Обзор Gran Turismo 6

Обзор Gran Turismo 6

Игра готова ещё не всецело. Кроме того по окончании первого патча, что показался в первоначальный же сутки и добавил мультиплеер, сезонные и новые особенные события, Gran Turismo 6 далека до завершения. А также с учетом того, что в ближайшее время должны показаться пользовательские маршруты и связанная с ними запись GPS-данных, и – что звучит достаточно вызывающе большие сомнения – улучшенные звуковые эффекты, каковые также значатся в замыслах Polyphony Digital, игра вряд ли будет казаться законченным произведением.

Обозримой перспективе в Gran Turismo 6 будет наблюдаться одинаковая картина: свирепые столкновения, напоминающие осмотрительное касание двух лодок в негромкой заводи, и свора плачущих GT3-двигателей, похожих на стадо хрипящих пылесосов. И без того куцая совокупность повреждений Gran Turismo 5 была урезана ещё посильнее – визуальные последствия аварии на скорости 300 км/ч не ужаснее кружки пролитого на машину молока, а в оффлайн-гонках столкновения никак не воздействуют на поведение авто.

Редактор виниловых наклеек канул в лету, и не смотря на то, что неспециализированное разнообразие модификаций авто увеличилось, большая часть трансформаций скрываются под обшивкой и капотом. Более того, в игре нет режима, выстроенного на базе динамичных пользовательских лидербордов, и это спустя три года по окончании того, как эта составляющая стала необходимой для таких игр как GT6.

Подберите верный ракурс и Gran Turismo 6 будет смотреться феноменально.

Но имеется большое количество чего другого. Gran Turismo 6 – это широкий, размашистый автомобильный справочник, отчаянный гимн вождению и видавшая виды энциклопедия автомобильного мира. Иногда, её масштабы легко ошеломительны.

В течение одного маленького часа вы станете штурмовать Гудвудский бугор за шикарным кожаным рулём Renault Alpine A110, погоняете на проворном карте около озера Сильверстоун и побываете на Луне, пересекая кратер Святого Георгия и двигаясь в сторону каньона Хэдли-Рилл на лёгком луноходе.

Да, возможно ездить по луне. Серия ни при каких обстоятельствах не страдала от недочёта эксцентрики, но неприятность Gran Turismo 6 в том, что тут эти чудачества через чур рьяно кидаются в глаза, создавая несправедливое чувство бездушной игры. Но, неприятность мала.

Одиночный режим в первый раз за новейшую историю серии пролегает ясным и разнообразным курсом через солидный пласт контента, неоднократно предлагая отвлекаться и отдыхать от главной рутины.

ИИ в Gran Turismo 6 заметно отличается от прошлых игр серии, но вот лучше он либо хуже, сообщить тяжело. Водители будут вести себя враждебно, удерживая траекторию либо получая более удачной позиции. Сейчас чаще будет необходимо терпеливо ехать позади, выжидая подходящий момент для обгона, а не просто врезаться в соперника на повороте.

Но имеется и вторая сторона медали – смехотворный эффект резинки, созданный для иллюзии соперничества. И эта иллюзия трудится, но вы через чур довольно часто станете появиться в ситуации, в то время, когда проигрывая 6-7 секунд на последнем круге, прекрасным образом догоните соперника и сможете претендовать на лидерство. Приятно ощущать себя храбрецом гонки, но это скоро приедается.

Основная сущность геймплея не очень сильно изменилась – несколько событий, разбросанных по нескольким неторопливо открываемым классам. За собственные удачи игроки награждаются звёздами – наконец-то идеи мобильных игр употребляются верным образом – а они-то и оказывают помощь открывать новые новые и чемпионаты классы. А ещё в Gran Turismo возвратились лицензионные тесты, они будут последним препятствием для перехода на новый класс – не смотря на то, что сейчас это более снисходительные опробования.

Но всё по-настоящему меняет то, что добавлено поверх баз. Coffee Break – мелкие, одноразовые события: бросить в-течении в кучку конусов либо как возможно продолжительнее протянуть на оставшихся двух литрах горючего на Нордшляйфе. Но имеется и более содержательные режимы.

В Mission Races вам даётся машина, и задание обогнать такую же на отрезке автострады, имеется события, воссоздающие миссию Аполлона-15, либо выдающие самые респектабельные машины на маленькую захватывающую поездку по владениям Графа Марки в Гудвуд Хаус.

Задний движение в первый раз не привязан к треугольнику, и возможно включён рычагом передач. Маленькая, но значимая победа.

От Западного Сассекса до Луны и чуть ли не везде между ними – перечень автострад Gran Turismo 6 изумляет собственными масштабами и есть, пожалуй, самой полной коллекцией среди гоночных игр. Наровне с популярными Батерстом и Брэндс-Хэтч имеется и приятные сюрпризы, наподобие неизвестной личной автострады Аскари, чей вечно всевозможный технический маршрут пролегает по горному хребту Ронда.

Мне больше всех по душе Брэндс-Хэтч, и не только из-за отечественного близкого знакомства в реальности. уклоны и Скаты узкой автострады являются идеальным полигоном для новой совокупности управления Gran Turismo 6. У подножия Paddock Hill Bend вы почувствуете, как подвеска сжимается под нагрузкой перед подъёмом на шпильку Druids, а спуск до самого Graham Hill Bend станет мастер-классом на тему «Как успокоить расстроенную машину». Через лес Kent, к неровностям Hawthorn, Westfield и Dingle Dell – троице правых поворотов, каковые лучше проходить одним плавным махом – автострада воодушевляет вас на сложные приёмы, воспроизводимые посредством пружин, ловкого обращения и амортизаторов с педалями.

Чувство центра и веса тяжести – в этом Gran Turismo 6 преуспевает, и что впечатляет, это чувство сохраняется в каждой из более, чем 1200 автомобилей. За рулём Nissan GT-R вы станете ощущать, как скоро тормозит автомобиль со своей малым массой, но при смещении центра тяжести в бок, остаётся сохранять надежду на лучшее и крепче держаться за баранку. А на мягких пружинах Lotus Europa вы имеете возможность без неприятностей переносить вес в различные стороны, как кот, вальяжно играющий с клубком.

То, что эта модель трудится в любых ситуациях – не имеет значение, желаете ли вы нарезать круги на RUF Yellow Bird либо прокатиться на Deltawing утром – превращает Gran Turismo 6 в захватывающую, безграничную возможность для любого, в чьих жилах течёт хотя бы капля бензина.

Игра с добротным рулём – коих поддерживается разные модели и приличное количество от Fanatec, Logitech и Thrustmaster в отечественных тестах показали себя в полной мере достойно – ставит модель управления от Polyphony в один последовательность с важными компьютерными симуляторами, наподобие iRacing и rFactor. На геймпаде обстановка уже не та – старичок DualShock 3 в полной мере себя оправдывает, но управление никак нельзя сравнивать с тем, чего добилась Turn 10 посредством контроллера нового Xbox One.

Основное, что добавил первый 1,2-гигабайтный патч, это мультиплеер. Как ни необычно, думается, словно бы его урезали сходу при выпуске. Предварительная версия 1.00 предполагала возможность стремительных матчей, а в 1.01 её уже не было.

Остались лобби, создаваемые игроками со всех стран и доступные для просмотра через браузер, что, как и всё другое в Gran Turismo 6, приятен и несложен в освоении.

Хорошая работа, по причине того, что тут множество настроек, в каковые возможно на долгое время углубиться. События возможно настраивать по нескольким дисциплинам – от дрифта до свободной езды и от радостных покатушек до важных заездов – в помещениях, вмещающих до 16 игроков. Совокупность любезна и нетребовательна, хоть и перекладывает много работы на самих игроков.

Они должны устанавливать параметры для машин участников, и наряду с этим до сих пор нет несложного метода определить, с чем как раз вы столкнётесь при входе в помещение.

В то время, когда всё запущено, режим трудится стабильно и надёжно, нет ни намёка на неприятности, что были при запуске онлайн-сервиса Gran Turismo 5. Так что заложены хорошие базы, но – как и во всей игре – это только малая часть того, что планируется в будущем. Скоро обещают сделать более стремительный метод попасть в онлайн-гонку, как и раздел с комьюнити, что на данный момент отсутствует совсем – ожидаем в январском обновлении.

Но движок Polyphony во многом возможно сравнивать с тем, что мы видим в играх нового поколения. Серия постоянно славилась вниманием к подробностям, но в Gran Turismo 6 студия положила всю душу в работу со светом. Отблески на машине, освещающие леса Нюрнбургринга лучами полуденного солнца, создают пугающе правдоподобную сцену, которая по-своему красива.

Может, ей и на большом растоянии до кинематографических фантазий Naughty Dog, но она так же впечатляет возможностями стареющей консоли Сони. В качестве лебединой песни PlayStation 3, это красивый трибьют уходящему поколению.

Но в этом же кроются и недочёты, учитывая разношёрстное прошлое консоли. Уровень качества не остаётся постоянным, и не смотря на то, что достоверность некоторых стандартных машин – наследие коих тянется ещё со времён Gran Turismo 4 – была повышена, игра всё равняется столько же раз напоминает уровень PlayStation 2, какое количество раз вы обманчиво ставите её вровень с PlayStation 4.

В конце каждой гонки перед вами размахивают клетчатым флагом. Тут этим занимается вот данный юноша – мой любимый сигнальщик со времён суперзвезды с лунной походкой из OutRun 2.

Последствия некстгена проявляются в Gran Turismo 6 и по-второму – в микротранзакциях. Polyphony хотя бы додумалась отделить их от самой игры – если вы заблаговременно ничего не знали о микроплатежах, вы имеете возможность и вовсе их не подметить. Экономика в большинстве взаимоотношений аналогична Gran Turismo 5 – призовые автомобили раздаются не так щедро, но прибыль соответственно увеличена, а цены на авто не изменялись .

Но, это не означает, что тут нет неприятностей. Экономика Gran Turismo 5 уже трудилась не хорошо, что с опозданием признала Polyphony вместе с реализацией сезонных событий с увеличенным доходом, каковые скоро стали главным местом добычи кредитов. Сезонные события возвратились, но сейчас прибыль с них мизерная, соответственно, игрокам будет необходимо весьма долго добираться до финальных этапов Gran Turismo 6. Сейчас была возможность заблаговременно продумать баланс.

Неприятность признаётся, если судить по введению стремительных автострад за настоящую валюту, но ответ вышло не самым привлекательным.

Gran Turismo 6 красива и сломана в один момент, но думается, такова уж будущее всей серии. Это придаёт ей особый шарм: в случае если Forza, с её талантом и безупречным блеском к драматургии, имитирует мир Top Gear и Джереми Кларксона, то Gran Turismo больше похожа на Дениса Дженкинсона, обозревателя MotorSport, что спал с двигателем от Роллс-Ройса в ногах в собственном трухлявом коттедже в Хемпшире. Он целый светился энтузиазмом, непоследовательно струящимся через его потрёпанную, испачканную бороду.

И я совершенно верно знаю, с кем предпочёл бы совершить воскресный денёк.

Через 15 лет Gran Turismo еще идет своим путём, оставаясь симулятором, столь же изнурительным, сколь и масштабным, столь же выводящим из себя, сколь и опьяняющим. Её главные элементы на порядок стабильнее, чем у предшественника, а в плане эмоции восхищения, что даруют четыре колеса, она, не обращая внимания на собственные недочёты, прекрасна, необыкновенна и фактически неподражаема. Она не завершённая, да и не будет такой – Gran Turismo 6 только останется игрой, где Polyphony попытается самый обширно выразить собственные эпичные идеи.

Gran Turismo 6 Дата выхода: 5 декабря 2013 Издатель: Сони Computer Entertainment Разработчик: Polyphony Digital Жанры: Гонки / Мультиплеер Платформы: PS3 В рейтинге игр: 233 место Оценка редакции: 76 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор игры Gran Turismo 6 [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dead Space 3

    Неосторожность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной земле. Ирония в том, что жанр, что больше всего стал жертвой…

  • Обзор F1 2013

    Современная машина класса Формула 1 имеет больше сходства с инопланетным кораблём, чем с припаркованным около вашего дома хэтчбеком. Двигатель, обороты которого искусственно ограничены отметкой…

  • Обзор The Elder Scrolls 5 Skyrim – Dragonborn

    Я опять по уши влюблен и это красивое чувство. Мой роман со Skyrim прошедшей зимний период (как скоро летит время!) был броским и безумным, но спустя месяцы успел очень сильно поостыть. Персонаж прокачан…

  • Обзор Battlefield 3: Aftermath

    Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…

  • Обзор на игру Gran Turismo 5

    Здравствуйте всем любителям игр. Ну, вот наконец-то я подошел к последней части обзора серии игр Gran Turismo, а правильнее к последней игре серии — Gran Turismo 5. Надеюсь, данный обзор вам…