Обзор на игру Max Payne

Обзор на игру Max Payne

Вступление

Hi to all, это опять Okokok-man. Сейчас под наблюдением окажется один из самых крутых копов, которого я знаю, это Max Payne. По написанию и созвучию наименование игры неоднозначное – имя главного храбреца + большая боль. Сообщу, что то, что вы думаете о данной игре вовсе не имеет значения, по причине того, что она итак есть хитом игровой индустрии, мегаэпичным экшеном, наполненным переживаниями, музыкой и тёмными мыслями и до самых финишей пикселей пропитана нуаром. Перед тем как начать желаю заявить, что все, что написано ниже есть сугубо личным и субъективным мнением.

Отправились!

Маленькое привью \ Сюжет \ Предыстория

По окончании дочери и убийства жены наркоманами главный герой игры делается агентом DEA (отдел по борьбе с наркотиками), его подставляют, скинув на него вину в смерти собственного напарника и лучшего друга. Сейчас он один путешествует по ночному Нью-Йорку в отыскивании мести и наркотика называющиеся «Валькирин», убивая всех, от небольших шестерок до главарей банд.

Игровой процесс \ Геймплей

Целый игровой процесс выстроен на эффекте замедления времени (BulletTime), благодаря которому возможно более чем сильно ложить бандюганов легко стопками. Шкала расхода замедления убывает по мере применения, но ее возможно пополнить за счет убийства. Наряду с этим возможно не только ходить и бежать, но еще и прыгать, убивать в полете, а за счет того, что сейчас видно пролетающие мимо на огромной скорости пули, то эффект кино чувствуется на все 100%.

Вернуть здоровье возможно по ходу игры посредством обезболивающего.

Целый процесс пропитан страшными воспоминаниями и тёмными мыслями главного храбреца, о смерти его родных, его приятеля, всей данной ужасной и заводящей только в тупик обстановки. Самое время разобраться в том, что ты желаешь, что будет принципиально важно в будущем и по сей день. И по большому счету сделать вывод, что дальше делать. Через всю тьму самого себя и этого опустевшего от всякой эйфории города Максу нужно будет пробраться от низовья до вершины преступного мира Нью-Йорка, убить главного виновного в создании наркотика и, следовательно, в убийстве его семьи. Другими словами, это предстоит и вам.

Полное погружение в игровой процесс вам обеспечено.

Игра сама по себе продолжительная, занимательная, увлекает целиком и полностью и всецело собственной воздухом (хоть и весьма мрачной). Нет ничего лучше, дабы прочувствовать все, дабы пропустить все это через себя. Я нахожусь под огромным впечатлением от данной игры.

Я бы кроме того заявил, что имеется раздельно игры и раздельно Max Payne.

Видеоряд \ Видосики

В данном разделе также все не так, как у «всех». Видео как такового в игре нет. Вместо этого вы станете наблюдать не анимированные нуар-комиксы (озвученные), прекрасные, хоть и не очень сильно красочные, но все же не такие, как все остальные.

Эта одна из немногих игр, где как раз видеоряд имеет не меньшее значение, чем сам геймплей, поскольку так же несет в себе эту воздух, эти ощущения, данный нуар.

Аудио-последовательность \ Звуки \ Голоса

Тут также все мне понравилось, голоса как в игре, так и в комиксах весьма подходят главным и второстепенным храбрецам, без каких или исключений. Звуки выстрелов, взрывов, хрустящий под ногами снег и визжащие от скольжения по дорогам шины машин – все ожидает вас тут, в данной игре.

Графическая начинка \ Графика

Для тех лет (2001 год) игра весьма порадовала собственной графикой, то, что в принципе все было на высоте, никаких глюков с текстурами уровней, зависания неясно как именно – ничего этого не было, это добротно сделанный проект, что не напрасно взял такую любовь. А про BulletTime я по большому счету молчу.

ИИ \ Мозговая начинка

Неприятели бывают по большей части с друзьями по оружию, стадами, достаточно умные, их намного тяжелее убить, чем вас. Но имеется одна фишка – если вы довольно часто умираете, то компьютер машинально увеличивает вашу сопротивляемость пулям, делает неприятелей менее меткими. Данный же эффект имеется и напротив.

Так что совокупность интеллекта умна, кроме того весьма.

Оружие \ Ружбайки

По ходу игры вам будет доступно следующее оружие – обрезок трубы, бейсбольная бита, Берета, Пустынный орел, дробовик, обрез, помповое ружье, инграм, автомат, гранатомет, снайперская винтовка, граната, коктейль Молотова.

Берета – главной пистолет в игре, по ходу игры возможно будет забрать в каждую руку по одной.

Пустынный орел – пистолет лишь для одной руки, владеет большей мощью, чем Берета, но меньшим числом зарядов.

Дробовик – многозарядный, с подвижным цевьём. Владеет громадной убойной силой, но пригоден только для ближнего боя.

Обрез – то же, что и дробовик, лишь стреляет сходу с двух стволов. Громадная убойная сила, кроме того больше дробовика (благодаря двум стволам), но снова же только для ближнего боя.

Помповое ружье – ружье для среднего и ближнего боя с средней убойной силой.

Инграм – пистолет-пулемет, похож на УЗИ, имеет мало зарядов в обойме. До кошмара скорострелен и до смерти страшен. Из-за собственной отдачи оптимален только для ближнего боя.

Автомат – он же подобие М-16, высокая скорость огня, хорошая огневая мощь. На любых расстояниях трудится без сбоев.

Гранатомет – бронебойное оружие. Огромная убойная сила, для среднего боя.

Снайперская винтовка – винтовка для дальнего боя, без отдачи, громадная убойная сила и средняя скорость атаки.

Заключение

Эта игра – одна из немногих, каковые являются настоящими преданиями игровой индустрии, дабы вы не думали. Мало имеется на этом свете людей, каковые ее не знают либо не игрались хотя бы. Игра сделана на все собственные 10 из 10, заслуживает данной оценки, кроме того не сомневайтесь. Не смотря на то, что, это дело каждого, но то, что она признана хитом – говорит очень многое. Благодарю, что были со мной, дочитали до конца.

С вами в очередной раз был я, Okokok-man, увидимся в настоящей и виртуальной. До тех пор пока!

Max Payne 1-2 ОБЗОР


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Final Fantasy VIII

    Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…

  • Обзор на игру Dust: An Elysian Tail

    Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…

  • Обзор на игру John Woo Presents: Stranglehold

    В данном обзоре я раскажу об игре которая лично мне весьма понравилась . Обращение отправится о STRANGLEHOLD. Это мой первый обзор, исходя из этого не судите строго))). Вступление STRANGLEHOLD- это шутер с видом…

  • Обзор на игру Grand Theft Auto: San Andreas

    Ту-ту всем, с вами паровозик. И сейчас я разберу Одну из моих платиновых игр. Начинаем. Привет вам…Из Сан Андреаса. Да, разработчики поменяли место дислокации игры, и сейчас это Громадный штат…

  • Обзор на игру Total Overdose

    Total Overdose – Успешная смесь Max Payne и GTA. Вступление Ola, noko gringo! С вами я, Okokok-man, сейчас мы разберем по косточкам игру Total Overdose. Это одна из тех игр, от которых вскипает…