В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland.
Данный тактический шутер от первого лица мне запал в душу мгновенно, лишь запустив его возможно почувствовать целый размах. Эти огромнейшие пространства, по которым ещё и возможно вольно перемещаться куда хочется. Территории воистину внушительны, кроме того в некоторых местах чересчур и весьма вовремя, нам на помощь приходит всевозможная техника, в виде шагающих роботов, багги, летающих мотоциклов.
И всё это достаток без всяких продолжительных ожиданий и бессчётных подгрузок местности. Стоит уровню загрузиться один раз и он больше не будет утомлять вас данной процедурой. Меня это весьма порадовало, строго говоря, в то время у меня был не наилучший компьютер и я ожидал совсем второй картины.
Но меня больше поразила густота насыщенности объектами неспециализированного окружения. Всевозможных деревьев, кустарников, горок, болот с озёрами на столько большое количество, что врагам и игроку тяжело различить друг друга и с пары, тройки метров. А ведь не считая нас в игре хватает и других зверушек, к тому же не все из них являются растительноядными.
Само собой разумеется, в случае если игроку идти по ровной дороге, в полный рост, соперники его задолго увидят, до подхода к аванпосту. Тем и примечателен намёк на стелс, возможно скрытно подползать из густой травы, к ни о чём не подозревающим неприятелям. А вдруг прокачать умения, в арсенале которых имеется такие превосходные девайсы как: улучшение зрения, ускорение, броня, невидимость, то игра преобразовывается совсем в новую совокупность.
Не смотря на то, что, возможно было бы обойтись и без всяких нано-гаджетов, применяя проверенное временем средство — оружие.
Открыв собственный, мягко говоря, не громадный портфель, мне было очевидным “Рембо” тут не прокатит. Просто не окажется обвешаться всевозможным стрелковым оружием и с лёгкостью бегать, умерщвляя всё, что движется.
В таком маленьком инвентаре уместится разве что один пистолет средних размеров, ну и тяжелый автомат. Каково же было моё разочарование по этому поводу, в то время, когда я заметил какой арсенал возможно выбрать себе в помощь. базуки и Тут, всевозможные ружья, чего лишь нет. А выбрать возможно лишь что-то одно.
Грусть, скорбь, разочарование. Прекрасно хоть патроны возможно забрать, прям у убитых ранее соперников, в случае если само собой разумеется уже расстрелял всё, что забрал со собственного корабля. По большому счету говоря о луте, облутать в игре возможно каждого соперника и это замечательно. У некоторых помнится я кроме того обнаружил такие забавности, как MP3 плееры с музыкой.
Как говорится мелочь, а приятно.
Говоря о соперниках, хочется сообщить, они очевидно недурственны. Поляки сделали ИИ в игре куда умнее, чем имело возможность показаться на первый взгляд. Соперники смогут технично обойти игрока с тыла, да и метают гранаты они на уникальность совершенно верно. Почём напрасно не лезут на пули, да и пробуют как-то использовать укрытия. Что особенно весьма интересно, поскольку соперник выбирает из чего метко подстрелить розовые булочки игрока.
Неприятели не будут за много метров пробовать убить храбреца из очевидного автоматического пистолета. Легко подождут до тех пор пока игрок подойдёт ближе и тогда уж совершенно верно, выпустят в него целый имеющиеся боезапас.
Сюжет в игре это легко отдельная тема. Само собой разумеется, это далёкое будущее, со всеми из этого вытекающими, нанотехнологии, колонизация солнечных совокупностей, но это не основное. Сюжет куда более драматичен и напоминает, какую то бразильскую мыльную оперу.
Имеется и предательства и тяготы и любовь лишений и ужасные мегакорпорации, каковые везде распустили собственные щупальца, муки потери и новые знакомства дружбы.
На первых парах сюжет может показаться достаточно очевидным и угадываемым, но скоро осознаёшь, что это совсем не так. И всех будущих перепетой судьбы главного храбреца, нам ни в коей мере ни предугадать. Непредсказуемых зигзагов судьбы будет предостаточно, практически на каждом успешном моменте, в то время, когда совсем ничего не ожидаешь.
В общем, сюжет весьма и большой, детальный и вправду заставляющий проходить игру, дабы определить всё ли прекрасно закончится у понравившегося храбреца. Дойдя однако игру до одной из трёх концовок, я ещё весьма долго был под впечатлением и конечно же в этом великолепии, весомую долю показал тот саамы сюжет, за что я благодарен сценаристам, не напрасно в случае если собственный хлеб.
Одновременно с этим меня сильно порадовала локализация игры. Перевод выполнен на уникальность шикарно, звук как раз таковой, каким я его желал видеть в игре 2003 года. Локализатороы, на мой взор, огромные молодцы, все диалоги, да и просто звуки в игре слушать весьма приятно. Что примечательно и текст переведён на высоком уровне.
Я бы приобрел эту игру, лишь за красивый Русский перевод, не смотря на то, что и без него всё ровно приобрёл бы.
Частенько возможно слышать, о катастрофической нехватке физики в данной игре, в особенности от поклонников таких игр как “Half-Life”. Да, с этим вправду имеется неприятности. Все перестрелки в игре напоминают что угодно, но не боевые действия.
Про баллистику по большому счету хочется промолчать, в особенности поведение вражеских трупов, в случае если в них разрядить несколько обойм, они ведут себя ну весьма уж нестандартно и летают низко, как чужие птицы.
Но движок в игре весьма работоспособный и достаточно бодро обрабатывает громадные территории, со всей мелкими объектами и растительностью. Текстуры живые и приятные глазу, кроме того при рассмотрении объектов в близи. Да имеется собственные погрешности в обработке помещений, это факт. Иначе, где вы видели на военных базах изысканные интерьеры в стиле “рококо”.
В противном случае, что они похожи, как близнецы у зеркала, так всё по уставу армии. Да и движок возможно сообщить очевидно делали не для узких, замкнутых пространств.
Игра весьма увлекательная и может потягаться со многими именитыми аналогами. Звук оптимален, местами возможно было бы чуть больше разнообразить, чтобы на слух осознавать из чего тебя пробует подстрелить засевший в засаде боец. Но, в общем, слушать временами кроме того приятно, в особенности игровую музыку. Графика со своей индивидуальностью, в лучших традициях Польских авторов. Красиво, но на персонажей лучше не наблюдать.
Игра в целом вырисовывается добротной, без явных ляпов, не игра года само собой разумеется, но и пропускать её будет кощунством.
Вот уже 2016 год настал, а обещанный когда-то Chrome 2 новостями не буйствует, погребён в замороженном виде сейчас. Будем сохранять надежду и держать кулаки, чтобы эта серия не была забыта, как многие другие превосходные игры.
Мои оценки игре:
Обзор на игру Wolfenstein: The Old Blood
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин. Практически пару дней назад таки прошел игрушку, называющиеся Wolfenstein: The Old Blood. Фактически о ней и отправится…
И без того: Всем привет ! Думаю настало время и для « Бедствия « Готика 3. Что возможно сообщить ?! Мне как то без отличия был бой, воздух и все такое, но до того момента, как я приобрели новый…
Всем привет! Мясо, бешеная динамика и угар — именно это было неотъемлемым элементом самых первых шутеров, еще в то время, когда про Call of Duty и Battlefield и куры не кудахтали. Как раз этим и прославилась…
Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более серьёзными делами! Всем же, кому…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…