Хорошие новости! Gods & Kings не так хороша.
Как и несносная бывшая женщина, Civ 5 до сих пор превосходно выглядит. Её всеохватывающее историческое повествование всё такое же увлекательное, другими словами игра так же, как и прежде есть шепетильно продуманной чёрной дырой, которая засасывает ваше время. Играясь, вы имеете возможность нежданно поймать себя на мысли, что обеспечить город цитрусами ответственнее, чем сходить в туалет.
Фантастическое расширение имело возможность бы положить финиш той цивилизации, которую мы знаем. Это было бы так же иронично, как и болезненно. Было нужно бы иметь личный генератор, дабы поиграть в Civ 5.
Но, да — Gods & Kings не так хороша.
Вы не увидите в ней никаких минусов с высоты перечня новшеств, каковые любезно раздаются по 300 рублей. Расширение додаёт 9 новых цивилизаций (Нидерланды! Майя!), любая со своей неповторимой изюминкой, юнитами и/либо строениями, и среднюю дозу построек и новых технологий (Проект «Золотой щит»! Бомбоубежища!
Пулемётчики!).
Главную интригу создаёт введение в игру шпионажа и религии, дающих ещё больший простор для глобальных замыслов на всемирный карте. Наконец, были доработаны морские сражения, города и дипломатия-страны, некое внимание уделилось неубедительному ИИ, и показались три новых сценария для любителей чего-нибудь особого, наподобие стимпанка.
Вместо того, дабы сосредоточиться на одной области, Gods & светло синий является стратегический шведский стол. Мы начнём с самых аппетитных блюд и будем продвигаться к остальным.
самоё важным новшеством есть религия, привносящая полностью новый ресурс — Веру. В одной из игр у меня была потрясающая завязка, в то время, когда мои испанцы 200 лет сражались за гору Фудзияма легко вследствие того что она есть обильным источником Веры.
Накопив хватает Веры, возможно создать собственную религию — в моём случае, само собой разумеется, Испанианство — которая будет распространяться по миру как неспешно, так и посредством миссионеров (получаемых за очки Веры) и Пророков (новый тип Великих Людей). И самое основное — любой ваш город, обратившийся в эту религию, будет получать выбранный вами Бонус Основателя (скажем, +1 к настроению, в случае если рядом имеется река), наряду с этим обращённые города чужих цивилизаций будут получать второй бонус, что вы также станете выбирать из того же долгого перечня, лишь в этом случае необходимо стараться подобрать самый бесполезный.
Это увлекательная механика, и в ней особенно привлекательно то, что она разрешает как ещё посильнее развить специальность вашей цивилизации, так и сгладить её не сильный стороны. Но на этом совокупность теряет собственную мощь. Распределение вашего Сикхизма либо Ислама (Россиянизм? Итальянство?
Быть может, вы более изобретательны, чем я) в мире лишит другие цивилизации собственных бонусов, но вряд ли дестабилизирует либо подготовит к вашему вторжению.
Со временем разработки смогут открыть неповторимое для вашей веры строение, а Мессия возьмёт возможность возвести святыню на всемирный карте, но это происходит достаточно редко. Это, плюс плохое визуальное оформление религиозного контента, показывает, что совокупность не так глубоко вплетена в игру, как должна была бы, она скорее напоминает накинутую сверху Туринскую плащаницу.
Но она всё ещё крепкая и прекрасно продуманная. А в то время, когда на очки веры возможно затевать брать юниты, держава, сконцентрированная только на религии, получает резкий военизированный темперамент. Кстати, в случае если сравнивать со шпионажем, религия интересовала меня меньше. Я был практически готов назвать шпионаж соблазнительным.
Разве вы ни при каких обстоятельствах не желали руководить элегантными джентльменами на глобальной карте? Вот и я о том же.
Шпионаж представляет собой меню. В то время, когда кто-либо достигает ренесанса, любая цивилизация приобретает по одному шпиону. Шпионов возможно засылать в любой из найденных городов через незамысловатое меню.
Шпион в городе-стране будет «фальсифицировать выборы», повышая ваше влияние и поливая грязью оппонентов. Шпион в городе вражеской цивилизации будет воровать технологии, а в вашем городе — защищать от вторых шпионов. Фактически, это практически все возможности.
Шпионы смогут быть перехвачены либо повышены в уровне, но это не так интересно, как звучит. Вся совокупность полностью напоминает вишенку на вершине мороженого, на котором остались следы от пальцев повара. Я бы само собой разумеется, съел вишенку (поиграл с новой совокупностью), но не стал бы платить за мороженое (расширение) с отпечатками пальцев (не лучшей реализацией).
Потом на очереди якобы улучшенный ИИ, что всегда был ложкой дёгтя в Civ V. Компьютер не имел возможности нормально защищать собственные города, его дипломатия была непонятной, и он постоянно выводил на вас немыслимые по количеству армии из-за тумана войны. Это как играться против Deep Blue, на внутренности которого юный практикант пролил минералку. На любом уровне сложности выше в-целом-довольно-лёгкого «обычного» компьютер становился не более умным соперником, а более наглым читером.
Отыскать определённые улучшения в Gods & Kings сложно, но возможно. Компьютер всё так же ничтожно жалок в тактическом бою, но сейчас я не увидел в его действиях ничего особенно необычного (наподобие колесниц Бисмарка, нескончаемым потоком разбивающихся об оборону моей столицы).
В общем итоге, Gods & Kings — как всегда занятый папа, лишние старания которого будут вас лишь разочаровывать. Civ 5 взяла больше цивилизаций, чудес, юнитов, строений, разработок, и это практически так же сильно, как если бы папа нежданно пополнил ваш банковский счёт.
К городам-странам, дипломатии и морским сражениям отнеслись с вниманием и заботой. Города-страны сейчас дают более разнообразные квесты и не так очень сильно ценят золото, так что завоёвывать их доверие тяжелее, но занимательнее. К тому же, соперник будет рассержен, если вы заключите альянс с одним из его союзных городов, что придаёт им ещё больше индивидуальности.
Морской бой стал более продуманным с применением прикрытия и адмиралов посредством «армейских стеков». Всё это здорово.
И наконец, имеется ещё те отдельные сценарии. Вначале я не осознавал, как возможно ютиться в ограниченном пространстве Древнего Рима либо стимпанковской конверсии, поскольку Civilization предполагает написание собственных сюжетов широкими мазками на масштабных холстах. Но в то время, когда мои византийцы потерпели стремительное и разгромное поражение, я осознал, что у сценариев также имеется собственная роль.
Они идеально подходят для перерывов между долгими играми, в то время, когда вам не хочется затевать заново и втягивать себя в нескончаемую череду событий.
Для обладателей Civ 5 главный вопрос пребывает в том, стоит ли брать Gods & Kings. Не то, дабы 300 рублей — это через чур завышенная цена, в особенности учитывая, что расширение опять делает игру актуальной, соответственно вы опять на неё подсядете, соответственно за эти деньги получите несколько дюжина часов геймплея. За первые дни по окончании установки игры я покушал трижды — бутерброд на ланч, бутерброд на обед, а в запоздалый полночный ужин я съел… бутерброд.
Вы не сможете от неё оторваться.
Но, в то время, когда вам известно о том, что шпионаж, ИИ и дипломатия не оправдывают ожиданий, перечень новшеств делается заметно уже. Эта серия может заслуженно гордиться собой, но всё, за что вы заплатите сейчас — это немногим больше, чем обновлённая зависимость. Это не делает чести ни Civilization, ни цивилизации.
Sid Meier’s Civilization V Дата выхода: 21 сентября 2010 Издатель: 2K Games / Aspyr Media Разработчик: Firaxis Games Жанры: Стратегия / Глобальная стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 9 место Оценка редакции: 100 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +
Двухмерный шутер, нарисованный Полом Робертсоном (см. светло синий Pilgrim vs the World: the Game либо его трешовый жж, а лучше оба сходу) — звучит заманчиво. …самая первая версия, скачанная со Steam,…
Не обращая внимания на то, что Europa Universalis IV – четвёртая игра в глубокоуважаемой серии, она росла в тени Crusader Kings II, что нежданно, но заслуженно получила более широкую аудиторию, чем её…
Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…
Неосторожность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной земле. Ирония в том, что жанр, что больше всего стал жертвой…
Обзор Call of Duty: Black Ops II
Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…