Потому, что прошлая игра серии, Tales of Zestiria, не смогла оправдать ожиданий игроков, на Tales of Berseria возлагали надежды только единицы. Казалось бы, что может привнести в серию предыстория не совсем удавшейся игры? Вот уж чего, а звания «лучшая игра серии» от неё совершенно верно никто не ожидал.
И чем же так цепляет эта игра?
Tales of Berseria конкретно выбивается из всей серии за счёт мрачного сюжета. Возможно сообщить, это один из случаев, в то время, когда история линейки Tales of стартует с не самой приятной нотки и о всякой подобном сахаре и дружбе в речи и начале не идёт. Начинается всё с того, что заключённая Велвет посредством девушки Сейрэс выбирается из колонии только с одной целью – отомстить Арториусу.
По пути, само собой разумеется, к ней присоединяются кроме этого многие другие персонажи, но только у парочки из них в начале имеется вправду чисто дружеские побуждения. Одного держит чувство долга, второй поставил всю команду перед фактом, что им нужно будет пойти с ним. Ещё одна против собственной воли оказывается в группе, а второй больше нечего и она идёт со всеми за компанию.
Как и подобает хорошей игре, персонажи прописаны превосходно, и прошлое каждого из главных (да и не только) раскрывается в ходе игры.
Не ожидайте развилок – в данной игре всего одна концовка (оно и ясно из-за чего), линейный сюжет, хоть и не без кучи дополнительных квестов. И уж поверьте – в случае если вдаваться в подробности, то сюжет не только поразит, но и хорошенько так надавит на все эмоции, каковые лишь у вас имеется.
Вас не будут так продолжительно мучить пояснениями о том, что в том месте за базы боя такие и другое – игра к третьему часу отпустит вас в свободное плавание и побеспокоит лишь при переключении персонажа либо дабы растолковать несколько подробностей. Местная боевая совокупность кроме этого может похвалиться тем, что у вас в распоряжении сейчас уже не 4 приёма, а целых 16! Стоит только выставить комбо на соответствующие позиции, и у вас в арсенале 16 приёмов.
Ещё момент: никаких никакого слияния и серафимов! Для тех, кто уже игрался в Tales of Zestiria, это конкретно будет чем-то новым, быть может, непривычным. Боевая совокупность предлагает новую плюшку – сбор душ. Души определяют количество атак, каковые может нанести персонаж. Так называемый «Раскол души» забирает по одной душе у персонажа из неспециализированной шкалы и даёт ему воспользоваться сильным приёмом, и вернуть часть здоровья.
Кое-какие расколы возможно применять друг за другом, что на больших уровнях сложности, непременно, играется на руку, но наряду с этим начинаешь чувствовать себя неубиваемым.
Шкала душ находится прямо рядом с портретом персонажа.
В игре кроме этого учли неточности камеры в сражении из Tales of Zestiria, и в Tales of Berseria она стала более послушной. А вдруг её закрутило так, что аж не знаешь, куда идти, то блок окажет помощь развернуть её в направлении соперника.
Боевая совокупность хоть и забрала собственное начало в ToZ, но наряду с этим она смогла вернуть ту динамичность, которая была свойственна второй игре в серии – Tales of Graces.
О оружии и снаряжении. Крафта как такового тут не существует. Имеется два метода взять снаряжение: или ты его находишь, или выбиваешь. Больше никак.
Само снаряжение улучшается : кучку материалов и пускаешь их в движение в любом магазинчике. Но чем посильнее оружие, тем сложнее делается его прокачка, и время от времени, дабы прокачать оружие до максимума, необходимо усилить совершенно верно такое же оружие и дать его на разделение (в игре это названо командой «разобрать»).
Огромное количество сюжетно ответственных сцен перенесены из 3D-анимации в 2D-анимированные диалоги. Неприятность тут в том, что если вы сами по себе любитель проникнуться персонажами и прочувствовать целый колорит взаимоотношений между ними, ну либо же из ToZ с настроем, что беседы между персонажами будут коротенькими – заваривайте чай и запасайтесь вкусняшками, по причине того, что большое количество химии тут вынесено в «чаты», каковые время от времени занимают более получаса игрового времени. По данной причине 2D-анимация может вам весьма скоро надоесть.
Но к концу игры данный минус более-менее исправляется: главная часть диалогов переходит в 3D, и динамика таких сцен не позволяет заскучать.
Смотрите не усните на протяжении продолжительных чатов!
Графика тут пестрит цветами, но не так кидается в глаза, как в Tales of Zestiria. Подземелья, да и локации в целом, выглядят более живыми: больше всякой зелени на тропах и в полях, больше камней и кристальчиков в подземельях, а также в графическом замысле удалось передать неповторимый дух каждого города.
В целом, стоит заявить, что в Tales of Berseria громадный упор идёт на диалоги и сюжет, и этим игра ни капли не подводит: радует она как новичков, так и людей, каковые знают серию, – отсылки к вторым играм серии так и бродят за тобой по пятам! Красота графики, хороший сюжет, хорошие персонажи и прекрасно реализованная боевая совокупность – всё это включено в эту игру. Tales of Berseria – это необычный шедевр в рамках серии, что дотягивает до отметки очень популярной Tales of Vesperia.
Tales of Berseria Дата выхода: 26 января 2017 Разработчик: Bandai Namco Games Жанры: RPG / Action Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 364 место Оценка редакции: 81 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +
Tales of Zestiria и Fairy Fencer F: отыщите десять отличий
Новости часа: все японские ролевые игры однообразны. У данной медали за успешное долгое клонирование игр имеется, вы не поверите, две стороны. Первую видно, в то время, когда дизайнеры начинают…
Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…
Обзор Amnesia: A Machine for Pigs
Имеется один момент, которым я постоянно делюсь, говоря про Amnesia. Самый запоминающийся монстр для меня – тот, которого не существует в игре. По большому счету. У игры так ошарашивающая воздух,…
Я уже давно ожидал Total War: Rome II. Мои самые тёплые воспоминания о серии связаны с уникальной Rome, не обращая внимания на все последующие игры, и сейчас, в то время, когда наконец-то вышел сиквел, я с головой…
Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная вещь. Копаться во временах, в то время, когда лощеные сейчас блокбастеры были страшненькими и неуклюжими, в один момент смешно и познавательно….