На дворе 2231 год. Человечество наконец-то смогло прийти к всеобъемлющему благополучию и гармонии. страхи и Насилие всецело вытеснены из судьбы общества, везде благополучие и созидание… Кроме того не знаю, мир какой игры я на данный момент обрисовывал, но то, о чем я буду вести ниже обращение, есть явной противоположностью данной сопливой утопии. И без того, все в тот же 2231 год правительство некоего страны официально одобряет проведение самых настоящих боев на выживание, к тому же и в режиме публичного вещания. С нравами в будущем, разумеется, явные неприятности, по причине того, что отморозков и отъявленных головорезов, желающих учавствовать в сражениях, делается все больше. К тому же, шоу набирает популярность и у среднестатистического зрителя, что говорит об неспециализированном уровне морального разложения социума в футуристической действительности Unreal Tournament.
Да, детка, это тот самый мясистый «Нереальный Турнир».
Какой сюжет возможно в игре с динамичными схватками на маленьких узких картах с разбросанными везде стволами и «лечилками»? Конечно, что-то «убей их всех и стань победителем». Большего не дано (и не нужно), исходя из этого одиночка – это легко преодоление этапов соревнования в турнире на пути к кубку чемпиона.
В игре, которая всей собственной сущностью кричит о сетевых баталиях, вести сражения с ботами не что иное, как безвкусие и крайность. Но именно это мне приходилось делать, поскольку интернета у меня не было. Был, действительно, кабинет информатики в начальной школе и сговорчивый учитель, что, по окончании форсированного изучения новой темы, на собственных уроках щедро разрешал убивать виртуальных аватаров одноклассников а также самого себя.
Рука у меня была набитая, так что первое место по окончании пары разминочных раундов постоянно оставалось за мной, сообщу не стесняясь.
В Unreal’е громадные шансы на победу имеет тот, кто знает структуру карты (как и в любом шутере) и что-где на ней находится. Особенно это принципиально важно, в то время, когда игра ведется в режиме «Любой сам за себя». При с командными зарубами: «Доминация», «Захват флага», «Командный дезматч», «Осада-оброна», — возможно пара расслабиться, начав сохранять надежду на прикрытие со стороны дружеских игроков. Но все те, кто играется в сетевые игры, знает, что как правило понятия «дружеские» игроки «и прикрытие» обитают в двух различных измерениях. Так что также очень не обольщаемся, отыскиваем оружие под себя и стрижем фраги, ну либо их стригут с нас.
Важность отыскать как возможно стремительнее как раз «собственную» пушку сложно переоценить, в противном случае быть тебе легкой мишенью жестокого задрота. Для каждого ствола в игре применима собственная неповторимая тактика ведения боя. Шоковую винтовку до полного «разогрева» либо в виду хронической корявости рук брать не нужно, тут прямой путь или идти тренировать эпичную фишку с прострелом плазменного шара на ботах (а пишу я, подразумевая геймплей с «живым» соперником), или брать что-то менее требовательное к точности. Миниган подойдет в самый раз – и патронов в достатке, и темп стрельбы на эйфорию скор. Очень искушенные обращали внимание на ракетницу.
Набирая в механизм запуска по шесть ракет для их единовременного отстрела, и балансируя наряду с этим между попаданием во неприятеля и НЕпопаданием себе под ноги, устраивались броские шумные взрывы, разрывающие неприятелей на брызжущие кровью кусочки. А уж в случае если получалось урвать припрятанный на карте «ридимер», то смертоносная ракета скоро устремлялась в гущу обреченных на бесславную смерть неприятелей.
Чтобы не скучать в череде нескончаемых перерождений и перестрелок, сражаться разрешено на самых разнообразных площадках: от спешащего со скоростью света космического корабля, до ставшего уже каноническим в серии осколка скальной породы, парящего в открытом космосе, на противоположных финишах которого разместились две высоких башни. Аж ностальгия подкатила… И все вопросы «как?», «для чего?», «из-за чего?» кроме того не начинают появляться – эпичность в объяснениях не испытывает недостаток.
От чего дух вряд ли захватит, так это от меню настроек персонажа. Добиться уникальности вряд ли окажется, число изменяющихся элементов совсем мало. Хорошо, хоть пол и лицо разрешили повыбирать.
Но в случае если учесть, что игра собой воображает только скоростной FPS, то в какой как раз шкуре ты предстаешь перед неприятелем и неприятель перед тобой, делается не имеет значение, тем более что рассмотреть что-то порядком не окажется, поскольку в 98% случаев через несколько секунд по окончании вас останется…. ничего не останется. Особенно, в случае если кто-то урвал себе активатор усиленного урона.
Имеется определенные товарищи, кто в неотёсанной форме, пользуясь медицинскими и не весьма терминами в отношении моего умственного развития, осуждали мое отношение к оценке графики в ветхих играх. Что дескать, на момент их релизов «графен» был что нужно, и суждения мои необъективны. С мыслями о том, что я совершенно верно так же очень сильно обожаю этих людей, я все же сделал для себя кое-какие выводы. Исходя из этого, подозревая, что в Unreal Tournament визуальный нюанс являлся более чем современным по тем меркам, сообщу что «в Unreal Tournament визуальный нюанс являлся более чем современным по тем меркам».
Надеюсь, все останутся довольны и радостны.
Unreal Tournament — игра на любителя. Я бы кроме того сообщил, ценителя. Ценителя необходимости максимально концертировать внимание на перекрестии в центре экрана и готовься метаться им во все стороны.
На все-про-все отводятся какие-то доли секунды без возможности забиться в угол подлым кемпером, и это важное событие чтобы задуматься о поднятии скилловости в этом непростом занятии. В то время, когда это случится, то любой желающий почувствовать классику жанра во всей своей наготе, сможет ринуться в бой кроме того на данный момент, спустя практически два десятилетия. Динамика, взрывы, брань и хорошие музыкальные треки в стиле техно – что возможно красивее?
9/10 (за скудную настройку наружности)
Обзор на игру Unreal Tournament 2003
Собственное шествие в строю динамичных компьютерных шутеров Unreal Tournament продолжил в лице Unreal Tournament 2003. Не обращая внимания на то, что игра релизнулась в 2002-ом году, вникать в сущность числовой…
Обзор на игру Unreal Tournament 3
Unreal Tournament 3 – Unreal же значит нереальный? Все верно назвали. Вступление Здравствуй, жители сайта gamebomb.ru! Эта моя первая статья-обзор и в ней я желал бы поведать о игре, с…
Яро приветствую! С вами опять я, чей ник вы видите чуть выше, и обзор на игру Ninja Gaiden 3. По окончании многообещающего обзора на Halo 4, в котором я давал слово в скором будущем поведать и второй…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…
Обзор на игру Ghost Recon: Future Soldier
Ах лето ! Жара, речка, шашлычек и затишье на игровом фронте. Все как неизменно. Летом громких проектов днем с огнем не сыщешь, но мы то знаем что затишье постоянно бывает перед бурей, в частности в осеннюю пору…