Так и живем: Quake в наше время — браузерка, по лицензии Heroes of Might and Magic сделали второразрядную ММО, а серию Fallout доит Bethesda. Не самые радостные, в общем, времена для геймеров ветхой закалки. Но вот на горизонте маячит очередная игра всеми любимой серии, а также самые ортодоксальные бегуны от свор огненных гекко (no more, no more) не смогут хотя бы не попытаться новый продукт на зуб.
Ну и позже поиграть несколько часиков: так, побродить-взглянуть. И напоследок раскачать главного храбреца до хотя бы 10 уровня. И убить хотя бы одного когтя смерти. А для этого уже нужно и раскачаться получше, и экипировку радостнее отыскать…
Встречает нас игра традиционно весёлым роликом о том, как главному храбрецу игры практически в упор стреляют куда-то в область головы и закапывают заблаговременно вырытую могилу По окончании для того чтобы привычной прогонки и развесёлого вступления по S.P.E.C.I.A.L. (сюрприз: small guns и big guns в наше время — одинаковый навык guns) главгерой, а вместе с ним и игрок попадают в крепкие объятия первого «обучающего» города Гудспрингс. Пустыня Мохаве, к слову, по большому счету оказывается близко заселена и застроена — дабы дойти (пешком) из одного относительно большого населенного пункта в второй, по дороге не наткнувшись на пара достопримечательностей, две-три группы монстров и хотя бы одной отсылки к первым Fallout’ам, необходимо весьма и весьма попытаться. Где-то на половине пути к первой заветной цели отечественного храбреца (отыскать пристрелившего его мафиози из Нью-Вегаса и поболтать с ним по душам) игроку повстречаются представители новой фракции мира Fallout – Легиона. Легионеры неотёсанны, ожесточённы, бессчётны, сильны и желают надавать люлей Новой Калифорнийской Республике и заодно выкосить половину населения Мохаве. Так и тянет перестрелять всех этих парней, но не по причине того, что в идеологическом споре Легиона с НКР ты все-таки встал на сторону последних, нет: ты с удовольствием укладываешь всех этих недобитых любителей поиграть в древний Рим, по причине того, что ДА Какие конкретно ЕЩЕ ххххх ЛЕГИОНЕРЫ В ЮБКАХ В ФОЛЛАУТЕ?
Участников остальных фракций также иногда хочется послать на тот свет, потому что что местное НКР, что Братство Стали как-то уже совсем выродились. Первые не смогут одолеть маньяков в юбках и с перьями на головах, а вторые совсем скатились в стали и паранойю мало здоровы. Куда девались прошлые НКР’овцы с Братством, эх…
не забывай: секьюритрон смотрит за тобой.
Но не осознайте неправильно: пускай перки если сравнивать с уникальной дилогией стали практически ненужны, пускай консольный интерфейс все так же бесит, а шутер из Fallout все такой же никакой, в Fallout весьма интересно играться. Обстановку с перестрелками спасает ветхий хороший пошаговый режим, а кроме главной сюжетной квестовой ветки в Мохаве сто-о-олько всего занимательного, что ты забываешь и про злосчастных легионеров, и про НКР, и про преступников различных мастей, и про родных с приятелями — про всех, и часами и днями бродишь по закинутым убежищам, штурмуешь горные поселения супермутантов, общаешься с пилотом сбитого в Кламате вертолета и запускаешь в космос ракеты с вурдалаками. Кое-где, к сожалению, путешествие приходится прерывать из-за багов игры (вышедшие сейчас патчи выручают не ото всех), но в целом пустыню хочется изучить на протяжении и поперек, не покинув ни одного белого пятна на карте собственного Pip-Boy 3000.
Плюс, сами квесты вернули себе нелинейность в духе уникальной дилогии. Игроку отныне дается на выбор больше вариантов действий, чем легко «хороший/не добрый поступок».
Вам очень рады в Нью-Вегас!
Из главного храбреца непременно вырастает настоящий терминатор. Какой бы билд вы себе не выбрали, в итоге ваш протагонист сможет все — и взломать любую дверь, и разнести всех в прах и пух из любого оружия, и починить любого робота, и уболтать самого новоявленного Цезаря. Не то, дабы раньше манчкины не наруливали себе Нагибатора Пустошей, но сейчас оный вырастает из отечественного несчастного курьера (такая была у отечественного храбреца профессия ровно до момента его погребения) сам собой, без часов подгонки и особых усилий очков навыков и перков под билд.
Словом, любой поклонник ролевых игр сможет отыскать для себя что-то собственный. Любители громадных и открытых миров будут часами бродить по пустошам в отыскивании очередного артефакта (святые гранаты прилагаются, не забудьте лишь забрать трейт Wacky Wasteland), без шуток подходящие к отыгрышу собственной роли игроки смогут теми же часами отстаивать идеи (среди них и на форумах фанатских сайтов) одной из враждующих фракций и раз за разом проходить игру по-новой, живя новую историю, а манчкины смогут с удовольствием раскачать персонажа до запредельных ровней, собрать ультимативную экипировку и разнести всю Мохаве по кусочкам. Кроме того ветхим фанатам Fallout будет чем заняться, поскольку то тут, то в том месте в игре проскакивают отсылки к уникальной дилогии, что не имеет возможности не согреть сердца тысяч Выходцев-из-Убежища и Избранных в мире.
Итого: игра хорошая, попытаться стоит всем.
Fallout: New Vegas Дата выхода: 19 октября 2010 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Obsidian Entertainment Жанры: RPG Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 115 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Запустив игру вы осознаёте, что имеете возможность поиграть – целиком и полностью – в оригинал, выпущенный аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сначала думается, что данный движение со стороны VectorCell – разработчика нового…
Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)
Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…
Охочим до хорроров игрокам сейчас приходится несладко. Из современников выделяются разве что Outlast на несколько с Amnesia, но кроме того они оказались по вкусу далеко не всем эстетствующим…
«Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят…
Обзор дополнения Mass Effect 3: Citadel
Прошёл год с момента выхода Mass Effect 3, и BioWare, наконец, готова отпустить собственное дитя. Citadel – это не просто последнее дополнение, это проводы для всей трилогии, наполненные шутками и…