Обзор Sonic Generations

Обзор Sonic Generations

Грубо говоря, всех игроков в Sonic Generations возможно поделить на две группы. В первую входят геймеры, проплакавшиеся радугой в первые секунды уровня Chemical Plant Zone и для которых вся другая игра — целой бонус, во вторую — в силу разных обстоятельств не поддающиеся ностальгическим чарам все остальные. Приобретаемое от каждого нового «Соника» наслаждение по большому счету в далеком прошлом перешло в категорию «иррациональное», но первые пятнадцать мин. последней громадной игры про светло синий ежа настраивают на по-настоящему хороший лад.

Неужто в Sonic Generations возможно играться продолжительнее, чем полчаса?

Желал бы я сложить оду любви к сериалу Sonic, да вот по окончании строчек «а по окончании Dreamcast было…»  ничего  не придумывается. Другими словами, не придумывается ничего хорошего. Хорошего. Sega имела возможность бы точно давить на яркие детские воспоминания заядлых геймеров, но зачем-то решила основательно покопаться не только в игровой механике, но и во вселенной Соника. За прошедшее десятилетие отечественный светло синий товарищ успел зарекомендовать себя как совершенный — дети, заткните уши — придурок, бесплатно что выручал президентов (без комментариев), принцесс, средневековые королевства и еще линии знают кого. Неизменно кружащаяся около Соника многоцветная тусовка также не очень сильно помогала банкету.

И вдобавок они педалировали тему хот-догов! Хорошо, в мультсериалах были собственные хорошие моменты, но для чего тащить оттуда как раз хот-доги?

И вот Sonic Generations начинается. Многоцветная тусовка справляет сутки рождения Соника, поедая хот-доги, чтобы их, на природе, в этот самый момент внезапно происходит Что-то. Компанию засасывает в какую-то непонятную временную воронку, где недалекий пожиратель сосисок в тесте видится с самим собой из девяностых.

Соник из прошлого, куда не посмотри, везде лучше себя постаревшего. Не обращая внимания на брюшко, за ветхим-хорошим ежом не увидено пафосного поедания фаст-фуда, глупых самоуверенных речей (он же по большому счету тогда не говорил, и как мы смогли узнать — верно делал) и целого шлейфа неясно кого за спиной, только один близорукий, но все равно горячо любимый Тейлс.

Врач Роботник снова не основной злодей, соответственно сюжет возможно не принимать по большому счету. И прекрасно. Основное, у нас имеется аж два светло синий ежа, один из которых кроме того не порет чушь через каждые пять секунд, и много-много уровней для прохождения.

 Атлантида

Основной аттракцион Sonic Generations – возможность пройти любой уровень два раза, наряду с этим совершая совсем разные путешествия и кульбиты ветхой и новой школы. Другими словами, Green Hill возможно пробежать как по трубе в лучших традициях дримкастовских Sonic Adventure 1-2, а на City Escape взглянуть сбоку a la самые первые Sonic the Hedgehog. Наживка безотказная, чего тут сообщишь.

Как очень сильно бесит вся окружающая геймплей дискотека, так же радуют фактически уровни. В кой-то веке со необычным рвением уже что год топчущая собственный наследие Sega наконец-то выдала как раз то, чего все от нее так ожидали — хорошие миры в новой графической обертке. Распыляться на тему того, что за таким подходом к содержимому игры не следует никаких идей, а только желание сделать деньги на фанатах, не хочется категорически: если вы пропустили последние пара серий «Соника», то знайте — вот все они и имеется целые опыты в различных направлениях, причем большинстве случаев неудачные. К тому же, уж в юбилейном-то проекте езда по ветхим рельсам совсем оправдана.

Вы лишь посмотрите, как их покрасили!

А потому — спешим по хорошим игровым территориям и плачем от счастья. Телепортировавшиеся к нам с самой Sega Mega Drive/Genesis этапы узнаются в момент, в особенности в случае если в первую очередь проходить их за Соника из прошлого. Все эти петли, мостики, развилки, все ловушки, неприятели, секреты, аж дух захватывает — как словно бы и не прошло двух десятков лет!

Но, приглядываешься — ан нет, все-таки прошло. И новый трехмерный эталон, и гонки примера девяностых претерпели помой-му незначительные, но одновременно с этим местами критические трансформации. Сперва кроме того этого не подмечаешь, но «двухмерный» Соник сейчас бегает ближе к экрану.

Помой-му ничего особого, но все познается в сравнении, а также в бессчётных рестартах по окончании смертей оттого, что углядеть, что же в том месте будет справа через секунду, не прокатившись по автостраде раз эдак десять, нереально в принципе.

По большому счету, неожиданные смерти — Соника старожила и главный-бич, и подтянувшего пузо любителя фаст-фуда, и, в случае если уж на то пошло, всех игр про светло синий ежа за последние десять лет. Необычно видеть, как разработчики все время прикручивают к каждой новой игре серии что-нибудь эдакое и наряду с этим отказываются исправлять кричащие «переделай меня!» недоработки. Вот нам сделали множество основанных на громадных этапах занимательных мини-опробований с раскрывающимся по мере прохождения плюшками и саундтреком, кроме того отдали геймеру на безжалостный тюнинг красно-белые кроссовки, а вот отечественный бедолага Соник все равно улетает куда-то на километр вниз, по причине того, что практически на миллиметр промазал про злодейски изгибающимся рельсам.

Бесплатно что понакупил всяких супер-прыжков и других сверхзвуковых ускорителей.

Кстати, про миллиметры. В случае если уж вы захотели сыграть в Sonic Generations на компьютере, запаситесь хорошим геймпадом. Другими словами, вправду хорошим геймпадом, с хотя бы одним настоящим аналоговым стиком, а не китайской бутафорией за 300 рублей.

В случае если уж у игры, изначально задуманной под применение современных консольных контроллеров с чутким аналоговым всем сходу, неприятности с навигацией, на игрушечном (в квадрате) стике, которыми потчуют геймеров ушлые китайцы (про клавиатуру по большому счету молчу — данный вариант не рассматривается в принципе, лучше кроме того не пробовать), все будет совсем плохо. Моя личная совет — Razer Onza Tournament Edition, с настраиваемыми стиками. Единственный недочёт геймпада от Razer – провод, за что контроллер будет привязан к компьютеру/консоли.

По окончании родных геймпадов Xbox 360 провод смотрится непонятным атавизмом, не смотря на то, что при с ПК данный недочёт все равно сводится на нет.

PC and SEGA only and forever

Вторая неприятность нового «Соника» на ПК — нехорошее портирование. Игра имеет обыкновение затевать тормозить без какого-либо на то объективного предлога. В эти неприятные моменты вместе с падающей частотой кадров исчезает то самое чудесное чувство скорости, несмотря ни на что еще живущее в сериале.

Ну и, само собой разумеется, и без того неприятные «косые» места на этапах в секунды «тормозов» выводят из себя в два раза стремительнее и посильнее.

По большому счету, такая комбинация — проседания кадров в секунду плюс неприятные чудеса на виражах — свободно имела возможность бы всецело похоронить игру, но: во-первых, как бы не очень приятно это ни было признавать идеологам перемещения «Писи онли энд фарэва», геймеры должны быть признательны Sega уже за сам факт того, что юбилейный «Соник» вышел на их любимой платформе, а во-вторых, волшебство-то на месте. «Верная» сониковская волшебство, которую кроме того самые разочаровавшиеся поклонники игр про светло синий ежа раз за разом ищут в новых проектах серии. И, кстати, начинают все чаще таки снова ее обнаружить.

Сложно сообщить, понравится ли Sonic Generations людям вне старого видеоигрового культа многоцветных сеговских зверюшек. В случае если задуматься, то игра мало что может предложить незамутненным декадами сверхскоростных пробежек умам. Саундтрек из ветхих игр серии, декорации из легендарного прошлого, неспециализированная воздух, где все кругом в неспециализированном-то лишь «для собственных» — все знают Соника, но те, кто все-таки в действительности не знает ни самого ежа, ни его истории… не то, что «не осознают», оно им все просто не потребуется.

Для кого-то открывшийся в фонотеке бонусный трек Toxic Caves – просто не особенно занимательный артефакт из прошлого (чай не Vampire Killer известно откуда), а для кого-то — это чуть ли не полчаса воспоминаний о Sonic Spinball. Какой он был необыкновенный, необычный, сложный до чертиков, зараза такая, попытайся хотя бы до второго уровня пройти, и вдобавок в том месте такие замудреные уровни и в бочках по кислоте плаваешь, а позже куда-то в вулкан попадаешь и по большому счету.

И без того с каждой первой находкой.

В случае если объективно, новый «Соник» — проект проходной, в особенности в случае если играться в него на ПК. Но если ты геймер с богатым консольным прошлым, SG – это 11 из 10 по окончании Green Hill Zone, 12 из 10 по окончании Chemical Plant Zone и потом по нарастающей, вопреки всему.

К тому же, отечественный любимый больной сериал начал показывать показатели выздоровления, что не имеет возможности не радовать.

Sonic Generations Дата выхода: 1 ноября 2011 Издатель: Sega Разработчик: Sonic Team Жанры: Adventure Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 / 3DS В рейтинге игр: 287 место Оценка редакции: 72 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Sonic Generations. Видеообзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор The Bureau: XCOM Declassified

    «Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…

  • Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)

    Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…

  • Обзор PayDay 2

    Мой первый практически успешный налет пришелся на ювелирный магазин. Первый практически успешный — значит, что бойней с милицейскими дело таки закончилось, а не началось; до этого момента я со случайными…

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня неистовой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Обзор ремейка Flashback

    Запустив игру вы осознаёте, что имеете возможность поиграть – целиком и полностью – в оригинал, выпущенный аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сначала думается, что данный движение со стороны VectorCell – разработчика нового…