Рад приветствовать всех любителей стратегических игр, поскольку обращение сейчас отправится на реинкарнацию хорошего стратегического жанра, а правильнее игры Grey Goo. С самого начала игры вы не сможете не подметить сходства с одного из столпов жанра: серии Command & Conquer, что, но, не страно, поскольку над игрой трудилось много уроженцев Westwood, создавших вселенную C&C. Если вы просматривали мои обзоры, то понимаете, что это одна из моих любимых игровых вселенных, исходя из этого Grey Goo не имела возможности не привлечь моего внимания.
И, спустя часы игры, я готов вынести собственный персональный вердикт. Исходя из этого давайте приступим.
Воздействие игры происходит на планете Экосистема 9 (либо девятая экосистема), на которой столкнулись интересы 3х фракций (правильнее интересы столкнулись конечно же двух, а сама планета была на пути третьей): разумная раса Бета, которая жила на данной планете, Человечество, вторгшееся в данный мир через порталы Бета и субстанция Гу, воображающая из себя самовоспроизводящихся нанороботов, которая всё на своём пути. Фактически, как и во многих вторых стратегиях сюжет в игре скорее отдает дань традиции, да формирует декарации для борьбы.
А основное, что имеется в стратегиях – это геймплей. И это именно то, что в игре сделано потрясающе. 3 фракции очень резко отличаются в плане игрового процесса, а Гу, не считая всего другого, ещё и достаточно инновационная. В случае если первые 2 фракции в плане управления достаточно похожи на те, что были в прародителе, и с освоением их неприятностей у умелого игрока не появится никаких. У них имеется командный центр, что разрешает возводить строения, имеется ресурсодобывающие постройки, и фабрики, для производства оружия.
Ресурс в игре один и добывается из бассейнов, на которых Бета и люди строят очистители. Серьёзными параметрами экономики являются ёмкость хранилища и темп добычи. Первый параметр продемонстрирует игроку растет ли у него количество ресурса либо убывает, а второй продемонстрирует запасы ресурса. При отрицательной добыче и отсутствии запасов игрок ни сможет создавать юнитов и возводить строения. У Гу со своей стороны совсем неповторимая совокупность развития.
У них имеется главное (материнское) строение, которое само же способно поглощать ресурс и накапливать «заряды» (либо же очки модернизации). Эти очки смогут тратиться на расщепление, из-за которого появляются разные новые субстанции: малая, громадная, материнская. Из малых и громадных возможно создать различные юниты. Не считая всего другого и сами субстанции в состоянии уничтожать неприятелей, поглощая их. В следствии нам неизменно нужно балансировать между постройкой юнитов и «матерей» чтобы ускорять производство.
Подобной системы я раньше не встречал и выглядит она довольно-таки свежо. И это основное достижении игры.
Помимо этого, в игре хорошая тактическая совокупность. Имеется возможность устраивать засады, располагая отряды в лесах и на возвышенностях. Имеется разные виды армий: пехота, военная техника, авиация и артиллерия, и неповторимое для каждой фракции супероружие. Причем, AI в игре весьма хорош, исходя из этого игрок неизменно обязан применять всю мощь тактической модели, чтобы не проиграть.
Сами боевые действия происходят весьма динамично, и напряженно, что приводит нас к второму весьма хорошему элементу: сетевому режиму, что отличается хорошей простотой и стабильностью в поиске игры. В общем сообщу так: по окончании начального приступа ностальгии, Grey Goo не так долго осталось ждать продемонстрирует, что это в полной мере независимая стратегия, со своей своими фишками и атмосферой.
Снаружи игра само собой разумеется не предел мечтаний, но в целом выглядит хорошо. Хотелось бы само собой разумеется более качественных эффектов, но иначе графика ни при каких обстоятельствах не была сильной стороной стратегий, исходя из этого значительно снижать за неё балл не стану. А вот музыкальное сопровождение на наибольшем уровне, не смотря на то, что и очень сильно напоминает серию C&C по содержанию и стилю.
В итоге перед нами хорошая RTS с довольно-таки занимательной игровой механикой, прежде всего за счёт расы Гу, и динамичными боями. В целом проект заслуживает внимания всеми поклонниками RTS, хотя бы из-за отсутствия какой-либо конкуренции в жанре Сейчас, да и по причине того, что продукт вышел довольно-таки качественным, хоть и очень многое забрано из предшественников. Поставлю игре 7.5 баллов, снизив оценку за неинтересную картину, отсутствие вразумительного сюжета. Но наряду с этим поклонникам жанра её советую.
А на этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.
Обзор на игру Age of Empires II: The Age of Kings
Всем хорошего времени дней. Сейчас я желаю продолжить сказать о любимом мною стратегическом жанре игр. И обращение отправится об одной из самых значимых серий стратегий — Эре империй. Я буду сказать…
Йо-хо-хо, мои дорогие читатели. Сейчас я желаю отправиться с вами в плавание с ромом, Весёлым Роджером и пушками, поскольку обращение отправится про лучшую, на сегодня, пиратскую игру, которую не считая…
Обзор на игру Kingdoms of Amalur: Reckoning
Пролог: Здравствуйте, дорогие мои. Приобрел данную игру я еще в последних числах Апреля, привлекла оно мое внимание по окончании геймплейных роликов и, конечно же, по окончании первого выпуска Свежачка 😉 Тогда я решил,…
Здравствуйте, дорогие приятели. Пришла осень и, не смотря на то, что на улице делается холодна, в мире игровой индустрии стоит жара. Друг за другом происходят громкие долгожданные релизы, исходя из этого в такое время…
Сейчас я желаю поделиться с вами собственными мыслями о Sims 4, и о том, что она привнесла нового в серию Sims. Тавтология на тему политики Maxis и о самой The Sims 4 Начнем издали, я знаком с…