Здоровый баннер на основной странице Steam говорил: в случае если лень ожидать Civilization: Beyond Earth, купите Lords of the Black Sun на данный момент! Либо что-то в этом роде. В любом случае, смотрелось заманчиво.
Еще более заманчивой возможность приобрести эту пошаговую стратегию начала казаться по окончании чтения обещаний от прорвавшихся на рынок с Kickstarter’а девелоперов.
Что нам давали слово разработчики? Во-первых, здоровую песочницу с нестыдным комплектом игровых рас, и всяких планет-полисов и пиратских кланов. Во-вторых, глубокую совокупность дипломатии и прилагающегося к ней шпионажа.
Ну, в стиле пятой «Цивилизации», лишь, нужно думать, радостнее. В-третьих, глубочайший геймплей, дабы возможно было разыграть десять тысяч неповторимых партий с различными историями в каждой. В-третьих с половиной, хорошие тактические битвы между звездными флотилиями.
Ну и, наконец, внутреннюю экономику, политику и науку, куда ж без них-родимых.
Что из этого было выполнено, а что нет? Понимаете, сообщить тяжело, по причине того, что у Lords of the Black Sun плохо кривой клиент.
Проиграв начальную заставку, игра разрешила мне познакомиться с местным лаконичным прибранным интерфейсом, запустить в космос корабль-разведчик, выбрать первую разработку на изучение, и вылетела по нажатию кнопки «Закончить движение». Вторая попытка – снова вылет. Третья – вылет.
Четвертая – ну вы осознали.
Играться в пятиминутку сурка выяснилось не через чур радостно, исходя из этого я полез искать ответ в сети. Беглое чтение посвященного LofBS форума на Steam открыла ужасное – игра требует нехилых танцев с бубном. В первую очередь, ее не требуется дергать по мелочам: надавишь тот самый «Закончить движение» два раза – и клиент вылетит. И по большому счету, по местному интерфейсу лучше лазить бережно. Дальше — больше.
Если вы набили себе в галактику рас по максимуму, то 99%, что до второго хода вы не доживете, по причине того, что в случае если чужой скаут на первом же ходу влетит в соседнюю солнечную совокупность, то клиент вылетит. Кроме того в случае если рас не очень сильно большое количество, но вам легко вот не повезло с соседями, то клиент вылетит. Ну и, в качестве вишенки на торте, клиент может вылететь просто так, без каких-либо очевидных без копания в коде триггеров.
Вот и контролируй по окончании для того чтобы глубину игровой дипломатии. Ну хорошо, куда до тех пор пока деваться без важных патчей, будем отрезать из настроек партии все рискованные элементы.
Пробившись-таки дальше первого хода, я был много удивлен тем, что LofBS решила обрезать мою здоровую карту до огрызка, на котором, согласно точки зрения клиента, и нужно играться партию в три соперника. В половину звездных совокупностей сгенерированного кластера было не попасть, по причине того, что запрещено. Ну легко потрясающе! Для чего по большому счету тогда в игре сделали опцию выбора размера карты?
Задавали бы уж тогда автоматом размер галактики по количеству игроков хотя бы и не дразнили.
А ведь, напомню, тут еще необходимо умудриться задать стартовые условия так, дабы клиент сходу не вылетел на рабочий стол. И это мне еще непременно необходимо было ну хотя бы скриншотов наснимать, по причине того, что работа… кому такие развлечения необходимы за время и собственные деньги, осознать становилось все тяжелее.
Окей, подстроимся под капризный клиент, как сможем, и посмотрим, что будет дальше.
Плюнув на попытки добиться от клиента важной партии, я решил плыть по течению, уповая лишь на милость и торговлю генератора карты. Итог был относительно хорош: где-то на пятнадцатом ходу меня нашли космические пираты и, не взяв откупа, ходов за двадцать разнесли мне сперва крутой генеральский корабль, а после этого все фабрики на планете. Что на фоне динамично развивающихся чужих светло синий означало бесповоротный геймовер.
Ну что ж, это уже было похоже на настоящую игру, лишь очень сильно злую, не обращая внимания на средние настройки.
Второй заплыв по тому же течению оказался, мм, чуточку более успешным. Моих подопечных никто не трогал, колонизация стройка и планет торгового флота шли своим чередом, кроме того корабль-разведчик отыскал какой-то закинутый корабль и вытащил оттуда 600 единиц галактических денег. На тридцать восьмой минуте данной идиллии Lords of the Black Sun снова вылетел, в этот самый момент уже осознать, от чего как раз, было решительно нереально.
Поразмыслив над тщетностью бытия, и тем фактом, что по окончании релиза к LofBS вышел всего один патч весом в 1.1мб (и тот ничего не сделал, лишь сломал мне внутри-игровое видео), я решил не ожидать у моря погоды и просто удалил клиент игры с компьютера.
Lords of the Black Sun выглядит привлекательно, но тупо не работает. Причем, если судить по сетевым беседам, не работает большое количество где и у весьма многих. Кроме того жёстким фанатам глобальных пошаговых стратегий брать данный безвыигрышный лотерейный билет я бы не рекомендовал. Какой-нибудь толк от игры может выйти, возможно, через годик, в то время, когда разработчики залатают хотя бы часть дыр в коде, а Steam выставит игру на распродажу с ценником рублей максимум в сто.
До тех пор пока что же лучше кроме того не пробовать играться в это дело.
Lords of the Black Sun Дата выхода: 12 сентября 2014 Издатель: Iceberg Interactive Разработчик: Arkavi Studios Жанры: Инди / Стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 353 место Оценка редакции: 32 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
Обзор Call of Duty: Black Ops II
Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…
Нет, Lords of the Fallen не станет новой Dark Souls и уж никоим образом не повредит армии поклонников последней. Другого и ожидать не стоило: польская CI Games на плаву держится лишь…
Обзор Assassin’s Creed 4: Black Flag
Первые три часа Assassin’s Creed 4 – это жёсткая проверка на психологическую устойчивость. Тебе один раз дают несколько мин. порулить корабликом, а дальше сажают в наглухо закрытый город делать…
Положительно каждая первая игра должна быть про карты. Каждый первый проект расцветает, в случае если в нем хоть каким-нибудь боком, да присутствуют много различных карточек (нужно — коллекционных)….
Обзор Might and Magic: Heroes 6
Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…