Пора бы уже назначить новым «ветхим играм» собственный личный жанр да так и писать: ремейк, платформер, квест. Дабы было ясно, кому в это играться стоит, а кому лучше не вылезать из какого-нибудь Crysis 3. Неспециализированной стратегии «ремейкинга» ни у кого нет, поскольку и денег хочется получить, и аудитории широкой угодить, и игра наподобие как должна быть узнаваемой, исходя из этого ремейкают кто как желает, но по большей части почему-то получаются игры-середнячки, у умелых геймеров вызывающие вздохи сожаления, а у ребят помоложе и вовсе отвращение. И мы знаем, что хорошие ремейки также имеется — новый Shadow Warrior обласкан публикой.
Неясно, что мешало подойти с любовью к Flashback.
Разработка ротоскопирования известна уже давно — вспомните советские мультфильмы. Но первой игрой, применяющей в анимации перемещения живого человека, была ветхая Prince of Persia (1989), из которой Delphine Software и позаимствовали базу геймплея The Quest for Identity (1993). Двадцать лет назад это смотрелось так сильно, что обладатели 16-битных консолей Sega на долгое время теряли челюсти где-то в тумбочке под телевизором, да и по сей день в стильно пикселизованных инди-платформерах для того чтобы не встретишь.
Знатоки еще смогут отыскать в памяти Oddworld — игру со сходной механикой, но к детищам Дельфинов не имеющую отношения.
В 2005 году идейный приквел игры — Another World (1991) — легко перерисовали и переозвучили, ничего более не поменяв. Многие действительно считали что с Flashback не смогут поступить в противном случае, но первые скриншоты доказали обратное. Paul Cuisset, создатель уникальной игры и глава студии VectorCell, сделавшей ремейк, говорит, что это всего лишь «улучшенная» версия.
Ну что же, давайте посмотрим.
За двадцать лет история никак не изменилась. Лишь сейчас переписанные диалоги озвучены и в главных моментах нам показывают черно-белые картины-флешбеки (к слову, в те далекие времена само слово «флешбек» еще не было так избито и не означало «неожиданно отыскать в памяти что-то в виде прекрасных эффектов»). Комиксы стильные, со своей задачей справляются а также говорят кое-какие новые подробности. Было бы весьма интересно погрузиться в сюжет мало глубже, не будь диалоги наполнены бессмыслицей. К примеру, сцена расставания с девушкой при помощи телефона не выдерживает никакой критики.
Тем более жалко за фанатов — они не определят ничего для того чтобы, что в корне поменяет их представление об игре.
Больше всего изумляют персонажи: при первой встрече они смогут удивиться и представиться, вынудить батрачить на себя и брать у них вещи, а позднее выяснится, что все они ветхие привычные и знают про агента всякие пикантные подробности. При повторном прохождении глаза лезут на лоб и делается ясно, что логика повествования принесена в жертву нагнетанию несуществующей драмы.
В случае если взывать к ассоциациям, то первой на ум приходит Duke Nukem: Manhattan Project, которую игроки растерзали как пираньи тушку свинки, а наслаждение взяли лишь избранные. Что уж сказать о бедняге Конраде, что словно бы сам закрыт в нескончаемом флешбеке, заново пробуя своим смазливым лицом отработать прежнюю славу?
Unreal Engine выносил под своим крылом большое количество хороших игр и умирать вовсе не планирует, не обращая внимания на кричащих о ретроградстве. Не спорю, все это мы видели десятки раз, но если сравнивать с сюжетом устаревшую графику обсуждать легко смешно. Многие технические ответы воспринимаются как должное и только иногда из косяка выбиваются проекты наподобие L.A. Noire со своей непередаваемо живой лицевой анимацией, но это скорее приятное исключение. Отечественная игра, когда-то инновационная, сейчас применяет в далеком прошлом приевшиеся уловки, а разработчики ограничиваются крошками с барского стола.
Храбрец волен топтать временную почву в том месте, где хочется игроку — да это не в противном случае как новый взор на игропром! Необходимо заметить, что управление персонажем до полной свободы так и не добралось, застряв где-то посередине.
Конрад Баттхерт… простите, Конрад Б. Харт — обычный во всех смыслах храбрец, личность которого по ходу сюжета насильно пробуют вложить в еще более узкие рамки. Раньше немногословный, а потому казавшийся как угодно крутым (молчи — за умного сойдешь) на данный момент может ляпнуть «у меня имеется женщина, и я общаюсь с ней как урод» на что возьмёт ответ «да ты со всеми общаешься как урод». Эта попытка оправдать потенциальную аудиторию периода пубертата говорит о многом.
В случае если графика вопросов не вызывают, то геймплей не так однозначен. Авторы дали Конраду целиться в любую сторону, а не только вправо и влево. Это стало причиной отказу от ползучих ремонтников и сейчас игра роится клонами типа «eyebot», прилетевшими из Fallout 3. Мысль верная, но выполнение подкачало: прицелиться посредством геймпада по стремительному робоглазу весьма непросто, а уж с какими мучениями кидаются гранаты и камни… несложнее схватить мышь и задать гадам жару, но обладатели Xbox 360 вряд ли будут это делать, а любителям хардкорного гейминга лучше не показывать вываливающиеся из соперника сферы здоровья.
Разработчики сделали еще один верный ход — расставили по уровням «глаза морфа», за уничтожение которых даются очки местной ролевой совокупности — но дальше так и не пошли, не смотря на то, что мысль наполнить игру генерируемыми заданиями витала в воздухе столько лет, сколько сейчас не наберется иным игрокам. Кстати, не забудьте перестрелять все эти глазки, перед тем как завершите задание тем либо иным методом — пути назад не будет!
Гуманоиды подмечают храбреца издали. Крича «это отечественная планета!» они открывают пламя снизу вверх, лишая возможности неожиданно свалиться на голову и оглушить пистолетом. Глючная совокупность стелса в самый принципиальный момент совсем выключает возможность негромко прибить соперника — маши пистолетом какое количество желаешь. Вследствие этого пройти опробование незаметности в терминале виртуальной реальности возможно лишь наизусть запомнив все баги.
Подводят и скрипты, в то время, когда умный игрок решает мало по-своему пройти уровень, но больше всего злят практически бессмертные неприятели-морфы, видящиеся ближе к финалу. В случае если репликантов и киборгов убивать сложно, но весьма интересно, то с этими бесформенными кляксами трудится лишь одна неинтересная и очень продолжительная тактика перекатов. Несложнее удрать, ей-всевышнему.
Возможно было бы забыть обиду все это — и глюки, и плоского храбреца, и неудобное управление, и невзрачную графику, а также изученный в далеком прошлом сюжет — если бы студия VectorCell мало пошевелила серыми клетками и наклепала больше уровней. То, что в 93 году казалось хорошим развлечением на несколько вечеров, сейчас требует значительно больше времени для освоения, чем эти маленькие 4-5 часов. В этом свете достижение «возьми 30 уровень» выглядит особенно необычно, по причине того, что требует пройти игру раза эдак три.
Резюмируя, желаю горько посетовать на то, что слово «ремейк» в полной мере может стать нарицательным для современного игрока, что просматривает описание какой нибудь хорошей и популярной в прошлом игры. Flashback не так уж и нехороша, и у нее в обязательном порядке найдутся фанаты, но публичное вывод — вещь важная.
«Так и мы время от времени, упадая с высот достигнутых,
ударяемся об унылую клеть отечественной будущности».
(Даниил Хармс)
P. S. Раздельно стоит упомянуть, что игра запускается через сервис не, где возможно разблокировать ту самую версию игры 1993 года и запустить ее из главного меню. По моему глубокому убеждению, сервис обязан как возможно скорее отправиться за «персональной» Games for Windows Live, но сейчас в нем за виртуальные Uplay points возможно приобрести саундтрек, обои для рабочего стола и кое-какие игровые улучшения — Steam до этого пока не дорос.
10 декабря на серверы Archeage было установлено долгожданное обновление 2.5, а уже в феврале нашей версии игры будет 2 года. Не обращая внимания на это, обзора на эту игру тут нет и все данные…
Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…
Обзор на игру Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura
Не знаю как другие, но в играх (особенно РПГ) я больше всего ценю желание отыграть собственную роль от начала до конца, в соответствии с выбранным либо созданным персонажем. Это желание складывается из…
Всем привет! Мясо, бешеная динамика и угар — именно это было неотъемлемым элементом самых первых шутеров, еще в то время, когда про Call of Duty и Battlefield и куры не кудахтали. Как раз этим и прославилась…
Обзор на игру Forza Motorsport 4
Лирическое вступление На сегодня возможно по пальцам пересчитать хорошие гоночные симуляторы. Я не беру в расчет Burnout Paradise, либо, скажем Split/Second, по причине того, что одна из основных…