Яро приветствую! С вами опять я, чей ник вы видите чуть выше, и обзор на игру Ninja Gaiden 3.
По окончании многообещающего обзора на Halo 4, в котором я давал слово в скором будущем поведать и второй игре, которую я приобрел вместе с последней, прошло много времени. Бывали дни, в то время, когда мне вправду хотелось сесть и написать второй обзор, но почему-то моё желание не тратить время и силы на рецензию этого убожества было в разы посильнее, чем обратное, да и никто как-то в комментариях на Halo 4 не горел сильным жаждой ожидать этого обзора… ну да о чём это я; бывали дни, в то время, когда мне попросту было лень садиться за данный обзор и значительно большее желание сделать что-то более нужное, но так или иначе обещание имеется обещание! Давайте же наконец посмотрим, чем же так мне не угодил данный слэшер!
Как и водится, в аналогичных играх у нас особый и чуть ли не единственный вояка-шиноби в роли протагониста по имени Рю Хаябуса, мирно поживающий себе в какой-то забытой миром и серой деревушке имени главного храбреца где-то на краю страны восходящего солнца. Само собой покой великого ниндзя, чуть дожившего до пред бальзаковского возраста, тревожит цивилизация, поскольку современные армии, как это происходит неизменно, мало что смогут, исходя из этого и нанимают какого-нибудь супер храбреца за упокой душу. Некоторый старик Ишигами в дорогом пальтишке и его сексуальная спутница Мидзуки МакЛеод дают нам осознать, что в каком-то кампусе какого-либо города было совершено наступление на влиятельные лица какими-то в том месте террористами; главный герой, как и мы с вами в качестве зрителя всего этого, осознаёт, что он в далеком прошлом отошёл от кровавых дел, и бандитов и разборки политиков его нисколько не колышат, но волей не волей нас всё равняется закидывают в Лондон чуть ли не на самую вершину известного Биг Бена, где и начинается вся та ересь, которую нам начинают втирать в течении целых восьми глав, долгой и числом приблизительно сопоставимо с Crysis 3; и того и другого я преодолел примерно за одно да и то же время — около шести часов.
Но осмелюсь заявить, что сюжет — далеко не самая не сильный сторона этого творения, поскольку в этом он уступает геймплею, о котором мы поболтаем пара позднее, а до тех пор пока обо всём по порядку. О раскрытости, эмоциях и какой-либо истории персонажей тут возможно по большому счету забыть! Единственный, чья история нам возможно прекрасно известна, это самого Хаябусы, оказавшегося более молодым в прошлых двух частях, в каковые я само собой не мог поиграть, но, думаю, игроки, прошедшие всю серию смогут меня осознать.
Так вот, игра не полна, но всё-таки имеет занимательных и от части радостных персонажей, на вакуум которых кроме того хочется плевать… но дело в том, что таких тут всего один — антагонист, носящий красный балахон, позолоченную шпагу и достаточно хорошую маску, которую Я в каких лишь аналогичных играх не видел.
Имени главного злодея я так и не сумел где-либо в игре услышать либо заметить, либо хоть какое-нибудь прозвище, поскольку игра целиком и полностью локализирована на британском, конечно имеет японскую озвучку, поскольку игра-то не от буржуев, как, я думаю, многие уже осознали. И да, в этом случае пускай нам по практически всем и демонстрируется американский народ, а японские актёры так и не обучились попадать собственной речью в перемещения рта персонажей, последних всё равняется приятней слушать, чем в британском дубляже. Возвращаясь к главному злодею, охота заострить внимание на его подлинном лике, которое таки раскрывается нам в качестве товарища по оружию в последней главе; антагонист имеет очень громадную схожесть со всем нам известным и глубоко любимым Данте — сыном одного из сильнейших демонов преисподней, главным храбрецом все и вся DMC и без того потом; стремлюсь сообщить кроме того больше, его шуточки и харизма, коих в сюжете видится редко, но хватает, дабы затмевать невозмутимость и суровость стальнояйцевого мега-ниндзя Хаябусы, позволяют вспомнить как раз того Данте, которого мы замечали в Devil May Cry 4, как с внешней стороны безукоризненного актёра, так и с внутренней.
Уже одним антагонистом игра приобретает от меня крепкие два балла при всём при том, что высокой оценки я ей ставить не планирую, а потом вы, фактически, осознаете, из-за чего.
О Боже, храни королеву! Вот я и подошёл к самой абсурдной и нежелательной части обзора, которая и не давала мне нормально его написать. Для начала сообщу, что я весьма ожидал эту игру с самых первых дней её анонса, замечательно осознавая, что она выйдет только на две лидирующие консоли, ни одной из которых в то время я ещё не имел.
Но вот каково было моё разочарование, в то время, когда я наконец её приобрел пускай и спустя два года по окончании её релиза…
Я просматривал множество отзывов о второй части серии, и все в целом были хорошими, ну а так как ни в первую, ни во вторую я не игрался, мне было нужно довериться поигравшим в них геймерам, каковые восхваляли целый тот экшн, целый тот драйв (в целом во второй части), что доставляла боевая совокупность. Тут вам и литры крови, и расчленёнка с летящими руками, ногами, да бошками, и разнообразие оружия, фатальное убивание которым постоянно выглядело по различному, и чего в том месте лишь не было; но вот нахрена они вырезали это всё в третьей части… Я не осознаю!
Всё, чем нас вынудили наслаждаться, это временами брызгающая с неприятелей на храбреца кровь по окончании пары вжигов клинком, заскриптованный супер-удар в виде огромного кружащего по всей локации дракона, что тебе надоедает собственной однообразностью уже по окончании четвёртого-пятого применения, арсенал, состоящий только из меча, не пригождающихся сюрикенов на кнопку В и точного самонаводящегося на неприятелей лука со взрывными наконечниками, каковые раскрываются сами в последующих миссиях, и не более того! Фактически, на всём этом инвентаре и завязана боёвка в игре. А про так устаревшую колотилку по одним и тем же кнопкам Х и Y я кроме того ничего и сказать не желаю, поскольку тут всё и без моих объяснений так же разумеется, как это было разумеется в God of War и MGR: Revengeance.
В случае если обрисовывать игру в кратце, то в принципе возможно заявить, что это God of War, MGR, DMC и Ninja Blade в одной кастрюле, ну и ещё легко посыпано Resident Evil’ом в качестве разбавки для пересоленного геймплея. В случае если ваш привычный игрался во все вышеперечисленные игры, но не игрался в ни в одну часть из серии Ninja Gaiden, то дайте совет ему пройти первые две части, а доступ к третьей категорически отрубите, он вам позже ещё благодарю сообщит!
Ну да чего это я?! Что-то не в том направлении занесло…
Думаю, любители хорошего кино, прекрасно разбирающиеся в сюжетных лентах, осознавая, что должно быть в них, а что нет, совместно со мной громким хором сообщат, что в картине кроме и без того косячного и штампованного сюжета присутствует через чур много экшена. Уровни практически забиты под завязку десятками громких, однообразных, скучных, тяжёлых, но очень зрелищных битв с вываливающимися на вас разнотипными неприятелями. Тут вам и простые стоящие на месте стрелки, практически не наносящие вам урон, но талантливые прерывать ваши атаки собственной раздражительной меткостью, и достаточно ловкие, и умные мечники-акробаты, клинке-щитоносцы в то время, когда с пушками, в то время, когда с ножами, и волшебники-аколиты, пришедшие к нам из второго Star Wars: The Force Unleashed, и большое количество кто ещё.
Обязан признать, что ИИ в данном творении очень умён, кроме того через чур: время от времени ты просто не можешь для себя выяснить, убить ли тебе вначале мудаков-стрелков либо братьев-акробатьев мечников, при чём и те и другие злят одинаково и не дают вам из финиша в финиш определиться, поскольку вы без промедлений умираете. А обстоятельством смерти в этом убожестве сея геймплея может стать как ваша глупость, так и очевидный спам ваших соперников, серьёзно! В большинстве битв, в то время, когда меня загоняли в угол локации, хоть это и необязательно, мне очевидно не позволяли встать с почвы: чуть тебя успевают повалить эти сраные мечники какой-нибудь неконтратакуемой либо неблокирующейся атакой, как, чуть почувствовав собственными ступнями почву-мать неприятель проделывал с вами также самое, и чем чаще вы на подобные трюки попадались, тем посильнее мечник смекал, что вы в этом замысле более уязвимы.
Возвратимся к самой первой главе повествования сюжетной линии. В ней был случай с одним из террористов: по окончании трёхволновой мясорубки на одной из замкнутых локаций в Лондоне около громадного грузовика оставшийся преступник начинает нас просить о пощаде, сняв маску, чем показывает и говорит, что он также человек, верный супруг, папа и всё такое другое, что отечественного приближающегося к нему с холодным взором убийцы храбреца полностью не тревожит. И вот, в то время, когда данный преступник падает на колени из-за смертельной раны по всему телу он говорит нам дескать: «You are not human», что мы понимаем как «Ты — не человек». И вы понимаете… у меня появился подобный вопрос к нашим неприятелям по окончании всего вышесказанного. Главный герой, вообще-то, может ощущать! Он имеет родню у себя в деревне, он проникается любви к маленькой девочке — Ханне — дочери Мидзуки, которую кроме того пара раз выручает, и всячески хочет не допустить апокалипсис, что угрожает миру в лице красивого антагониста, так что я задаю вопросы эту гопоту в обратный адрес: "А вы хоть на людей похожи?
То, как вы дерётесь, заставляет меня, игрока, превратиться в нелюдя, разломавшего себе телек, геймпад и другие бытовые устройства от злобы из-за n-ого количества проигрышей из-за вашего мнения о том, что Хаябуса — не человек.
И поверьте мне, я лишь начал обрисовывать всю ту дурь, что творится входе боевых действий. Потом у нас отсылка к Майклу Бэю! Сейчас большое количество кто начал замечать, что чем дальше заходит его серия фильмов про Трансформеров, тем больше спец-эффектов в каждой последующей части начинает оказаться.
Также самое в этот самый момент: разработчик слово «хватит», и безмерно вытравливал на нас всё больше и больше однотипных и очень выводящих из себя неприятелей; по окончании каждой зачищенной локации вам предлагалось сделать несколько шагов вперёд, после этого убить ещё пять десятков террористов, позже помучиться с раздельно подошёдшими тремя аколитами, каковые успеют вас убить ещё несколько раз, после этого ещё несколько шагов, а после этого вверх на кунаях по стенке, что есть новшеством, но отнюдь нисколько не выручающим геймплей, ещё пару-тройку битв, и наконец разрешающая отдохнуть несколько мин. временами прекрасно срежиссированная карт-финальный босс и сцена, что также ничем не доставляет. В середине игры возможно кроме того узреть кое-какой опыт над неприятелями в игре, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Так как позднее выяснится, что над людьми ещё и проводили какие-то испытания, то они и вовсе собственными двумя-тремя видами мутаций позволяли вспомнить последние игры из ветхой хорошей серии Resident Evil, каковые удались как в плане кошмара, так и в плане истерии и геймпадо-разбивания.
Пожалуй в этом разделе стоит закругляться. Самые серьёзные, мягко говоря, недочёты я уже обрисовал, а на остальные кроме того как-то и времени тратить больше нет жажды. Позволяйте выносить вердикт для данного «х-х… х-х-художества».
Я очень не доволен сеем «творением». И всё моё недовольство ещё было зацензурено, поскольку всё, что я обрисовал ранее, чувствовалось мной в разы посильнее и истиричнее по окончании завершения всей сюжетной части. Я до конца не уверен, но по-моему в эту игру кроме того и не пробовали положить какие-то силы, у разработчиков мысль для продолжения, а бюджет или был мелок, или малая его часть была вбахана в разработку, или был положен, но не так как нужно.
В игре большое количество непоняток, и они связаны вовсе не с локализацией, к примеру: чуть вы запускаете игру, как вам предлагают выбрать уровень сложности, и по неизвестным мне обстоятельствам сложность «храбрец», очевидно являющаяся более тяжёлой, чем «обычный» и «сложный», выбиралась не в одной колонке с последними, а именно раздельно; хорошо, к этому у меня придирок не каких. Может это просто так вышло, но в чём заключалась всё-таки неприятность данной фишки: всю игру я проходил на normal, приблизительно оценивая целый уровень жести, что в том месте будет, но сложность соперников отнюдь не соответствовала выбранной сложности, хоть я и неоднократно по окончании аналогичного снова менял сложность всё на ту же самую, игра в финальной статистике, которую я отыскал совсем случайно, совершенно верно сказала мне, что игра закончена на сложности hero, в этот самый момент мой мозг взорвался совсем. То ли это была какая-то шутка от разработчиков, то ли нарочный намёк на то, дабы мы намеренно проходили игру по хардкору, я не знаю, но заявить, что с данной игрой что-то не так, значит, ничего не сообщить.
Целый геймплей данной игры поразительно тяжёл, атаки срабатывают не тогда, в то время, когда вам нужно, а в то время, когда вы не осознанно надавите комбинацию: LT+X; напарники, каковые бегают с вами от силы 10 мин. и оказывают помощь только своим загораживанием, поскольку хоть храбрец и одет в тёмное, а все его напарники выглядят достаточно ярко, Хаябуса всё равняется теряется в данной толпе резни и ты как-то начинаешь терять его из виду, и это ещё что! Тут имеется и множество заимствований из ранееназванного Всевышнего Войны, к примеру: громадный титан в виде ужасной бабы Яги со не сильный точками на руках, к каким приходится карабкаться так же, как в God of War, имеется и очень заметная база для боёвки последнего MGR, и отсутствие разнообразного оружия из DMC 5, и монстры из Resident Evil, и всё-всё-всё, что возможно было замечать в других восточных играх. Более того, разработчики наподобие как поняли кое-какие неточности и с приходом единственного дополнения Razor’s Edge, добавили больше оружия, которое наконец высвечивается при нажатии крестовины вверх, хоть это и срабатывало в оригинале, но в том месте светился только один клинок и ничего более, смысла в данной кнопке без дополнения просто не было, но эта кнопка всё равняется была, добавили счётчик кармы, что разрешал прокачивать навыки в показавшемся меню свойств, добавили нового играбельного персонажа для отдельной миссии, и мало что ещё…
Из финиша в финиш дополнение отнюдь не спасло игру на мой взор, она оказалась очень и очень плохой и страшной, достаточно необычна в присутствии и подаче сюжета тамошних дыр, к примеру: из-за чего я лишь в финише игры выяснил, что тот мужлан с белой повязкой на глазах, продемонстрированный в середине игры в деревне Хаябусы, папа храбреца, что это за необычный мужик, что дал храбрецу уже третий либо четвёртый клинок в ведении Рю по окончании того, как все прошлые его шашки или сломались, или потерялись, из-за чего все приятели храбреца неожиданно становились предателями, а после этого легко были прощены храбрецом и снова становились союзниками, а неприятели — приятелями, и спустя ещё мин. двадцать снова неприятелями, для чего в итоге давать Хаябусе эту заражённую не осознай чем правую руку, от которой все неприятели неожиданно вспоминали, что такое ужас, в то время, когда боль в данной руке косила храбреца, и никто из терроров кроме того не пробовал нападать, а ожидал, в то время, когда вы к нему подойдёте и один взмахом меча убьёте их, напоминая того же Неро из четвёртого DMC, и для чего брать большая часть штампов и без вашей Team Ninja хорошей игры Ninja Blade, для чего и из-за чего?
Исходя из всего вышесказанного, думаю, резонно поставить игре то, что она заслуживает, поскольку терпение моё на неё уже истекло, как и силы для этого обзора — 5 баллов!
И не забывайте: эта серия обречена!
Предисловие 7 апреля 2009 года состоялся релиз игры в весьма редком жанре Slasher (рубить, резать в переводе) от неизвестной студии From Software. В данной игре хватает и плюсов и минусов, так,…
Обзор на игру Ninja Gaiden Sigma 2
Всем привет! на данный момент я поведаю вам об одном поразительно сложном, захватывающем и всё-таки самым лучшим слэшэром (для меня) — Ninja Gaiden Sigma 2+. Не спутайте его с простым NInja Gaiden Sigma 2…
Hard Reset — дебютный проект от польской студии Flying Wild Hog. Необходимо подчеркнуть, что дебют оказался достаточно таки успешным. Поляки попытались на славу, положив в душу и свою игру, и талант….
Обзор на игру Unreal Tournament
Ох уж это будущее На дворе 2231 год. Человечество наконец-то смогло прийти к всеобъемлющему благополучию и гармонии. страхи и Насилие всецело вытеснены из судьбы общества, везде созидание и…
Обзор на игру Uncharted 4: A Thief’s End
Тяжело затевать обрисовывать подобную игру трезво. Как-никак культовая серия основного эксклюзива для PlayStation пришла к собственному завершению. Но раз уж взялся писать рецензию, тем более на таковой…