Новый Syndicate хоть и должен был перенести нас в будущее, но во многом так и остался игрой из прошлого. Было кроме того интуитивно тяжело вынудить мозг забыть о связи этого шутера от оригинальной игры и первого лица 1993 года, по сути воображавшей собой стратегию. Временами создается чувство, что игра словно бы разрывается между двумя вселенными, пробуя одной ногой устоять в мире, созданном практически двадцать лет назад, а второй – перенестись в действительность современных шутеров. Syndicate была зажата в тесные рамки жанра FPS, что сам по себе испытывает большую стагнацию из-за стольких лет его интенсивного применения для игр.
По окончании выхода таких шедевров, как Chronicles of Riddick и The Darkness, для шведской студии Starbreeze не составило бы труда влить в жанр еще мало свежей крови ( пускай и со легко модифицированной ДНК), но Syndicate так до сих пор и остается самой безликой и поверхностной работой этого разработчика.
Частично проблема заключается в том, что в соответствии с принятой в жанре FPS философией, игра была изначально поделена на две части: одиночная кампания и мультиплеер. Такое ответ сперва выглядит поверхностным и предсказуемым, а позднее в его откровенных недоработках (в частности, на примере кампании для игры вчетвером). Если бы эти две части были скомбинированы совместно, применяя подход, использовавшийся студией Starbreeze ранее, то Syndicate имел возможность бы оказаться весьма занимательной и необычной игрой.
В таком же виде, как Syndicate представлен на данный момент, он хоть и выглядит крепким середнячком, но особенного интереса к себе не вызывает.
Игровой сюжет был очень не сильный и невыразительным. Он практически не имеет ничего общего с сюжетом уникальной игры 1993 года, и основан на таких избитых приёмах и повествованиях геймплея, каковые по собственной природе просто не способны вызывать у игроков хороших чувств.
Вы играетесь за Kilo – агента синдиката Eurocorp с биочипом в голове, что живет в мрачном мире будущего, где правление всесильных корпораций уже давно поменяло собой устаревшее понятие деления общества по национальному показателю. Эти конгломераты развязывают войны друг против друга, похищают ученых для доступа к последним кибернетическим разработкам, саботируют вражеские объекты и убивают руководящий персонал соперников. Неслучайно вам, как главному храбрецу, сначала игры и по мере ее прохождения достаются задания как раз для того чтобы характера, каковые вы делаете с хладнокровностью и упорством запрограммированного исполнителя.
В том месте, где в игре присутствует экшн, она смотрится хорошо. Выбор оружия (как и его характеристики) достаточно внушителен; уровня интеллекта неприятелей хватает, дабы с ними было весьма интересно состязаться; локации прекрасно продуманы как для мирных, так и для боевых действий. В Starbreeze знают, как преподнести все это.
И, стоит дать должное, преподносят очень как следует.
«Фишка» Syndicate пребывает в возможности переключения в киберпанковый режим, что снабжает компьютерный чип DART-6, вмонтированный вам в голову. При нажатии на правый бампер, на ограниченное время активируется режим DART, на протяжении которого время замедлит собственный движение, неприятели начнут подсвечиваться, оружие начнёт наносить больше повреждений, а ваш персонаж в целом почувствует в себе больше жизненных сил. Несомненно, нужная функция, но ранее она уже неоднократно виделась в бессчётных шутерах.
Исходя из этого назвать ее чем-то из последовательности вон выходящим запрещено.
Более занимательной выглядит возможность посредством чипа удаленно руководить разными разработками (собственного рода «сверхспособности»), для активации которой необходимо зажать левый бампер. Эффекты варьируются от прекрасно известного компьютерных серверов и взлома дверей до манипулирования поведением неприятелей. По мере прогресса в игре, вы приобретаете три «апгрейда» для вашего чипа, каковые возможно применять для уничтожения сил неприятеля.
Первая сверхспособность – это режим «обратного огня», в то время, когда пули, выпущенные из стволов соперников, поражают их самих. Вторая – «суицид» – заставляет неприятелей взрываться, приводя к поражению всего живого в определенном радиусе около жертвы. И, наконец, третья – это «обморок» (persuade), частично знакомая нам из уникальной игры 1993 года. Она разрешает промывать мозги неприятелям и призывать их на некое время вести войну на вашей стороне. В то время, когда к такому сопернику возвращается сознание, он заканчивает жизнь суицидом.
Все сверхспособности смогут употребляться лишь тогда, в то время, когда их индикатор заполнен на 100%. Его уровень возобновляется при хедшотах и на протяжении «особых точек», каковые необходимо «ловить» левым бампером на протяжении активной манипуляции .
Все эти возможности не просто весьма интересно применять на протяжении геймплея, они просто жизненно нужны вам, дабы остаться в живых. В случае если пробовать пройти Syndicate как простой шутер – в стиле «бегай и стреляй» – у вас ничего не выйдет. Дабы достигнуть успеха, необходимо применять сверхспособности.
Действительно, со временем это приедается, потому, что вторых альтернатив, дабы разнообразить стратегию прохождения игры, геймплей не предлагает.
не меньше чем личная легендарная история, на восприятие Syndicate воздействует кроме этого и вышедшая в прошедшем сезоне Deus Ex: Human Revolution. В обеих играх мы видимся с одетыми в тёмное киборгами-агентами, каковые живут в киберпанковом будущем, где всем заправляют лживые корпорации. И и в том и другом случае игровой прогресс определяется теми свойствами, каковые нам дешёвы. В Syndicate каждая альтернатива постоянно сводится к четко обозначенному одному прямому действию. И не считая монотонности игры и ощущения прямолинейности, вторых чувств это не вызывает.
Нет кроме того намеков на какую-то хитрость либо уловки, а для успешной тактики ведения боя обычно достаточно легко своевременно настроить сбой в совокупности управления топливопроводом, дабы произошёл взрыв и всех около разнесло на куски. Вот и вся тактика.
Конечно же, при игре в качественный шутер приобретаешь массу наслаждения. Но Syndicate напоминает только жалкое подобие таких игр. Большинство урона неприятелям наносится кроме того не столько от вашей хорошей и меткой стрельбы, сколько от разных взрывов, суицидов и пр.
Помой-му концепция игры предполагает применение большего разнообразия игрового инструментария, но на практике все сводится к каким-то безальтернативным массовым террористическим актам.
Сюжетная линия не через чур пытается скрыть осадок от нереализованного жанрового потенциала игры. Это очередная научно-фантастическая байка, в которой, в соответствии с законам жанра, в один красивый момент ваш храбрец обнаруживает, что – это же нужно! – его корпоративные повелители оказываются далеко не самыми хорошими людьми на земле. Зная, что не считая вашего храбреца, в игре имеется еще лишь три главных персонажа и что одного из них озвучивает Брайан Кокс, не требуется быть семи пядей во лбу, дабы додуматься, кто как раз из них олицетворяет собой вселенское зло и станет вашим главным неприятелем.
Не обращая внимания на избитость начальной стадии сюжета, у него могла быть масса вариантов развития. Но не тут-то было: главная его часть также открыто не сильный. Воображая собой маленькую кампанию, которая продолжается всего лишь несколько часов, она спешно переносит нас от одной предсказуемой сюжетной точки до второй.
По большей части, на скорость прохождения игры воздействует то, как скоро вы сможете приловчиться к надоедающим поединкам с боссами (еще одна схожая черта между Syndicate и Deus Ex).
С ккоперативным режимом дело обстоит получше: тут более широкий сюжет, что не имеет практически ничего общего с одиночной кампанией. Кооперативная история является цепочкой объектно-ориентированных миссий, следующих приятель за втором. Складывается чувство, что именно в этом режиме студии Starbreeze удалось нащупать пульс игры.
И это не только вследствие того что режим игры на четверых перекликается по смыслу с полными бешенства квартетами агентов из уникальной версии 1993 года, блуждающими по желающим и городам отомстить всесильным корпорациям. В новой Syndicate реализованы улучшения и дополнительные функции, каковые приходятся именно к месту. Употребляется тот же механизм манипуляций и сверхспособностей, но в игре для четверых он открывает возможности намного шире, чем в одиночной кампании.
Линейка оружия также стала расширилась. Базисные модификации возможно заменить доработанными и улучшенными примерами, каковые то и дело видятся по ходу прохождения игры. То же самое возможно сообщить и о дешёвых апдейтах для чипа DART-6. Сейчас с его помощью возможно защищать и пополнять здоровье находящихся рядом сотрудников по команде, и создавать другие нужные коллективные функции.
В варианте игры вчетвером предстоящий игровой прогресс стимулируется более широкими возможностями, и желание разведывать что-то новое ни при каких обстоятельствах вас не покидает.
Важно кроме этого, что в этом режиме вы свободны от рамок классовой совокупности. Возможно выбрать себе в качестве второго оружия снайперскую винтовку и «снимать» неприятелей издали, пока союзники тем временем делают главные цели миссии. Возможно подойти поближе к главному очагу военных действий и побыть врачом, оказывая помощь раненым сотрудникам, после этого забрать миниган, активизировать защиту и превратиться на некое время в танк.
Товарищей, каковые находятся при смерти, возможно «перезапускать»: время которое потребуется, дабы всецело вернуть их к судьбе, зависит от запаса и тяжести ранения их жизненных сил.
Любой раз в многопользовательской игре возможно отыскать для себя увлекательную и нужную роль с целью достижения командой победы. До тех пор пока кто-то будет красть и ломать компьютерные сервера, кому-то необходимо закрывать тылы, защищая транспорт от желающих им завладеть. Конечно же, в Syndicate не столь нескончаемое множество вариантов развития битв, как в Battlefield 3, но они определенно намного увлекательнее, чем во многих совместных шутерах.
В отличие от линейных методов одиночной кампании, где перед вами закрыты все двери не считая как раз той, которая вам нужна, на картах для совместной игры вариантов развития событий намного больше. Вы имеете возможность входить и выходить из разных помещений, усиливать пути отступления и создавать другие действия: в общем, тут игровая среда намного более широка и динамична, чем в простом коридорном шутере. Наряду с этим вы все время чувствуете помощь собственной команды (и в один момент ответственность за нее), а верно использованные сверхспособности смогут сделать игровой мир более живым и насыщенным – как раз таким, каким он был в уникальном Syndicate 1993 года, а не таким, каким мы его видели в версии для одиночной игры.
Вы кроме того имеете возможность основать личный клан-синдикат: благо, существует множество дорог повышения вашего расширения и оружейного арсенала агентурной сети.
Вариант Syndicate для игры вчетвером так хорош, что вероятнее, он существенно превзойдет по популярности одиночную кампанию. Но при всех его хороших сторонах, существует и последовательность недочётов: неприятели, появляющиеся по скриптам на различных картах становятся скорее тренировкой для памяти, чем страшными соперниками, застигающими неожиданно; наличие чекпойнта значит, что вам необходимо пройти все задания в миссии, перед тем как пройти дальше. Количество вариантов апгрейдов также конечно, и непременно вы ловите себя на мысли, что понимаете в данной игре практически все наизусть.
Как и множество вторых современных шутеров, Syndicate является продуктом , что призван понравиться сходу всем, но в ходе игры все его сильные стороны, друг за другом, оказываются очень плохими. Игра поверхностна: в нее возможно сыграть разок-второй, в случае если хочется от души пострелять, но этого не хватает, дабы Syndicate начал выделяться среди вторых представителей киберпанковой толпы.
Если бы в Starbreeze плюнули на условности и сделали полноценный шутер с элементами стратегии на пара игроков, то он конкретно возымел бы успех. А в таком варианте, как игра показалась на данный момент, она больше похожа на очередное безликое произведение игрового мастерства, интерес к которому подогрет в первое время по окончании выхода, но уже через пара месяцев его никто уже не отыщет в памяти. Поиграйте в Syndicate и получите наслаждение от режима игры вчетвером, но не рассчитывайте, что эта игра будет жить в памяти продолжительнее, чем признанные фавориты жанра FPS.
Syndicate Дата выхода: 21 февраля 2012 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Starbreeze Studios Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 284 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…
Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…
Обзор Call of Duty: Black Ops II
Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…
Обзор дополнения Battlefield 3: End Game
Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…
Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных совокупностей и прыжки через высокие строения (над крышей либо через них) за один скачок. Детективную мини-сагу о высоких разработках…