. Наконец повстречав Элли, мы знакомимся с новыми друзяшками и начинает дополняется сущность сюжета – у меня любовь, но девочка, которая мне нравится, держит меня во френдзоне, тискаясь со спецназовским хмырём! Стрельба, взрывы, расчленёнка. По окончании мы выясняем, что имеется некая планета, Тау Волантис, являющаяся Отчизной для обелисков, где кроме этого имеется некая машина, талантливая стереть с лица земли обелиски.
Для того, чтобы добраться до данной планеты нам нужно ощутить себя в шкуре X-Zibitа — экстремала и прокачать старый, никому не необходимый звездолёт. Стрельба, взрывы, расчленёнка. Мы улетаем на ту самую планету, с эмоцией уверенности в том, что дух X-Zibitа нами гордится. Но скоро уверенность исчезает, поскольку данный ЛАДАлёт падает, но мы конечно выживаем.
Стрельба, взрывы, расчленёнка, смерть толстяка. Наконец отыскав оставшихся друзяшек, продолжает начинается сущность сюжета — в Элли просыпаются прежние эмоции в "приятелю", а спецназовский хмырь ссыт кипятком из-за разрыва шаблона. С этого момента игра начинает нравиться несчастным и одиноким. Ах да, в том месте ещё что-то говорится про то, как возможно отыскать ту самую машину для уничтожения обелисков, но на фоне истории любви это не сущность принципиально важно! Стрельба, взрывы, расчленёнка. В итоге мы выясняем где находится машина, в один момент пробудив громадное некроморфическое насекомое, но это не столь принципиально важно.
Принципиально важно то, что спецназовский хмырь предал нас, слил всю экспедицию. И мы его убиваем, убиваем "лишь за предательство", убиваем "нечаянно" строго меж глаз, убивает так, что игра побеждает номинацию "Выбор несчастных и года одиноких". Настоящий хЭпПиеНд! Что правда на сем игра не кончается. В том месте ещё будут попытки Айзека доказать Элли, что спецназовский хмырь вправду слил всю движуху.
Будет смерт тёмной дамы (а разработчики выясняется редкие расисты) Будут какие-то инопланетяне, на которых возможно и должен был основываться сюжет, но этого не случилось. Будет большое количество, Довольно много стрельбы, взрывов, расчленёнки, каковые закончаться ЭпЫшнЫм побоищем с некроморфом боссом, больше похожим на гинекологический ночной кошмар с громадными глазами и сделанный легко для галочки. Ах да, и последний крик Айзека: "Элли!
Элли!!!" показывает , что необходимо ожидать продолжение дойных коров от ЕА!
Те, кто вкушал прелесть прежних частей серии, будут открыто разочарованы местным УмОпОмРаЧиТеЛЬнЫм хОрРоРом! Приведу пример из собственного опыта. В то время, когда я игрался в первую часть, я откладывал под себя роскошные сооружения в стиле барокко сделанных из отборного персидского кирпича темноты, крика и тесноты. Играясь во вторую часть, стиль сооружений подо мной сменился на ампир, но строится они стали из огромных шлакоблоков динамичности и атмосферности!
Играясь в третью часть, я соорудил под себя хрущёвку из дерьма и сена. Из игры сделали ШуТаР, забыв про ужас в игре, и отыскав в памяти про ужас перед низкими продажами и критиками детоубийства. Не смотря на то, что стоит подметить, что как стрелялка игра сделана достаточно не дурно, но не без косяков:
1) В игре всецело отсутствует воздух. Игра так безлюдна, что ямы между сюжетными роликами приходиться заполнять безлюдными стрельбой, взрывами и расчленёнкой. Нет, в начале игры разработчики пробовали добавить капли атмосферности в игру, а также пошутили на тему ПДД, но на этом всё и закончилось. Игру совсем преобразовали в ШуТаР, для которого сюжет — мирское. Игра заболела "синдромом коробки".
Это в то время, когда видишь большое количество коробок на широкой местности сходу осознаёшь, что на данный момент будет стрельба. И без того со всем: с коробками, с вентиляцией, с закаулками. Кроме того включая свет осознаёшь, что сперва необходимо перезарядиться.
2) Вражина. Имеете возможность сходу покинуть надежды заметить тут что-то новое, а также старое. Так как размазать по полу небольшого некроморфа с молоком на губах чугуниевым валенком, имеется нарушением прав виртуальных зомбодетей. Ужас разработчиков перед критиками совсем отбил у них желание эксперементировать.
В игру были введены живые неприятели представленные фанатиками юнитологии, которых, то ли из-за лени разработчиков, то ли показывая на гнилой корень религии, возможно расчленить как будто бы гнилого посредством простого пистолета. А вот сами гнилые стали бронированными. Вы имеете возможность себе представить, как некроморф, "сшитый" из разнородных, 10-й. сутки гниющих запчастей людей, выдерживает 2 выстрела в конечность из резака, которым дробят горную породу.
Вы заявите, что это вздор, но это ШуТаР, он твёрд и безжалостен. Такая бронированность гнилых не делает игру сложнее либо ужаснее, игра раздражающей!
3) Оружие. В игру был добавлен КрАфТиНг оружия, что прекрасно смотрелся бы не только в стрелялке. По неспециализированной сложности реализована модернизация оружия достаточно не дурно, что правда широты для оружия ограничиваются не вашей фантазией, а дешёвыми примочками. Единственно что вас точно будет злить при создании совершенного для вас оружия, так это анимация что-то в том месте делающего за станком Айзека, которую возможно было бы вытерпеть единожды и два раза, но не в сотый раз, в то время, когда кудесничаешь собственное совершенное оружие возмездия!
Но эта заморочка только на начало игры. Из-за упомянутой выше бронированности гнилых, вы быстро найдёте, что реально ДЕЙСТВЕННЫХ образцов оружия не так уж и большое количество!
Единственное за что я переживал, так это вопрос, сможет ли игра нормально перекочевать с консолей проклятущих на PC светнесущие. И эйфории не было предела, в то время, когда игра стабильно трудилась не моём динозавре! Ещё громадную эйфорию вызывал прекрасный и блестящий скафандр.
Но по окончании ликование стихло, началось разочарование, поскольку размытые некроморфы и окружение не могли не приводить к графической деградации. Кроме того прекрасный космос не вытягивал обстановку. Перефразируя сообщу: "Страшное видится издали".
Стоит подметить, что разработчики, как не парадоксально, пропили собственный талант в создании прекрасных моделей скафандров. Одевая очередной из них, у вас будет появляться чувство дежавю, а в голове будет крутиться: "Где я это видел? Возможно в Mass Effect?" Единственным выходом для ярых любителей ужасной прорези в шлеме будет ношение самого первого скафандра, больше похожего на пуховик, либо приобретение скафандра N7.
Вот так и выходит: либо скафандры из Массы без намёка на Массу, или скафандры из DS с намёком на Массу. Из-за собственного скудного словарного запаса я не ведаю как назвать подобное положение дел, но сообщу что разработчики зарабатывать деньги могут!
И на последок увижу, что разработчики разучились рисовать дам… тёмных дам… тёмных лысых дам… погибающих тёмных лысых дам. РАСИСТЫ!!!
Результат весьма не весёлый. Преклоняясь перед баблом и игроками идио… ой, простите, перед альтернативно одарёнными игроками, не помнящих собственных 8-ми. битных корней, разработчики показали неповторимый пример деградации серии. У них в руках БЫЛ сюжет, но они отказались его толково раскрыть. Многие вопросы так и остались нераскрыты.
Откуда взялись обелиски? Кто их создал? Кто те инопланетяне?
Бес знает?! Но нам четко дали осознать, что продолжению быть, т.к. "Brother moons are awakе". Игра превратилась в очередную дойную корову EA!
Возможно сообщить коротко: "Вот что с играми EA проклятущая делает!!!". С таковой тенденцией к провалам 3-х. частей серий, я честно надеюсь, что Half Life 3 ни при каких обстоятельствах не покажется!
Обзор на игру MARCH!: Offworld Recon
Отечественные на Марсе Отечественные соотечественники побывали-таки на Марсе. Лишь ими были не астронавты, а русские разработчики игры March: Offworld Recon. Сделали они это, очевидно, в созданном…
Обзор на игру Contract J.A.C.K.
Предисловие Давайте отыщем в памяти ветхие хорошие времена, в то время, когда вам необходимо было с боем прорваться от одной военной базы к второй, взорвать ворота, позже убить всех соперников, опять взорвать…
Doom 3 – это шутер от первого лица в жанре Horror. Действия игры происходят в 2145г. на территории комплекса выстроенного на Марсе. Перед выходом игры, создатели развернули хорошую рекламную…
Об игре Разработчики обожают оправдываться, что время от времени на протяжении разработки всё идёт мало по-второму, нежели замышлялось, исходя из этого и игры выходят качества мало ниже, чем они желали. Иногда это…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам об игре, которая, пока что, имеет все шансы стать игрой года. Как вы точно додумались эта игра — The last of us (Последние из нас). Эта…