Воздушное пространство около меня был пропитан спиртом, исходя из этого в то время, когда я прыгал, я прыгал не на шкаф, а в воду.
Max Payne – серия легендарная, и без того потом. В последний раз легенда посещала отечественные мониторы еще в 2003 году, по окончании чего история Макса наподобие как не закончилась, но и с обычным продолжением было туго. Не брать же за настоящую серию MP проходное кино 2008 года розлива.
Первый «Макс Пейн» был в собственном роде революционным шутером, и без того потом. Вот лишь с 2001 года прославленный bullet time успели взять на вооружение по большому счету все, включая некоторых инди-разработчиков, а хороших экшнов от третьего лица радостным геймерам успели настрогать целую тьму, забрать к примеру тот же Gears of War. От третьей части «Пейна» хочется взять кроме того не возвращение к хардкорным корням, а хорошую концовку злоключений главного храбреца.
Чем же в том месте все наконец у Макса закончилось?
Но солнечная Бразилия настораживала всех любителей ставшего хорошим для серии мрачного урбанистического стиля. На первый взгляд Латинская Америка с Той Самой Воздухом сочетается не хорошо. На второй взор — также. Никак Макс еще отрастит бороду и пострижется налысо. О времена, о нравы! Неожиданно, повестка дня для прожженных поклонников Max Payne сменилась обратно на хардкорный шутер.
А что в том месте с храбрецом стало, хорошо, посмотрим одним глазком.
В то время, когда я попал на вечеринку, первой моей мыслью было: «С перепою совершил ошибку играми. Гореть мне сейчас в Saints Row». За это стоило выпить.
И все-таки новый Max Payne прежде всего давит на собственную кинематографичность™, исходя из этого с нее и начнем. В случае если кто-то пропустил первые две части: Макс Пейн обожает алкоголь, болеутоляющие, «Матрицу», комиксы и нуар, а его не обожает никто из сейчас живущих. В начале первой игры серии Макс утратил семью, в конце второй — любовницу.
Сейчас уже совсем не ясно, за кого и за что отечественный храбрец дерется, поскольку Макс кроме того в полиции уже не работает.
По окончании очередного нехорошего мрачного дня в Соединенных Штатах отечественный храбрец перебирается в Бразилию трудиться телохранителем. Все время с окончания второй части Макс выпивал, и пьёт , кроме этого не осознавая, для чего он еще по большому счету дышит. Но неожиданно появляется возможность перестрелять еще кучу народу во имя хороша, и бывший коп возвращается на тропу войны.
Сперва у босса Макса похищают жену, позже все делается еще радостнее. В каком-то смысле в плане кинематографичности™ команда Rockstar уже в первых рядах тех же BioWare и компании любителей, дабы их игра была «как кино». В то время, как все кругом лепят калеках сюжетных колоссов, стараясь, дабы было и про спасение галактики, и про смелую драму, и про любовь, и про все-все-все, рокстаровцы делают относительно простой, но крепкий криминальный боевик и, что круче всего, доводят дело до обычного финиша.
Совершим актуальную аналогию: в случае если Mass Effect в конце таки скатывается к идиотизму, что твой «Прометей», то Max Payne во всех собственных эпизодах радует динамикой, не преобразовываясь в цирк, как, — хорошо, тут заберемся подальше — «Из Парижа с любовью».
Да, уже десятилетие прославляемый макспейновский «нуар» был не то, дабы потерян, легко покинут за бортом. Сама игра-то, кстати, то и дело возвращается в прошлое, выдавая геймеру ностальгические эпизоды, но настроение у третьего «Пейна» все равно радикально хорошее от уникальной дилогии. Комиксовая стилистика также трансформировалась в что-то иное, но тут уж ничего не сделаешь — в наше время графика разрешает обходиться без статичных картин, последние, предположительно, были бы не к месту чисто технически.
С корабля я падал секунд двадцать. За первые пять я успел зестрелить восьмерых боевиков, за остальные пятнадцать — пара раз раскаяться в том, что так и не обучился плавать.
Но ни жаркое бразильское солнце, ни декалитры виски не отбили у Макса привычки без звучно разговаривать самим с собой. Кроме того напротив — к третьей части Пейн стал так одинок, что постоянно болтает про себя кроме того на протяжении перестрелок. По большому счету, у Rockstar прекрасно оказалось сцепить фактически игру с сюжетом. Ты все время более-менее осознаёшь, из-за чего Макс был вот тут, что именно он делает, и в чем соль.
В большой степени погружению в бразильскую движуху содействуют разные достопримечательности-улики, расставленные по коридорам уровней. Заголовки газет, всякие жизненные мелочи, раскрывающие поступки и мотивы храбрецов местной драмы с головой, истории в историях… Словом, декорированы несгибаемые трубы уровней здорово.
Фактически локации и метод их прохождения с 2003 года остались прежними совсем. Ну, практически совсем — у нестабильного Макса отобрали гранаты. Что в отдельных эпизодах, возможно, верно, — вот вы бы наняли себе телохранителя, неизменно таскающего с собой взрывчатку? — но вот уже в то время, когда начинается самое мясо, почему бы и нет?
Все станет через чур легко? И не смотря на то, что Max Payne 3 – вправду несложная игра для всех геймеров, заставших шутеры ветхой закалки, гранаты с коктейлями Молотова бы не помешали.
Действительно, взрывы не спасли бы нас от основной неприятности с перестрелками в MP3, необычными-необычными чекпоинтами.
С одной стороны, все логично: взглянул скриптовый ролик на (превосходно показывающем себя на ПК) движке — сохранился, прорываешься до следующего ролика. С другой, частенько Макс «загружается» прямо под ураганным огнем со всех сторон. Два самых радостных эпизода моего Макса пришлись на сцену, в то время, когда храбрецу в течение первой секунды в упор в один момент прилетали заряд из дробовика и очередь из автомата, и момент с бразильской засадой, в то время, когда Макс оказался за низким цементным блоком a la блокпост, но в яме, с тремя боевиками на крышах, еще двумя на подходе и еще двумя на стреме ближайшего выхода.
На пяток таких эпизодов я израсходовал приблизительно столько же времени, сколько на прохождение половины другой игры, с учетом просмотра всех роликов. В таких ситуации кинематографичность™ разворачивается к геймеру своим, кхм, багажником: ты помой-му как должен быть увлеченным страстями зрителем, а на деле становишься актером, часами пашущим дубль за дублем одну и ту же сцену. Такие проблемные моменты не столько злят, сколько , но хорошим хорошим словом разработчиков-дизайнеров вспоминаешь все равно.
Особенно тепло хочется сказать о сотрудниках Rockstar, в то время, когда в игре, бетонно завязанной на автосейвах, неприятности начинаются в третьей громадной перестрелке от последнего чекпоинта. Но в остальном все здорово — Макс не регенирирует здоровье аки тролль и надеется на ветхие-хорошие болеутоляющие пилюли, по десять секунд летит до ближайшего шкафа, раздает зрелищные хэдшоты, скрывается за стенками, выздает остроумные и не весьма комментарии по поводу и без, словом, все, как в ветхие-хорошие времена.
Стрелять радостно, благо не мешают ни управление, ни дизайн уровней, ни перекошенная сложность, ни кроме того тот факт, что любой раз по окончании скриптовых роликов Макс норовит переключиться с винтовки на хилый пистолет. И в случае если уж вам совсем понравились перестрелки в Max Payne 3, имеете возможность попытаться еще и местный мультиплеер.
Похоже, в какой-то момент я наконец попал в Преисподняя. Кругом бегали преступники и стреляли друг друга, и что самое радостное — я был одним из них. После этого мимо пробежал юный я, со ухмылкой и старой причёской.
Я пристрелил себя и побежал вперед.
Что — да — снова Gears of War плюс пара собственных фишек. Основная из которых — каким-то чудесным образом перенесенный в сеть буллет-тайм. Чем круче вы носитесь по арене и правильнее стреляете, тем стремительнее заполняется пресловутая шкала замедленного времени, которым возможно кроме того действенно воспользоваться, выпрыгнув на соперника из-за угла, прямо как в одиночной кампании. Само собой, время в эти моменты замедляется для всех; соль в том, что у инициатора данной замедленной перестрелки имеется преимущество — в случае если грамотно занять позицию и прекрасно прыгнуть, то делается очевидно существенно проще целиться.
Ну и плюс, потенциальная жертва еще обязана успеть сориентироваться, дабы отбить матричную атаку.
Я пробовал заснять большую потасовку человека хотя бы на четыре, но так и не отыскал достаточно прекрасно заполненного сервера.
В сетевой игре у Max Payne 3 все как у всех — в первые дни народ более-менее стрелялся на местных серверах, но чем дальше, тем в занимательную, но все равно достаточно серую вариацию мультиплеера GoW будет играться меньше народу. К тому же, в MP3 на месте новая чума сетевых шутеров — RPG-подобная система рангов, при которой необходимо убить на сетевые побоища десятки часов, дабы открыть увлекательные пушки, модельки бойцов и без того потом. Хочется верить, что через год-второй эта зараза сгинет, но на данный момент мы имеем, что имеем.
***
Если судить по финалу игры, история Макса Пейна подошла к собственному финишу. По крайней мере, делать четвертую часть по окончании всего того, что уже приключилось с главным храбрецом, будет как минимум моветоном. Жаль, само собой разумеется, но стоит признать — Макс звучно и красиво хлопнул дверью.
Max Payne 3 имеет суть приобрести и пройти легко чтобы взглянуть на успешную реализацию концепции «игра как кино». На месте и крепкий геймплей, и крепкий сюжет. Ну и просто пройти MP3 – это здорово.
Недочёты игры блекнут если сравнивать с ее преимуществами, плюс Макс остался верен своим корням, что машинально сделало шутер от Rockstar хорошим от соперников.
Max Payne 3 Дата выхода: 15 мая 2012 Издатель: Rockstar Games Разработчик: Rockstar Studios Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 161 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Следуйте за мной, юные авантюристы . Но, если вы не забывайте первые игры Tomb Raider, то обойдёмся без слова «юные». Вниз, спускаясь по узким коридорам, минуя огромные каменные врата,…
Обзор Game of Thrones: Episode 1 – Iron From Ice
Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах не наблюдали «Игру престолов», вы все равно приблизительно понимаете, что это сериал, где мутят витиеватые интриги и неизменно кто-то умирает. Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах не сталкивались с…
Обзор Borderlands: the Pre-Sequel
Borderlands: the Pre-Sequel имеется не столько полноценный новый релиз, сколько здоровый-здоровый stand-alone адд-он к Borderlands 2. Графика та же самая, интерфейс тот же самый большая часть пушек…
Xbox 360: обзор Gears of War 3
В случае если у вас имеется либо когда-нибудь была Xbox 360, то вы совершенно верно игрались в какую-нибудь из частей сериала Gears of War. Легко должны были; «эпиковский» шутер от третьего лица — один из флагманских…
Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…