Обзор Tales of Berseria

Обзор Tales of Berseria

Потому, что прошлая игра серии, Tales of Zestiria, не смогла оправдать ожиданий игроков, на Tales of Berseria возлагали надежды только единицы. Казалось бы, что может привнести в серию предыстория не совсем удавшейся игры? Вот уж чего, а звания «лучшая игра серии» от неё совершенно верно никто не ожидал.

И чем же так цепляет эта игра?

Tales of Berseria конкретно выбивается из всей серии за счёт мрачного сюжета. Возможно сообщить, это один из случаев, в то время, когда история линейки Tales of стартует с не самой приятной нотки и о всякой подобном сахаре и дружбе в речи и начале не идёт. Начинается всё с того, что заключённая Велвет посредством девушки Сейрэс выбирается из колонии только с одной целью – отомстить Арториусу.

По пути, само собой разумеется, к ней присоединяются кроме этого многие другие персонажи, но только у парочки из них в начале имеется вправду чисто дружеские побуждения. Одного держит чувство долга, второй поставил всю команду перед фактом, что им нужно будет пойти с ним. Ещё одна против собственной воли оказывается в группе, а второй больше нечего и она идёт со всеми за компанию.

Как и подобает хорошей игре, персонажи прописаны превосходно, и прошлое каждого из главных (да и не только) раскрывается в ходе игры.

Не ожидайте развилок – в данной игре всего одна концовка (оно и ясно из-за чего), линейный сюжет, хоть и не без кучи дополнительных квестов. И уж поверьте – в случае если вдаваться в подробности, то сюжет не только поразит, но и хорошенько так надавит на все эмоции, каковые лишь у вас имеется.

Вас не будут так продолжительно мучить пояснениями о том, что в том месте за базы боя такие и другое – игра к третьему часу отпустит вас в свободное плавание и побеспокоит лишь при переключении персонажа либо дабы растолковать несколько подробностей. Местная боевая совокупность кроме этого может похвалиться тем, что у вас в распоряжении сейчас уже не 4 приёма, а целых 16! Стоит только выставить комбо на соответствующие позиции, и у вас в арсенале 16 приёмов.

Ещё момент: никаких никакого слияния и серафимов! Для тех, кто уже игрался в Tales of Zestiria, это конкретно будет чем-то новым, быть может, непривычным. Боевая совокупность предлагает новую плюшку – сбор душ. Души определяют количество атак, каковые может нанести персонаж. Так называемый «Раскол души» забирает по одной душе у персонажа из неспециализированной шкалы и даёт ему воспользоваться сильным приёмом, и вернуть часть здоровья.

Кое-какие расколы возможно применять друг за другом, что на больших уровнях сложности, непременно, играется на руку, но наряду с этим начинаешь чувствовать себя неубиваемым.

Шкала душ находится прямо рядом с портретом персонажа.

В игре кроме этого учли неточности камеры в сражении из Tales of Zestiria, и в Tales of Berseria она стала более послушной. А вдруг её закрутило так, что аж не знаешь, куда идти, то блок окажет помощь развернуть её в направлении соперника.

Боевая совокупность хоть и забрала собственное начало в ToZ, но наряду с этим она смогла вернуть ту динамичность, которая была свойственна второй игре в серии – Tales of Graces.

О оружии и снаряжении. Крафта как такового тут не существует. Имеется два метода взять снаряжение: или ты его находишь, или выбиваешь. Больше никак.

Само снаряжение улучшается : кучку материалов и пускаешь их в движение в любом магазинчике. Но чем посильнее оружие, тем сложнее делается его прокачка, и время от времени, дабы прокачать оружие до максимума, необходимо усилить совершенно верно такое же оружие и дать его на разделение (в игре это названо командой «разобрать»).

Огромное количество сюжетно ответственных сцен перенесены из 3D-анимации в 2D-анимированные диалоги. Неприятность тут в том, что если вы сами по себе любитель проникнуться персонажами и прочувствовать целый колорит взаимоотношений между ними, ну либо же из ToZ с настроем, что беседы между персонажами будут коротенькими – заваривайте чай и запасайтесь вкусняшками, по причине того, что большое количество химии тут вынесено в «чаты», каковые время от времени занимают более получаса игрового времени. По данной причине 2D-анимация может вам весьма скоро надоесть.

Но к концу игры данный минус более-менее исправляется: главная часть диалогов переходит в 3D, и динамика таких сцен не позволяет заскучать.

Смотрите не усните на протяжении продолжительных чатов!

Графика тут пестрит цветами, но не так кидается в глаза, как в Tales of Zestiria. Подземелья, да и локации в целом, выглядят более живыми: больше всякой зелени на тропах и в полях, больше камней и кристальчиков в подземельях, а также в графическом замысле удалось передать неповторимый дух каждого города.

В целом, стоит заявить, что в Tales of Berseria громадный упор идёт на диалоги и сюжет, и этим игра ни капли не подводит: радует она как новичков, так и людей, каковые знают серию, – отсылки к вторым играм серии так и бродят за тобой по пятам! Красота графики, хороший сюжет, хорошие персонажи и прекрасно реализованная боевая совокупность – всё это включено в эту игру. Tales of Berseria – это необычный шедевр в рамках серии, что дотягивает до отметки очень популярной Tales of Vesperia.

Tales of Berseria Дата выхода: 26 января 2017 Разработчик: Bandai Namco Games Жанры: RPG / Action Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 364 место Оценка редакции: 81 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор игры Tales of Berseria


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tales of Zestiria и Fairy Fencer F: отыщите десять отличий

    Новости часа: все японские ролевые игры однообразны. У данной медали за успешное долгое клонирование игр имеется, вы не поверите, две стороны. Первую видно, в то время, когда дизайнеры начинают…

  • Обзор Hitman: Absolution

    Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…

  • Обзор Amnesia: A Machine for Pigs

    Имеется один момент, которым я постоянно делюсь, говоря про Amnesia. Самый запоминающийся монстр для меня – тот, которого не существует в игре. По большому счету. У игры так ошарашивающая воздух,…

  • Обзор Total War: Rome II

    Я уже давно ожидал Total War: Rome II. Мои самые тёплые воспоминания о серии связаны с уникальной Rome, не обращая внимания на все последующие игры, и сейчас, в то время, когда наконец-то вышел сиквел, я с головой…

  • Обзор Just Cause 3

    Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная вещь. Копаться во временах, в то время, когда лощеные сейчас блокбастеры были страшненькими и неуклюжими, в один момент смешно и познавательно….