В Ubisoft, наверное, не меньше отечественного скучают по ПК-слэшерам начала двухтысячных. По тем самым неказистым играм категории «мужики с клинками дерутся», где обманчиво несложная наружность оборачивалась месяцами, годами оттачивания реакции, заучивания комбо-ударов и отработкой совершенных перемещений. Severance: Blade of Darkness, Rune и в особенности незабвенная Jedi Knight: Jedi Academy – все, что отличается олимпийскими требованиями к технике боя, очевидно послужило воодушевлением для For Honor.
И не смотря на то, что продолжатель дела классиков из нее не самый прилежный, главные слагаемые успеха она сохраняет и адаптирует в современном мультиплеерном формате. К тому же выбирать очень не из чего, правильно?
Итак, вам очень рады в другое Средневековье. По окончании того, как по прихоти матушки-природы с лица почвы провалились сквозь землю самые скучные народы, разгорелась война между рыцарями, викингами и самураями. В больших баталиях «4 на 4» и добропорядочных дуэлях они сражаются за превосходство, и-и… э-э… все.
Брифинг окончен.
Какой бы глупой ни была завязка, прямолинейность концепта For Honor лишь во благо. Как будто бы простой детский кроссовер, она сталкивает лбами три совсем различные фракции, по причине того, что так радостнее. Не ответственны обстоятельства, не ответственны последствия – принципиально важно лишь то, что это разнообразит неспециализированную кучу дерущихся мужиков, географию сражений и, следовательно, игровой процесс.
Не обращая внимания на то, что классовая палитра у всех однообразная (солдат, танк, убийца и неизвестна зверушка гибридного типа), любая сторона конфликта интерпретирует ее по-своему. Так, викинги в целом делают ставку на изматывание соперника неотёсанной силой, японские солдаты, в большинстве случаев, отличаются скоростью и ловкостью, а рыцари – обилием крестов на доспехах. Итого на выбор имеем не просто другие скины для упомянутого выше квартета, но целую дюжину персонажей с слабостями и собственными достоинствами, с кардинально различным уникальными списками и пониманием боя приемов.
Сами сраж… секунду…
В базе сражений лежит практически фехтовальная угадайка. Храбрецы способны наносить удары с трех направлений, и для их блокирования необходимо своевременно принимать соответствующую стойку. Успели взмахнуть мышкой вправо – и вот вражий клинок глухо отскакивает от вашего щита.
Быстро переместили курсор вверх, нападали – соперник замешкался и взял дубиной по собственному резному ведерку. Такова обнажённая сущность механики, уникальной, незамысловатой и несложной в понимании. Освоить ее возможно за пара мин..
Достижение мастерства же – дело не одной семь дней.
Как и каждый слэшер с хорошей боевой совокупностью, в For Honor таит целую горсть дополнительных нюансов. Затраты выносливости, комбо, парирование, фальшивые выпады, захваты, броски, перекаты и рывки, экипировка – это только пара слоев, каковые предстоит найти и потом интегрировать в собственную технику. Благодаря этим и вторым элементам схватки ни при каких обстоятельствах не скатываются в жонглирование стойками, а преобразовываются в настоящие игры разума, динамичные и богатые на твисты.
Кроме того в случае если хлипкой японской девушка противостоит груда европейской стали под три метра ростом, заблаговременно сообщить, чем все кончится, нереально. Одновременно она может поймать лицом древко алебарды и утратить практически все здоровье, а в второй – отскочить на надёжное расстояние и по полной реализовать потенциал собственной длиннющей нагинаты, не давая неприятелю ни единого шанса. Но и тогда между ее атаками имеется окно практически в полсекунды, за каковые рыцарь успеет сблизиться и скинуть проворную азиатку в ров с кольями.
Деус вульт, как говорится.
Все превосходно, да лишь контроль над этим счастьем корнями уходит в консольную почву, от чего и страдает. Полноценное фехтование тут осуществляется в строго отведенном режиме с фиксацией камеры на сопернике, и это здорово ограничивает чувство пространства и свободу действий. Рассмотреть, что происходит около, а уж тем более – адекватно отреагировать на динамику окружения делается до неприятного тяжело.
Отсюда вытекает громадная пакость – неравные битвы. Бесплатно что наименование у игры говорящее, ганк никто не отменял, почему часто приходится одолевать в один момент двух, в противном случае и трех-четырех соперников. For Honor к такому приспособлена слабо, исходя из этого этот тактикой люди нормально пользуются – так как недобросовестные поединки заканчиваются легко и скоро.
В качестве скромного противовеса подобным подлецам выступает режим гнева, что при активного прессинга дает временную прибавку к здоровью и урону. Время от времени он вправду выручает, но наличие аналогичного палки в принципе момент очень спорный.
Он сигнализирует о проблемах в самом стержне, пускай и шепетильно замаскированных. Та же Jedi Academy не подливает окруженному джедаю мидихлорианов в кровь – по причине того, что у меньшинства в том месте по умолчанию имеется шансы дать отпор. Игрок неизменно может одолеть группу неприятелей грамотным позиционированием либо вовсе пресечь подобную обстановку, имея хватает информации.
For Honor же сковывает естественные перемещения и мешает осведомленности, а компенсировать это пробует легко эксплуатируемой механикой, которая через чур непредсказуема для скиллозависимой игры.
Но, ощущается оно только в массовых режимах, каковые сами по себе не то дабы увлекательны. Да, «Смертельная схватка» и «Захват территорий» – это зрелищные театры войны, где возможно всласть наиграться в европейскую версию Dynasty Warriors, растаптывая картонных мобов, но собрали нас тут очевидно не за этим.
Дуэли. Вот что самое вкусное. В одиночных и парных сражениях, без целей и групповых налётов для исполнения, игра внезапно перестает скрипеть шестеренками. Управление делается прозрачным, темп понижается до размеренно-вдумчивого, а грациозная боевая совокупность расправляет крылья – и оставляет вас наедине.
Лишь ты и твой неприятель. Никаких преград для демонстрации собственного мастерства.
Любопытно, что…
Говоря о…
А-аргх!
*звуки спаривания клавиатуры со столешницей*
Хорошо, хватит прятать слона среди помещения. For Honor может хоть какое количество радовать фехтовальными изысканиями, но пока она так трудится, хорошую половину хвалебных эпитетов хоть отнимай. Игра с таковой ставкой на тайминги не должна приостанавливаться любой раз, в то время, когда кто-то покидает сессию либо присоединяется к ней, как и не нужно ей зависать при нехватке участников для следующего захода.
Иногда чтобы сыграть один полновесный матч, необходимо высидеть около пяти мин. разномастных неточностей, обильно сыплющихся с экрана.
P2P тому виной либо еще что, никому нет дела. Стабильное соединение – это фундамент качественного мультиплеера, и каждые трещины в нем вредят всему остальному. Лучше бы она тормозила, чем такое, честное слово.
А ведь не тормозит, зараза. От слова «ну по большому счету никак». Ubisoft нужно дать должное – большой графический пресет деликатно откусывает всего 2 гигабайта видеопамяти, вместо рисуя современную, насыщенную и, что самое основное, чистую картину.
Постобработка имеется, но в страно малых по сегодняшним меркам пропорциях. Как словно бы мы опять во временах, в то время, когда не нужно было щуриться, дабы рассмотреть декорации в замыленном месиве.
Вправду огромным допущением стал очень невыразительный сюжетный режим. Ей-всевышнему, основная заповедь игр подобного рода, «Не сотвори одиночной кампании превыше дефматча собственного», начинает функционировать на нервы. Синглплеер For Honor имел возможность стать верной Viking: Battle for Asgard – размашистым полуфэнтезийным эпиком с разнообразными ситуациями и крепкой историей, – а обернулся тренировочным коридором длиной в десять часов.
Его, как и в Battlefield 1, богато усыпали роликами, но чувство от неизобретательного избиения волн ботов (достаточно смышленых, справедливости для) изменяется мало. Кинуть прохождение на середине мешает разве что возможность мучиться вместе с втором – ну, и награды для кастомизации в мультиплеере. Наряжаться обожают все, не так ли?
* * *
Во вступлении мы мало слукавили – выбирать имеется из чего. За вычетом умирающей в ближайшее время War of the Roses, люди все еще играются в Chivalry, постигают премудрости Mount & Blade, крутят диковинную Blade Symphony и знакомятся с не меньше причудливой Tiger Knight: Empire War, но это не совсем то. Все узнаваемые альтернативы или излишне поверхностны и тривиальны, или владеют изяществом советского конструктора, что при бесконечных возможностях сделан с очевидными эстетическими недостатками.
А вот For Honor находится где-то посередине. Она сочетает лоск громадного проекта с глубокими механиками инди-мастеров, может делать в один момент красиво, более-менее комфортно и весьма интересно, чем и заслуживает внимания.
Но моментальная классика из нее не получается, по-любому. По крайней мере, пока что: зная Ubisoft, игру ожидает как минимум полгода тщательной полировки. Вот тогда-то и посмотрим.
For Honor Дата выхода: 14 февраля 2017 Разработчик: и Издатель: Ubisoft Montreal Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 3 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Обзор Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
Splinter Cell – одна из серий, которой продолжения очевидно не идут на пользу. Их было уже так много – включая последнюю Conviction, балансирующую на грани сумасшествия – что различают их лишь самые…
Если вы внезапно ведете перечень фраз, за каковые 10 лет назад послали бы в психушку, в обязательном порядке подпишите в том направлении «Far Cry – это игра про пещерных людей и мамонтов». Да, где-нибудь между «седьмой…
Скажем честно – грандиозные речи касательно Far Cry 4 нас совсем не впечатляли. В основном вследствие того что под цветастой шелухой не обнаруживалось ничего для того чтобы, чего мы не видели бы два года…
Имеется экстремальные крайности, а имеется DmC. Перезапуск Devil May Cry способен вынудить вас уставиться в экран с открытым от удивления ртом, до скрипа терзая геймпад, и он же способен вгонять вас…
Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Ремастер, ремастер, ремастер. Ремастеры тут, ремастеры в том месте. Последние месяца два этим словом так довольно часто ездят нам по ушам, что тошно делается. Еще мало – и этот феномен возможно будет смело…