Обзор на игру Greed Black Border

Обзор на игру Greed Black Border

Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Greed Black Border. По жанру эту игру возможно отнести к рпг, да, к тому же, она сильно смахивает на клон «Diablo» собственными нескончаемыми сражениями в коридорных уровнях, выбором из трех персонажей различной направленности, в начале игры, а в дополнении к этому и маленьким числом умений и навыков, между которыми вы станете распределять очки опыта, полученные вами по окончании увеличения уровня. Основное отличие этого творения от того же «Diablo» пребывает в том, что дело происходит в будущем и соответственно вместо меча у вас будет бластер, вместо маны будет шкала энергии, а неприятели наподобие зомби и роботов будут стрелять в вас не из луков со стрелами и не поражать вас клинками, а начнут использовать против вас бензопилы и энергетическое оружие.

Состыковка

Отечественная история начинается на огромном космическом корабле «Юкона 5», к которому пришвартовался маленькой поврежденный челнок-шаттл, предположительно для ремонта. Но, по окончании высадки главного храбреца с этого шаттла на «Юкону 5», электронный голос скажет, что обратная расстыковка неосуществима без приказа местного руководства, к которому вам еще предстоит идти и идти до палубы 5. Очевидно, неприятностей добраться до палубы 5 не появилось бы, если бы местный врач не решил ставить опыты, по окончании которых целый персонал корабля превратился в ходячих мертвецов, а потому, что допуск ходить по кораблю вам так же никто дать не сможет из-за отсутствия живых людей, то по окончании вашего вторжения активируется совокупность безопасности, и вас не считая тех зомби, нападать будут еще и роботы.

У троицы главных героев, не считая различий в их личной истории судьбы, которая вам никак не понадобиться, еще будут ограничения в том оружии, которое они смогут применять и броне, которую они смогут носить. Итак, Пиро может пользоваться оружием ближнего боя (огнеметами), исходя из этого ему нужно будет подходить к неприятелям и стрелять по ним фактически в упор, но это компенсируется тем, что он может носить тяжелую броню. Морпех пользуется лишь тяжелыми многоствольными пулеметами, каковые поражают ваших неприятелей на средней расстоянии, соответственно броней он может пользоваться также средней.

Плазма пользуется энергетическими винтовками либо ружьями, каковые смогут поражать неприятелей на дальних расстояниях, не смотря на то, что броню она может носить лишь самую нехорошую.

Космическая волшебство

По окончании получения уровня, вам доступно будет распределить очки умений и очки характеристик. Очки черт вы сможете распределить между здоровьем, энергией и щитом. Со здоровьем все ясно, щит же – это некоторый самовосстанавливающийся бронежилет, а энергия – это то, что в данной игре заменяет ману, не смотря на то, что для ее восстановления вам потребуются батарейки, а не зелья.

Так же нужно заявить, что энергия, как и щиты, неспешно восстанавливается, а вот здоровье вы сможете исправить лишь посредством аптечек либо газировки. Очки умений вы сможете распределить между пассивными умениями, каковые делятся на атакующие и защитные либо активными. Активные умения – это местная замена волшебства, т.е. к примеру, фаэрбол в данной игре именуется гранатой, а преграда именуется энергетическим барьером.

Пассивно-атакующие умения вам дадут бонус или к урону главного оружия, или дополнят его чем-либо. Пассивно-защитные умения окажут помощь вам или стремительнее восстанавливать щиты, или увеличат защиту от пуль.

Все ненужные вам предметы инвентаря, возможно в любое время преобразовать в универсальный материал, причем это может сделать любой из трех персонажей без прокачки какого-нибудь умения. Данный материал возможно позднее реализовать любому торговцу.

Вместо сохранения в игре присутствуют так именуемые контрольные точки, причем они не пропадают по окончании того, как вы к ним подойдете, а будут вам дешёвы и в том случае, если вы решите сохраниться еще раз, перед прохождением какого-нибудь сложного участка пути.

Графические возможности смогут порадовать геймеров такими вещами, как огромные полупрозрачные голограммы, модели которых весьма совершенно верно отображены в пространстве игры.

Достаточно хорошая космическая музыка вам будет фактически неслышна из-за постоянных выстрелов, несложнее говоря, в данной игре вам предстоит чем-то пожертвовать, т.е. или отключить музыку, или звуки.

Результат

Как вы уже осознали, главный герой игры прибыл на «Юкону 5» для ремонта собственного шаттла, а вот куда его приведут поиски тамошнего управления, будет зависеть лишь от вас.     

GREED: Black Border (2010) — PC — Review


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Black & White 2

    Предисловие Привет всем пользователям Gamebomb.ru. Сейчас желаю вам представить обзор на Black White 2. Игра весьма увлекательна чем то напоминает From Dast также симулятор всевышнего тока более старый….

  • Обзор на игру Tiny Toon Adventures

    Я рад приветствовать всех фанатов зеленых уток, любителей светло синий котов и, конечно же, поклонников розовых псов, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Tiny Toon Adventures». В данной 8-ми битной…

  • Обзор на игру Black Fire

    Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…

  • Обзор на игру Penumbra: Black Plague

    Всем хорошего времени дней! В этом обзоре я поведаю вам об игре Penumbra: Black Plague, продолжении необыкновенной horror-adventure Penumbra: Overture и могу заявить, что продолжение вышло намного…

  • Обзор на игру Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Сюжет На дворе 1715 год, коонфликт ассасинов и тамплиеров перешел в Карибский бассейн, в золотой век пиратства. Отечественное внимание сосредоточено не на противостояние двух тайных организаций, а на…