Обзор на игру Sea Dogs

Обзор на игру Sea Dogs

Йо-хо-хо, мои дорогие читатели. Сейчас я желаю отправиться с вами в плавание с ромом, Весёлым Роджером и пушками, поскольку обращение отправится про лучшую, на сегодня, пиратскую игру, которую не считая всего другого создали отечественные разработчики из Акелла. Вообще-то говоря, это серия игр, но первая часть всё-таки оказалась оптимальнее , поскольку в остальных частях было, не считая хороших улучшений, огромное количество прочих ляпов и багов, каковые портили чувство от игры.

Прошлым хорошим проектом были лишь Пираты Сида Маера, но с того времени много лет прошло. А сейчас прошу вас на борт. Отчаливаем.

Сюжет

В игре нам рассказывается история Николаса Шарпа, британского капитана, которого в один непрекрасный сутки захватывают испанцы и отправляют на плантацию. Исходя из этого первой задачей отечественного неудачливого капитана будет побег с ненавистной каторги и конечно же "экспроприация" подходящего судна, для движения между островами Карибского бассейна. После этого отечественный бравый храбрец отправляется в отыскивании приключений на работу к одному из стран, каковые представлены на архипелаге: Англия, Франция и Испания. Ну либо можем сходу подняться под знамя Радостного Роджера и создавать свободную республику на островах.

Целью игры будет объединение архипелага под флагами выбранной нами стороны.

Геймплей

Игровой процесс возможно поделить на 4 фазы.

На корабле

Какой же капитан, без собственного корабля? Главная часть игры будет происходить в море, где нам предстоит руководить своим кораблем. Мы можем выбирать положение парусов из 3х вариантов: без парусов, в пол паруса либо полные паруса. Разумеется, что убранные паруса означают полную остановку судна, по окончании того как выйдет запас скорости (понятное дело что отечественный корабль остановится не мгновенно), паруса поднятые на половину обеспечат нам далеко не большой движение, но потрясающую маневренность, ну а полные паруса разрешат развить громаднейшую скорость. Так же на манёвренность и скорость воздействуют многие другие параметры: тип, класс, нагрузка и состояние отечественного судна, количество и опытность экипажа, опытность отечественного его помощников и героя (об этом чуть позднее), ну и само собой сила и направление ветра. В игре достаточно продвинутая физика перемещения парусного судна, что разрешает нам всецело погрузиться в процесс игры и ощутить себя настоящим пиратом.

Само собой мы не просто управляем лодкой, а под отечественным управлением боевое судно, соответственно нам предстоят морские битвы. Огневая мощь отечественного корабля зависит со своей стороны от количества, типа (пушка, полукульверина и кульверина) и калибра орудий. Кроме этого нам дешёвы 4 вида снарядов: ядра (универсальные снаряды с большой дальностью), картечь (смертельные для экипажа соперника боеприпасы, с минимальной дальнобойностью), книппеля (связанные цепью ядра либо выполненные виде гантели, каковые употреблялись с целью срывать паруса и валить мачты) и бомбы (недальнобойные, но владеющие огромной разрушительной силой снаряды).

Соответственно в морском бою у нас имеется огромное количество разных параметров, каковые воздействуют на отечественные шансы на победу. Помимо этого мы же пират, соответственно целый корабль неприятеля принесет нам больше добычи, чем его обломки, исходя из этого нам нужно по возможности брать суда на абордаж. Для этого нам нужно подойти поближе, поймать корабль неприятеля крюками и высадить собственную команду. По окончании чего случится символический бой команд, условно представленных капитанами, но здоровье отечественных капитанов это именно и имеется отечественная команда.

Победивший приобретает всё. Так как битвы смогут быть продолжительными, у нас имеется возможность сжатия времени.

Глобальная карта

Не считая управления кораблем на местности, мы можем путешествовать по глобальной карте между островами. У этого имеется пара назначений. Во-первых, не считая судов в мире имеется порты, где эти суда смогут пришвартоваться. Так же на островах имеется форты, каковые мы будем захватывать. На протяжении путешествий по миру, мы можем встречать другие суда разных наций и пиратские (каковые по большей части ходят по определенным маршрутам), конечно попадать в штормы, выйти из которого будет нелегким вызовом для отечественного корабля. Так как воздействие происходит на архипелаге, то карта складывается из островов, и городов на них, каковые принадлежат разным фракциям.

Любой остров отличается своим производством, что дает нам много возможностей для торговли.

Города

Как я уже сказал, нам предстоит всегда посещать порты, где мы можем высадиться на берег.  В том месте нам дешёв множество строений. Это верфь, где возможно починить, приобрести либо реализовать корабль, и поменять орудия; конечно же, это таверна, где мы можем забрать небольшое поручение, нанять команду либо офицеров; резиденция губернатора, что может выдать нам задание; торговец, реализовывающий как оружие для отечественного пирата, так и товары, которыми мы можем торговать, перевозя их на другие острова; в итоге мы можем по городу и говорить с людьми на улицах.

Не считая всего другого в город мы спускаемся по окончании разрушения форта для захвата.

Храбрец

Ну и последняя сторона игры, это рпг-элемент. Не считая всего другого мы управляем Николасом конкретно. Он приобретает опыт, и растёт в уровне.

Уровни представлены в виде рангов от 12 (низший) до 1. Чем выше отечественный ранг тем более замечательным кораблем мы можем руководить. От несложных люггеров с пушками десятков и парой 8 экипажа и до ужасных варшипов, на борту которых пара сотен бойцов и полторы много пушек, один залп которого способен стереть с лица земли корабль мельче. Кроме этого за любой ранг отечественный храбрец приобретает пара очков умений, каковые мы можем применять, дабы поднять один из навыков капитана:

  • навигация — несёт ответственность за управляемость и скорость корабля
  • меткость — точность, с которой отечественные ядра летят в цель
  • перезарядка — скорость перезарядки орудий
  • координация — показатель того, как слажено отечественный экипаж дает залп из орудий, что кроме этого воздействует на точность, поскольку в случае если выстрел происходит в разнобой, последние орудия будут стрелять в том направлении, где уже нет соперника.
  • защита — показатель защищенности вашего экипажа от попаданий соперника
  • захват — угол и расстояние, на которых мы можем поймать вражеское судно крюком
  • фехтование — блока и сила удара отечественного храбреца
  • починка — скорость ремонта отечественного корабля собственными силами, при наличии материалов само собой разумеется.
  • коммерция — конечно же торговые навыки, каковые воздействуют на продажи товаров и цену покупки.

Так как у нас ограничено количество очков, то всецело прокачать все навыки мы не сможешь. В этот самый момент нам придут на помощь отечественные верные офицеры. Им само собой разумеется нужно будет платить жалование, но и пользу они принесут огромную, повышая тот либо другой навык на некое значение.

Мы можем нанять Первого ассистента (повышает навигацию), боцмана (повышает абордаж и фехтование), канонира (разумеется усиливает стрелковые умения), доктора, казначея и плотника.

Оформление

Об оформлении я сообщу лишь несколько слов. На то время игра отличалась приличной графикой и озвучкой. А музыкальное сопровождение запомнилось фанатам окончательно, поскольку оно весьма в духе времени и тематики.

Результат

Как видно перед нами игра с сверхсложной механикой. У отечественного храбреца множество дорог к славе, выбор за вами. Станет ли он великим торговцем, либо грозой морей под пиратским флагом, основное чтобы не погиб. Позднее в серию добавят большое количество новых элементов, но баланса, как в первой части, так и не смогут отыскать. С этим имела возможность бы совладать 4 часть, но, увы, она так и не дошла до выхода, из-за денежных трудностей.

Да и по большому счету, пиратская тематика словно бы проклята. Практически все попытки производить игры по ней проваливаются. Была надежда на Raven’s Cry, но если судить по задержке в 2 года и дешёвому контенту она также провалится. Для меня, как тёплого поклонника данной тематики, это очень жалко.

А на этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.

Не совсем обзор — Корсары Каждому Собственный.(Обзор Корсары Каждому Собственный, обзор)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Max Payne

    Вступление Hi to all, это опять Okokok-man. Сейчас под наблюдением окажется один из самых крутых копов, которого я знаю, это Max Payne. По написанию и созвучию наименование игры неоднозначное – имя…

  • Обзор на игру The Saboteur

    Приветствую всех любителей игр. Это мой первый субъективный обзор игры The Saboteur, что, по моему точке зрения, есть полным провальным проектом Pandemic Studios. Игру я фактически прошел на…

  • Обзор на игру Starbound

    Хорошего времени дней, пользователи данного сайта. Я совсем сравнительно не так давно тут, потому не судите строго. Начнём! Вселенские приключения Моё знакомство с данной игрой началось с уже наболевшей темы для…

  • Обзор на игру Prince of Persia: The Two Thrones

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. В этом случае я желаю поведать об истоках паркура в играх, а правильнее про серию Принц Персии: Пески Времени, а конкретно буду говорить про третью часть, под…

  • Обзор на игру Torchlight II

    Совсем случайно наткнулся на неизвестную игру под скромным заглавием Torchlight 2. Решил попытаться, потому, что очень новинками не радуют. Первое чувство было не очень, но давайте…