Обзор Lords of the Fallen

Обзор Lords of the Fallen

Нет, Lords of the Fallen не станет новой Dark Souls и уж никоим образом не повредит армии поклонников последней. Другого и ожидать не стоило: польская CI Games на плаву держится лишь благодаря копированию успешных идей, но реализация оных хромает полностью неизменно. Сотрудничество с Deck 13, разработчиками приблизительно той же категории, привычных неточностей не исправило, но легко их сгладило.

Путь отечественный начинается… э-э… ну-у… с бородатого мужика брутальной наружности, что, наподобие как, главный герой, выпущенный, наверное, из колонии, дабы, «Наверное,» драться с… демонами? История тут не имеет какого-либо видимого пролога и не старается ввести в курс дела – вещи начинают происходить под сопровождение пафосного закадрового голоса. Определенная вселенная у игры очевидно в наличии, о чем свидетельствуют разбросанные по округе аудиосвитки (читатели-лентяи ликуют) и мельтешащие перед глазами NPC, с которыми возможно душевно поболтать на совсем непонятные темы, – но крупицы нужной информацим о ней выдаются через чур поздно.

Да и разбираться в сюжете надоедает, стоит лишь углубиться в геймплей.

Наименование проекта FromSoftware недаром фигурирует в первом абзаце. В случае если кто не знает, LotF – это то же самое для тех, кому ну мало серии Souls. Это так то же самое, что кроме того легко стыдно за авторов, тщетно соскребающих кусочки славы с более удачливого соперника, теряя в ходе познание того, что они делают.

Играться, действительно, все равно весьма интересно.

Правила привычны. Имеется мы – и имеется многочисленное количество мобов, талантливых укокошить нас за пара секунд. Дабы не пасть смертью храбрых раньше времени, направляться наносить меткие удары, кастовать замечательные заклинания, закидываться пузырьками целебных снадобий, умело уворачиваться и трусливо удирать.

Но, умирать в любом случае придется ожидаемо довольно часто.

Самый первый шеф уже разрешит понять: желаешь жить – моги крутиться

Очевидно, Lord of the Fallen по природе собственной не имела возможности не унаследовать от идейного предка безумную сложность. Попытки аркадной трусцой преодолеть местные препятствия, вероятнее, пресекутся в первые же 60 секунд – игра требует вдумчивого, осмотрительного подхода. А также соблюдение всех правил не защитит вас от досадных промахов и чертовски обидной смерти. Особенно это относится схваток с боссами, требующих совершенного тайминга и моментальных ответов. Замешкались на мгновение?

Ну, но сейчас понимаете, что следующий удар топором вы не переживете. Через чур рано начали нападать? Что ж, давайте все заново.

Не обращая внимания на это, игра выделяется главным – она не злит. Быть может, это побочный эффект субъективного восприятия творчества FromSoftware, но Dark Souls практически источает лучи неприязни в сторону игрока совершает все, дабы он ощущал себя максимально не хорошо. Выживание скоро делается головной болью, а заготовленные на длиннющем пути между чекпойнтами подлянки открыто бесят.

Lords of the Fallen в этом замысле значительно снисходительнее, не смотря на то, что жёсткие отношения предпочитает сохранять: цикл типа «погибнем, начнем снова сперва» воспринимается в полной мере конечно и лишь мотивирует на прохождение.

А чтобы не пускаться в совсем уж наглое списывание, разработчики внесли в исходную механику пара корректив, причем в полной мере обоснованных. Вдобавок к главной линейке событий, вы имеете возможность наткнуться на незамысловатые испытания и побочные квесты с хорошими призами – мелочь, а приятно, да и опыт лишним не бывает. Лишь вот торопиться тратить заветные очки XP не требуется.

Дизайн доспехов таков, что независимо от экипировки ваш персонаж будет лучиться крутизной

Как и в Dark Souls, прокачка происходит строго у контрольных точек. В отличие от него же, воздержание от левел-апов тут поощряется множителем приобретаемого опыта, что сбрасывается при применении кристалла, замещающего культовый костер. Подробность на первый взгляд малый – но чем дальше, тем осязаемее и соблазнительнее делается риск. Стоит ли переть на босса с полными карманами «экспы», либо лучше, как говорится, синица в руке?

Ответ не из несложных, тем более что при смерти оброненные пойнты ожидают собственного хозяина только пара мин., по окончании чего бесследно исчезают.

Увы, достаточно сносное и небезынтересное подражание непременно упирается в какую-то недоделанность, дефицит во всем. Локации и неприятели начинают повторяться, магии, классов а также снаряжения через чур мало для бесконечных вариаций – а красноречивее всего обстановку иллюстрирует постановка. Сюжет раскрывается умопомрачительным CGI с явной претензией на уровень Blizzard – и это первая и последняя подобная заставка в игре, сменяющаяся скоро кучей нелепо поставленных катсцен с судорожной анимацией и примитивной операторской работой.

 И без того везде, как будто бы авторы только-только сделали наброски раннего доступа, а на доведение задумки до ума не хватило то ли времени, то ли умения.

Собранные в ходе записи – единственная отдушина для тех, кто желает покопаться в сюжетной подноготной игры

И все же главные неприятности Lords of the Fallen кроются в техническом нюансе. Картина у игры легко отличная и сочная, но  соседствует она с бессовестной оптимизацией и невменяемой стабильностью. Первый запуск точно закончится стандартным предложением поискать решение проблемы в сети. Возможно, и второй также. Позже, возможно, дело дойдет аж до главного меню, где совокупность намертво зависнет.

Для очень стойких прилагаются кроме этого вылеты в финале боя, беспричинные кошмарное поведение и скачки производительности камеры. Огрехи деятельно правят патчами, но дыр так много, что еще латать и латать.

Не смотря ни на что, упускать Lords of the Fallen из виду не рекомендуется. Точечные отличия от явного прародителя смогут привлечь аудиторию, до этого на дух не переносившую Dark Souls в произвольных ее проявлениях. При таких условиях простительны и технические неполадки, и непривлекательность игрового мира, и малая длительность в связке с крохами контента.

Основное – не потребовать от покушения великих и проекта свершений на трон FromSoftware.

Lords of the Fallen Дата выхода: 28 октября 2014 Издатель: CI Games / Square Enix Разработчик: Deck13 Interactive / CI Games Жанры: Action / RPG Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 276 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор игры Lords of the Fallen


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…

  • Как прекратить переживать и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

    Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…

  • Обзор Dark Souls 2

    «Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация…

  • Обзор Fallen Enchantress: Legendary Heroes

    Моё знакомство с глобальными стратегиями началось всего пара лет назад, с Civilization V (быть может стоит противопоставлять данной игре Heroes of Might and Magic?). Прежде я не интересовался…

  • Обзор Amnesia: A Machine for Pigs

    Имеется один момент, которым я постоянно делюсь, говоря про Amnesia. Самый запоминающийся монстр для меня – тот, которого не существует в игре. По большому счету. У игры так ошарашивающая воздух,…