В данном обзоре я раскажу об игре которая лично мне весьма понравилась. Обращение отправится о STRANGLEHOLD.
Это мой первый обзор, исходя из этого не судите строго))).
STRANGLEHOLD- это шутер с видом от третьего лица. Разработкой игры занималась компания Midway games и вместе с ними в разработке принимал участие сам Джон Ву (режиссёр). Игра является продолжением его фильма называющиеся “Сильно сваренные”.
Джон сам писал сценарий для данной игры и исходя из этого он был достаточно хорошим. Всё начинается с того что Русская мафия из Чикаго похищает дочь и бывшую жену отечественного главного храбреца, тем самым вынуждая Текилу(кличка главного храбреца) всадить им пулю в яйца.
Не обращая внимания на то что игра вышла в сентябре 2007 года, графика и сейчас остаётся достаточно не плохой и радует глаз. Все текстуры достаточно качественные и никаких нареканий лично у меня не появилось.
К сожалению в игре имеется всего 7 видов оружия:
пистолет,
Золотой пистолет(убивает с одного выстрела в одну из частей тела)
Штурмовая винтовка
Дробовик
Тяжелый пулемет
Автомат
Ракетница.
Больше всего огорчило то, что нет режима прицеливания.
Мир в игре легко превосходно проработан! В случае если выстрелить в стенке то от нее летит маленькие кусочки и пыль от которых неприятели закрывают лицо руками). Практически все объекты в игре разрушаются, кое-какие из них возможно обрушить на неприятеля. С этими объектами как перила, тележки , тросы, люстры стенки и тд. возможно взаимодействовать и приобретать за это при убийствах дополнительные очки стиля. Столы возможно переворачивать и делать из них временные укрытия (держатся они совсем не продолжительно).
Всего мы посетим 7 разнообразных уровней каковые запоминаются чем то особым).
А вот это вся неприятность данной игры. Неприятели мало туповаты и мрут легко как мухи стараясь переть на пролом. Радует то что гибнут они достаточно красиво, к примеру в случае если всадить пулю в яйца неприятелю он за них хватается красиво падает и умирает))).
Всего в игре у нас имеется 4 особых умения (кроме замедления времени).
Лечение (восстанавливает мало здоровья)
Правильный выстрел (разрешает стрелять на дальние расстояния)
Свинцовый шквал (разрешает некое время стрелять скоро и без перезарядки не приобретая ранений)
Кровавый веер (убивает всё живое около).
За каждое убийство нам дают очки стиля каковые позже мы сможем израсходовать на приобретение скинов в магазине, чем прекраснее убил тем больше очков получил).
Звук в игре мне понравился, он достаточно чистый и на фоне постоянно играет хорошая музыка на протяжении перестрелок).
Stranglehold одна из лучших игр в собственном жанре. Я взял огромное наслаждение на протяжении её прохождения.
Обзор на игру Grand Theft Auto: San Andreas
Ту-ту всем, с вами паровозик. И сейчас я разберу Одну из моих платиновых игр. Начинаем. Привет вам…Из Сан Андреаса. Да, разработчики поменяли место дислокации игры, и сейчас это Громадный штат…
Вступление Hi to all, это опять Okokok-man. Сейчас под наблюдением окажется один из самых крутых копов, которого я знаю, это Max Payne. По написанию и созвучию наименование игры неоднозначное – имя…
Обзор на игру The Lost Vikings
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре The Lost Vikings. Не смотря на то, что эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на главных героев только сбоку, ее нельзя назвать легко…
Всем здравствуй, сейчас я бы желал вам напомнить об одной весьма хорошей игре , которую я бы отнес к разряду тактическо-логической головоломки. Не обращая внимания на отсутствие сюжета, мне было достаточно…
Приветствую всех любителей игр. Это мой первый субъективный обзор игры The Saboteur, что, по моему точке зрения, есть полным провальным проектом Pandemic Studios. Игру я фактически прошел на…