Обзор Saints Row IV

Обзор Saints Row IV

Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как бы вернее выразиться, низменным геймерским инстинктам. И понимаете что?

Она без ума от самой себя. Она смакует саму себя. Как раз за это я и обожаю Saints Row IV.

Представьте себя фаворитом уличной шайки, что стал аммериканским президентом, а попутно – узником Матрицы, созданной технологичной расой инопланетян. Как вам таковой коктейль? И это лишь цветочки.

Виртуальный Стилпорт – мир-колония, созданный Зиньяком, фаворитом инопланетной расы Зин – что выстроен лишь чтобы вы не покинули от него камня на камне. Без шуток, ваша основная задача содержится в том, дабы «нарушить работу совокупности», которая (к счастью для адреналиновых джанки, затесавшихся среди нас) разрешает аннигилировать практически все и вся.

И не смотря на то, что солидную часть собственного времени вы тратите на то, дабы приплясывать по Стилпорту, как будто бы развеселый ребенок, что мнит себя Годзиллой, с гоготом топча только что выстроенный LEGO-город, в довесок к неизменному сортирному юмору и склонностью к ультранасилию игра еще и укомплектована чем-то наподобие сюжета.

В общем, юноши из Volition решили не жертвовать историей для всего этого пошлого и безумного наслаждения. Вы так же, как и прежде отправляетесь на разные миссии, и любой раз вас будет бросать в непохожие, абсурдные и кошмарные (с комической точки зрения) обстановки – и для пущего радости вас время от времени лишают ваших суперспособностей. Любая из миссий дарит неповторимые впечатления и преисполнена стандартным стебом и глумежом, каковые напоминают о событиях и персонажах из SR3. SRIV не забывает все приёмы и финты, каковые сделали франшизу таковой, какая она имеется.

Более того – она на них выстроена.

Это самодостаточная история, пускай и со множеством прорех. Но знайте, что чтобы наслаждаться данной игрой, вам совсем не необходим бетонный сюжет. SRIV кроме того не думает просить прощения за такую оплошность, потому, что ей и без того имеется что предложить.

Она не притворяется. Не пробует быть тем, чем она в действительности не есть.

Суть Saints Row вовсе не в том, дабы диктовать игроку сложный нарратив. Он в том, дабы ставить самому себе всевозможные задачи наподобие: «какое количество урона я могу нанести перед тем, как мне открутят голову?» В том, дабы продемонстрировать неприятелю средний палец перед тем, как отвесить ему крепкого пинка. В том, дабы надеть самый немыслимый костюм, что вы ни при каких обстоятельствах не осмелитесь надеть в реальности.

В том, дабы наколоть себе безумное тату – наподобие огромного «BOOM!» во всю ногу – а после этого дерзко показывать его каждому встречному-поперечному. В том, дабы развязно шутить, слушать музыку и выстраивать замысел мести против тех, кто осмелился вас обидеть. В том, дабы наслаждаться полетом, попутно швыряясь огненными шарами, а время от времени – запрыгивая в танк либо огромного механоида, дабы стрелять ракетами по различным штуковинам, а иногда и вовсе просто так. В том, дабы принимать серьёзные ответы в должности аммериканского президента, наподобие таких, как… врезать засранцу по лицу либо двинуть ему в пах?

В том, дабы высвободить виртуальный Стилпорт и реабилитировать всю людскую расу, в итоге!

Как и в любой хорошей игре с открытым миром, в SRIV неизменно имеется чем заняться, и большая часть этих «дел» точно будут привычны тем, кто уже игрался в прошлые Saints Row. Какие конкретно как раз дела? Ну… что-то наподобие – одно из моих любимых – кидаться на здания и автомобили в целях взыскания страховых взносов.

Как вы уже предположительно додумались, мошенническим методом.

Но, имеется такие задания, где вы имеете возможность задействовать и ваши суперспособности. К примеру, миссии, где вы используете телекинез, поднимая и круша разные штуковины в целях нанести городу как возможно больше ущерба, дабы получить медную, серебряную и золотую медали. Либо еще пример – вы используете суперскорость, дабы во целый опор спешить через целый город, пробуя уложиться в определенный временной лимит.

Исполнение всех этих действий скрючивает и скукоживает код программы совокупности, дабы в итоге и вовсе его уничтожить.

Задания для того чтобы рода привязаны к побочным квестам, но вряд ли являются несложными бонусными мини-играми. Да, с одной стороны, это дает вам несложный стимул для их исполнения, но с другой, делает побочные квесты мало лишними.

На первый взгляд думается, что у этих квестов различные конечные цели, но на деле это только случайный комплект миссий, начинка для которых собрана из горстки разных заданий, а позже завернута в различную упаковку. Вариации случаются редко, и это напрягает, особенно в том случае, если вы решили конкретно взяться за эту игру. Пройти ее на протяжении и поперек.

Saints Row превосходно знает саму себя. В одном из моментов вас отправляют на очередную миссию, где вам предстоит отбиваться от вражеских волн, попутно пробуя загрузить в совокупность компьютерный вирус, и между делом говорят: «Я знаю, что вы уже занимались этим раньше, но это хороший метод для развития персонажа». Это забавно. Помимо этого, это признак того, что игра понимает свои сильные и не сильный стороны и именно поэтому – не переходит грань. В итоге, не требуется большое количество ума, дабы раз за разом делать одно да и то же, но линия меня дери, он прав – это хороший метод прокачки персонажа.

Сделав это задание, я смогу улучшить собственные суперспособности и подзаработать деньжат, дабы проапгрейдить оружие. Кроме другого, это хорошая возможность собрать команду и повеселиться совместно, попутно отбиваясь от нескончаемых орд милицейских и алиенов.

Быть президентом-суперменом… как звучит, а? А уж как чувствуется.

Но самые лучшие суперспособности – это самые первые: прыжок на возможность и невероятную высоту носиться стремительнее любого автомобиля. Механика игр с открытым миром постоянно строится около всевозможных транспортных средств, и Saints Row: The Third не был исключением. Выбираете самую прекрасную, стремительную и навороченную тачку, а после этого начинаете тратить деньги на ее улучшение.

Но в SRIV у вас имеется еще более действенный способ перемещения, на улучшение которого вы имеете возможность тратить все собственный драгоценное время: вы сами. Возможность осмотреть город с высоты птичьего полета либо скользить прямо по его улицам, заодно исследуя все укромные уголки – лично для меня это явный фаворит среди других способов передвижения в играх-песочницах. Ничего похожего нет. Я проводил кучу времени, легко плавая в воздушном пространстве Стилпорта, и в случае если внизу было что-то, хорошее моего внимание, я тут же кидался в том направлении, как будто бы заправский ястреб.

Кластер данных (эти штуки разрешают вам улучшить способности)? Режим самонаведения включен! Аудиозапись?

Срочно преобразовываемся в смертельную опасность для любой пролетающей мимо пташки и летим в том направлении! Изучение – это весьма радостный метод времяпрепровождения в играх, каковые дают вам обстоятельство для этого. Но мне думается, что по окончании той степени контроля, которую мне довелось попытаться в SRIV, изучение в других играх будет обычной рутиной.

Разве что мне опять не разрешат полетать. И побегать – нужно, со скоростью света.

И в то время, когда вы начинаете думать что-то в духе: «Точно где-то будет такая грань, в то время, когда я продолжу набирать уровни, но это уже не будет иметь никакого значения» и… бам! Вы – всемогущий всевышний, что разрушает все на своем пути. Кроме того в случае если на высокой скорости, последствиями будут невиданные разрушения.

Вас уже нет ничего, что может остановить.

Я игрался в версию Commander-in-Chief и потому получил доступ к одной пушке, которая скоро стала моей любимицей – Merica Gun. Она стреляет ракетами и вместе с тем, к пулемету оснащена огнеметом. Красотища, в общем. Давя на курок, я не видел перед собой ни зги.

Лишь пули и пламя, извергаемые из дула данной смертоубийственной вундервафли. Действительно, я совсем не говорю, что это обстановка из разряда «стреляй и молись», в то время, когда вы на гашетку и будь что будет.

И похожие эмоции появляются от любой суперспособности. Очевидно, все это легко низкопробно. Но, снова же, Saints Row IV это совсем не тревожит. «Вам же это нравится, не так ли?» Линия меня дери, не просто нравится. Мне думается, это жирными буквами написано у меня на лбу. И я отвечаю: «Да.

Дайте мне больше этих низкопробных возможностей, прошу вас, и благодарю громадное, вот ваши чаевые», а после этого отправляюсь улучшать все собственный оружие до нескончаемых патронов, попутно кивая головой в знак удовлетворения и глубочайшего одобрения.

Но это совершено не означает, что в игре нет хороших челленджей. Финальный шеф весьма кроме того зубаст, да к тому же требует изрядной ловкости рук. Помимо этого, это справедливо и до встречи с финальным боссом.

Действительно, стоит признать, что за всю игру я весьма редко умирал. Игра сделала меня суперменом и очевидно желала, дабы я приятно убивал время, пребывая в данной ипостаси. Основной челлендж состоит, скорее, в том, дабы поддерживать хаос – как раз исходя из этого в Saints Row IV редко бывает скучно.

Ну либо возможно поднять уровень сложности – на тот случай, если вы погибаете совсем уж редко.

Но, у игры имеется такая составляющая, где ее низкопробность сходит на нет – это милые остроты в адрес вторых игр, собственного рода особенность франшизы. Но тогда как SR3 темы и приёмы, привычные для игр, SRIV делает это чуть умнее. Местные шутки кажутся настоящими шедеврами если сравнивать с прошлыми забавными пародиями и вычурными отсылками.

Итак, перед нами игра, которая вручает вам суперспособности и разрешает от души повеселиться в мире, что настроен к вам с крайней степенью враждебности. Она применяет любую возможность, дабы напомнить о всех тех моментах, каковые вы любите в играх. На мой взор, временами это легко сама квинтэссенция игр, дабы это не означало.

Если вы застряли в матрицеобразном мире, это открывает кучу творческих возможностей. Вы станете бродить по сказочным уровням и иногда натыкаться на те либо иные показатели того, как тут все устроено, а они, со своей стороны, смогут показаться или необычными, или забавными, или легко жутковатыми. геймеры и Разработчики обожают шутить: «Это не баг, это фича», показывая либо на неточности в программном коде, либо на ляпы с текстурами, потому, что как раз такие «фичи» обычно становятся обстоятельствами приступов громогласного смеха.

Ляпы в SRIV (либо по крайней мере те из них, каковые намеренно созданы самими разработчиками) – это действительно «фичи, а не баги». Вы – пленник виртуального мира, и в ответ на ваши действия он будет реагировать возникновением ходячих деформаций. Иногда это долговязый AI, похожий на некроморфа. Иногда у них огромные глаза либо головы.

Но они постоянно выглядят до жути страшно либо, напротив, дико смешно – кому как.

У Saints Row IV имеется и (собственного рода) глубокая персонажная составляющая.

Я постоянно питал нездоровое влечение к играм с естественной динамикой и правдоподобной дружбой развития характера персонажей. Saints Row IV обожает подшучивать над этим, но одной из таких франшиз есть Mass Effect (и Dragon Age и игры Bioware, в частности). Ваши компаньоны на протяжении драки всегда общаются, благодаря чему вы получаете возможность узнать их поближе и замечать, как они взаимодействуют между собой. То же самое в SRIV. Члены вашей банды связаны неспециализированной историей.

И эти связи – и впечатления от них – проявляются как раз в те моменты, в то время, когда персонажи взаимодействуют между собой.

На протяжении любой боевой миссии я волен пригласить двух персонажей, каковые будут помогать мне ее делать. Но как раз ваша дружба со всеми участниками данной семьи уличных гангстеров, неожиданно ставших правительственными шишками, связывает их воедино. Кроме того неотёсанные перебранки, каковые имеют громадное значение для романтических связей между вашими спутниками, легко очаровательны в собственной химии.

Это приятели с постыдными секретами и тёмным прошлым – и вы понимаете о каждом из них. Приятели, каковые закрывают вашу пояснице и одновременно с этим всегда дразнят друг друга.

Очевидно, ни одна игра не совершенна. И особенно та, которая всегда нервирует неточностями и крашится. Матрица рассказываете, да? Я перезагружал игру ВОСЕМЬ раз подряд. И добрая половина этих случаев приходилась на стартовое меню.

Вторая добрая половина – на неточности в миссиях, каковые начисто убивали целый игровой прогресс, вынуждая перезагружаться.

А вот мои – хохоту для – неотредактированные заметки, каковые наглядно показывают, как изменялось мое терпение по отношению ко всем этим ошибкам и багам. Мне думается, я прошел как минимум пара стадий скорби: от хладнокровной документации до идеальнейшего расстройства:

«Игра три раза заглючила – было нужно перезагрузить. Четвертый. Два фриза. Два глюка прямо среди миссии, исходя из этого опять перезагрузка. ДА ЧТО ТАКОЕ МЕНЮ ЗАВИСЛО УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ.

Уф, шестой. Фриз на миссии. Ха, седьмой. Линия меня дери, а вот и восьмой…»

Я редко пробовал игру на прочность, исходя из этого все эти баги и вылеты более чем необычны. Но, Saints Row IV уже заимел пара сырых патчей. Звук обычно исчезает либо не сходится с действиями, исходя из этого на протяжении кат-сцен NPC стоят с закрытыми ртами, не смотря на то, что наподобие как должны сказать.

Я могу забыть собственные претензии в адрес SRIV, потому, что в конечном итоге мне не так уж принципиально важно, что предлагает игра… погони, разрушения, угоны, взломы, и все это по тысячу раз подряд. До тех пор пока у меня имеется возможность создать персонажа, что будет отвечать моим предпочтениям до самого последнего пирсинга, и палить из собственных пушек до бесконечности, пока я могу взрывать все и вся при помощи суперспособностей, попутно тусуясь с бандой эклектичных отморозков во вселенной, которая существует лишь в Матрице с брендом Saints Row, я буду терпеть каждые баги и самое занудное однообразие.

Забагованные 8/10

Все, что я желаю – это летать и взрывать. Опять и опять.

Saints Row IV Дата выхода: 20 апреля 2013 Издатель: Deep Silver Разработчик: Volition Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 76 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

? Saints Row 4 — Обзор игры


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор The Banner Saga

    The Banner Saga – весьма соблазнительная вещь. Будучи свободным релизом от маленькой команды бывших сотрудников Bioware, эта игра давала слово роскошный сюжет, новую вселенную, хитроумные…

  • Обзор Rage

    Как вы лодку назовете, так она и будет запускаться на ваших компьютерах. Первая миссия Сперва Rage сразу после старта. Было, нужно сообщить, не очень сильно радостно, как-никак, у меня на…

  • Обзор BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One

    Константы и переменные. Первый сюжетный аддон к Bioshock Infinite проделал ошеломляющую работу в создании яркой и запоминающейся истории, причем на базе все тех же концептов. Юноши из…

  • Заимствуем красиво – обзор Overwatch

    «Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Не забывайте Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную торговую площадку, где между сеансами…

  • Обзор ArmA III

    Самый серьёзный (и быть может, единственно ответственный) момент в ArmA III – эта игра будет тем, что вы сами из неё сделаете. Либо кроме того так: она будет тем, чем её для вас сделают другие люди. ArmA – это…