Обзор Saints Row: The Third

Обзор Saints Row: The Third

Серия Saints Row – это таковой не Theft Auto на стероидах. В том месте, где храбрецы игр от Rockstar делали важные лица и пробовали постичь жёсткую правду криминальной судьбе, персонажи SR устраивают безумную клоунаду, а в том месте, где уже и гангстеры GTA начинали летать на джетпаках и размахивать резиновыми самоудовлетворителями, отечественные юноши уже совсем слетают с катушек и творят что-то полностью запредельное. Тормоза у игры не то, дабы всецело отпущены — оторваны с корнем.

В фантасмагорическом мире SR преступники — это такие весьма крутые поп-звезды, совмещающие настоящие ограбления банков и разборки с рекламой по телевизору и выпуском дизайнерской одежды имени собственной группировки. Ежеминутно попадающие под колеса угнанных отечественными неоднозначными идолами обыватели честно обожают, в то время, когда среди бела дня на оживленной улице соберется двадцать-тридцать человек с автоматами и устроит кровавую баню со случайными жертвами и взрывами.

Путь к успеху

К началу третьей серии этого сумасшествия ОПГ «Святые» уже успела прийти к успеху — вместе с главными боевиками на дело идут актеры, планирующие сниматься в будущем блокбастере по мотивам уголовных подвигов, а милицейский все в далеком прошлом приобретены, а также в случае если очередной налет сорвется, отечественные крутые юноши выйдут сухими из воды, основное в суматохе не словить лишнюю пулю да не сорваться откуда-нибудь свысока на что-нибудь заасфальтированное. И все было бы у них прекрасно, если бы святоши были бы одни такие умные на всей Почва. По души, деньги и недвижимость «Святых» пришли крутые парни, в одночасье перевернувшие расклад сил. По окончании неудачного дела главные храбрецы утратили положительно все — авторитет, соратников, связки, землю под ногами.

Но, как нетрудно додуматься, они планируют все это себе вернуть.

Уиииииии!

Для чего в первую очередь устроят перестрелку в самолете и понавыполняют таких воздушных трюков, что от общей атмосферы и передозировки сумасбродности развеселого трэша отваливается голова. Игру возможно полюбить уже за один пролог. Кроме того легко жаль, что его предваряет генерация персонажа.

Оная выдает темперамент будущего действа с головой: уже с порога обращение храбреца возможно заменить не нечленораздельное бульканье зомби, в качестве насмешки над неприятелями поставить актреский этюд называющиеся «Хадоукен», а в качестве победного жеста выбрать фрагмент из концертной хореографии бессмертного Майкла Джексона. В это же время, оказавшийся зомби Рюджексон будет значительно лучше вписываться в балансирующую на грани шизофрении действительность SR, чем обычный неинтересный крутой юноша (которого, но, также возможно без неприятностей собрать в игровом конструкторе).

По окончании вступительного акта геймера бросают в не самую ясную с визуальной точки зрения, но сходу громадную городскую песочницу, все куличики в которой положительно необходимо подгрести под себя. Методы стандартные — скупаем бизнес и недвижимость, деремся с соперничающими полицией и бандами, громим все без исключение на танках, собираем коробки с резиновыми секс-куклами, фотографируемся с фанатами… До тех пор пока святоши показывали воздушную акробатику, в городе пришли ко власти три бандитские фракции — клоуны-милитаристы, эмо-хипстеры и фактически Главные Злодеи. Парни охраняют собственные районы не хуже пресловутой полиции и как смогут стерегут собственный добро — не смотря на то, что взаимовыручка у представителей различных банд налажена не хорошо, любая отдельная группировка владеет большим личным составом, готовым оцепить полгорода, только бы вынести распоясавшегося соперника из дела вперед ногами.

Один из персонажей пролога не соврал про «ультрапостмодерн». Вся игра живет на броских и не весьма отсылках к массовой культуре, о чем вы уже имели возможность додуматься по абзацам выше. Кино, музыка, культурные и политические события, игры, мода, персоны — все смешано, взболтано и вылито на адскую сковородку.

Само собой разумеется, для верного восприятия большего количества разбросанных по улицам города Saints Row the Third пасхальных яиц, отсылок и пародий, нужно быть достаточно глубоко загружённым в западный (и в большей доле — американский) культурный и информационный контекст. В случае если в который раз пародируемое вступление из «Звездных Войн» обязан выявить каждый первый, то вот какие-нибудь рестлерские приемы главного храбреца (ну либо героини, в зависимости от кого, какой аватар слепит себе геймер) по преимуществу оценят уже не все отечественные соотечественники. Кстати, сколько уже в том месте лет прошло по окончании комментаторских перфомансов Николая Фоменко?

На первых порах противостоять чужим молодчикам будет непросто — пускай здоровье храбреца достаточно скоро регенирируется (к слову — трудящаяся в 90% игр пятым колесом регенерация как раз в Saints Row употребляется весьма кроме того к месту), чтобы ощущать себя с уверенностью в любой перестрелке, необходимо сперва израсходовать большое количество денег на прокачу, а эти самые деньги еще необходимо тем либо иным образом получить.  А вот стоит приобрести дюжина второй прибыльных мест, наличность начнет сама собой поступать на ваш счет, и сходу покажутся ресурсы и на закупку патронов, и на прокачку, и на новые вложения в бизнес.  По большому счету, самое тяжёлое в SR3 – это как раз начать раскачивать событийную лодку, ну а дальше уже возможно будет без тормозов спешить по приготовленным для нас разработчиками американским горкам.

В первых часах нахождения в городе «Святых» кроется та же ловушка, что и в Elder Scrolls V: Skyrim. При несопоставимости неспециализированных масштабов «песочниц», потеряться на старте легко и в том месте, и в том месте. Причем потеряться еще до завершения весьма и крайне важной вступительной части. «Святые» без пентхауса, коллекционеров резиновых недвижимости и кукол по $100 — это Скайрим без FUS-RO-DAH.

А потому — не сворачивайте с и без того еле заметной основной тропинки по крайней мере первые часа три.

Эта лавочка сейчас отечественная.

I’m lovin’ it

В Saints Row the Third мы будем носиться по тем же сэндбоксовым улицам, по которым носились по сути еще в GTA 3, расстреливать всех подряд из того же оружия, делать те же миссии и сбивать тех же пешеходов-статистов; под пурпурной луной криминальных городов и правда нет ничего, что ново. Неоспоримое преимущество игры — неспециализированный большой уровень выполнения «базисных» вещей, как то классического громадного города, полётов и езды на разнообразных транспортных средствах, перестрелок и другого. Грубо говоря, за побегушки по городу как таковые игре уже возможно с уверенностью ставить «шестерку» — мы знаем данный геймплей и мы любим, чего стесняться, данный геймплей, его и не требуется поменять, основное — верно разукрасить фасад (см.

Red Dead Redemption). Вся клоунада «Святых» именно и идет по этому разряду, для нее по сути и стоит ставить клиент игры себе на компьютер.

Отдельное благодарю разработчикам стоит сообщить за саундтрек и звуковое сопровождение, традиционно показываемый из угнанных машин по радио. Снова же, так исторически сложилось, что у GTA-подобных с музыкой неизменно все было превосходно, но еще бы — с таким-то простором для маневра! Само собой разумеется, основных поп-хитов всех времен и народов для каждой первой игры не накупишься, но к подбору подходящих треков команда разработчиков подошла с определенно верной стороны — в случае если уж митол, то реально твёрдый, с постоянными проходами по бас-бочкам и звериным рыком (и вдобавок они засунули в игру самих Strapping Young Lad, с ума сойти!), а вдруг рэп, то про жёсткую уличную судьбу.

Не меньше радует и актерская работа: разумеется, чем меньше пафоса и больше клоунады, тем легче трудиться команде озвучки. Чего стоит один только главный герой (его «Do you know who you’re fucking with?» — по большому счету шедевр)! Остальные персонажи также держат марку, иногда заставляя чуть ли не рукоплескать им стоя.

Gotta shoot ’em all!

Само собой разумеется, без кое-недоработок и каких багов в интерфейсе не обошлось, но ничего реально раздражающего увидено не было. Ну и, я надеюсь, никому не нужно растолковывать, что творится в игре с физикой?

Saints Row the Third не заплывает за буйки лишь вследствие того что ни при каких обстоятельствах и не покидала изначально неспокойных табуированных вод. По ту сторону геймерской луны несложная шутка ничем не отличается от шутки похабной, а постмодерновые зарисовки — не просто остренькая приправа, но фактически главное блюдо. С таким подходом легко и приесться, но, к счастью, игра заканчивается по окончании того, как геймер успевает сполна насладиться безбашенным геймплеем, но еще перед тем, как на местной карусели начинает укачивать.

Основная беда SR 3 – выйти в один месяц со Skyrim’ом, Batman: Arkham City и Battlefield 3. Но: у нас имеется хорошие новости — в декабре не выйдет по большому счету ничего, так что когда закончите с главными хитами прошедшегося месяца, в обязательном порядке беритесь за SR3 – игра того стоит.

Saints Row: The Third Дата выхода: 15 ноября 2011 Издатель: THQ Разработчик: Volition Жанры: Adventure / Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 119 место Оценка редакции: 78 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Обзор игры Saints Row: The Third


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Saints Row IV

    Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…

  • Обзор The Swapper

    Что бы вы сделали, будь у вас маленькая армия аналогичных и совсем послушных клонов? Я думаю, мы все задавали себе подобный вопрос хотя бы в один раз (в возрасте лет этак шести), но ни при каких обстоятельствах…

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…

  • Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Основная заминка при попытке обобщить впечатления от The Phantom Pain содержится в том, что коротко это сделать весьма тяжело. Запрещено отмазаться неспециализированной формулировкой с потреблением слов «шедевр»,…