Обзор Hand of Fate

Обзор Hand of Fate

Положительно каждая первая игра должна быть про карты. Каждый первый проект расцветает, в случае если в нем хоть каким-нибудь боком, да присутствуют много различных карточек (нужно — коллекционных). Стратегиям необходимы карты юнитов и строений, квестам — карты случайных предметов и встреч, ролевым играм — карты по большому счету всего на свете, гонкам необходимы запчастей и карты болидов, экономическим симуляторам — кризисов и карты менеджеров.

И чем больше, тем лучше.

Как пример посмотрите, как здорово все оказалось у Hand of Fate.

В случае если кратко, то Hand of Fate – это смесь rogue-like, текстового квеста, упрощенных драк из Batman: Arkham Asylum и пасьянса. Замешано же все это дело на эстетике гадальных карт.

Присказка у HoF несложная: мы посещаем очень сильно умный спиритический сеанс, и у местного медиума имеется собственная умная совокупность волшебных игрищ. К джентльменскому комплекту карт таро отечественный хозяин примешал хорошую покерную колоду, бустер-второй из Magic: the Gathering и для пущего радости засыпал все это дело сверху фишками из «Монополии». Оказалось что-то потрясающее.

Играется чудо карточной природы вот как. Сперва игрок образовывает себе колоду приключений — разных случайных встреч-боев-заданий. Эти карты будут помогать нам игровым полем.

После этого необходимо будет определиться с комплектом карт-артефактов в колоде потенциальных трофеев. Позже медиум-сдающий подмешивает в колоду пара собственных карт, хорошенько тасует неспециализированную кучу посредством телекинеза и начинает раскладывать пасьянс-приключение.

Еще у сдающего имеется по колоде финансовых премий, припасов, благословений, проклятий, прочих мелочей и монстров судьбы, откуда нужно будет по случаю тащить всякое различное.

Звучит запутанно, не правда ли? Это все вследствие того что, как это заведено у прочих гадалок и медиумов, карточная феерия Hand of Fate имеется умелое пускание пыли в глаза, представление, призванное по-новому окрасить отечественные привычные подземелья, сундуки и случайные драки со шмотками.

Местные пасьянсы — это те же случайно сгенерированные локации-коридоры-помещения. Лишь вместо того, дабы в очередную пещеру и забрать очередной рядовой квест, мы переставляем фигурку и, затая дыхание, наблюдаем, какая же карта откроется нам сейчас. какое количество урона мы возьмём, попав в ловушку? Компьютер имел возможность бы себе какое-нибудь случайное число из генератора и вывести на экран, но это скучно, давайте лучше вытянем карту. Внезапно повезет, и она окажется кроме того еще и радостной!

Количество монстров в следующем склепе, снова же, сейчас решается прямо перед отечественными горящими от карточного азарта глазами. Что ни разу не отменяет власти пресловутого генератора случайных чисел, лишь сейчас нам дано наслаждение самим дернуть рычаг игрового автомата.

По окончании же вытягивания очередной карточки Hand of Fate начинает трудиться по хорошим схемам. Боевые задачи решаются драками от третьего лица a la Batman: Arkham на аренах композиции и разного размера. Особенным разнообразием местная боевка не блещет, но и приедается не скоро.

Тем более, что с самыми важными монстрами сходу подраться не окажется.

И само собой, вместо того, дабы до очередного босса либо прокачанных рядовых неприятелей, вы должны заполучить в коллекцию их карты. Равно как и необыкновенное оружие вам в руки просто так также не попадет. Да и очень пафосные встречи не произойдут. Основное искушение Hand of Fate – по крайней мере сначала, пока не войдешь во вкус этих нескончаемых приключений — заполучить в собственный распоряжение все карты. Тут на полную катушку трудится уже второй азарт, имени Gotta catch ’em all.

Хочется разглядеть все картинки, прослушать все комментарии сдающего, попытаться каждую первую карту в деле.

Ну а зарабатываются карты, конечно же, хорошей игрой. Здоровая часть карточек раздается за прохождение «сюжетных» партий с необходимым боссом в конце пасьянса. Какие-то карты на пути и машинально добавляются в коллекцию.

И еще множество карточек раскрываются по окончании успешного разыгрывания вторых карт.

А, да, и до тех пор пока ты не разыграешь новинку в партии, что именно делает карточка, ты не определишь.

Лишь на собирательство с дегустацией возможно свободно убить часов пятнадцать, если не больше. А вдруг к этому времени партии Hand of Fate не пресытятся, то возможно предаваться манчкинизму в режиме нескончаемого приключения, где сдающий будет раскладывать пасьянс за пасьянсом, раз от раза повышая ставки.

HoF – превосходный rogue-like, сумевший подать до боли привычные игровые элементы под необыкновенным углом. Кроме того диву даешься, как это у разработчиков оказалось так гармонично сплести их механику с эстетикой гадальных карт, не споткнувшись грубо говоря нигде.

Всем любителям нескончаемых ролевых приключений, да и просто ценителям хороших игр стоит брать Hand of Fate не вспоминая.

Hand of Fate Дата выхода: 17 февраля 2015 Издатель: Defiant Development Разработчик: Defiant Development Жанры: Инди / Adventure / RPG Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 382 место Оценка редакции: 85 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор игры "Hand Of Fate"


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Batman: Arkham City

    Бэтману сейчас везет: и тебе успешный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно хорошая игра Arkham Asylum. Дабы…

  • Обзор Lords of the Black Sun

    Здоровый баннер на основной странице Steam говорил: в случае если лень ожидать Civilization: Beyond Earth, купите Lords of the Black Sun на данный момент! Либо что-то в этом роде. В любом случае, смотрелось заманчиво….

  • Обзор Batman: Arkham Origins

    Если сравнивать с предыдущей частью серии Arkham у PC-версии Batman: Arkham Origins имеется одно важное преимущество: сейчас игру возможно сходу приобрести на Steam. Windows Games Live — либо Games…

  • Обзор PayDay 2

    Мой первый практически успешный налет пришелся на ювелирный магазин. Первый практически успешный — значит, что бойней с милицейскими дело таки закончилось, а не началось; до этого момента я со случайными…

  • Hearthstone: обзор открытой бета-версии

    Выясняется, тут сравнительно не так давно бета-тест Hearthstone перешел в открытую стадию. Как-то так оказалось, что единственным моим источником данной информации был клиент Battle.net со своим весёлым…