Обзор на игру Rogue Warrior

Обзор на игру Rogue Warrior

Об игре

Разработчики любят оправдываться, что иногда во время разработки всё идёт немного по-другому, нежели замышлялось, поэтому и игры выходят качества немного ниже, чем они хотели. Порой это правда, но в основном это враньё. Иногда разработчики просто хотят завлечь геймеров и всё, о том, как они дальше будут разрабатывать игру никто не думает. Практически так произошло с игрой Rogue Warrior. Её издателями выступили небезызвестные Bethesda Softworks, которая известна в первую очередь по серии игр Fallout.

В этот раз геймеры, наверное, ждали чего-то явно хорошего. Изначально разработкой игры занималась студия Zombie Studios, которая хотела запилить в игру кооператив на четырёх человек и мультиплеер. Однако, Bethesda Softworks сочли, что игра не дотягивает до того уровня, которого они хотели бы увидеть и отдали разработку студии Rebellion Developments, известной по серии Sniper Elite. Новые разработчики начали создание игры почти с полного нуля, но оставили наработки своих предшественников. И в 2009 году игра всё же вышла. Однако, её сразу же стали критиковать.

Я поиграл в неё, пройдя её полностью менее, чем за 2 часа. Посмотрим, вышло ли у Rebellion Developments сделать качественную игру, основанную на автобиографии Ричарда Марсинко.

Сюжет

Здесь сюжет чисто для галочки. Он настолько условный, что можно говорить, что его тут и нет вовсе. Действия игры разворачиваются на протяжении всего восьми глав, которые можно пройти за 8-12 минут каждую. Сюжет происходит в 80-е годы прошлого века. Мы играем за Ричарда Марсинко, его и ещё двух его напарников посылают за разведданными в Северную Корею. Однако в первом же ролике он и его команда попадают в засаду, в результате чего, они гибнут.

В живых остаётся только Дик (Ричард Марсинко). И нет, это не спойлер. Это основа игры. Рик намерен отомстить за смерть своих товарищей и отправляется выполнять задание, попутно убивая кучу корейцев.

В итоге оказывается, что во всём замешаны злые русские, которые хотят запустить боеголовку в Вашингтон, Дик добирается до них и всё разносит в щепки, потом уплывает на лодке с другими товарищами. В принципе, это весь сюжет.

Геймплей

Тут рассказывать тоже особо нечего. Это обычный шутер от третьего лица, который похож на Call of Duty. Присутствует очень неплохая система укрытий, во время того, как мы прячемся от пуль, игра переключает нас на первое лицо.

Присутствует неплохой выбор оружия для игры, которая проходится за пару часов. Одновременно мы можем носить с собой только два вида оружия, к примеру, пистолет и автомат. Также есть гранаты и, слава Богу, от них в этой игре всё же есть польза. пару раз за игру нам будет предложен вариант действовать скрытно, используя прибор ночного видения, похожий на тот, что был у Сэма Фишера. Скрытные убийства совершать можно, нам достаточно подойти к врагу и нажать кнопку, после этого запуститься кат-сцена.

Даже если вас заметили, то вы всё равно можете использовать эти самые быстрые убийства.

Итог

Что же сказать об игре? Может быть, она не самая лучшая, но мне игра всё равно пришлась по вкусу. Возможно, она была бы менее интересной, если бы была длиннее, но, думая, у каждого найдётся пару часов, чтобы пройти эту игру, пока в индустрии застой.

Однако, не уверен, что она стоит тех денег, что за неё просят в Steam.

6/10

Обзор игры Rogue Warrior


Интересные записи

Наиболее релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор на игру Flashback

    Пора бы уже назначить новым «старым играм» свой собственный жанр да так и писать: ремейк, платформер, квест. Чтобы было понятно, кому в это играть стоит, а кому лучше не вылезать из…

  • Обзор на игру Game Dev Tycoon

    Дебютный проект независимой студии Greenheart Games, вышедший еще в середине марта прошлого года, заработал довольно лестные отзывы от потребителей и обзавелся немалым количеством поклонников….

  • Обзор на игру Indigo Prophecy

    Игра Fahrenheit или американское название игры indigo Prophency разработана французской командой Quantic dream и издана Atari в 2005 году. Именно об этой игре пойдет речь в этом обзоре. Сюжет….

  • Обзор на игру Steep

    Ubisoft — вероятно, единственная крупная компания, которая не боится часто выпускать экспериментальные проекты различной величины. Слово «эксперимент» в данном случае имеет широкое значение,…

  • Обзор на игру Titanfall 2

    Основным приоритетом для каждой команды разработчиков компьютерных игр, безусловно, должен являться жесткий и целенаправленный вектор развития и совершенствования своего продукта. Многие…