Обзор на игру Unreal Tournament

Обзор на игру Unreal Tournament

Ох уж это будущее

На дворе 2231 год. Человечество наконец-то смогло прийти к всеобъемлющему благополучию и гармонии. страхи и Насилие всецело вытеснены из судьбы общества, везде благополучие и созидание… Кроме того не знаю, мир какой игры я на данный момент обрисовывал, но то, о чем я буду вести ниже обращение, есть явной противоположностью данной сопливой утопии. И без того, все в тот же 2231 год правительство некоего страны официально одобряет проведение самых настоящих боев на выживание, к тому же и в режиме публичного вещания. С нравами в будущем, разумеется, явные неприятности, по причине того, что отморозков и отъявленных головорезов, желающих учавствовать в сражениях, делается все больше. К тому же, шоу набирает популярность и у среднестатистического зрителя, что говорит об неспециализированном уровне морального разложения социума в футуристической действительности Unreal Tournament.

Да, детка, это тот самый мясистый «Нереальный Турнир».

Kill them all

Какой сюжет возможно в игре с динамичными схватками на маленьких узких картах с разбросанными везде стволами и «лечилками»? Конечно, что-то «убей их всех и стань победителем». Большего не дано (и не нужно), исходя из этого одиночка – это легко преодоление этапов соревнования в турнире на пути к кубку чемпиона.

В игре, которая всей собственной сущностью кричит о сетевых баталиях, вести сражения с ботами не что иное, как безвкусие и крайность. Но именно это мне приходилось делать, поскольку интернета у меня не было. Был, действительно, кабинет информатики в начальной школе и сговорчивый учитель, что, по окончании форсированного изучения новой темы, на собственных уроках щедро разрешал убивать виртуальных аватаров одноклассников а также самого себя.

Рука у меня была набитая, так что первое место по окончании пары разминочных раундов постоянно оставалось за мной, сообщу не стесняясь.

В Unreal’е громадные шансы на победу имеет тот, кто знает структуру карты (как и в любом шутере) и что-где на ней находится. Особенно это принципиально важно, в то время, когда игра ведется в режиме «Любой сам за себя». При с командными зарубами: «Доминация», «Захват флага», «Командный дезматч», «Осада-оброна», — возможно пара расслабиться, начав сохранять надежду на прикрытие со стороны дружеских игроков. Но все те, кто играется в сетевые игры, знает, что как правило понятия «дружеские» игроки «и прикрытие» обитают в двух различных измерениях. Так что также очень не обольщаемся, отыскиваем оружие под себя и стрижем фраги, ну либо их стригут с нас.

Важность отыскать как возможно стремительнее как раз «собственную» пушку сложно переоценить, в противном случае быть тебе легкой мишенью жестокого задрота. Для каждого ствола в игре применима собственная неповторимая тактика ведения боя. Шоковую винтовку до полного «разогрева» либо в виду хронической корявости рук брать не нужно, тут прямой путь или идти тренировать эпичную фишку с прострелом плазменного шара на ботах (а пишу я, подразумевая геймплей с «живым» соперником), или брать что-то менее требовательное к точности. Миниган подойдет в самый раз – и патронов в достатке, и темп стрельбы на эйфорию скор. Очень искушенные обращали внимание на ракетницу.

Набирая в механизм запуска по шесть ракет для их единовременного отстрела, и балансируя  наряду с этим между попаданием во неприятеля и НЕпопаданием себе под ноги, устраивались броские шумные взрывы, разрывающие неприятелей на брызжущие кровью кусочки. А уж в случае если получалось урвать припрятанный на карте «ридимер», то смертоносная ракета скоро устремлялась в гущу обреченных на бесславную смерть неприятелей.

Чтобы не скучать в череде нескончаемых перерождений и перестрелок, сражаться разрешено на самых разнообразных площадках: от спешащего со скоростью света космического корабля, до ставшего уже каноническим в серии осколка скальной породы, парящего в открытом космосе, на противоположных финишах которого разместились две высоких башни. Аж ностальгия подкатила… И все вопросы «как?», «для чего?», «из-за чего?» кроме того не начинают появляться – эпичность в объяснениях не испытывает недостаток.

Мясо выглядит одинаково

От чего дух вряд ли захватит, так это от меню настроек персонажа. Добиться уникальности вряд ли окажется, число изменяющихся элементов совсем мало. Хорошо, хоть пол и лицо разрешили повыбирать.

Но в случае если учесть, что игра собой воображает только скоростной FPS, то в какой как раз шкуре ты предстаешь перед неприятелем и неприятель перед тобой, делается не имеет значение, тем более что рассмотреть что-то порядком не окажется, поскольку в 98% случаев через несколько секунд по окончании вас останется…. ничего не останется. Особенно, в случае если кто-то урвал себе активатор усиленного урона.

Словечко о графике

Имеется определенные товарищи, кто в неотёсанной форме, пользуясь медицинскими и не весьма терминами в отношении моего умственного развития, осуждали мое отношение к оценке графики в ветхих играх. Что дескать, на момент их релизов «графен» был что нужно, и суждения мои необъективны. С мыслями о том, что я совершенно верно так же очень сильно обожаю этих людей, я все же сделал для себя кое-какие выводы. Исходя из этого, подозревая, что в Unreal Tournament визуальный нюанс являлся более чем современным по тем меркам, сообщу что «в Unreal Tournament визуальный нюанс являлся более чем современным по тем меркам».

Надеюсь, все останутся довольны и радостны.

Прикоснуться к классике

Unreal Tournament — игра на любителя. Я бы кроме того сообщил, ценителя. Ценителя необходимости максимально концертировать внимание на перекрестии в центре экрана и готовься метаться им во все стороны.

На все-про-все отводятся какие-то доли секунды без возможности забиться в угол подлым кемпером, и это важное событие чтобы задуматься о поднятии скилловости в этом непростом занятии. В то время, когда это случится, то любой желающий почувствовать классику жанра во всей своей наготе, сможет ринуться в бой кроме того на данный момент, спустя практически два десятилетия. Динамика, взрывы, брань и хорошие музыкальные треки в стиле техно – что возможно красивее?

Мои скромные оценки игре

9/10 (за скудную настройку наружности)

Обзор Саймона на игру Unreal Tournament 3


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Unreal Tournament 2003

    Собственное шествие в строю динамичных компьютерных шутеров Unreal Tournament продолжил в лице Unreal Tournament 2003. Не обращая внимания на то, что игра релизнулась в 2002-ом году, вникать в сущность числовой…

  • Обзор на игру Unreal Tournament 3

    Unreal Tournament 3 – Unreal же значит нереальный? Все верно назвали. Вступление Здравствуй, жители сайта gamebomb.ru! Эта моя первая статья-обзор и в ней я желал бы поведать о игре, с…

  • Обзор на игру Ninja Gaiden 3

    Яро приветствую! С вами опять я, чей ник вы видите чуть выше, и обзор на игру Ninja Gaiden 3. По окончании многообещающего обзора на Halo 4, в котором я давал слово в скором будущем поведать и второй…

  • Обзор на игру Game Dev Story

    Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…

  • Обзор на игру Ghost Recon: Future Soldier

    Ах лето ! Жара, речка, шашлычек и затишье на игровом фронте. Все как неизменно. Летом громких проектов днем с огнем не сыщешь, но мы то знаем что затишье постоянно бывает перед бурей, в частности в осеннюю пору…