Обзор Amnesia: A Machine for Pigs

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs

Имеется один момент, которым я постоянно делюсь, говоря про Amnesia. Самый запоминающийся монстр для меня – тот, которого не существует в игре. По большому счету.

У игры так ошарашивающая воздух, а её правила так туманны, что кроме того в прекрасно освещённом насосном отделении я могу быть уверен, что тот невидимый монстр где-то рядом. Данный зал должен был стать передышкой от умопомрачительного напряжения, а я крался на протяжении стенку, дёргаясь от каждой протекающей трубы, решал паззл и стремглав уносился прочь от того, чего и вовсе нет.

С сожалением информирую, что я не нашёл аналогичных монстров в непрямом продолжении игры, A Machine for Pigs, созданной совместно с разработчиками Dear Esther – студией The Chinese Room. Я не заметил дьявола, что кроется в подробностях. А скорее всего, в этом случае он в том месте и не кроется.

Но по солидному счёту, Frictional Games сохранили собственную модель тактильного хоррора от первого лица нетронутой. Игроки опять попадают в обширно ветвящиеся чёрные помещения, совсем не воображая, что же тут случилось. Пара каверзных вопросов повторяются снова и снова, с каждым разом становясь всё более насущными и всё более пугающими: «Кто вы в действительности?», «Что это за место – в действительности?».

Эти вопросы направляют вас через A Machine for Pigs в течении порядка шести часов – и своим сюжетом игра способна затмить первую часть. Такая же кошмарная и изобретательная, как и в The Dark Descent (Amnesia примера 2010 года), история поощряет игроков, достаточно храбрых либо бесстрастных, дабы дойти до последней её трети, где сливаются в единую вязкую жижу алхимия, и культы.

Попытаюсь обходиться без спойлеров: начинаясь, как история про свинобойню, игра отходит от этого курса в сторону более изысканного повествования, более последовательных тем, и в финальном акте не раскладывает всё по полочкам, разрешая сюжету сойти со собственных рельсов и покатиться в пропасть – и это подходящее ответ. В подаче сюжета имеется промахи, история больше надеется на отысканные записки, чем на подсказки в окружении, но я не могу вынудить себя жаловаться на это. Хоррор с приличным сюжетом, не проседающим в течение всей игры – это уже уникальность, а сюжет, идеи и образы A Machine for Pigs местами весьма насыщенные.

Не могу дождаться, пока кто-нибудь из привычных пройдёт игру, дабы поделиться запомнившимися неожиданными поворотами и диалогами.

Но, прежде всего я бы задавал вопросы не о сюжете. Сперва я задал вопрос бы: «Ты также думаешь, что первая Amnesia была ужаснее?»

И после этого, легко смущённо: «И… занимательнее?»

Давайте проясним это. Это всё ещё ужасная игра. Это изнурительное путешествие через хороших пара миль мерцающих огней, Созданий и неприятных сюрпризов, каковые желают сделать из вас фарш.

Самое основное, вы так же, как и прежде не имеете возможность сражаться с ними, у вас имеется лишь фонарь, что их завлекает. Я знаю огромное количество людей, каковые не продержались в Amnesia больше одного-двух часов, легко вследствие того что было через чур страшно. И если вы один из таких, смело обходите A Machine for Pigs стороной.

Какие конкретно предположения вы бы ни строили по поводу сюжета, вы ошибаетесь.

Но рубится тут не только мясо – перечень увлекательных идей уникальной игры быстро сократился. Сейчас нет необходимости поддерживать запас масла в фонаре либо искать трутницы для поджигания свечей. Сейчас не требуется скрываться в шкафах, баррикадировать двери либо наблюдать, как их вышибают. Но самое расстраивающее – провалилась сквозь землю шкала сумасшествия.

Я всегда думал, что самой восхитительной изюминкой The Dark Descent было наказание за прямой зрительный контакт с монстрами. Необходимость наблюдать в сторону и пригибаться порождала в вас дикий ужас перед неизвестностью, и помимо этого, заставляла обращать внимание на прекрасную работу со звуком, а не на стареющий графический движок.

В полной мере нормально, что в сиквеле отрезаются кое-какие ветхие части, но A Machine for Pigs практически ничего не додаёт вместо. Вы лишь скрываетесь от неприятелей и удираете от них, а это сходу научило меня, что соперники появляются в (а) громадных и (б) заполненных колоннами помещениях (дабы скрываться за ними).

Дизайн уровней также сократился до моментов, легко замедляющих продвижение. Задачи и паззлы, в The Dark Descent основанные на физическом движке, тут сводятся к механическому запоминанию. В этом имеется и собственные плюсы: в The Dark Descent моё погружение во тьму преобразовывалось в застревание во тьме на протяжении некоторых не самых очевидных задачек.

Не смотря на то, что это усиливает иронию, что немыслимое гордость главного храбреца A Machine for Pigs завязло в технологичности и атмосфере игры, не хотя гнаться за всеми качествами художественного выполнения.

В A Machine for Pigs имеется три сильных момента, за каковые уже не стыдно было бы просить всю цену игры. Вы насладитесь ими! Чуть позднее, в то время, когда успокоитесь и придёте в себя.

Не поразмыслите, что я всю игру сидел со скучающим видом. Вовсе нет. Равно как и в первой Amnesia, я тихо выдавал смачные ругательства и убедительно просил сожителей не входить ко мне без стука.

Пускай лучше считаюм, что я мастурбирую, чем я реально изгажу себе трусы.

A Machine for Pigs поддерживает дух Amnesia не весьма связным образом. Эта игра так же осознаёт, что настоящий кошмар исходит от эмоции беззащитности, от неувиденного, малоизвестного и необъяснимого. Игра, талантливая вызывать у вас мурашки одними лишь пустыми комнатами и гулкими коридорами, ни разу не надеясь на монстров в шкафу и только иногда – на резкие пугающие моменты.

А в тех нескольких случаях, в то время, когда A Machine for Pigs старается различаться от первой игры, она делается столь же прекрасной.

7 из 10

И да, она не такая долгая, как The Dark Descent, но и не выдыхается так же скоро. Если вы полюбили Amnesia, то эта игра определённо сможет возбудить ваш аппетит. Тут хватает мяса, сочного и ласкового.

Основное – не ломайте голову над тем, чьё оно, хорошо?

Перевод, уникальный обзор на EuroGamer.

Amnesia: A Machine for Pigs Дата выхода: 10 сентября 2013 Издатель: Frictional Games Разработчик: The Chinese Room Жанры: Adventure Платформы: PC В рейтинге игр: 296 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор игры Amnesia: A Machine for Pigs [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор SOMA

    От хоррора как-то не принято ожидать особенной глубины, морали и претенциозности. Кошмар – чувство не шибко сложное, и для его поддержания в большинстве случаев хватает вытолкнуть беззащитного игрока в кромешную…

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…

  • Обзор Lords of the Fallen

    Нет, Lords of the Fallen не станет новой Dark Souls и уж никоим образом не повредит армии поклонников последней. Другого и ожидать не стоило: польская CI Games на плаву держится лишь…

  • Обзор Just Cause 3

    Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная вещь. Копаться во временах, в то время, когда лощеные сейчас блокбастеры были страшненькими и неуклюжими, в один момент смешно и познавательно….

  • Обзор For Honor

    В Ubisoft, наверное, не меньше отечественного скучают по ПК-слэшерам начала двухтысячных. По тем самым неказистым играм категории «мужики с клинками дерутся», где обманчиво несложная наружность оборачивалась…